Замена задних пружин бмв f10

Поменяли пружины на F10

Произведен ремонт подвески БМВ.
Заменили пружины передней подвески.

Клиент доволен, машина снова в боевом строю.

Поговорим о пружинах.

Использование пружин выходит далеко за рамки автомобилестроения, и используются они практически на каждом шагу.

Пружины разделяют по типу нагрузки:

В автомобильной подвеске используются пружины сжатия. В таких пружинах витки не соприкасаются между собой, а концы пружин обрабатывают таким образом, чтобы была ровная плоскость для посадочного места, которое нужно для равномерного распределения нагрузки в опорных оправах.

Основные параметры пружин сжатия:

  1. шаг витка;
  2. количество витков;
  3. диаметр проволоки;
  4. предельная нагрузка;
  5. линейная зависимость между деформацией (осадкой) пружины и нагрузкой, приложенной к ней.

Автомобильные пружины изготавливают из высокоуглеродистых сталей, которые легируют(добавляют при плавлении) марганцем.

Перед намоткой стальную проволоку подвергают нагреву

600°С и дают ей плавно остыть, то есть подвергают отжигу. После этого её наматывают на формовочный барабан. Далее производят нагрев до

600°С и погружают в специальное масло, то есть производят закалку.

В принципе процесс не сложный, но и как в любом деле в нём есть свои нюансы, которые обязательно нужно соблюдать:

  1. Материал стали. Хоть вроде и понятно, какую сталь использовать, тем не менее, качество и чистота сплава имеет решающее значение. Многие производители используют недостаточно чистые сплавы, что приводит к тому, что срок службы пружин очень небольшой.
  2. Технология закалки тоже имеет свои тонкости. От того, насколько правильно закалить пружину, зависит её эксплуатационные возможности. У каждого производства есть свои секреты закалки, о которых никому не рассказывают.
  3. Отклонение внешнего диаметра витка от средней боковой линии.
Читайте также:  Стук в руле бмв е46

Автомобильная пружина находится в очень сложных условиях. Непрерывная тряска и постоянные сжатия и растяжения вызывают, так называемые, микроскопические усталостные трещины, которые снижают динамические характеристики пружины и, тем самым, сокращают срок её службы.

Ввиду этого любая, даже очень качественная, пружина не вечна, и рано или поздно автомобиль начинает выглядеть немного «просевшим». Если вы увидите такое явление, значит пружину пора менять. Вообще говоря, автомобильная подвеса, в частности БМВ, достаточно сложная по своему устройству. В нем каждая деталь выполняет свою функцию. И если какая-то деталь начинает выходить за рамки технических характеристик, то это сказывается на всей подвеске в целом. В нашем случае с пружинами, будет недостаточная комфортная амортизация на больших ямах, вплоть до полного сжатия пружин и ударов в корпус ходовой части, что очень опасно для автомобиля.

Источник

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Читайте также:  Бмв x5 e70 тех характеристики

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Новые компоненты после произведенных работ.

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Источник

Замена пружин задней подвески BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве

Наши акции:

Стоимость диагностики BMW F10 по 43 пунктам 490₽, при ремонте бесплатно

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW F10.

Читайте также:  Разборка ауди в ногинске

Бесплатная эвакуация автомобиля при ремонта ДВС или АКПП от 50 000 рублей

Диагностика и заправка автокондиционера BMW F10 по спец цене

Замена пружин задней подвески BMW F10 (БМВ Ф10) цена:

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW F10 (БМВ Ф10)

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW F10 (БМВ Ф10) в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW