Замена ручки передней двери бмв х5 е53

Содержание
  1. Снятие и установка наружной ручки передней двери
  2. Снятие и установка наружной ручки передней двери BMW X5 E53
  3. Как снять ручку на двери бмв х5 е53
  4. Ремонт ручки двери БМВ Х5
  5. Распространенные поломки ручек двери
  6. Пути решения проблемы
  7. Самостоятельный ремонт ручки
  8. Рекомендации по эксплуатации
  9. Ремонт дверной ручки БМВ Х5 Е53 — бортжурнал BMW X5 ХАБЕС года на DRIVE2
  10. Самостоятельный ремонт
  11. ВИДЕО: Вечная проблема BMW x5e53 — Замена «скелета» ручки — Door Handle Carrier Fits replacement BMW X5 E53
  12. Ремонт ручек BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.
  13. Причины поломки ручки двери
  14. РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5. Фигура третья, — печальная. — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2
  15. Причины поломки
  16. Инструменты для замены стекла двери BMW X5
  17. Тросик открывания двери бмв х5 е53
  18. Бмв Х5 Е53 ремонт ручки передней двери
  19. как открыть дверь у бмв х5 если с обоих сторон не открывается
  20. Замена наружной ручки передней двери
  21. Форум BMW X5 серия E53-E53f
  22. Бмв Х5 Е53: Ремонт замка задней двери
  23. Замена кронштейна и ручки двери e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на
  24. Причины поломки ручки двери
  25. Самостоятельный способ ремонта
  26. Полу-самостоятельный способ ремонта
  27. Снятие и ремонт дверной ручки и рамки Е53 e53 x5 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на

Снятие и установка наружной ручки передней двери

Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери необходимо проводить в следующем порядке.

Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.

Оттянуть наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от заднего привода (2) замка. Оттянуть наружную ручку (1) максимально вниз (как показано на рисунке) от переднего привода (4) замка наружу и снять ее.

Установку наружной ручки двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

Внимание! Проверять функционирование замка двери только при ее открытом положении.

Источник

Снятие и установка наружной ручки передней двери BMW X5 E53

Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери необходимо проводить в следующем порядке.

Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.

Оттянуть наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от заднего привода (2) замка. Оттянуть наружную ручку (1) максимально вниз (как показано на рисунке) от переднего привода (4) замка наружу и снять ее.

Установку наружной ручки двери следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

Внимание! Проверять функционирование замка двери только при ее открытом положении.

Источник

Как снять ручку на двери бмв х5 е53

Ремонт ручки двери БМВ Х5

Дверные ручки ежедневно испытывают сильные нагрузки из-за частого использования, замерзания конденсата зимой, засорения пылью и посторонними предметами летом. Они являются частью сложного комплекса устройства двери. К сожалению, в автомобиле высокого класса, к которому относится Х5, они далеки от совершенства.

Распространенные поломки ручек двери

Дизайн творений баварского производителя БМВ отличается респектабельностью, динамичностью, современностью. Если колеса, по мнению большинства владельцев, создают большую часть впечатлений о дизайне, то рукояти завершают внешний вид, делают его законченным. В БМВ Х5 они состоят из самой рукояти и рамки. Обычно происходят следующие ситуации:

  1. После мойки автомобиля зимой или в тот период, когда днем тепло, а ночью заморозки, на внутренней поверхности механизма открывания возникает конденсат или остается влага после мойки. Если его подвергнуть воздействию холодного, морозного воздуха на несколько минут – ручка благополучно примерзнет к внутренностям замка. При попытке открыть, она сразу не откроется. Рефлекторно владелец дергает рукоять, она срывается с места, но ничего так и не открывается.
  2. От частого использования, чаще всего с водительской стороны, механизм открывания и все его составляющие расшатывается. Владельцы обычно не бегут на сервис устранять неисправность, а продолжают успешно пользоваться всеми благами транспортного средства, открывая и закрывая его, пока в один момент оно не останется намертво закрытым.

Что характерно, при обеих неисправностях все легко открывается изнутри, так как внутри стоит независимый от наружного механизм открывания. Причиной поломок является выход из строя рамки, рукоять обычно невредима.

Пути решения проблемы

Как и при выходе из строя любого другого устройства в машине, есть несколько вариантов решения в зависимости от опыта и квалификации человека, планирующего ремонт.

  1. БМВ не тот автомобиль, с которым стоит предпринимать эксперименты, поэтому при отсутствии уверенности стоит обратиться на автосервис. Там все сделают качественно, быстро, но дорого. Безопасность и комфорт не те вещи, на которых есть смысл экономить.
  2. Есть и промежуточный вариант: рамку можно приобрести в сети интернет, но установить ее на автосервисе. Здесь экономия будет заключаться только в разнице ее стоимости на сервисе и в интернет-магазине, где она будет приобретена.
  3. Для опытных владельцев подойдет вариант самостоятельного решения проблемы. Понадобится время, квалификация, инструмент, но затратная часть будет состоять только из стоимости запчасти.

Самостоятельный ремонт ручки

Последовательность действий при замене рамки своими руками выглядит следующим образом:

  1. Для того, чтобы получить доступ к неисправности, снимается обшивка двери. Под декоративной накладной вверху находятся винты крепления обшивки. Их выкручивают.
  2. Еще один находится под надписью подушки безопасности, это просто пластиковая заглушка, ее можно снять.
  3. В кармане в районе подлокотника находится еще один винт крепления.
  4. Обшивку важно снимать с небольшим усилием, как во всех стандартных случаях, она дополнительно крепится защелками из пластмассы.
  5. Никаких резких движений, так как для окончательного снятия обшивки нужно отключить провода стеклоподъемника и подсветки, спрятанные внутри.
  6. Для разборки замка понадобится снять пластиковую заглушку в торце, выкрутить шестигранник.
  7. Снаружи, можно вынуть часть замка, а затем, открутив гайку крепления, очень осторожно саму рукоять.
  8. Под резиновыми уплотнителями остается открутить винт.
  9. Демонтируется замок, подушка безопасности, шумоизоляция.
  10. Теперь, когда вся конструкция на виду, легко увидеть поврежденную часть и заменить ее.
  11. Сборка, как обычно, производится в обратном порядке.

Во избежание неприятностей с замком при дальнейшей эксплуатации, после замены поврежденной детали следует пройти смазкой по основным крепежам, а под резиновыми уплотнителями, которые защищают лак кузова от контакта с ручкой, желательно нанести силиконовую смазку. Это поможет избежать примерзания деталей друг к другу зимой.

Рекомендации по эксплуатации

Помимо рассмотренной выше эстетической ценности, ставящей красивую точку во внешнем облике, она является неотъемлемым элементом безопасности. Вплоть до того, что невозможность открыть машину снаружи может стоить жизни водителю и пассажирам при серьезном дорожно-транспортном происшествии, когда спасателям понадобится оперативный доступ в салон, но такового не будет. Кроме того, поломанный механизм может стать лазейкой для различного вида воров и мошенников, желающих проникнуть в салон. Общепринятое правило – неисправности автомобиля нужно устранять сразу по мере поломки, не дожидаясь удобного случая.

Читайте также:  Ящик под сиденья ауди а4

Откручиваем подушку безопасности она на 3-ёх винтахпрошу прощения, это не сфоткалаккуратно отсоединяем шумоизоляцию. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: и вытаскиваем через нижнее отверстие всю эту конструкцию. Выглядит она так: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос.

Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей : Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: На данную работу ушёл примерно час времени. Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик!

Ремонт дверной ручки БМВ Х5 Е53 — бортжурнал BMW X5 ХАБЕС года на DRIVE2

Теги: бмвХ5дверьручказамок. Я считаю что Е53, как раз из тех самых немцев. Ты ещё припомни то, что Lada за десятки лет не отзывала ни один свой автомобиль, ибо всё на высшем уровне! Не знаю у меня на вазике ручки и открывание всегда была проблемной темой, часто ломался пластик, ломались сами ручки,менял на метал,троссики срывались постоянно. Elvis has left the building. Iron Knight — endgame.

Дима Найт. Записки стретресера или лопнул коллектор.

Самостоятельный ремонт

Рецензии к фильмам. Едем в Германию на AMG.

ВИДЕО: Вечная проблема BMW x5e53 — Замена «скелета» ручки — Door Handle Carrier Fits replacement BMW X5 E53

О проекте Что нового? Вакансия — помощник менеджера Вакансия — курьер Вакансия — оператор-монтажер Вакансия — менеджер по рекламе Правила Помощь Наклейки и обои.

Ремонт ручек BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и.

Ремонт дверных ручек БМВ в тех


Поломка дверной ручки на автомобилях БМВ – довольно частая причина для обращения в сервис. Причин такой неисправности несколько…

Перечислим самые распространенные:

  • Усталость металла в конструкции дверной ручки (как правило, для автомобилей старше 8 лет);
  • Попадание воды в ручку с последующим замерзанием;
  • Коррозионные процессы в механизме ручки в результате невыполнения регламента по обслуживанию (отсутствие смазки);
  • Обрыв троса между ручкой и замком.

В некоторых случаях проблему можно устранить, заменив личинку замка, но иногда это не поможет или технически невозможно, тогда требуется провести замену замка целиком.

Если у Вас возникла какая-либо проблема с замком на Вашем БМВ, будь то замок/ручка двери, багажника, не волнуйтесь! Мы знаем об этой проблеме всё и решим её для Вас без лишних расходов и сложностей.

На морозе (после мойки) сломалась ручка двери на БМВ… Многие автолюбители боятся этого словосочетания как огня, между тем, причины этого страха вполне понятны: Вы не можете нормально попасть в автомобиль, чтобы добраться по делам… а если даже удалось доехать, то потом не получается закрыть автомобиль – замки не срабатывают… это настоящая «головная боль», с которой сталкивались многие владельцы БМВ.

Действительно, дверные ручки, их конструкция, а конкретно – материал, из которого выполнен сам внутренний механизм, — не самая сильная сторона у БМВ, мягко говоря… Но не будем критиковать автомобиль и его создателей. Везде работают люди (а на БМВ работают лучшие инженеры мира): что-то им удается сделать на «5+», а что-то получается не таким надежным. У любого автомобиля, даже самого дорогого и надежного, при желании, можно найти массу недостатков и слабых мест. Дверные замки, а точнее, их внутренняя часть, – одна из широко известных и очень неприятных «болячек» многих моделей БМВ.

Многочисленные интернет-форумы заполнены историями про неприятные «приключения» автомобилистов из-за поломки дверных ручек на БМВ и связанный с этим выход из строя тех или иных электронных систем автомобиля… Поэтому, если у Вас случилась такая неприятная проблема, как поломка ручки двери на БМВ – не затягивайте с ремонтом: чем раньше Вы обратитесь к нам, тем дешевле и проще будет всё восстановить до заводского состояния.

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и дверной замок с дверной ручкой, как первый элемент, к которому прикасаешься при посадке в автомобиль, здесь не исключение.

Также считаем своим долгом предостеречь наших клиентов от взаимодействия с многочисленными аферистами/непрофессионалами, работающими в непрофильных или даже «гаражных» сервисах. Они, как правило, берутся за все подряд: меняют/ремонтируют замки и электронные блоки, не понимая их назначения и алгоритмов работы… пытаются что-то, как-то «адаптировать», «прошить», «привязать», «залить» куда-то обновление… Итог – печален.

Это самые настоящие «горе-мастера»… они, якобы, умеют всё и, на словах, обещают решить любые самые сложные проблемы с автомобилем. Ответственности они никакой не несут… Да, иногда им (или Вам) везет и что-то у них получается… но чаще всего – нет… В лучшем случае, они просто не смогут устранить проблему, с которой Вы обратились, а в худшем (и это наиболее вероятно) – Вы получите много дополнительных неисправностей, потеряете время, деньги и нервы. Самая безобидная проблема, которую нам приходилось устранять после таких «горе-мастеров» — это «криво» прикрученный китайский замок (который они выдали за оригинал) и сломанные дверные карты: они, эти «мастера», просто не знают, как снять обшивку двери, не сломав при этом её и крепления.

Пример кустарного и ненадежного ремонта дверных ручек БМВ

Чтобы избежать подобной ситуации – приезжайте сразу в тех на ул. Зорге. Мы ждем Вас!

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5. Фигура третья, — печальная. — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:

После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!

Читайте также:  Зарядка ауди как пользоваться

Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:

Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.

Причины поломки

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка. Это происходит, как правило, вследствие двух причин:

  • температуры – зимой механизм просто замерзает, и для того, чтобы сломать рамку, не понадобиться много усилий. Причём получается так, что в салоне ручка исправно функционирует, а вот снаружи дверь не открывается;
  • механического износа. Чаще всего дверную ручку пассажир или водитель дёргает на себя, в то время как она должна приподниматься вверх. Подобная эксплуатация приводит к износу петли и к последующей поломке механизма в целом.

Износ петли дверной ручки BMW Х5

Выяснив факторы, которые способствовали возникновению неисправности ручки, можно приступать к ремонтным работам.

Инструменты для замены стекла двери BMW X5

Итак, запускаем ТИС, вынимаем ключ из замка зажигания и поехали. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос.

Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей: Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: На данную работу ушёл примерно час времени.

Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик! Откручиваете эту силуминовую рамку.

Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца. Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук. У кого нет подсветки ручек: Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта Сам покупаешь магниевую рамку 2 рублей у официального дилера , снимаешь обшивку и в сервис. Именно в нее вкручивается болт.

Сборка двери обратно Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя.

Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Проверяем хорошо ли двигается стекло. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты.

Тросик открывания двери бмв х5 е53

Бмв Х5 Е53 ремонт ручки передней двери

Обычно лопается силуминовая рамка ручки изнутри.

Главная Запчасти BMW X5 E53 () Кузов внутри E53трос открывания двери e Подробнее. трос открывания…

У кого нет подсветки ручек: Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса. Выпейте пива и бросьте все это!

У кого есть подсветка ручек, отключаем. Откручиваем саморезы и аккуратно лопатками отдираем панель от двери. Как говориться, если долго о чем-то думать, — обязательно случится.

Диод подсветки ручки дверной.

После отделения имеем такой вид: Зажигание должно быть выключено! Отдираем шумку и получаем доступ к ручке изнутри.

Шестигранником откручиваем уголок ручки через торец двери: Откручиваем гайку наружней ручки. И поворачиваем ее против часовой стрелки чтобы вынуть.

Последний винт на Ph2 и наша рамка свободна. Снимаем трос с привода и вынимаем ее наружу.

Собирается все в обратном порядке. На все потребуется минут сорок.

Если вы трахаетесь больше двух часов, значит что-то пошло не так. Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась: Полив ручки WD или другими средствами не помогает.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла: Кто-то решает проблему вот так: Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка.

Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте.

Не знаем в каком, но время покажет: Несмотря на всю красоту и изящество данного автомобильного решения, данная деталь внутри машины совершенно не продумана. Многие автомобилисты сталкиваются с ней. Пользователи автомобилей по всему миру сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия надежных и комплексных решений.

как открыть дверь у бмв х5 если с обоих сторон не открывается

Основная проблематика заключается в том, что надежные и качественные материалы стоят слишком дорого. Но, даже это не всегда помогает.

Могут дать сбой даже самые прочные металлы, все зависит от других факторов, которые существенно влияют на определенные комплектующие средства передвижения. Проблема в том, что автомобильная ручка представляет собой как удобство, так и часть дизайна, благодаря которому складывается определенное впечатление про машину.

Почему дверная ручка ломается и каковы причины такой досадной поломки? С данной проблемой столкнулись жители СНГ и как ни странно, по вполне резонным причинам. Механизм рукоятки состоит из силуминовой детали, которая оснащена специальной рамкой из магния. Иногда возникает такая ситуация, что в один из зимних деньков вы решаете посетить мойку, дабы навести марафет для внешнего вида машины.

Замена наружной ручки передней двери

Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.
  • Оттянуть наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от заднего привода (2) замка. Оттянуть наружную ручку (1) максимально вниз (как показано на рисунке) от переднего привода (4) замка наружу и снять ее.

Установку наружной ручки двери BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

Проверять функционирование замка двери только при ее открытом положении.

Форум BMW X5 серия E53-E53f

Либо приделываешь туда своё ушко из металла: Кто-то решает проблему вот так: Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте.

Если трос растянут, то точно что-нибудь да можно заколхозить без проблем. Сначала декоративную планку, аккуратно ее поддеваем, начиная с задней ее стороны тонкой стороны. Начинать с передней где внутренняя ручка открывания стороны не нужно, когда снимите, тогда поймете почему. Специального инструмента у меня, естественно нет, потому я использовал нож, а его обмотал тонкой тряпкой, что бы не поцарапать и не повредить ничего.

Далее снимаем заглушку с надписью Airbag, каким-то тоже таким образом. Снимаем снизу фонарь подсветки для ног.

Он ничем не прикручен, просто вытаскиваем его, он на защелке и снимаем с него фишку с проводами. Теперь нам понадобится набор звездочек, точней одну, но не помню какую.

Читайте также:  2а99 ошибка бмв е60

Бмв Х5 Е53: Ремонт замка задней двери

Один болт находится под заглушкой Airbag. Второй под декоративной планкой. Третий прям возле внутренней ручки открывания двери.

Далее много букв и фото 1. Начинаем снимать обшивку двери.

Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери: Второй в районе ручки открывания. Четвертый, снизу справа, под подлокотником на обшивке: Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля!

Далее разбираем замок, и ручку снаружи.

Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери: Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой: Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь.

Замена кронштейна и ручки двери e53 — бортжурнал BMW X5 Panzerwagen 2005 года на

Зимой, как и у многих владельцев е53, у меня сломалась правая-передняя ручка. Перестала открывать снаружи. Ещё тогда вскрыл дверь и увидел, что отломилось ушко на кронштейне ручки и сломана резьба пластиковой ручки. Кронштейн был починен при помощи проволоки, а вот ручку тупо приклеил к кронштейну клеем. Кое-как открывается, до весны протянем.Менять в морозы на новое — пустая трата времени и денег.

Ручка держалась на соплях

Потеплело, сильных морозов больше не будет, пора ремонтировать.Покупаю в Exist’е:BMW 51 21 8 243 618 Ручка наружняя передней правой двери, черная 1561рHde 5502001 Кронштейн ручки двери правой передней 1882рНаружняя ручка не крашеная, просто чёрная-матовая. Везу маляру, красит за 500р.

Ручка была в салафане с наклейкой BMW

Можно ставить:Сначала снимаем декоративнуюе планку и выковыриваем значек AirbagДалее выкручиваем 5 шурупов звездочек для ослабления карты двери (их местонахождение пометил красным)Поддеваем карту двери по краям и потихонечку тянем на себя, она крепится на пластиковых гвоздиках.

Далее отворачиваем подушку, её советую не отсоединять, а то загорится ошибка.

Выкручиваем шестигранником болтик в торце двери. Вытащить заглушку из торца оочень проблемно было для меня, в 1й раз я её разломал полностью, в этот раз купил новую, поэтому на фото уже без неё.Тянем на себя треугольную заглушку с внешней стороны около ручки и вытаскиваем её:Далее ослабляем гайку и тянем ручку вниз. Тут осторожнее, можно сорвать пластиковую резьбу ручки внутри, как я и сделал при ремонте зимой, потом будет выперать как на 2й фотке.

Сорваная резьба старой ручки

Вот фото старого кронштейна, кто не хочет заморачиваться с покупкой нового, можно замотать проволокой и ездить. Место поломки отметил красным:Собираем все в обратном порядке.

Ещё одно проблемное место это блок стеклоподъемника. Там такие хитрые крепления, что можно сломать. Самое трудное для меня я отметил кружком. там надо было вытянуть защёлку, потом тащить саму фишку провода. В общем кому что не понятно спрашивайте)

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Снятие и ремонт дверной ручки и рамки Е53 e53 x5 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на

Тема изжованна, но сталкиваясь с этим впервые некоторые нюансы пришлось решать самому и легкое травмирование пальцев и в целом кожи рук это дань которую пришлось заплатить за опыт)может кому то поможет мой опыт описанный ниже)сделал почти все в картинках, удобно со смартфона листать при ремонте))

на улице зима, холодно мерзко в один день вообще шел сильный ледяной дождь, так что продолжаем собирать средства на гараж)

1. самое пожалуй простое в этом деле это снятие обшивки двери-снимаем заглушку аирбег, снимаем серебристую/деревянную накладку и выкручиваем 4 винта(расположение на фото 1— далее аккуратно ее сдергиваем с пистонов на пару сантиметров и отсоединяем все разъемы от стеклоподъемника и подсветки ручки и ног, тут просто не торопитесь и все получится где то отвертка в помощьв идеале если у вас есть помощник=) (у меня его не было) убираем ее чтоб не мешалась2. снимаем подушку безопасности открутив 3 болта и вешаем ее на проволоку или что удобнее кладем ее в нишу двери где до этого отрываем шумоизоляцию(НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ РАЗЪЕМЫ С АИРБЕГА!)3. Снимаем заглушку двери находится в торце двери, она составная, этого я не знал и поранил себе пальцы тк на морозе пластик дубеет и не сняв внутреннюю часть не снять внешнюю, кстати если вы используете нормальный шестиграник, внешнюю часть возможно и снимать не понадобится-и шестиграником откручиваем винт который держит личинку двери— вынимаем личинку4. с внутреней части откручиваем првый винт рамки и можем выбить из рамки левую часть ручки(аккуратно)5. немного оттягиваем ручку двери и видим гайку которую нужно открутить и тогда мы полностью снимем ручку( у меня не вышло т.к. закисло намертво и было очень непросто окрутить дома в тисках …-чтобы вытащить ручку после того как открутим гайку, немного нужно повернуть ручку вверх по часовой

тут главное не торопиться и не применять даже малейших усилий

6. ну а потом чиним и назад вставляемНАЗАД ЗАПИХНУТЬ РАМКУ ОЧЕНЬ НЕПРОСТО, ЕЕ НАДО ВСТАВЛЯТЬ МАКСИМАЛЬНО ВВЕРХНЕМ МЕСТЕ ДВЕРИ ТОЛЬКО ТОГДА ОНА ТУДА ЗАЛЕЗЕТ)

я скорее всего скоро куплю новую рамку, так же есть информация по укорочению тросика

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW