- Замена приводного вала на BMW X5 E53. Задняя подвеска
- Видео к материалу
- Замена приводного вала
- Как заменить задний шрус на БМВ Х5
- Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
- Течет вода в салон в районе торпеды
- Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
- Задний фонарь, погас, ремонт платы
- Не светят фары, мутные фонари
- Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
- Замена стоп-сигнала, верхнего
- Собираю ключ
- Лампочка туманки
Замена приводного вала на BMW X5 E53. Задняя подвеска
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе.
Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защитных чехлов (5, 6) необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «00.2.030», «21.2.120», «26.1.110» и «33.3.130».
На автомобиле с регулировкой дорожного просвета сбросить давление в системе подачи воздуха.
На автомобиле, оборудованном двигателем «М54» или «М62», отвернуть крепление промежуточного и заднего глушителей, оборудованном двигателем «М57» или «N62» снять систему выпуска ОГ. Вывернуть болты (3) и снять стопорные пластины (2).
Установить приспособление «00.2.030» (2, рис. 14.31) с деревянным брусом (3) и поднять опору (1) подшипника колеса на 20 мм.
Вывернуть болты (3, см. рис. 14.6) и снять их вместе с пластинами (2).
Отжать полуось (1, рис. 14.32).
Выпрессовать приводной вал колеса из опоры подшипника колеса.
Снять приводной вал (1) по направлению к центральной оси автомобиля и очистить его.
Установить приводной вал в тиски с мягкими губками и снять крышку (1, рис. 14.33) ШРУСа. Ослабить хомут (2, рис. 14.34). Снять скобу (3) с защитного чехла и стопорное кольцо (4).
| |
Размер приспособления «26.1.110» зависть от диаметра приводного вала . Внутренне кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления. Выпрессовать приводной вал (рис. 14.35) из ШРУСа. Для полого вала следует дополнительно использовать приспособление «21.2.120». ШРУС не разбирать.
Примечание. Если необходимо разобрать ШРУС, то следует промаркировать кернением расположение обоймы, сепаратора и его корпуса (рис. 14.36).
Проверить ШРУС на отсутствие загрязнения и повреждений. Ослабить хомуты (5 и 6, рис. 14.37) и сдвинуть чехол (стрелка) по шлицевому валу. Тщательно очистить ШРУС в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку. Заложить новую смазку в ШРУС из состава ремонтного комплекта (80 г.).
Установить новый защитный чехол со стороны редуктора заднего моста и удалить липкую ленту.
Смазать уплотняемую поверхность крышки гелем для уплотнения и напрессовать ее с помощью упорного кольца на ШРУС. Установить на вал приспособление «33.2.100» (рис. 14.38). Установить новое стопорное кольцо. Напрессовать ШРУС с крышкой (3) на шлицевой вал, до явно выраженного щелчка фиксации.
Заложить в шарнир смазку. Надеть защитный чехол на крышку (3). Установить новые хомуты крепления, при этом стяжка большого хомута должна располагаться между двумя отверстиями под болты крепления ШРУСа.
Видео к материалу
BMW X5 E53 4.8iS ЧТО КРАСИВЕЕ ОРИГИНАЛ ИЛИ ADV1?
ТАК НЕ МОЮТ НИ НА ОДНОЙ МОЙКЕ. ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА BMW X5 E53 СВОИМИ РУКАМИ
ОБЗОР BMW X5 e53. НЕ НАДО ГРЯЗИ.
Источник
Замена приводного вала
Внимание! Работы по замене приводного вала (полуоси) проводить только на холодном двигателе.
Замену приводного вала (1, см. рис. 14.16) заднего колеса и его защитных чехлов (5, 6) необходимо проводить в следующем порядке.
Приготовить приспособления «00.2.030», «21.2.120», «26.1.110» и «33.3.130».
На автомобиле с регулировкой дорожного просвета сбросить давление в системе подачи воздуха.
На автомобиле, оборудованном двигателем «М54» или «М62», отвернуть крепление промежуточного и заднего глушителей, оборудованном двигателем «М57» или «N62» снять систему выпуска ОГ. Вывернуть болты (3) и снять стопорные пластины (2).
Установить приспособление «00.2.030» (2, рис. 14.31) с деревянным брусом (3) и поднять опору (1) подшипника колеса на 20 мм.
Вывернуть болты (3, см. рис. 14.6) и снять их вместе с пластинами (2).
Отжать полуось (1, рис. 14.32).
Выпрессовать приводной вал колеса из опоры подшипника колеса.
Снять приводной вал (1) по направлению к центральной оси автомобиля и очистить его.
Установить приводной вал в тиски с мягкими губками и снять крышку (1, рис. 14.33) ШРУСа. Ослабить хомут (2, рис. 14.34). Снять скобу (3) с защитного чехла и стопорное кольцо (4).
Размер приспособления «26.1.110» зависть от диаметра приводного вала . Внутренне кольцо подшипника должно опираться на обойму приспособления. Выпрессовать приводной вал (рис. 14.35) из ШРУСа. Для полого вала следует дополнительно использовать приспособление «21.2.120». ШРУС не разбирать.
Примечание. Если необходимо разобрать ШРУС, то следует промаркировать кернением расположение обоймы, сепаратора и его корпуса (рис. 14.36).
Проверить ШРУС на отсутствие загрязнения и повреждений. Ослабить хомуты (5 и 6, рис. 14.37) и сдвинуть чехол (стрелка) по шлицевому валу. Тщательно очистить ШРУС в собранном состоянии и полностью удалить старую смазку. Заложить новую смазку в ШРУС из состава ремонтного комплекта (80 г.).
Установить новый защитный чехол со стороны редуктора заднего моста и удалить липкую ленту.
Смазать уплотняемую поверхность крышки гелем для уплотнения и напрессовать ее с помощью упорного кольца на ШРУС. Установить на вал приспособление «33.2.100» (рис. 14.38). Установить новое стопорное кольцо. Напрессовать ШРУС с крышкой (3) на шлицевой вал, до явно выраженного щелчка фиксации.
Заложить в шарнир смазку. Надеть защитный чехол на крышку (3). Установить новые хомуты крепления, при этом стяжка большого хомута должна располагаться между двумя отверстиями под болты крепления ШРУСа.
Источник
Как заменить задний шрус на БМВ Х5
Замена чехла шруса шарнира BMW X5 Replacing the hinge cover
Замена гранаты БМВ х5 е53
BMW X5 E53 Навалил — шрус поменял!
замена шруса датчика ABS и калодок BMW X5 E53
Замена полуоси (замена Шруса) BMW e39 525d
Привод задний БМВ x5 e70 33207568471
Замена пыльника видео инструкция
Замена заднего подрамника в BMW X5 E53
Замена карданного вала BMW X5 2003 г.
- Хруст в переднем колесе Шевроле Нива
BMW f650 funduro отзывы 1999 год
Система смазки Ниссан альмера н16
БМВ 316 1995 технические характеристики
Втулки механизма переключения передач Шкода Октавия
Фольксваген гольф 2 дизель нерастаможенный
Lexus trike оплата при получении
Регулировка светового пучка фар Шкода Октавия
Включение вебасто Форд Фокус 2
Ниссан примера р12 скрипят двери
Описание Opel vectra и 1992
Тойота тундра арктик трак видео
Пункт назначения 2 авария видео
Замена ступичного подшипника Ниссан примера 1997 года
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Источник
Блог автомобиля BMW X5 E53 серия внедорожник 3.0 d
Течет вода в салон в районе торпеды
Думаю многие сталкивались с тем, что в Х5 начинает течь вода в салон. Обычно проблема связана с люком, или панорамой. Там забиваются стоки или слезают шланги водоотводов.В общем в дождь меня начало .
Собираю летние колеса, переобуваюсь с зимы
В конце того сезона, обратил внимание, что передним покрышкам уже плохо. Покупал я их давно.Потому я купил точно такие же: Matador — дочка континенталя.Задние покрышки развернули внутренней кромкой н.
Задний фонарь, погас, ремонт платы
В какой то момент началась ругань на check brake lights. Я обнанужил, что задний фонарь погас в нижней секции.Ранее я уже чинил такую поломку, но в верхней секции. Так что я был уверен что это опять .
Не светят фары, мутные фонари
Когда мы только купили Х5, то свет был приемлимый, но последнее время он практически не светил.Был выбор либо пересобирать фару с заменой стекол, мойки линз, или даже ставить диорный свет. Но решил н.
Проблема с тормозами, пропали тормоза, потекла тормозная жидкость
Началось все с того, что жена сообщила о надписи: Check brake fluid. Я проверил уровень, он был в норме, проверил колеса, подтеков не нашел. Так же она говорила, что тормоза стали фиговые. Я грешил н.
Замена стоп-сигнала, верхнего
Перестала гореть половина стопсигнала. Заменили на другой БУ. .
Собираю ключ
Несколько лет назад, я менял батарейку в ключе, но через некоторое время с ним начались проблемы: то открывается машина то нет. Тоже самое с запиранием. То все отлично, то в какой-то момент нет реакц.
Лампочка туманки
Перегтрела лампочка.Купил новую h11.Поменял за секунд 30.
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!
Источник