Замена расширительного бачка бмв f30

Содержание
  1. Расширительный бачок bmw f30 замена
  2. Возможные неисправности при которых охлаждающая жидкость F30 уходит
  3. Устранение течи охлаждающей жидкости F30
  4. Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.
  5. Эти 10 узлов E46 точно сломаются.
  6. Проблема 1: Расширительный бачок
  7. Проблема 2: Выходной каскад вентилятора
  8. Проблема 3: Топливный насос
  9. Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки
  10. Проблема 5: Система вентиляции картера
  11. Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)
  12. Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста
  13. Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения
  14. Проблема 9: Шкивы и ремни
  15. Проблема 10: Аккумулятор
  16. Фото течи антифриза БМВ F30
  17. причины повышенного расхода антифриза
  18. Онлайн запрос мастеру БМВ по течи
  19. Диагностика течи антифриза БМВ F30
  20. Фото утечки антифриза БМВ F30
  21. Замена шкива помпы БМВ F30
  22. Наши работы

Расширительный бачок bmw f30 замена

Запустив автомобиль, владелец увидел ошибку на бортовом компьютере «низкий уровень охлаждающей жидкости». Долив антифриз, продолжил движение, спустя некоторое время ошибка снова появилась. Приехал в наш автосервис на диагностику охлаждающей системы. Выявляем течь.

Возможные неисправности при которых охлаждающая жидкость F30 уходит

Рассмотрим распространенные течи антифриза БМВ Ф30:

Производим опрессовку охлаждающей системы БМВ F30. Течь обнаружена! В бачке охлаждающей жидкости имеется трещина , через нее и уходит антифриз. Меняем.

Устранение течи охлаждающей жидкости F30

Снимаем защиту картера и сливаем антифриз. Пробег на автомобиле 80 000 км, клиент решил заодно и антифриз поменять. Устанавливаем новый бачок, заливаем новый оригинальный антифриз. Прокачиваем систему охлаждения двигателя. Автомобиль исправен, передаем владельцу.

ВНЕЗАПНО, загорелось надпись про охлаждающую жидкость. Посмотрел, и правда мало. Долил завел посмотрел: течет бачок сбоку.
Собсно вопросы:
1 Что менять кроме самого бачка? Крышку?
2 Сложно ли менять бачок? Или просто снять-поставить?
Спасибо за ответы!

на будущее — крышка расширительного бачка есть расходник, менять раз в год, а лучше раз в сезон. Собственно, и бачок у тебя лопнул сугубо потому, что ты прощёлкал момент замены крышки бачка.

какой то тазо-волговский совет. ож на бензиновом моторе подогреется до 106-110 град, вскипит вытечет мотор перегреется и на выброс

это полный бред такое советовать
если брак это редкое явление, то этот совет повышает процент поломки где то до 100

дизельная пробка держит давление на 0,2 атм ниже, чем бензиновая
а то что ты говоришь — это типа как будто ее нет вообще

для справки: давление водяного пара при 105С 1.19атм а при 110 град 1.41

вот эти самые 0.2 видно как приведут к большущей ЖОПЕ
а всмысле крепости патрубков 0.2 ВООБЩЕ никакой погоды не делают

блин, пробка начинает сначала выпускать ВОЗДУХ если конечно у тебя система не заполнена антифризом под самую крышку, а этого и не должно быть!
посему дизельная пробка просто держит в системе чуть меньшее давление и ВСЕ!

ты физику видать прогулял. в пробке фильтр чтоль стоит, который отделяет молекулы воздуха от пара ОЖ ? 🙂
блин, давно так не ржал

кароче: ОЖ нагревается и достигает например 105 град
предположим антифриз имеет несколько другой хим состав и при атмосферном давлении кипит не при 99 град как вода, а при 102 град

таким образом, всё что удерживает ОЖ от кипения — повышающееся давление смеси воздуха и пара ОЖ в бачке расширительном

если это давление выше давления насыщенного пара — то ОЖ не вскипит

если давление ниже давления насыщенного пара — ОЖ вскипит

когда ОЖ вскипит там уже будет не до воздуха
1 моль воздуха при атм давлении это 22.4 литра, а масса всего 29 грамм на моль!

суть тебе ясна? несколько десятков грамм ОЖ если вскипит, то пара образуется столько, что бачок с твоим ВОЗДУХОм в поллитра, который якобы фильтрует твоя крышка будет просто как я не знаю , кароче полная куита

итог: покуда порог давления крышки выше давления насыщенного пара, ОЖ будет жидкостью
дальше ОЖ вскипит и случится ЖОПА
точнее ЖОпА случится когда какое то количество ОЖ уйдет и образуется воздушная (паровая) пробка в магистрали

Читайте также:  Ауди а6 2 5 тди ошибка 01375

прогулял, я вообще гуманитарий)) я с тобой во всем согласен, НО!
на е39 с дизельной пробкой ОЖ перестала уходить и я так ездил почти год!) как такое возможно?)
есличо, посоветовал Серега из «Драйва» и сказал «мы так 100500 раз делали, всегда помогает!»)))

ну если она уходила через прохудившийся радиатор, ко торы не до конца прохудился, а течь в нем открывалась только при повышении давления, то тогда всё понятно

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.

Выходной каскад вентилятора E46

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки

Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Читайте также:  Ерс что за ошибка ауди

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.

Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.

Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.

Читайте также:  Вин код ауди 2013

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Друзья! Подскажите как часто нужно менять пробку радиатора, есть ли в этом смысл, и что брать — оригинал или можно что-то другое? Заранее спасибо!

Друзья! Подскажите как часто нужно менять пробку радиатора, есть ли в этом смысл, и что брать — оригинал или можно что-то другое? Заранее спасибо!

вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.

вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.

вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.

вроде положено каждые 1.5 года.Кстати лучше не экономить на этом,возможно из-за того что пробки не стравливают давления,пробивает радиатор,что совсем не прикольно.Пробка оригинал стоит 700рэ.себе прикупил уже.

я позавчера купил за 700. это ещё без особых накруток магазин,лояльный.
все же в у вас в москве цены на запчасти по ниже,чем у нас .да и выбор больше.

Подскажите. ПОменял пробку радиатора. Взял febi (бильштайн) вроде так называется. Денег у нас стоит где-то 700 руб. Старая протекала по резьбе. Сейчас не пойму, у нас холодно — после прокачки системы увидел антифриз под машиной, немного (все совпало с заменой его). Потрогал патрубки — там плотные они (машина холодная). При откручивании пробки — то ли разряжение , то ли наооброт избыточное давление). Вопрос — так должно быть или что-то не то. Подскажите у кого- как или кто знает.

БМВ требовал доливки воды и охлаждающей жидкость. Это и явилось причиной приезда владельца в наш сервис. Попутно сделали ТО, так как уже подошел срок.

Фото течи антифриза БМВ F30

причины повышенного расхода антифриза

Норма расхода охлаждающей жидкости в промежутке между двумя ТО – 800 мл. причиной является испарение жидкости под воздействием перепадов температур.

Онлайн запрос мастеру БМВ по течи

Диагностика течи антифриза БМВ F30

Мы заметили, что антифриз часто подтекает в поддон. Начали проверять. Слили все масло с мотора, опрессовали систему охлаждения. Выяснили, что вышла из строя помпа. В замене нуждался шкив помпы. Тут поломка серьезная, так как может произойти клин мотора из-за нехватки воды.

На приборной панели высвечивалась надпись – долить охлаждающую жидкость. Она может говорить о том, что есть сбои в системе охлаждения или о наличии течи. Однако, хотим отметить, что проблема может быть и в других узлах. Тут лучше сделать диагностику.

Фото утечки антифриза БМВ F30

Замена шкива помпы БМВ F30

Если вода вытекает постепенно, то можно добраться до сервиса своим ходом. В противном случае лучше остановиться и вызвать эвакуатор.

Важно: На заключительном этапе сажаем болты шкива помпы на фиксатор резьбы, соблюдаем моменты затяжек.

Наши работы

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва.

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных.

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW