Замена заднего ступичного подшипника бмв е90

Замена заднего ступичного подшипника бмв е90

#46 Замена заднего ступичного подшипника E90 — бортжурнал BMW 3 series #корчубумер 2010 года на

комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682

комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682

комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682

Почти сразу после перехода на шпильки, гайки и проставки, загудел задний правый ступичный подшипник. Проявляется это как гул или вой на скорости от 40 до 80. Диагностируется путём поднимания заднего моста (или всего авто вцелом) и прослушивания на весу.Порядок замены хорошо и подробно описан в TIS1. Не расстраиваемся и бежим в магаз, покупаем комплект подшипника ступицы колеса SKF, артикул VKBA 3682 (1500 рублей)2. Подымаем машину на подъёмнике и скидываем заднее правое колесо3. Через отверстие под болт крепление колеса разводим колодки стояночного тормоза, в моём случае выкручиваем одну из недавнопоставленых шпилек

4. Скидываем тормозной суппорт и откручиваем скобу суппорта (шестигранник на 7 и головка на 16)

5. Откручиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его (шестигранник на 7)6. Откручиваем гайку крепления заднего правого приводного вала (многогранная головка на 30)7. Откручиваем 6 torx болтов (torx головка e14) крепления заднего правого приводного вала к редуктору и вынимаем вал8. Выбиваем ступицу колеса наружу и снимаем с неё остатки старого подшипника (прессом или болгаркой)9. Вынимаем стопорное кольцо

10. Выпресовываем старый ступичный подшипник и запресовываем новый (в зависимости от модели датчик абс может быть завязан на ступичный подшипник, поэтому читайте инструкцию по замене подшипника конкретно для вашей модели авто! в моём случае не важно какой стороной запресовывать ступичный подшипник в кулак, так как подшипник в диаметере 75мм)

11. Собираем в обратном порядке и не забываем про регулировку стояночного тормоза, смазку необходимых узлов, а так же регулировку развала после проведённых работ.

12. Наслаждаемся тишиной и продолжаем дальше наваливать и радоваться жизни.

выкрутил шпильку для разводки колодок стояночного тормоза

открутил задний правый приводной вал от редуктора

шпильки сильно торчат но ничего не задевают (тормозной диск снят)

ступица снята, так же с неё удалена часть от старого подшипника

ступица выбита, вид на старый ступичный подшипник

выпресовка старого ступичного подшипника с помошью универсального набора винтовых выпресовок/запресовок

слева новый подшипник SKF, справа старый подшипник (никаких маркировок на нём не нашёл)

запрессованный новый ступичный подшипник и установлено новое стопорное кольцо из комплекта

обратно запрессована ступица колеса

обратно запрессована ступица колеса

обратно запрессована ступица колеса, вид с обратной стороны

PS. Всем большой удачи на дороге и следите за своими железными друзьями, у них тоже есть душа и характер.

Замена переднего ступичного подшипника на BMW 325xi (E90) :

Перед началом замены рекомендуется изучить TIS:

Процедуры не сложные. Снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку

Выворачиваем руль и снимаем суппорт

Отсоединяем от амортизатора тягу стабилизатора

Суппорт уводим в сторону и вывешиваем его так чтобы тормозной шланг не был натянут.

Читайте также:  Ауди 100 против всех

Снимаем тормозную скобу суппорта

Съемником аккуратно, чтобы не порвать пыльник, снимаем рулевой наконечник, предварительно сняв защитный кожух.

Рассоединяем ступицу и амортизатор.

Выкручиваем датчик ABS, вытаскиваем ШРУС, подвешиваем его. При помощи съемника отсоединяем от ступицы шаровую опору.

После того как ступица снята выпрессовываем флянец, далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем старый подшипник. Зачищаем посадочное место для стопорного кольца, смазываем консистентной смазкой и запрессовываем новый подшипник (проточка на подшипнике должна смотреть во внутреннюю часть ступицы).

При запрессовке давим на внешнюю часть подшипника

Устанавливаем стопорное кольцо, запрессовываем флянец.

Сборку производим в обратной последовательности.

E46 Установка бюджетных «неубиваемых» опор заднего амортизатора BMW E46

Довольно распространенной проблемой BMW третьей серии в кузове Е46 являются опоры задних амортизаторов, которые на наших дорогах постоянно разбиваются, в результате чего по.

E39 Фотоотчет ремонта порога BMW e39

Начинаем процесс с удаления ржавых участков при помощи болгарки. Удаленный поддомкратник. Вырезаем все участки на которых есть следы коррозии. Здес.

E39 Ремонт шлейфа руля BMW 5 серии (e39 рестайл)

Торксом т30 откручиваем ПБ Помечаем положение руля и снимаем его. Снимаем нижний кожух (клмпса и торкс t10), верхний кожух просто приподнимаем предварительно от.

Замена переднего ступичного подшипника — logbook BMW 3 series Touring 325xi 2001 on DRIVE2

Копирну сюда свой фотоотчет с e46club. Пусть будет здесь. Извиняйте за .овнофото телефоном :)Загудело спереди справа — вывесил на домкрате, крутанул руками — так и есть… гудит, хотя люфта еще не ощущается.

Заказал оригинал 31221095702.

Пришел один подшипник… ни стопорных колец, ни новой ступичной гайки… Сам подшипник оказался FAG. Так что можно заказывать FAG 713649280 в комплекте весь одноразовый крепеж. Он одинаков с задним Е46 330i, Х3 Е83, и с передним от Х5 Е53И так приступим…Для начала изучим TIS:Снятие ступицы:

Ничего сложного…Снимаем колесо, металлической щеткой очищаем от грязи все за что предстоит браться руками, резьбовые соединения проливаем WDшкой.

Откручиваем гайку ступицы

Выкручиваем руль и снимаем тормозной суппорт с колодками

Отсоединяем тягу стабилизатора от аммортизатора

Отводим суппорт в сторону и подвешиваем его так чтоб тормозной шланг был в свободном состоянии

Чтобы не загнуть и не повредить снимаем защитный кожух.Съемником снимаем рулевой наконечник. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.

Рассоединяем амортизатор и ступицу

Снимаем датчик АБС, вынимаем ШРУС и подвешиваем егоСъемником отсоединяем шаровую опору от ступицы. Заводить съемник аккуратно — чтоб не повредить пыльник.

Ступица в руках… теперь ее на пресс. Действуем аккуратно что бы не загнуть металлический пыльник вокруг флянца.Выпрессовываем флянец, снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник.Чистим посадочное место под стопорное кольцо, смазываем тонким слоем посадочное место в ступице пластичной смазкой и прессуем новый подшипник.

Проточка на подшипнике должна быть обращена во внутрь ступицы

При запрессовке подшипника давим во внешнюю часть

Ставим стопорное кольцо и запрессовываем флянецПри запрессовке флянца давим во внутреннее кольцо подшипника

Как не старался действовать аккуратно, но кожух все таки погнул… при вращении флянец цепляет за него. Тонкой плоской отверткой, покручивая флянец, выровнял погнутые места.Собираем в обратной последовательности.

Гудит редуктор или гул сзади BMW E90 — DRIVE2

Всем привет! мне не давал покоя гул где то в задней части машины. Поменял подшипники ступицы Прокатался 2 недели, звук только усиливался. Решено было доехать на диагностику, где было выявлено что всё очень печально:( Короче гудит редуктор, печалька. Звоню посану, (работает на запчастях) тип скок новый редуктор через 10 минут крайней степени хреновая инфа 110 ТЫЩ! Еб.ать! Началась паника, чё делать. Погнал искать по разборкам, найти можно, НО! хз не сдохнет ли он так же после 2 месяцев пробной поездки. Спросил у того же посанчика есть ли на него запчасти, ответ пришёл что он ваще не разборный, ну тут я совсем сначала приуныл. Ну короче чё делать вроде поло под жопой пока что, надо снимать и по месту смотреть. приехал в гараж, снял. Снимать оч легко ( я делал с ямы, если бы был подъёмник то ваще малина) Короче сам редуктор держут 3 болта, но сначало надо отвернуть кардан и шрузы ( на кардане 4 болта звёздочки на шрузах по 6 звёздочек) шрузы вынимаются легко, по кардану надо ё.нуть молотком, но прежде немного ослабить редуктор, что бы ему былу кода отваливаться))))) Делать хорошо в двоём, редуктор нереально тяжёлый)))) короче снял редуктор и вот что на нём написано

. 3.91 пара, пришёл домой начал шариться по разборкам, цены от 15 в МСК и Питере. Но повторюсь стрёмно брать БУ. Короче думаю дай пробну разобрать. Вот так выглядел он после снятия с машины ( это не мой, тырнул с нета)

. Первым делом там где был кардан разгинаем стопорное кольцо и снимаем его, иначе ключи не налезают на гайку! Далее сама гайка, у меня была затянута до усрачки, хотя видимо именно это и уничтожило подшипники. Я что бы отвернуть ввернул 2 болта в редуктор упер туда лом, а друган головкой с рычагом отварачивал гайку ( сидела намертво). Так отвернули, красавчеГи! Далее снимаем крепление кардана и видим уже непосреЦно сам хвостовик с подшипником. На этом СТОП. Далее идём туда где крепились шрузы. Что бы снять их я брал маленикий ломик упирал и бил молотком прям по этой железяке куда прикручивался шруз. когда сбили видим такое

. Далее сразу же заказываем 3 сальника что стоят со стороны кардана и со стороны шрусов ( видно на фото) Номера не фоткал и не помню, они есть в продаже. Выдираем сальники отвёрткой, Т.К у вас уже есть новые а старые не снять что бы не повредить. После этого отовсюдо польётся масло, поэтому можно слить его или перед снятием сальником или же через сальники. Далее я сворачивал заднюю крышку у редуктора, она на обычных болтах. Отвернули, вот что видим

это короче главная пара и хвостовик, вроде)))) Далее начинается самое интересное, сам хвостовик пока что нас перестаёт волновать, мы перебираемся к дыркам от шрузов. Там с каждой стороны по стопорному кольцу. ВНИМАНИЕ! Эти стопорные кольца разной ширины, поэтому как нить запоминаем и фиксируем какое откуда))) Сживаем, вытаскиваем, с другой стороны делаем то же самое, при этом держим пару т, к, она свалится внутрь. Если вам повезло и она не упала, подшипники которые стоят с каждого бока её фиксируют, аккуратно вытаскиваем подшипники изнутри наружу ( вродь так) и воооооооля пара вытаскивается, правдо вытащить её можно только одной стороной, придётся немного попариться, но всё вылезает) Ага пара в руках

Всё хвостовик торчит, ставил редуктор на плоскость и через деревяшку начинаем бить по хвостовику со стороны кардана. хвостовик вываливается, но внешняя часть остаётся запресовоной в редукторе, но хвостовик с 2 подшипниками у вас в руках

вот такая хрень)))) Далее надо выбить обоиму подшипников из редуктора и с хвостовика, тут уже кто как хочет поступает, я скажу честно отдал парням с работы, они всё сделали))) Внешний осмотр выявил что на подшипниках много сколов и масло внутри подшипника даже налипло на стенки от перегрева. Сразу было ясно что их надо менять. А! Кстати пока это всё разобрал я положил всё в ведро с керосином! Отмакать, потому шо была стружка там, да и ваще как то всё невкусно смотрелось. Подшипники в пути, я тем временем драил все части вот что купил для этого

! После промывки всё это дело повеселело!)

после продувки:))) И вот пришли подшипники делаем всё только в обратном направлении, кстати между 2 подшипников на хвостовике есть что то типо колечка, оно по середине волной, она вроде должна плотно прилегать к обоим подшипником. Забиваем обоимы как они были до этого, вставляем хвостовик, если всё пучком то люфт хвостовика туды сюды должен быть минимальным. Ах да, там внутри редуктора где обоима (под ней) колечко, мб оно у всех разное, а мб и нет, короче его обязательно на место иначе хвостовик не достанет до пары и буит полное гано! Всё собираем, так надо сальники ставить, я вбивал их старыми кольцами от подшипников, хорошо подходят. Вбиваем сальники до тех пор пока хоть чутка не появится чистая часть стенки редуктора, Т.К. если вбить до конца, то возможна течь масла из под них))) Всё сальники на месте. Теперь забиваем хреновины под шрузы и теперь, где кардан, там контрогайка, скажу чесно хз до чего её крутить. Я затянул до минимального люфта и пока подшипники на хвостовике не становились вращаться с усилием, короче по месту разберётесь))) О! точно на крышке редуктора нет прокладки, берём нормальный герметик и сажаем на него!) Ждём часик-два, что бы подсох, потом вливаем масло

. и теперь ждём… Масло не течёт?! Красавчек! Ты САМ перебрал редуктор на бмв е90 и сэкономил тыщ 35-40. Всё. вещай всё как было и радуйся! Всем СПС! Думаю этот пост поможет многим!Разобрался с подшипниками и кодами. Ремкоплект слишком дорого, и не все поставщики могут его привезти.

Поэтому даю коды подшипников по отдельности.

712152810 INA 1 шт.712152710 INA 1 шт.

712157710 INA 2 шт. — на привода. Они как правило живые и менять их нет необходимости.

INA 462014710 это ремкомплект целиком с подшипниками сальниками и герметиком HT200C Corteco — герметик, входит в ремкоплектСальники:33 10 7 505 603 BMW -2 шт. Они же 01031731B CORTECO, но в 3 раза дешевле. — Сальники приводов.33 12 1 214 080 BMW — 1 шт. Он же 01025573B CORTECO. — Сальник хвостовика.Кстати нашел также видео о том как разобрать и перебрать редуктор может вам поможет:

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW