Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова,......

Главная » Новый кузов » Делика в новом кузове Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

Готовится минивэн Mitsubishi Delica нового поколения — Авторевю

Delica никогда официально не продавалась в России, но здесь ее хорошо знают и уважают. Полноприводные минивэны третьего и четвертого поколений имели просторные кузова, а по проходимости могли дать фору иным внедорожникам, да и нынешняя Delica D:5 хоть и построена на шасси кроссовера Outlander с простой полноприводной трансмиссией (задняя ось подключается с помощью муфты), но все равно имеет неплохие возможности за пределами асфальта. Вот только сама Delica уже устарела: минивэн пятого поколения выпускается с 2007 года и за прошедшее десятилетие почти не изменился. Спрос на машины падает, и, казалось, модель скоро почит в бозе. Но на днях из Японии пришла радостная весточка.

Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

Mitsubishi Delica D:5 образца 2007 года

Наши коллеги из местного издания Motor Magazine разузнали, что в конце октября на мотор-шоу в Токио будет представлена предсерийная Delica нового, шестого поколения. Японцы даже опубликовали рисунки будущей машины: не факт, что однообъемник будет выглядеть именно так, но дизайн совершенно точно сделают в духе недавно показанного компактвэна Mitsubishi Xpander.

Габариты автомобиля останутся почти такими же, как у нынешней модели, которая в длину насчитывает 4730 мм, а в высоту — 1825 мм. Более того, судя по описанию, нас ждет глубоко модернизированная Delica D:5, ведь шасси Аутлендера принципиально не изменится, а единственным двигателем окажется нынешний турбодизель 2.3, но в более мощной версии с фазовращателями MIVEC (около 170 л.с. вместо 148 у текущей модели). Уйдут в прошлое и переднеприводные версии. Delica будет иметь полный привод S-AWC с многодисковой муфтой в приводе задних колес и электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала — как у нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross.

Серийная версия новой Делики должна выйти вскоре после выставочного концепт-кара. Скорее всего, ее покажут уже весной 2018 года. Кстати, в Mitsubishi давно вынашивают идею вывести Делику на российский рынок и периодически спрашивают об этом журналистов, но отсутствие версии с левым расположением руля губит эту идею на корню. Быть может, с выходом нового поколения Delica все-таки доберется до нас.

autoreview.ru

Новая Mitsubishi Delica — идеальный минивэн для России — журнал За рулем

31 августа 2017 года

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!

Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

В нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Delica сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.

Официальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

  • Ранее в этом месяце на автосалоне в Джакарте состоялась мировая премьера бюджетного кроссвэна Mitsubishi Xpander.
  • В сентябре к российским дилерам Mitsubishi поступит первая партия обновленных кроссоверов ASX, цены и комплектации уже объявлены.

Фото: Mitsubishi

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Появились первые фото новой Mitsubishi Delica

Новая Delica, которая изображена на попавших в Сеть снимках, пока что фигурирует в статусе концепта и будет представлена на автосалоне в Токио в октябре. Однако, с учетом дизайна вполне себе серийной версии минивэна Xpander, новая Delica явно находится буквально в шаге от конвейера. При этом, что интересно, в начале года появлялись слухи, что следующее поколение модели и вовсе не увидит свет.

По дизайну Delica будет крайне близка к модели Xpander и получит очень похожую сложную архитектуру передней части, с узкими длинными фарами головного света и массивным бампером. Как и Xpander, «Делика» будет позиционироваться как вместительный семейный автомобиль повышенной проходимости. Правда, если раньше автомобиль по проходимости был вполне сравним с серьезными внедорожниками, то теперь акцент явно делается в пользу ездового комфорта и практичности.

Тем не менее, без полного привода не обойдется: «Делике» прочат фирменную полноприводную трансмиссию Super All Wheel Control, как на Mitsubishi Outlander, с активным дифференциалом спереди и муфтой в приводе задней оси. Особый интерес представляет силовой агрегат, который будет использован на новинке. По сведениям портала Indian Autos Blog, под капотом «Делики» пропишется новый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, выдающий 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Какую коробку передач выберут в пару к новому агрегату — пока точно неизвестно, однако не исключено, что это будет вариатор. Такую нестандартную пару Mitsubishi уже использует на нынешнем поколении Delica, где 2,3-литровый дизель работает в паре именно с бесступенчатой трансмиссией.

Дизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузовеДизельная Mitsubishi Delica D:5: возвращение старого знакомого. Делика в новом кузове

 

auto.vesti.ru

Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

Читайте также:  Рено Логан 2015 в новом кузове видео тест драйв. Рено логан в новом кузове 2015 года тест драйв видео

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4

Колея передних колёс (мм) 1445 Колёсная база (мм) 3000 Высота (мм) 1960 Ширина (мм) 1695 Колея задних колёс (мм) 1420 Дорожный просвет (мм) 190 Длина (мм) 5055

Двигатель Mitsubishi Delica 2.4

Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 4 Максимальный крутящий момент (Н•м) 210 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500 Тип впуска Распределенный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Мощность двигателя (л.с.) 145 Объём двигателя (см3) 2350 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4

Количество ступеней 5 Привод Задний Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Зависимая, рессорная Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4

Объём топливного бака (л) 66 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4

Диаметр разворота (м) 6 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4

Диски Передние Задние Диаметр обода 14 14 Шины Передние Задние Диаметр шины 14 14 Ширина профиля шины 195 195

Характеристики Mitsubishi Delica 2.5

Кузов Mitsubishi Delica 2.5

Колея передних колёс (мм) 1445 Колёсная база (мм) 3000 Высота (мм) 1960 Ширина (мм) 1695 Колея задних колёс (мм) 1420 Дорожный просвет (мм) 170 Длина (мм) 5055

Двигатель Mitsubishi Delica 2.5

Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 4 Максимальный крутящий момент (Н•м) 240 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200 Тип впуска Непосредственный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Тип наддува Турбо Мощность двигателя (л.с.) 105 Объём двигателя (см3) 2476 Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5

Количество ступеней 4 Привод Задний Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Зависимая, рессорная Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5

Объём топливного бака (л) 66 Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5

Диаметр разворота (м) 6 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5

Диски Передние Задние Диаметр обода 15 15 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8

Колея передних колёс (мм) 1440 Колёсная база (мм) 2800 Высота (мм) 2060 Ширина (мм) 1695 Колея задних колёс (мм) 1435 Дорожный просвет (мм) 195 Длина (мм) 4685

Двигатель Mitsubishi Delica 2.8

Количество клапанов на цилиндр 2 Количество цилиндров 4 Максимальный крутящий момент (Н•м) 300 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000 Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 4000 Тип впуска Непосредственный впрыск Конфигурация двигателя Рядный Тип наддува Турбо Мощность двигателя (л.с.) 125 Объём двигателя (см3) 2835 Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8

Количество ступеней 4 Привод Полный Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Зависимая, рессорная Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8

Объём топливного бака (л) 75 Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8

Диаметр разворота (м) 6 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8

Диски Передние Задние Диаметр обода 15 15 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 65 65 Ширина профиля шины 215 215

Характеристики Mitsubishi Delica 3.0

Кузов Mitsubishi Delica 3.0

Количество мест 6 Колея передних колёс (мм) 1440 Колёсная база (мм) 2800 Высота (мм) 2060 Ширина (мм) 1695 Колея задних колёс (мм) 1435 Дорожный просвет (мм) 190 Длина (мм) 4685

Двигатель Mitsubishi Delica 3.0

Диаметр цилиндра (мм) 91.1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня (мм) 76 Максимальный крутящий момент (Н•м) 265 Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500 Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500 Тип впуска Непосредственный впрыск Конфигурация двигателя V-образный Мощность двигателя (л.с.) 185 Объём двигателя (см3) 2972 Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0

Количество ступеней 4 Привод Полный Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0

Задние тормоза Барабанные Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Зависимая, рессорная Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг

Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0

Объём топливного бака (л) 75 Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0

Диаметр разворота (м) 12 Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0

Диски Передние Задние Диаметр обода 15 15 Количество крепёжных отверстий 5 5 Шины Передние Задние Диаметр шины 15 15 Высота профиля шины 80 80 Ширина профиля шины 225 225

Читайте также:  Комплектации и цены Mitsubishi Outlander. Мицубиси аутлендер 2017 новый кузов фото комплектации и цены рольф

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.

mitsubishi delica, Мицубиси Деликаmitsubishi delica, Мицубиси Делика

Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Минивэн Mitsubishi Delica D:5 получил новую спецверсию

Компания Mitsubishi слегка модернизировала Delica D:5: у вэна появился новый передний бампер с выпирающей защитной накладкой и большим воздухозаборником. Ранее такой бампер предлагался в качестве опции для модели в спецверсии Active Gear (в продаже – с 2017-го), теперь же он стал стандартным и для этого варианта исполнения. Правда, у особого минивэна накладка выполнена в черном глянце, тогда как в других комплектациях она матовая.

1 / 3

На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5

2 / 3

На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5

3 / 3

На фото: стандартная версия Mitsubishi Delica D:5

Также японцы представили новую модификацию Delica D:5 – Jasper (с английского — «яшма», название отсылает к комплектации модели 90-х годов). Как заявили в компании, новинка разработана в преддверии приближающегося летнего сезона, она предназначена для активного отдыха.

Кузов Delica D:5 Jasper может быть окрашен в темно-зеленый (создан для новой версии), серый или белый цвета. Плюс вэн получил красные брызговики и хромированные корпуса наружных зеркал. Кресла Delica D:5 Jasper обиты водоотталкивающей искусственной замшей, на спинках есть резинки-крепления. Еще в салоне имеются фирменные коврики.

1 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

2 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

3 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

4 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

5 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

6 / 6

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Jasper

В новой версии минивэн Mitsubishi предлагается только с восьмиместным салоном, полным приводом (у модели шасси от Outlander, задняя ось подключается с помощью муфты), турбодизелем 2.3 (148 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». С этим же мотором продают и Delica D:5 Active Gear (у этой версии – семиместный салон), а стандартную модель еще можно купить с бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.), работающими в паре с вариатором. У базовых двухлитровых версий – передний привод.

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

На фото: Mitsubishi Delica D:5 Active Gear

Обычный посвежевший минивэн уже вышел на японский рынок, цена – от 2 408 400 йен, что эквивалентно примерно 1 362 000 рублей по актуальному курсу. Версия Active Gear тоже доступна покупателям, она стоит от 3 763 800 йен (около 2 128 000 рублей). Delica D:5 Jasper доберется до местных дилеров в мае, она обойдется минимум в 3 570 480 йен (около 2 019 000 рублей).

Кстати, в этом году Делика празднует свой пятидесятилетний юбилей. Модель актуального, пятого, поколения выпускают с 2007-го. Mitsubishi готовит замену нынешнему MPV, известно, что дизайн следующей генерации выполнят в стиле кроссвэна Xpander. Ожидалось, что прототип Delica шестой генерации покажут в 2017-м, но этого не произошло. Не исключено, что минивэн дебютирует в 2018-м – возможно, это будет уже серийная модель. Впрочем, в России Delica официально не представлена.

 

www.kolesa.ru

Mitsubishi Delica 2018: фото характеристики

В Сети появились первые изображения кроссвэна Mitsubishi Delica шестого поколения. По слухам, переднего привода больше не будет — только полный!Mitsubishi Delica 2018 фотоВ нашей стране Delica официально никогда не продавалась, но российские автолюбители эту машину хорошо знают, особенно те, что проживают за Уралом, где много ввезенной из Японии праворульной техники. Поистине легендарным стало у нас четвертое поколение минивэна, построенного на агрегатах внедорожника Mitsubishi Pajero и сочетавшего в себе отличную проходимость, просторный кузов и высокий уровень комфорта. Аналогов у этой машины, в сущности, нет до сих пор: пятое поколение Делики на кроссоверном шасси Аутлендера имеет куда более скромные оффроудные возможности, но и этих машин по нашим дорогам бегает немало.

Автомобильные новости со всего мира

Согласно информации японского журнала Motor Magazine, новая Mitsubishi Delica 2018 сохранит платформу предшественника, но все версии будут оснащены фирменной системой полного привода с S-AWC с многодисковой муфтой отбора мощности для заднего моста и электронно-управляемой блокировкой переднего дифференциала. Габариты машины практически не изменятся, но дизайн будет выполнен в актуальном фирменном Х-стиле. Из двигателей заявлен пока только прежний 2,2-литровый турбодизель, его мощность увеличена до 170 л.с. О коробках передач информации пока нет.Mitsubishi Delica 2018 фотоОфициальная премьера Делики шестого поколения ожидается в конце октября на Токийском автосалоне, о перспективах ее поставок в Россию говорить преждевременно.

auto-mir24.ru

возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его  решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.

Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.

Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.

Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.

На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.

Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).

Помимо этого, дизельная Delica D:5  является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.

Читайте также:  Новая KIA Cerato 2 обзавелась версией Koup. Кия церато в новом кузове

Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.     

Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).

Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.

Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.

Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.

Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.

Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.

Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.

Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.

Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».

Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)

Кузов: LDA-CV1W

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870

Колёсная база, мм: 2850

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310

Минимальный дорожный просвет, мм: 210

Минимальный радиус поворота: 5,6 м

Количество посадочных мест: 8

Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve

Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6

Степень сжатия: 14.9

Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)

Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457

Объём топливного бака: 64 л

Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)

Размер колёс: 225/55R18

www.jcnews.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW