Зарядка ауди как пользоваться

Как зарядить аккумулятор на ауди

Если ваша батарея Audi разрядилась из-за того, что вы забыли свет или радио, это не значит, что вам нужно заменить батарею. Чтобы устранить эту проблему, зарядите батарею с помощью ручного зарядного устройства. Зарядное устройство обеспечивает небольшой ток, который возвращает батарею в полностью заряженное состояние.

Конечно, вы всегда можете запустить Audi с помощью коробки для прыжков или другого автомобиля, но это может повлиять на срок службы аккумулятора. Он может запускать коды сбоев низкого напряжения в различных модулях и даже отправлять вашу Audi в режиме без напряжения в некоторых случаях. Если время не ограничивает, зарядите аккумулятор Audi, следуя инструкциям ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Шаг 1
    • 2.2 Шаг 2
    • 2.3 Шаг 3
    • 2.4 Шаг 4
    • 2.5 Шаг 5

    Что тебе понадобится

    Выходное зарядное устройство от 2 до 12 ампер. Интеллектуальные зарядные устройства предотвращают перезарядку аккумулятора, что может привести к ее повреждению.

    инструкции

    Шаг 1

    Припаркуйте Audi и включите стояночный тормоз. Выньте ключ из замка зажигания или, если у вас есть бесконтактный ключ, держите его подальше от автомобиля.

    Шаг 2

    Откройте капот своей Audi, потянув за крышку капота под приборной панелью. Как только вы услышите, как капот открывается, вы можете перестать тянуть за кабель. Переместите переднюю часть автомобиля и поднимите капот.

    Шаг 3

    Найдите аккумулятор. Некоторые автомобили Audi имеют пластиковую крышку над аккумулятором. Удалите накладки или винты, которые удерживают крышку на месте, вытащите крышку, чтобы получить доступ к батарее.

    Вы также можете использовать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ стартовый терминал для зарядки аккумулятора. В новых автомобилях Audi может потребоваться зарядка аккумулятора с этого поста. Проверьте руководство пользователя и проверьте.

    Шаг 4

    Подсоедините красный зажим к положительной клемме. Подсоедините черный зажим на отрицательной клемме.

    Шаг 5

    Дайте батарее зарядиться в течение нескольких часов. Следите за автомобилем в течение первых нескольких часов и не оставляйте его без присмотра. Если во время зарядки аккумулятор перегревается, отсоедините зарядное устройство. Мы рекомендуем использовать интеллектуальное зарядное устройство, чтобы предотвратить перегрев аккумулятора. Если аккумулятор Audi полностью разряжен, зарядка аккумулятора может занять более 5 часов.

    Если вам пришлось начать работу с Audi, и у вас возникли проблемы с электричеством, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как читать коды неисправностей Audi.

    Инструкции в этом руководстве применимы к большинству моделей Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Я писал ранее о покупке классного устройства для зарядки аккумуляторов, но понял что с Ауди оно мне пригодится даже больше.

    Немножко продублирую информацию, довольно долго я искал себе хороший зарядник для аккумуляторов, так как хотелось содержать в порядке именно этот узел автомобиля. Особенно в зимнее время рекомендуется пару раз за сезон подзаряжать аккумулятор правильной зарядкой, так как не всегда генератор успевает это сделать. Особенно когда присутствуют поездки на короткие расстояния.

    Ауди кстати брендирует эти зарядники и продаёт под своей маркой с кодом 420093050C — но там внутри MXS 5.0, то есть немножко послабее моего. Кстати Мерседес делает так же, его код A0009823021, там внутри тот же MXS 5.0.

    На Ауди очень удобно подключать зарядники, клеммы вынесены под капот, не надо никуда лезть. Плюс заботливо прикрыт крышечкой — красота! Поставил я режим AGM и начал зарядку. Для меня было большим удивлением, когда оказалось что сначала горел индикатор 50% зарядки, через минуты 3 переключился на 75%. Это значит, что аккумулятор был заряжен всего на 70%! Перед этим я ехал больше ста километров по трассе, на прошлой машине летом этого вполне хватало для зарядки аккумулятора на 100%, по приезду не надо было подзаряжать.

    Видимо система старт-стоп, которой я активно пользуюсь, в дополнении к вариатору (небольшие обороты на трассе) приводит к недозаряду аккумулятора. К счастью у нас на Ауди стоит AGM-аккумулятор, которому не страшно быть разряженным даже до 30% ёмкости. Технология AGM (Absorbent Glass Mat) — абсорбирующие маты из стекловолокна, значительно отличается от свинцово-кислотных батарей. В наших аккумуляторах используется пропитанный жидким электролитом пористый наполнитель из стекловолокна. В порах этого материала не только есть электролит но и пустые полости, в которые выделяется газ, где он затем рекомбинируется. Типовая модель без проблем выдерживает 200 циклов полного разряда благодаря плотности конструкции блока пластин и способности сепараторов удерживать активную массу. У электролита отсутствует текучесть, и, стало быть, разрядный процесс не сопровождается его испарением с последующим разрушением пластин, как это происходит с традиционными источниками электроэнергии.

    Тем самым AGM-аккумулятор не боится глубокой разрядки. И выдаёт больший пусковой ток, так как очищенный свинец в пластинах имеет небольшое сопротивление. Ну и заряжается быстрее обычного кислотного, по той же причине. Так что хоть глубокий разряд и не страшен, всё равно буду периодически проводить такое ТО батарее и подзаряжать её. Больше с ней ничего делать не нужно.

    Питание автомобиля энергией во время движения обеспечивает генератор. Когда двигатель останавливается, функцию «кормления» берет на себя аккумулятор.

    Служба этого агрегата длится в среднем 2-3 года (эквивалент 80-100 тыс. км пробега). АКБ накапливает энергию, а не генерирует ее. В момент, когда она разряжена хотя бы наполовину, стоит задуматься о подзарядке. Вот некоторые советы.

    1. Убедитесь, что батарея разряжена

    Несколько способов понять, что батарея не заряжена:

    • посмотрите на индикатор (красный означает, что аккумулятор требуется зарядить);
    • воспользуйтесь мультиметром (напряжение заряженного аккумулятора на клеммах не ниже 12,6 В);
    • нагрузочная вилка покажет падение напряжения под нагрузкой.

    2. Соблюдайте технику безопасности

    То, что откручивать горячий аккумулятор голыми руками не стоит, понимают почти все. А вот о том, что аккумулятор содержит в себе яды, знают не все. АКБ содержит отравляющие вещества: серную кислоту, свинец, мышьяк, водород. О них найти информацию несложно.

    Ниже советы, которые мы настоятельно рекомендуем соблюдать при работе с аккумулятором:

    • производить манипуляции с АКБ надо в проветриваемом нежилом помещении;
    • температура окружающей среды, где вы работаете с батареей, должна быть не ниже +10 °C (если аккумулятор с мороза, то сначала ему надо дать отогреться);
    • работайте только в перчатках из резины и защитных очках, кожа должна быть закрыта одеждой (на подобные рекомендации водители часто не обращают внимания, чем подвергают себя риску, например, получить химический ожог);
    • нельзя вливать воду в кислоту, можно только наоборот (иначе будет сильная реакция с выделением тепла, что может привести к неприятностям);
    • нельзя курить, зажигать что-либо, использовать приборы, дающие искру (в аккумуляторе продуцируются газы, которые могут воспламениться);
    • этот совет связан с предыдущим: обязательно дайте улетучиться газам перед зарядкой АКБ, чтобы минимизировать возможные риски;
    • после работы с аккумуляторами обязательно вымойте руки мылом и теплой водой.

    3. Процесс зарядки (пошаговая инструкция)

    Сам процесс несложный: присоединяете провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность (плюс к плюсу, минус к минусу) и вставляете вилку в розетку.

    Важно понимать, что существуют два метода: зарядка постоянным током (не снимаем АКБ) и зарядка постоянным напряжением (снимаем АКБ).

    Зарядка постоянным током эффективнее, производится в несколько этапов, требует контроля. Этот способ сложнее. Сам процесс такой:

    • заряжаем аккумулятор током, который составляет 10% от всей емкости АКБ (если емкость 60А/ч, то заряжаем не более 6 А), ждем до напряжения на клеммах 14,3-14,4 В;
    • для уменьшения кипения следующим этапом продолжаем зарядку, уменьшив ток в 2 раза (в данном примере до 3 А);
    • результат – полная зарядка ориентировочно за 10 часов.

    Зарядка постоянным напряжением проще, но при этом обеспечивает лишь 80 % заряда. Напряжение держится в пределах 14-16 В. Сила тока постепенно уменьшается в процессе зарядки аккумулятора. Здесь алгоритм выглядит так: устанавливаем напряжение в диапазоне 14,4-14,5; ждем сутки, получаем АКБ, заряженный на 80%.

    4. Сколько заряжать аккумулятор

    Время подзарядки аккумулятора зависит от нескольких факторов: типа устройства и величины тока. Меньше ток – больше времени на подзарядку.

    Для того, чтобы АКБ запустил двигатель, достаточно 15 минут. Потом надо проехаться вокруг до полной зарядки аккумулятора, при этом рекомендовано по-минимуму пользоваться дополнительными приборами, расходующими ток (печка, магнитола и т.д.).

    Итак, сколько времени заряжать аккумулятор? Для зарядки аккумулятора необходимо 10-12 часов.

    5. Признаки успешной зарядки аккумулятора

    Окончание зарядки сопровождается кипением аккумулятора. Также определить степень заряда АКБ можно при помощи ариометра: полный заряд батареи показывает 1,26-1,28 в зависимости от сезона (зимой чуть ниже, летом чуть выше).

    6. Экстренные меры по зарядке АКБ зимой

    В холодное время года может возникнуть ситуация, когда АКБ «умер». В этом случае мы рекомендуем демонтировать аккумулятор и перенести его в теплое место на полчаса.

    Можно ускорить процесс, поместив АКБ в слегка теплую (это обязательное условие) воду. Клеммы должны оставаться сухими. Это опасный метод, который может сократить срок жизни аккумулятора. Если, например, вода будет слишком горячей, то электролит расширится.

    Использование бытовых приборов, таких как фен и обогреватель, не по назначению может повредить аккумулятор.

    Всем доброго дня.
    Давно не писал в блог, т.к. особо ничего с машиной не происходило.
    В морозы, а они у нас были -38 градусов приказал долго жить аккумулятор.
    Т.к. у меня система старт стоп, то стоит AGM аккумулятор ВАРТА с емкостью 92 а\ч.

    Почитав о том, что нельзя заряжать аккумулятор простым зарядным устройством, т.к. это может привести к вскипанию «геля» в пластинах, купил автоматическое зарядное Бош C3, с технологией заряда AGM батарей.

    Также были сомнения по поводу снимать или не снимать батарею или заряжать на машине.
    Т.к. система заряда у нас интеллектуальная и машина запоминает емкость батареи, а также алгоритм заряда.
    Но имеется ВАСЯ диагност и ничего сложного в том, чтобы прописать батарею заново, как 100% заряженную нет.
    Поставил старую батарею за место оригинальной на время зарядки.
    Дабы не было проблем с закрытием багажника и закрытием самой машины.
    У меня key less.

    Принял решение снять батарею и зарядить ее дома. Как оказалось правильное решение.
    Т.к. батарея заряжалась 1,5 суток. Теплого бокса с доступом к розетке у меня нет. И 1,5 суток хранить негде.

    В итоге батарея заряжена на 100%. Будем наблюдать за ее дальнейшей жизнью.

    Audi Q5 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 224 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

    Comments 23

    А можно заряжать не снимая аккум, или через терминалы под капотом если в гараже примерно нулевая температура?
    И еще на дорестайловых MMI прописывают отображение заряда аккума, у меня рестайл, я попробовал активировать через зеленое меню но не заработало. Это реально на рестайле?

    Добрый день . Можно конечно, даже лучше . Аккумулятор прописывать не нужно будет . На счёт mmi, к сожалению не в курсе . У меня его нет . Читал что проблема это сделать на mmi не у всех получается .

    Спасибо за информацию.
    Там на клеммах какие-то дополнительные провода. Снимать не стрёмно было?))

    Не за что. Там клемма снимается вместе со всеми проводами ничего сложного)
    Также есть трубочка справа для отвода паров из аккумулятора. Она просто выдергивается и все.
    Выглядит сложно все, на самом деле все просто)
    Дольше снимаешь запаску, саббуфер, вытаскиваешь домкрат. Далее клеммы откручиваются и внизу пластинка небольшая металлическая на болту, которая крепит аккумулятор.

    спасибо за инфу, пойду проверять

    Добрый вечер. сегодня поставил подзарядить свой АКБ. Зарядное Bosh c7. Поставил режим AGM заряжался примерно 1.5-2 часа. После пошел ставить, с помощью ВАСИ посмотрел какая АКБ прописана и удивился когда увидел не VAO, а JCB. Поменял на VAO, остальные цифры и буквы не трогал- итог: шкала заряда АКБ на мониторе показывает 80%( Может я не полностью зарядил? наши зарядные практически идентичны, хотел спросить- полный заряд АКБ- это мигание напротив значка бесконечность? И еще вопрос: Правильно что я изменил JCB на VAO? Заранее спасибо

    Добрый день. У меня аккумулятор заряжался 1,5 суток, но он разряжен был сильно . Все верно, когда зарядился мигает зелёная лампочка со знаком бесконечность.
    Прописали vao, думаю, что правильно . Шкала у меня тоже не полная . Это очень приблизительные измерения на мониторе . Насколько понял там не совсем степень заряда, а шанс запуска, так скажем . Более точную информацию можно посмотреть через Васю
    Проверка состояния аккумулятора
    [19 — CAN-шина]
    [Измерения 08] -> Канал 019:
    1 = Степень заряда АКБ в %
    2 = Состояние АКБ в % (Соответствует индикации в меню автомобиля MMI.)
    3 = Старение АКБ в % (Получается на основании заряда (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))
    4 = Старение АКБ в % (получается по мощности (0 % = неудовлетворительное состояние АКБ, 100% = отличное состояние АКБ))

    Это не гелевый аккумулятор! это обычный кислотный аккумулятор

    Аккумулятор с технологией agm. Это не совсем обычный аккумулятор . Кислота там есть конечно -серная, но она расположена там пластинах в виде закрытых пакетах так сказать не совсем в жидком состоянии как в обычных кислотных аккумуляторах . Конкретно гелевые Аккумы используются только в промышленности и боятся низких температур
    ru.m.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

    Я знаю что такое технология AGM. я все правильно написал. у меня такой стоит в авто, хорошая вещь.

    Я не сомневаюсь, Артём, что вы знаете. в блоге я не писал что это гелевые аккумуляторы . Везде писал что AGM. И слово гель заключил в кавычки имея ввиду что кислота находится не совсем с свободном жидком состоянии .

    А, забыл спросить- крышки банок открывать нужно или нет (во время зарядки)?

    У меня не обслуживаемый аккумулятор. На сколько знаю agm батареи не обслуживаемые. Поэтому крышек как таковых нет в принципе.

    Добрый день! Можете описать процедуру как прописать АКБ как 100% заряженную, и еще вопрос- что если заменить другой АКБ на время зарядки штатной (стоянка авто в гараже)?

    Добрый день. Я так и сделала, менял на другой АКБ. Но прописывать все равно нужно.
    Вот алгоритм:
    Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!):
    Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины.
    Блок 19
    адаптация
    4 канал
    Пример для 110 ампер часов:
    Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить.
    xxxxxxxxxx — номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать)
    Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё.

    Список разных аккумуляторов:
    Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный.
    110AH/520A — 000 915 105 AK
    Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой «Start-Stop», в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4
    105AH/580A — 000 915 105 CF
    Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный
    92AH/520A — 000 915 105 CE
    Аккумулятор Ауди Q7, Audi TTS оригинальный
    80AH/380A — 000 915 105 DH
    Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3, ТТ оригинальный
    75AH/420A — 000 915 105 CD
    Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный
    72AH/380A — 000 915 105 DG
    Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный
    61AH/330A — 000 915 105 DE
    Аккумулятор Ауди А3 оригинальный
    44AH/220A — 000 915 105 DB
    Оригинал авто пока не известен
    95 AH — 000 915 105 DK

    Странно конечно, у меня аккуму 5 лет и все хорошо с ним )

    Езжу редко. В основном на корпоративном автомобиле. На своей по выходным. Аккумулятор разряжается за неделю прилично, а зарядиться не успевает — вот и итог.

    Народ! Не обижайтесь, но ваше обсуждение это — Профессионализм, граничащий с дилетантством! Сплошные заблуждения… Почитайте книги. Чуть проясню картину… При пуске мотора, тратится некоторое кол-во энергии. Допустим 0,5А/ч (это очень условно, в реале значительно меньше). Эту энергию, потребляет стартер, которому «совершенно фиолетово» сколько у Вас в аккумуляторе А/ч, какого он цвета и производителя Но стартеру важно, чтоб ему ХВАТИЛО этой энергии. А за это отвечает такой параметр, как СТАРТЕРНЫЙ ТОК аккумулятора. Этот параметр показывает, какой максимальный ток может отдать аккумулятор. Будете очень удивленны, узнав, что батарея (данные для примера!) 6СТ-55 (55А/ч) отдает при пуске до 270А, а 6СТ-70 (70А/ч) только 190А. Емкость батареи, влияет на то, как долго могут гореть фары вашего автомобиля при заглушенном моторе. Далее… Мотор завелся, заработал генератор. Ему тоже безразлично, сколько А/ч в Вашем аккумуляторе. Генератору «важно» НАПРЯЖЕНИЕ! При отклонении вниз от «привычного», аккумулятор начинает кушать энергию. «Скушает» он ровно столько, сколько потерял при старте, т.е. те же 0,5А/ч. Темпы заряда будут такими, как позволяет баланс (приход/расход) электроэнергии. Вывод: Можете поставить аккумулятор, емкостью хоть 500А/ч! Генератор с ним справится. Пуск двигателя, зависит от МАКСИМАЛЬНОГО СТАРТЕРНОГО ТОКА и степени ЗАРЯЖННОСТИ батареи, а не от её емкости. Теперь о зарядке батареи, от зарядного устройства. Арифметически высчитано, что зарядный ток не должен превышать (ниже можно, а иногда даже нужно!) 0,1А от емкости аккумулятора. Это вызвано тем, что при более интенсивном заряде электролит начинает «вскипать». При приближении напряжения к максимальному (для наших батарей 12,6В), процесс «кипения» усиливается и зарядный ток необходимо уменьшить. В «правильных» автоматических зарядных устройствах, этот алгоритм учтен, т.е. сила зарядного тока, уменьшается по мере заряда аккумулятора. После окончания цикла зарядки, хорошо бы проверить плотность электролита (во многих современных аккумуляторах, это сделать не возможно). Она должна быть 1,27 (1,28 при морозах более -25С).

    • Город: Питер
    • Автомобиль: Touareg
    • год выпуска: 2003

    почти уравновешенный водитель

    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    Про пусковой ток Я знаю — дизельные «Транзит-ы» научили выбирать правильную батарею. А вот про пофигизм по отношению к ампертражу не знал! Но все равно был уверен в том, что хуже не будет.

    И про зарядку. Что-то мне не очень хочется заряжать аккумулятор аж 100 часов. Если я подниму ток зарядки до 2А, то это будет хуже для аккумулятора. И еще: выходит, что при зарядке батарея не должна кипеть вообще или нет.

    Источник

    Читайте также:  Нет бензина в топливном фильтре ауди 80
Оцените статью
Тюнинг BMW