Замена троса ручника бмв х5 е53

Содержание
  1. Стояночный тормоз BMW X5 с 1999 по 2006 год
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов BMW X5 , прокачка тормозов BMW X5 , схема тормозной системы BMW X5 , ремонт тормозной системы BMW X5 , неисправности тормозной системы BMW X5
  3. 7. Стояночный тормоз
  4. Рычаг стояночного тормоза
  5. Снятие и установка рычага стояночного тормоза
  6. Тросы ручного привода стояночного тормоза
  7. Снятие и установка обоих тросов ручного привода стояночного тормоза
  8. Тормозные колодки стояночного тормоза
  9. Снятие и установка всех тормозных колодок стояночного тормоза
  10. Разжимной механизм колодок стояночного тормоза
  11. Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза
  12. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)
  13. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза
  14. Вручную
  15. Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз BMW X5 с 1999 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X5 , прокачка тормозов BMW X5 , схема тормозной системы BMW X5 , ремонт тормозной системы BMW X5 , неисправности тормозной системы BMW X5

7. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Примечание:
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

1. Снять вентилятор задней части салона.

2. Полностью отвернуть от тросов контргайки.

4. Отсоединить кабель от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза, отжав контактную пластину.

5. Откинуть коврик в сторону.

6. Вывернуть винты (2 и 3) и вынуть рычаг стояночного тормоза.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Тросы ручного привода стояночного тормоза

Снятие и установка обоих тросов ручного привода стояночного тормоза

Примечание:
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

1. Снять разжимные механизмы.

2. Снять гофрированный чехол.

3. Отвернуть контргайки приспособлением 341030.

4. Полностью отвернуть от тросов контргайки и регулировочные муфты.

Примечание:
При установке, необходимо законтрить регулировочные муфты контргайками.

5. Извлечь из держателей трос (1) ручного привода стояночного тормоза.

Примечание:
При установке, необходимо убедиться в правильности укладки тросов привода стояночного тормоза.

6. Извлечь трос (1) стояночного тормоза из крепления, из направляющей в кузове и из опоры подшипника колеса.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие и установка всех тормозных колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозные диски задних колес.

Читайте также:  Разъем генератора бмв м54

Примечание:
По окончании работ отрегулировать стояночный тормоз.

2. Отцепить возвратные пружины от колодок.

Примечание:
При установке, необходимо проверить и при необходимости заменить пружины.

3. Повернуть штифты с помощью приспособления 344000 на 90 ° и вынуть их.

4. Снять тормозные колодки.

Примечание:
На рисунке изображено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении.

Примечание:
— При установке, необходимо убедиться в правильности положения регулировочных винтов (1) и (2).
— Смазать резьбу втулки (1) и винт (2).

5. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Разжимной механизм колодок стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозную колодку стояночного тормоза.

2. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Произвести проверку в такой последовательности:
— Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.
— Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 % от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).
— При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.
— При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.
— Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Примечание:
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
— замене тормозных колодок стояночного тормоза;
— замене тормозных дисков;
— обратной установке регулировочного приспособления;
— увеличенном ходе рычага (10 зубцов);
— замене тросов ручного привода стояночного тормоза.

Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

1. Снять пылезащитный чехол.

2. Отвернуть контргайки ключом 341030 и полностью ослабить натяжение тросов.

Примечание:
При установке, необходимо законтрить регулировочную муфту контргайкой.

3. Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

4. Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Примечание:
При установке, необходимо ввернуть и затянуть колесный болт.

Момент затяжки: 140 ± 10 Н∙м.

Читайте также:  Что такое система mmi в ауди

5. Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

6. После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза

Примечание:
— По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.
— После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

Вручную

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.

2. Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.

3. Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.

1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.

На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении

Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении «N».

Источник

Регулировка стояночного тормоза

Внимание! Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход.

Перед регулировкой стояночный тормоз должен быть приработан. На пустой дороге, на скорости 40 км/ч, потянуть на себя рычаг стояночного тормоза до появления легкого ощущения сопротивления. Переместить рычаг еще на один щелчок. В таком положении (со слегка притянутым стояночным тормозом) проехать порядка 400 – 500 м. Это позволит удалить возникшую коррозию барабана и пыль от износа фрикционных накладок. При необходимости процесс можно повторить еще раз, дав тормозам остыть.

Регулировка стояночного тормоза проводится после:

  • замены тормозных колодок стояночного тормоза;
  • замены тормозного диска задних колес;
  • разборки регулировочного устройства;
  • замене тросов привода стояночного тормоза;
  • при большом ходе рычага управления стояночным тормозом, более 10 щелчков (зубцов);
  • если усилие торможения появляется при затягивании рычага на один щелчок.

Регулировку стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.1.030» или отвертку с гибким стержнем под шестигранные сменные головки под регулировочную гайку и контргайку. Задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы.

Приподнять и выставить на подставки заднюю часть автомобиля и снять пылезащитный чехол рычага стояночного тормоза. Рычаг ручного тормоза отпустить (установить в нижнее положение).

Читайте также:  Как снять задний плафон ауди с5

Используя приспособления «34.1.030» (рис. 11.34), отпустить полностью контргайки и регулировочные гайки тросов стояночного тормоза насколько это возможно. Тросы должны быть полностью ослаблены.

Вывернуть полностью по одному крепежному болту из каждого заднего колеса и выставить колесо отверстием из-под вывернутого болта строго вертикально вниз (рис. 11.35). В отверстие должна быть видна регулировочная гайка.

Поворачивать отверткой (рис. 11.36) регулировочную гайку, прижать тормозную колодку к барабану, пока колесо не перестанет вращаться под усилием руки – заблокируется.

Отвернуть назад регулировочную гайку-храповик на двенадцать щелчков фиксатора (зубцов). При вращении регулировочной гайки-храповика необходимо учитывать направление ее вращения. Затягивание колодок колеса (прилегания их к барабану) происходит тогда, когда вращение гайки-храповика левого тормозного механизма осуществляется в направлении сверху вниз. Затягивание колодок правого колеса происходит тогда, когда вращение гайки-храповика тормозного механизма осуществляется в направлении снизу вверх.

Сильно нажать один раз педаль тормоза и отпустить. Проверить, чтобы регулировочные муфты тросов были отвернуты до упора. Затянуть и отпустит пять раз рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (40 кгс), при нажатой кнопке разблокировки рычага. Проверить свободу вращения колес. При наличии заедания отвернуть гайку-храповик.

Отрегулировать тросы привода тормоза. Поднять рычаг ручного привода стояночного тормоза на два щелчка (зубца) и завернуть регулировочные муфты тросов до появления тормозного действия. Отпустить рычаг тормоза полностью вниз и проверить равномерность и свободу вращения колес от руки. При необходимости повторить регулировку.

Отпустить рычаг привода стояночного тормоза полностью вниз. Включить зажигание, индикатор стояночного тормоза не должен гореть.

Затянуть рычаг тормоза на один щелчок. При этом не должно происходить торможение задних колес, индикатор может гореть.

Затянуть рычаг тормоза на два щелчка. При этом должно ощущаться тормозное усилие и загореться индикатор. При его незагорании отрегулировать контакты включения индикатора на рычаге стояночного тормоза их подгибанием.

Выключить зажигание. Затянуть контргайки, удерживая регулировочные гайки от проварачивания. Установить защитный чехол рычага привода стояночного тормоза .

Опустить автомобиль на колеса. Установить два болта крепления колес, завернуть их моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Установить колпаки колеса, если они предусмотрены.

Главным критерием правильности проведенной регулировки является равномерность затягивания обоих тормозных барабанов в тормозных дисках задних колес.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW