«БелДжи»: цены на белорусский кроссовер Geely Atlas будут ниже названных ранее. Завод джили в беларуси модельный ряд и цены борисов

Открытие нового флагмана отечественного автопромышленного комплекса СЗАО «БЕЛДЖИ», первого завода полного цикла сборки легковых автомобилей марки Geely, состоялось 17 ноября 2017 года на площадях нового завода по адресу:......

Главная » Модельный ряд » Завод джили в беларуси модельный ряд и цены борисов «БелДжи»: цены на белорусский кроссовер Geely Atlas будут ниже названных ранее. Завод джили в беларуси модельный ряд и цены борисов

Открытие нового флагмана отечественного автопромышленного комплекса СЗАО «БЕЛДЖИ», первого завода полного цикла сборки легковых автомобилей марки Geely, состоялось 17 ноября 2017 года на площадях нового завода по адресу: Борисовский район, Пересадский сельский Совет, 35-й км/2. Торжественная церемония открытия завода СЗАО «БЕЛДЖИ» прошла с участием Главы государства Александра Григорьевича Лукашенко и первыми лицами компании Zhejiang Geely Holding Group, а также представители Henkel AG & Co. Kga, BOSCH, BASF Coatings GmbH. и многие другие партнёры.

Запуск в эксплуатацию нового завода – значимое событие не только в экономической жизни страны, но и важный штрих в историю дружественных отношений между Республикой Беларусь и Китайской Народной Республикой, которые сегодня реализуют Программу развития всестороннего стратегического партнерства на 2014–2018 годы.

Новый завод СЗАО «БЕЛЖДИ» использует новейшие технологические-нейтральные технологии производства. Для обеспечения высокого качества сварки кузовов применяются системы контактной сварки Bosch Rexroth с адаптивным регулятором работающие на средней частоте тока, способная регулировать параметры процесса сварки в режиме реального времени и обеспечивать 100% контроль качества сварных точек. Для нанесения покрытия на наружные поверхности кузова применяются современные роботы Durr со сложной кинематикой, обеспечивающей гарантированно высокое качество покраски на поверхностях любой конфигурации. Для обеспечения 100% гарантии качества затяжки основных и главных резьбовых соединений применяется специальный интеллектуальный сборочный инструмент Atlas Copco с сервоприводом с беспроводной передачей данных о результатах затяжки на сервер с привязкой к VIN-коду автомобиля.

Автомобили белорусской сборки марки Geely сертифицированы согласно требований Технического регламента Таможенного Союза 018/2011 (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств». Машины испытаны по методике EuroNCAP, которая включает в себя ряд тестов, в ходе которых автомобиль подвергается ряду испытаний, таким как фронтальный удар, боковой удар и испытание, имитирующее боковой удар о столб.

Все автомобили успешно прошли тесты и имеют высокую оценку, а также сертификаты на установку системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. В рамках мероприятия гости познакомились с презентацией модельного ряда автомобилей Geely выпускаемого на базе завода «БЕЛДЖИ» и главный дизайнер Geely Holding Group Питер Хорбери рассказал об инновациях автомобилестроения . На открытие завода приглашены журналисты Китая и России

belgee.by

Техническое обслуживание Geely EX7 NEW

Название ТО Километраж Необходимые материалы и трудозатраты Кол-во ТО-0 1500-2500 км Трудозатраты 2 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л ТО-10 000 10 000 км Трудозатраты 2,1 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт ТО-20 000 20 000 км Трудозатраты 2,2 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт Фильтр салона 1 шт ТО-30 000 30 000 км Трудозатраты 2,6 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт ТО-40 000 40 000 км Трудозатраты 2,8 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт Фильтр салона 1 шт Свечи зажигания 4 шт Топливный фильтр 1 шт ТО-50 000 50 000 км Трудозатраты 2,1 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт ТО-60 000 60 000 км Трудозатраты 3,3 н/ч Масляный фильтр 1 шт Моторное масло 4 л Воздушный фильтр 1 шт Фильтр салона 1 шт Охлаждающая жидк. 6 л Тормозная жидкость 0,67 л

belgee.by

Читайте также:  Бмв х3 е83 дворники размер

Какие модели Geely начнут собирать Борисове?Первый Борисовский Портал

Компания Geely нынче на подъеме — китайцы на разработанной совместно с Volvo платформе CMA трудятся над новыми компактными моделями с «прицелом» на Европу и активно переходят к выпуску моделей новой, так сказать, «волны», некоторые из них в ближайшие год-два должны встать на конвейер «БелДжи» в Борисове.

Напомним, что на мощностях образованного в конце 2011 года СП осуществляется «отверточная» сборка седанов SC7, «пятидверки» LC Cross и кроссовера Emgrand X7. В ближайших планах белорусско-китайского предприятия значится строительство нового завода полного цикла — причем его первую очередь (до 60 000 автомобилей в год) планируется запустить уже в следующем году. Кроме того, в российских СМИ стали появляться сообщения о возможном прекращении выпуска моделей Geely на заводе «Дервейс» в Черкесске и переносе производства в Беларусь, но в российском офисе китайского производителя эти слухи уже поспешили опровергнуть. Как бы там ни было, но в связи с планируемым наращиванием производства в Борисове без новых моделей в гамме не обойтись. Что это будут за машины?

Одним из первых на очереди значится модернизированный вариант кроссовера Emgrand X7, внешность которого подгонят под новый стилистический почерк марки авторства главного дизайнера Geely Питера Хорбери, в свое время отвечавшего за разработку облика моделей Aston Martin, Jaguar и Volvo. Судя по шпионским снимкам прототипов рестайлингового SUV, проходящих обкатку на китайских дорогах, передок кроссовера переоформят в духе флагманского седана Geely GC9, между прочим, не так давно объявленного в Китае «Автомобилем года».

Между тем в загашнике у Geely имеется «паркетник» поярче обновленного Emgrand X7. Уже в начале следующего года у китайских дилеров появится Emgrand Boyue, сопоставимый с X7 по габаритам (при длине 4,51 м новинка на считаные сантиметры короче модели белорусской сборки), но более «премиальный» по статусу и начинке. AUTO.TUT.BY уже сообщал о нем вчера — китайцы поделились новой порцией снимков «паркетника». Качество отделочных материалов в салоне если и будет уступать европейским и японским конкурентам, то самую малость — по крайней мере, создатели обещают основательно проработанный интерьер с максимальным вниманием к мелочам. Но не факт, что именно эту машину будут собирать в Борисове — по нашей информации, на конвейере все же будет автомобиль попроще и подешевле, модернизированный Х7.Boyue будет дорогим, поэтому сборка этой модели в Борисове маловероятна.

Читайте также:  Амортизатор в сборке ауди 80

Набор двигателей у Emgrand Boyue поинтереснее — в Китае новинка будет предлагаться с двухлитровым бензиновым «атмосферником» (141 л. с.) и 1,8-литровым турбодвигателем с двумя вариантами форсировки (160 и 184 л. с.). Причем для топ-версии предусмотрена полноприводная трансмиссия — в отличие от того же Emgrand X7, который доступен исключительно с передним приводом. Тем не менее получит ли Emgrand Boyue прописку в Борисове, пока неясно. Но если новинка все же доберется до Беларуси, в табели о рангах она будет позиционироваться выше Emgrand X7 и стоить на порядок дороже!Вам не кажется, что в «передке» есть что-то от Volvo?

Зато уже известно, что во второй половине 2016 года «БелДжи» освоит выпуск вышеупомянутого GC9 — флагман Geely у нас будет продаваться под именем Emgrand GT, подробностей о спецификациях новинки для нашего рынка пока нет. К слову, в китайской продаже этот автомобиль, доступный с двумя атмосферными моторами 2,4 и 3,5 и 1,8-литровым турбодвигателем, появился весной и уже успел стать хитом сегмента (в ноябре установлен очередной рекорд — 5427 реализованных единиц), опережая по темпу роста продаж Kia Optima и Buick LaCrosse.Этот седан отлично продается в Китае и выглядит неплохо. Будущий хит белорусских чиновников?

Кстати, в Geely уже заявили о том, что полностью выполнили план по продажам на этот год — по итогам 11 месяцев сбыт автомобилей марки в глобальном масштабе составил 456 230 единиц (подавляющее большинство машин «осело» в Китае), что на 26% больше по сравнению с 2014 годом.

Рано или поздно в Борисове должны задуматься и о сменщике нынешнего SC7. Один из потенциальных кандидатов на его место — модель EC7, которая летом прошлого года была модернизирована и поступила в китайскую продажу. Под капотом — 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 100 л. с. либо новый турбомотор 1,3, развивающий 131 л. с., причем наряду с седаном доступна также версия в кузове хэтчбек. Относительно EC7 борисовчане хранят молчание, но уже известно, что в России модернизированные седаны и хэтчбеки появятся во второй половине следующего года.

По информации auto.tut.by, на заводе уже идет обучение рабочих по сборке большого седана и модернизированного кроссовера Х7. Возможно и появление в гамме небольшого бюджетного седана.

vborisove.by

«БелДжи»: цены на белорусский кроссовер Geely Atlas будут ниже названных ранее

Цены на белорусский кроссовер Geely Atlas, произведенный на заводе «БелДжи» под Борисовом, будут ниже названных ранее, сообщил в интервью телеканалу «Беларусь 1» начальник коммерческой службы «БелДжи» Кирилл Шоломицкий.

По его словам, стоимость автомобилей назовут 15 декабря во время официального открытия дилерских центров в Минске. Предзаказ на автомобили уже сделали около 200 покупателей в Беларуси. «Первая партия, которую мы планируем продавать в Беларуси, это порядка 200 автомобилей, она найдет своего покупателя. Цена озвучится одновременно для рынков России и Беларуси 15 декабря», — сказал представитель «БелДжи».

Читайте также:  Шестерни одометра ауди 80 б4 чертежи

Официально модель на рынок выведут несколькими днями ранее — 12 декабря на заводе в Жодино, где кроссовер Geely Atlas представят всем желающим. Продавать этот автомобиль будут в восьми расцветках. Помимо традиционных черного, белого и серебристого цветов появятся золотистый, красный, «серый базальт».

Как ранее сообщал БелаПАН, вице-премьер Владимир Семашко в конце ноября заявил, что стоить автомобили Geely, которые в Беларуси выпускают в трех моделях, будут от 17 до 25 тыс. долларов. Совет министров планировал до 27 ноября представить в Администрацию президента проект указа о поддержке продаж в стране автомобилей Geely.

По словам Семашко, Александр Лукашенко поставил задачу обеспечить льготные условия. «Чтобы человек мог купить, например, заплатив изначально 10% от стоимости автомобиля, потом купить в лизинг на семь лет либо взять льготный кредит на семь лет», — сказал вице-премьер.

Он признал, что при реализации проекта будет «сложно, непросто». Но правительство, по словам Семашко, ставит задачу, чтобы в 2018 году выйти на производство 25 тыс. автомобилей, потом по 10 тыс. добавлять.

Что касается локализации производства, то сейчас ее уровень превышает 30%, сообщил вице-премьер. Ставится задача «к нужному сроку» выйти на 50%. «Это потребует огромного труда и приличных капитальных затрат», — сказал он.

Белорусско-китайское СЗАО «БелДжи», выпускающее легковые автомобили под маркой Geely, создано в 2011 году. Акционерами «БелДжи» являются ОАО «БелАЗ» (52,49%), Zhejang Jirun Automobile Co. Ltd. (33,35%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (6,47%), CITIC International Investment Limited (4,96%), ОАО «БАТЭ» (2,7%).

В 2015 году между Борисовом и Жодино началось строительство новой площадки по выпуску автомобилей. 17 ноября 2017 года с участием Лукашенко состоялась торжественная церемония открытия под Борисовом нового завода «БелДжи» и запуска серийного производства.

naviny.by

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW