Замена заднего привода ауди а6 с6

Содержание
  1. Задние приводные валы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi 100 , ремонт карданных валов Audi 100 , дифференциал Audi 100 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad
  3. 3. Задние приводные валы
  4. Снятие и установка заднего приводного вала
  5. Снятие
  6. Установка
  7. Разборка и сборка заднего приводного вала
  8. Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей
  9. Снятие наружного шарнира равных угловых скоростей
  10. Обжатие хомута пыльника
  11. Количество смазки шарниров приводного вала
  12. Задние приводные валы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi 100 , ремонт карданных валов Audi 100 , дифференциал Audi 100 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad
  14. 3. Задние приводные валы
  15. Снятие и установка заднего приводного вала
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Разборка и сборка заднего приводного вала
  19. Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей
  20. Снятие наружного шарнира равных угловых скоростей
  21. Обжатие хомута пыльника
  22. Количество смазки шарниров приводного вала

Задние приводные валы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi 100 , ремонт карданных валов Audi 100 , дифференциал Audi 100 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad

3. Задние приводные валы

Снятие и установка заднего приводного вала

Снятие

1. Отсоединить колесный колпак. В автомобилях с легкосплавными колесными дисками использовать присоску -3208- для снятия центральной облицовочной крышки.

2. Выкрутить болт приводного вала/колесной ступицы (ослаблять только на автомобиле, который стоит на всех колесах).

4. Снять колесо с автомобиля.

5. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта и зафиксировать его на кузове автомобиля с помощью проволоки так, чтобы суппорт своим весом не нагружал тормозной шланг.

Читайте также:  Сервис бмв в беларуси

Примечание
— Для снятия левого заднего приводного вала необходимо снять теплозащитный экран внутреннего шарнира.
— Для снятия правого заднего приводного вала необходимо снять поддон топливного бака.

7. Вкрутить колесные болты в колесную ступицу и зафиксировать её от проворачивания с помощью монтировки.

8. Отвинтить приводной вал от приводного фланца.

9. Немного извлечь датчик частоты вращения колеса ABS из цапфы.

10. Отсоединить стойку задней подвески -стрелка-.

11. Отвернуть болт крепления поперечной тяги от корпуса колесного подшипника.

12. Наклонить корпус колесного подшипника вниз.

13. Если необходимо, используя пластиковый молоток, выбить приводной вал из колесной ступицы.

14. Извлечь задний приводной вал.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Зафиксировав приводной вал в колесной ступице новым болтом, затянуть болт моментом 190 Н · м, а затем дотянуть еще на 180 ° .

Внимание:
При отворачивании и затяжке автомобиль должен стоять на колесах – риск несчастного случая!

Разборка и сборка заднего приводного вала

  1. Стопорное кольцо (для снятия и установки использовать специальные клещи).
  2. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия; для установки удалить основание и приклеить к шарниру; не используется в версиях с четырехцилиндровыми двигателями).
  3. Внутренний шарнир равных угловых скоростей (существуют исполнения с различными наружными диаметрами, см. каталог запасных частей; заменяется только одним узлом).
  4. Пыльник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (с вентиляционным отверстием для шарниров диаметром 100 и 108 мм; проверить на наличие трещин и абразивных частиц; для снятия использовать зубило; перед установкой на шарнир равных угловых скоростей нанести герметик на контактные поверхности).
  5. Профильный вал (одинаковой длины для левой и правой сторон).
  6. Пыльник (проверить на наличие трещин и абразивных частиц; перед обжатием хомута приподнять пыльник для выравнивания давления внутри и снаружи).
  7. Хомут (заменять новым после каждого снятия).
  8. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; вставить в канавку вала).
  9. Наружный шарнир равных угловых скоростей (существуют исполнения с различными наружными диаметрами, см. каталог запасных частей; заменяется только одним узлом; для установки набивается на вал пластиковым молотком до возможности установки стопорного кольца).

Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Примечание
Предварительно снять пыльник с помощью зубила и молотка.

Подперев шариковую ступицу с помощью специальной упорной пластины, спрессовать внутренний шарнир равных угловых скоростей с приводного вала.

Напрессовка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Примечание
Фаска по внутреннему диаметру шариковой ступицы (шлицы) должна быть направлена в сторону контактной манжеты приводного вала.

Напрессовать внутренний шарнир равных угловых скоростей на приводной вал с помощью специальных приспособлений, как показано на рисунке, после чего установить стопорное кольцо.

Снятие наружного шарнира равных угловых скоростей

1. Зажать приводной вал в тисках с мягкими губками.

Читайте также:  Замена термостата бмв м54 е46

2. Удалить больший хомут и отвернуть пыльник.

3. Разжать стопорное кольцо -стрелка- и одновременно вкрутить резьбовой наконечник М16 распорного винта -3207- до снятия шарнира равных угловых скоростей с профильного вала.

Обжатие хомута пыльника

Примечание
Относится только к резиновым пыльникам.

Для обжатия хомутов пыльников используется специальный инструмент –V.A.G 1275-.

Количество смазки шарниров приводного вала

Шарнир Общее количество смазки, г Шарнир, г Пыльники, г
Наружный шарнир равных угловых скоростей Ø 89 мм 90 40 50
Ø 98 мм 120 80 40
Внутренний шарнир равных угловых скоростей Ø 100 мм 80 30 50
Ø 108 мм 120 35 85

Примечание
При замене пыльника, в случае необходимости, заменить смазку шарнира равных угловых скоростей.

Источник

Задние приводные валы Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi Avant , ремонт карданных валов Audi Avant , дифференциал Audi Avant , приводной вал Audi 100 , ремонт карданных валов Audi 100 , дифференциал Audi 100 , приводной вал Audi A6 , ремонт карданных валов Audi A6 , дифференциал Audi A6 , приводной вал Audi Allroad , ремонт карданных валов Audi Allroad , дифференциал Audi Allroad

3. Задние приводные валы

Снятие и установка заднего приводного вала

Снятие

1. Отсоединить колесный колпак. В автомобилях с легкосплавными колесными дисками использовать присоску -3208- для снятия центральной облицовочной крышки.

2. Выкрутить болт приводного вала/колесной ступицы (ослаблять только на автомобиле, который стоит на всех колесах).

4. Снять колесо с автомобиля.

5. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта и зафиксировать его на кузове автомобиля с помощью проволоки так, чтобы суппорт своим весом не нагружал тормозной шланг.

Примечание
— Для снятия левого заднего приводного вала необходимо снять теплозащитный экран внутреннего шарнира.
— Для снятия правого заднего приводного вала необходимо снять поддон топливного бака.

7. Вкрутить колесные болты в колесную ступицу и зафиксировать её от проворачивания с помощью монтировки.

8. Отвинтить приводной вал от приводного фланца.

9. Немного извлечь датчик частоты вращения колеса ABS из цапфы.

10. Отсоединить стойку задней подвески -стрелка-.

11. Отвернуть болт крепления поперечной тяги от корпуса колесного подшипника.

12. Наклонить корпус колесного подшипника вниз.

13. Если необходимо, используя пластиковый молоток, выбить приводной вал из колесной ступицы.

14. Извлечь задний приводной вал.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Зафиксировав приводной вал в колесной ступице новым болтом, затянуть болт моментом 190 Н · м, а затем дотянуть еще на 180 ° .
Читайте также:  Бмв почему воняет улица

Внимание:
При отворачивании и затяжке автомобиль должен стоять на колесах – риск несчастного случая!

Разборка и сборка заднего приводного вала

  1. Стопорное кольцо (для снятия и установки использовать специальные клещи).
  2. Уплотнение (заменять новым после каждого снятия; для установки удалить основание и приклеить к шарниру; не используется в версиях с четырехцилиндровыми двигателями).
  3. Внутренний шарнир равных угловых скоростей (существуют исполнения с различными наружными диаметрами, см. каталог запасных частей; заменяется только одним узлом).
  4. Пыльник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (с вентиляционным отверстием для шарниров диаметром 100 и 108 мм; проверить на наличие трещин и абразивных частиц; для снятия использовать зубило; перед установкой на шарнир равных угловых скоростей нанести герметик на контактные поверхности).
  5. Профильный вал (одинаковой длины для левой и правой сторон).
  6. Пыльник (проверить на наличие трещин и абразивных частиц; перед обжатием хомута приподнять пыльник для выравнивания давления внутри и снаружи).
  7. Хомут (заменять новым после каждого снятия).
  8. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия; вставить в канавку вала).
  9. Наружный шарнир равных угловых скоростей (существуют исполнения с различными наружными диаметрами, см. каталог запасных частей; заменяется только одним узлом; для установки набивается на вал пластиковым молотком до возможности установки стопорного кольца).

Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Примечание
Предварительно снять пыльник с помощью зубила и молотка.

Подперев шариковую ступицу с помощью специальной упорной пластины, спрессовать внутренний шарнир равных угловых скоростей с приводного вала.

Напрессовка внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Примечание
Фаска по внутреннему диаметру шариковой ступицы (шлицы) должна быть направлена в сторону контактной манжеты приводного вала.

Напрессовать внутренний шарнир равных угловых скоростей на приводной вал с помощью специальных приспособлений, как показано на рисунке, после чего установить стопорное кольцо.

Снятие наружного шарнира равных угловых скоростей

1. Зажать приводной вал в тисках с мягкими губками.

2. Удалить больший хомут и отвернуть пыльник.

3. Разжать стопорное кольцо -стрелка- и одновременно вкрутить резьбовой наконечник М16 распорного винта -3207- до снятия шарнира равных угловых скоростей с профильного вала.

Обжатие хомута пыльника

Примечание
Относится только к резиновым пыльникам.

Для обжатия хомутов пыльников используется специальный инструмент –V.A.G 1275-.

Количество смазки шарниров приводного вала

Шарнир Общее количество смазки, г Шарнир, г Пыльники, г
Наружный шарнир равных угловых скоростей Ø 89 мм 90 40 50
Ø 98 мм 120 80 40
Внутренний шарнир равных угловых скоростей Ø 100 мм 80 30 50
Ø 108 мм 120 35 85

Примечание
При замене пыльника, в случае необходимости, заменить смазку шарнира равных угловых скоростей.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW