Заварка редуктора бмв е30

Заварка редуктора бмв е30

просто интересно узнать про это побольше,в нете много пишут но как на деле обстоит это дело на BMW интересно.

чтото видимо я пропустил,сейчас поюзаю

Да не нужен он на дорогах общего пользования

Для понтов есть редуктор с блоком

я не знаю стоковый он или нет . купил его на м повере . вроде как с м ки и снятый. блокировка однозначно присутствует . шильдик какой висел не вспомню точно но 3 .91и чего то там еще по написано было и он был не меняный так как по болту было видно что его ооооочень давно не откручивали.

забыл. ты в той теме писал мне. где я хотел фото редукторов от м е39 и е34 . там телефон Роста . он обещал помочь и обьяснить как поднять блокировку )))

Какие 4на4? Причем здесь,что они ставят?
Денег много надо чтоб брать специальные дифы ну ну видать вы много тестировали «специальных» дифов и тем более сравнивали их с заваркой. Ток цена на какой нибудь Kaaz 1.5way идет за 50000р. А работает он медленнее чем заварка..
Почему интересно у меня и всех знакомых и т.д. кто занимается дрифтом и профессионально и любительски ни че НЕ РВЕТ..
А у теоретиков постоянно какието проблемы.

Ну если у твоих занкомых ничего не рвет и они катаются на завариных зачем спрашивать.

а про 4на4 там нагрузки побоее будут, и никого ниразу не выдел на завареных дифах.

Вот я и спрашиваю почему это порвет? если ниххх..не рвет именно из -за заварки.

Странно. Я оф родом не увлекаюсь.. но сталкивался и у них с заваркой.

Читайте также:  Автозапчасти для ауди в твери

Как по мне, так украинская народная песня » ОЙ НЕ БИЙ МЕНЕ МАМО ПО ГОЛОВИ ЦЕПОМ . » именно про этих горе заварщиков деференциалов.

Вы еще шестерни в коробке сварите в кучу .

тоже задавался вопросом.
Ответы следующие:
-плюсы — уверенное сцепление колес и гребет 2мя колесами постоянно, хоть тормозишь, хоть газуешь, хоть катишься.
-зимой проходимость будет выше.
-любителям заносов простота обслуживания и всегда 2вэй и везде.

Из минусов:
-в дождь будет страшновато наваливать, сцепление колес с дорогой низкое и поэтому чуть переборщил и привет.
-в повороте не тормозим или делаем это очень аккуратно.
-Более требовательна к водителю, чайникам и обычным водителям полностью противопоказано, столь рано или поздно обнимете.
-на высокой скорости тоже возможен занос, т.е. ванганить с заваркой будет опасно уже для жизни.
-в повороте отпускать газ = получить занос.

Думаю лучше блокировка 1вэй, чтобы блокировала только на разгоне, это гораздо проще по требованию к водителю, не будет минусов при использовании в городе и на трассе.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW