Замена вкладышей пром вала ауди

Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала задний на двигателе RP

42 мм. Несмотря на то, что в ETKA эти детали отсутствуют, в магазинах запчастей они есть и по отдельности и комплектом, не дороже 200 руб. за шт.
Проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

1 мм. Чтобы проверить состояние, достаточно (по крайней мере, на двигателях RP, ABS) открутив 2 болта открыть лючок на блоке рядом с трамблером (это место установки механического бензонасоса на других двигателях) и отверткой пошевелить вал. Чтение ФОРУМА и консультации с уважаемыми Сергеем ГОЛЬФом и soon2говорило о том, что для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель, что совсем не радовало. После исследования данного вопроса были сделаны следующие выводы:
1. Заменить задний вкладыш можно на месте – выход промежуточного вала из двигателя это позволяет, доступ к вкладышу возможен со стороны поддона.
2. Для замены переднего вкладыша возможно будет достаточным наклонить двигатель вправо по ходу движения, чтобы промежуточный вал выходил ниже правого переднего лонжерона кузова.
Для замены вкладышей были изготовлены оправки:

№1 — для заднего вкладыша №2 — для переднего вкладыша
В оправке №1 есть отверстие диаметром 2 мм, чтобы оправку с установленным вкладышем можно было снизу завести на место, используя, например, сварочный электрод, если нет возможности просунуть руку между кривошипно-шатунным механизмом.
Отверстие с трубной резьбой предназначено для штанги, в качестве которой может выступать подходящий кусок водопроводной трубы с резьбой. Это на тот случай, если промежуточный вал будет вытаскиваться полностью.
В связи со сложностью замены переднего вкладыша и его удовлетворительным состоянием было решено менять только задний. Оставалась одна проблема – как удалить то, что осталось от старого вкладыша. Недостаточность знаний о тонкостях устройства двигателя и неуверенность в своих силах не позволили сделать это самому, и было принято решение — взяв с собой оправки и идеи, ехать к механику, специализирующемуся на ремонте немецких автомобилей. Им и была выполнена эта замена, при которой я присутствовал.
Работы проводились на подъемнике и на яме. Порядок разборки для замены вкладыша следующий:
1. Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов и трамблера.
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос.
3. Обеспечить доступ к крышке сальника промежуточного вала (есть практически во всех руководствах, поэтому не буду на этом останавливаться) и снять крышку.
4. Снять масляный фильтр вместе с кронштейном, на котором он установлен.
5. Вытащить на сколько возможно промежуточный вал из блока.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на взаимное положение трамблера и метки на шкиве промежуточного вала. Вал выходит с поворотом, т.к. шестерни в этом сочленении косозубые.
6. Снять трамблер.
После этого через установочное отверстие трамблера шилом или маленьким зубильцем разрушить замок старого вкладыша и выбить его, поймав снизу. Убедиться в износе старого вкладыша относительно нового. Далее смазать новый вкладыш и надеть его на оправку №1. Завести оправку с вкладышем снизу и, подведя к месту установки, упереть торцом промежуточного вала. Обязательно проконтролируйте положение отверстия для смазки на вкладыше. После установки оно должно совпасть с отверстием в блоке, которое находится под кронштейном масляного фильтра. Затем, прилагая некоторые усилия к противоположному концу промежуточного вала (можно использовать рычаг между промежуточным валом и правым лонжероном кузова), запрессовать вкладыш на место. При некоторой сноровке можно запрессовать вкладыш и без оправки – самим промежуточным валом.
ВСЁ!

Сборка производится в обратном порядке. Заодно можно поменять, если необходимо, сальники, ремень ГРМ, натяжной ролик, масло и фильтр, прокладку поддона необходимо поставить новую.
Данная операция была проведена в октябре 2005 года. На сегодняшний день пробег после замены составил более 40000 км. На хорошо прогретом двигателе при оборотах более 1500 об./мин давление масла всегда выше, чем 1,8 кгс/см2 (предел срабатывания датчика давления рядом с фильтром — контроль по дополнительному светодиоду), масло в двигателе – полусинтетика SAE10W40 летом и синтетика SAE5W40 зимой.

Читайте также:  Гуров евгений анатольевич ауди

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP
Спасибо!

Источник

Фотоотчет Замена вкладышей промежуточного вала задний на двигателе RP

42 мм. Несмотря на то, что в ETKA эти детали отсутствуют, в магазинах запчастей они есть и по отдельности и комплектом, не дороже 200 руб. за шт.
Проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

1 мм. Чтобы проверить состояние, достаточно (по крайней мере, на двигателях RP, ABS) открутив 2 болта открыть лючок на блоке рядом с трамблером (это место установки механического бензонасоса на других двигателях) и отверткой пошевелить вал. Чтение ФОРУМА и консультации с уважаемыми Сергеем ГОЛЬФом и soon2говорило о том, что для замены вкладышей промежуточного вала необходимо снимать двигатель, что совсем не радовало. После исследования данного вопроса были сделаны следующие выводы:
1. Заменить задний вкладыш можно на месте – выход промежуточного вала из двигателя это позволяет, доступ к вкладышу возможен со стороны поддона.
2. Для замены переднего вкладыша возможно будет достаточным наклонить двигатель вправо по ходу движения, чтобы промежуточный вал выходил ниже правого переднего лонжерона кузова.
Для замены вкладышей были изготовлены оправки:

№1 — для заднего вкладыша №2 — для переднего вкладыша
В оправке №1 есть отверстие диаметром 2 мм, чтобы оправку с установленным вкладышем можно было снизу завести на место, используя, например, сварочный электрод, если нет возможности просунуть руку между кривошипно-шатунным механизмом.
Отверстие с трубной резьбой предназначено для штанги, в качестве которой может выступать подходящий кусок водопроводной трубы с резьбой. Это на тот случай, если промежуточный вал будет вытаскиваться полностью.
В связи со сложностью замены переднего вкладыша и его удовлетворительным состоянием было решено менять только задний. Оставалась одна проблема – как удалить то, что осталось от старого вкладыша. Недостаточность знаний о тонкостях устройства двигателя и неуверенность в своих силах не позволили сделать это самому, и было принято решение — взяв с собой оправки и идеи, ехать к механику, специализирующемуся на ремонте немецких автомобилей. Им и была выполнена эта замена, при которой я присутствовал.
Работы проводились на подъемнике и на яме. Порядок разборки для замены вкладыша следующий:
1. Зафиксировать положение коленчатого и распределительного валов и трамблера.
2. Слить масло, снять поддон, снять масляный насос.
3. Обеспечить доступ к крышке сальника промежуточного вала (есть практически во всех руководствах, поэтому не буду на этом останавливаться) и снять крышку.
4. Снять масляный фильтр вместе с кронштейном, на котором он установлен.
5. Вытащить на сколько возможно промежуточный вал из блока.
ВНИМАНИЕ! Обратите внимание на взаимное положение трамблера и метки на шкиве промежуточного вала. Вал выходит с поворотом, т.к. шестерни в этом сочленении косозубые.
6. Снять трамблер.
После этого через установочное отверстие трамблера шилом или маленьким зубильцем разрушить замок старого вкладыша и выбить его, поймав снизу. Убедиться в износе старого вкладыша относительно нового. Далее смазать новый вкладыш и надеть его на оправку №1. Завести оправку с вкладышем снизу и, подведя к месту установки, упереть торцом промежуточного вала. Обязательно проконтролируйте положение отверстия для смазки на вкладыше. После установки оно должно совпасть с отверстием в блоке, которое находится под кронштейном масляного фильтра. Затем, прилагая некоторые усилия к противоположному концу промежуточного вала (можно использовать рычаг между промежуточным валом и правым лонжероном кузова), запрессовать вкладыш на место. При некоторой сноровке можно запрессовать вкладыш и без оправки – самим промежуточным валом.
ВСЁ!

Сборка производится в обратном порядке. Заодно можно поменять, если необходимо, сальники, ремень ГРМ, натяжной ролик, масло и фильтр, прокладку поддона необходимо поставить новую.
Данная операция была проведена в октябре 2005 года. На сегодняшний день пробег после замены составил более 40000 км. На хорошо прогретом двигателе при оборотах более 1500 об./мин давление масла всегда выше, чем 1,8 кгс/см2 (предел срабатывания датчика давления рядом с фильтром — контроль по дополнительному светодиоду), масло в двигателе – полусинтетика SAE10W40 летом и синтетика SAE5W40 зимой.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Замена вкладышей промежуточного вала (задний) на двигателе RP
Спасибо!

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Промежуточный вал

Сообщений 1 страница 30 из 50

Поделиться113.05.2011 21:12

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28
Читайте также:  Ремонт заднего амортизатора ауди а4

Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.

Поделиться213.05.2011 21:29

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6440
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    16.06.2023 21:14

Блин, даже посоветовать ничего не могу, я при ремонте не присутствовал. Может к мотористу хорошему съездить, пусть стетоскопом послушает, что точно гремит. Может это вообще помпа? Даже если вал, то стоит ли покупать новый? Не проще с разбора взять с проверкой?

Поделиться313.05.2011 21:52

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35

Чук-Ещё бы знать как его проверить?
Daniel-уверен что он гремит?
Там вроде греметь нечему?нет?имхо.

Поделиться413.05.2011 21:54

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Помпу только поменял, да и старая не гремела, а подшипник засвистел.
Сначала грешил на гидрокомпенсаторы, поменял, звук уменьшился, но не пропал. значит и гидрики какие то постукивали, так что не зря менял
Заметил одну особенность, громыхание усиливается когда даю газ на скорости или просто когда газую. Когда включена скорость, не важно какая, но не нажата педаль газа, громыхание практически полностью исчезает.

Поделиться513.05.2011 21:57

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Daniel-уверен что он гремит?Там вроде греметь нечему?нет?имхо

В том и дело что не уверен. но по идее больше нечему, распредвал в хорошем состоянии.
Просто похожая ситуация когда на жигулях начинает греметь поросенок (промежуточный вал). его то проще поменять, он на ладони помещается. а тут почти через весь двигатель тянется.
Судя по ЭКЗИСТу от этого вала приводится в действие масляный насос и трамблер, я правильно понял?

Поделиться613.05.2011 21:59

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6440
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    16.06.2023 21:14

Опытные мотористы проверяют медицинским фонендоскопом, только вместо блестящей хреновинки для прослушивания стоит пруток металлический. Пруток прикладывается к местам, где может быть шум и через наушники слушают. Только так, более точно без вскрытия не определить.
А проверит б/у вал только токарь.

Поделиться713.05.2011 22:01

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Чук, спасибо за подсказку, буду искать хорошего моториста.

Поделиться814.05.2011 01:27

  • Автор: kharel
  • Активный участник
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован : 16.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 239
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1991-03-09]
  • Провел на форуме:
    4 дня 12 часов
  • Последний визит:
    03.06.2012 22:23

промежуточный крутит масляный, трамплёр и на вакумник попадает немного) и если я не ошибаюсь то у фольцов он стоит на подшипниках, а если у фольцов то и у нас.
а достать его уж помойму весь движок снимать нужно

Поделиться914.05.2011 09:05

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

Промвал стоит на подшипниках скольжения(вкладыши их 2), но есть НО, они цельные(не разрезные) если ставить новые, то нужна будет по идее двойная развертка чтобы соблюсти соосность. Эти вкладыши видел сам лично в продаже.

Поделиться1014.05.2011 13:20

  • Автор: Dronik71
  • Заблокирован
  • Откуда: Тула
  • Зарегистрирован : 28.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1422
  • Уважение: [+11/-2]
  • Позитив: [+34/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1989-07-04]
  • Провел на форуме:
    15 дней 22 часа
  • Последний визит:
    31.05.2011 10:35
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков бмв м54б22

Вобщем жуткий геморой с заменой,Чук верно написал надо ехать к мотористам пускай слушают.

Поделиться1121.04.2012 11:41

  • Автор: Дмитрий_С
  • Активный участник
  • Откуда: Светлогорск
  • Зарегистрирован : 30.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 306
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1978-12-18]
  • Провел на форуме:
    9 дней 2 часа
  • Последний визит:
    14.01.2019 00:19

Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.

А чем кончилась эпопея с промвалом?

Поделиться1221.04.2012 15:32

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Дмитрий_С, дело было не в нем, ошибся я в своих предположениях.

Поделиться1322.04.2012 01:23

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    24.02.2022 00:17

Daniel’ а что было, можно поподробнее?

Отредактировано ZipeR (22.04.2012 01:30)

Поделиться1406.06.2012 12:43

  • Автор: SERG52
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    27 минут
  • Последний визит:
    10.12.2014 13:03

Daniel’ а что было, можно поподробнее? Просто наблюдаю у себя такую же причину: свистящий шум промежуточного вала на 800- 900 об./мин. Слушал без ремней на генератор и помпу с помощью «слухача». Звук явно из района промежуточного вала. В чём причина и как «лечится»? Кто подскажет?

Поделиться1506.06.2012 16:05

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Гремят гидрики в своих посадочных местах. Для ремонта нужна другая голова, по этому пока забил на это дело. Промвал сидит на 2 бронзовых втулках, зимой разбирал двигатель чужой (DZ), подшипников не было.
Собствено когда изнашиваются втулки и начинаются посторонние звуки. Лечить только заменой втулок.

Поделиться1607.06.2012 23:31

  • Автор: nafanya
  • Активный участник
  • Откуда: Новочеркасск,Каменск-Шахтински
  • Зарегистрирован : 19.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 301
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+3/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1986-11-12]
  • Провел на форуме:
    26 дней 21 час
  • Последний визит:
    30.03.2015 17:00

Две недели назад поменял передний подшипник скольжения промежуточного вала. Очень помогла вот эта статьяСсылка Лампа низкого давления стала тухнуть сразу после пуска, посторонние звуки ушли, доволен как слон.

Поделиться1709.06.2012 00:55

  • Автор: Volodei
  • Активный участник
  • Откуда: Волгоградская область
  • Зарегистрирован : 29.05.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 255
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1975-11-09]
  • Провел на форуме:
    7 дней 22 часа
  • Последний визит:
    26.05.2018 19:23

Очень помогла вот эта статья

Миша, маладца. +1
Буду и я менять.
Познавательная ссылочка (даже номера есть). Там и бочководы отписываются. Рекомендуется читать всем!

Поделиться1812.06.2012 22:14

  • Автор: SERG52
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 06.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    27 минут
  • Последний визит:
    10.12.2014 13:03

Гремят гидрики в своих посадочных местах. Для ремонта нужна другая голова, по этому пока забил на это дело. Промвал сидит на 2 бронзовых втулках, зимой разбирал двигатель чужой (DZ), подшипников не было.
Собствено когда изнашиваются втулки и начинаются посторонние звуки. Лечить только заменой втулок.


Спасибо, буду читать- подготавливать «почву»- делать то всё равно придётся.

Поделиться1920.10.2012 22:00

  • Автор: Dik777111
  • Участник
  • Откуда: Беларусь,гродно
  • Зарегистрирован : 26.02.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 32
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1992-08-13]
  • Провел на форуме:
    10 часов 30 минут
  • Последний визит:
    19.01.2013 13:56

Есть подозрение что гремит промежуточный вал, кто сталкивался с такой поломкой? Как можно правильно диагностировать поломку? Если это он, то как его вытащить на свет божий, что вообще нужно откручивать?
Сам вал в ЭКЗИСТе (VAG) стоит 12 тыс.

на промежуточном валу стоят 2 вкладыша различаются размером в 1мм (дай бог памяти) меняются они не очень приятно .с обратной стороны шкива вала есть пробка.ее выбиваешь,наставкой выбиваешь вал.смотришь состояние шейки вала.покупаешь новые вкладыши.устанавливаешь новые вкладыши Деревяшкой!!типа ручки от молотка. металлические предметы не используй.потом устанавливаешь вал,забиваешь пробку

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW