Замена распылителей форсунок ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена распылителей форсунок TDI 3.0

Замена распылителей форсунок TDI 3.0

Сообщение xrom12345 » Вт май 17, 2022 4:00 pm

Замена распылителей форсунок TDI 3.0

Сообщение Akin » Вт май 17, 2022 4:29 pm

Замена распылителей форсунок TDI 3.0

Сообщение Dok » Пт май 20, 2022 8:20 am

не хочется флудить в теме, но раз она не очень активна, опишу и свою историю

взял коммон рейл, 2,5 вроде банальный. ремонтопригодный. Bosch 0 445 110 279

нашел контору по ремонту, плюс начитался информации, что распылители сменить — это вроде как правила приличия.
заказал оригинальные бошевские распылители.

в день икс приехал в сервис, дал на ладошке 4 распылителя, дал форсунки.

начали делать, говорят, что иголки, или как и там с седлами — тоже надо менять.

бошевских нет. времени ждать нет.
предложили восстановленные, но типа с гарантией. делать нечего, согласился.

поставили. результат — обратка больше средней, прям верхний порог.
комментарий — пристучатся( да да, верим конечно )

уезжаю, приезжаю через 2 недели — обратка та же.
немножко пришлось поругаться, взял деньги с них обратно за их восстановленные иглы (смешно, но цена такая же, как за новые в экзисте, ну не охренели? )

приходит мне 1 игла бош с тарелкой в сборе BoschF 00V C01 033 Шток форсунки топливной

еду в их сервис, мне ставят его. и оппа — обратка минимальная, среднее значение как у новой, подача как у новой. Мастер сам в шоке и тут я понял, что они жулики, а не мастера всмысле ты в шоке, если это твоя работа и ты должен видеть это каждый день.

покупаю 2 новые форсунки на экзисте и ставлю вместо самых льющих в обратку(проводил замер со шприцами, воткнутыми сверху, засекал минуту)

теперь у меня 2 новых форсунки, к ним вопросов нет. и 2 старых.
одна из старых сделана нормально, которая и с иглой бош и с распылителем новыми. к ней претензий нет.
и одна льющая в обратку 15 кубиков за минуту ( причем новые льют 5), хотя кто то писал, что и 15 норма.
машина не дымит, на свои лошади вполне валит, расход смешанный упал на 10 литров после манипуляций, был 25 литров. милота какая

Читайте также:  Хром ауди а6 с4 седан

жаль, что вообще связался с данной конторой.
считаю, что коммон рейл круто можно сделать, но обязательно надо
1. новый распылитель бош
2. новый шток в сборе бош
3. новый магнит бош

но тогда можно добавить немного и купить новую форсунку бош.

итого, для владельцев грузовиков, может и благо — тот сервис, куда я ездил, гед особо пофиг на обратку и расход, главное тяга и чтоб не сильно дымила.
но не для остальных

2 форсунки у меня лежат на полке, если кто то скажет контору, куда их можно тупо продать — продам с удовольствием.

на авито продавать за копейки не хочу, отвечать на вопросы чудаков (ой а как думаете, может нормально все таки работает?) мне в лом, почти западло.

Источник

Фотоотчет Диагностика и ремонт форсунки Ауди А6 2,5 TDI V6 двигатель AKN электронная форсунка

РЕСТАВРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРСУНКИ Audi A6 2.5 TDI V6 2001г. (двиг. AKN), АКПП.

Этот автомобиль приехал с проблемой недостаточной мощности, вибрации на холостом ходу, затрудненным холодным пуском, волнообразную работу двигателя во время утреннего прогрева.
Во время изучения «истории болезни» выяснилось, что при диагностике на многих сервисах ошибок обнаружено не было. Поэтому вердикт сервисменов сводился к плохой солярке, грязному топливному фильтру или насосу в баке, подсосу воздуха в топливную систему.
Даже была версия найти и поменять заведомо исправный ТНВД с другой машины, чтобы точно удостовериться, что его (ТНВД) нужно менять.
Все проведенные работы с фильтрами, воздухом, сливом солярки и т.д положительных результатов не давали.

Со слов владельца характер этого дефекта был непостоянным и проявлялся от 3 до 5 раз в сутки. Во время торможения на светофоре в режиме D ощущалась небольшая жесткая вибрация в определенном интервале оборотов, чуть выше холостых.

Приступаем к диагностике автомобиля.

Проверка ошибок в памяти ЭБУ показала их полное отсутствие. Диагностирование всех основных групп в базовых установках ( с отключенными электронными помощниками ) на холостом ходу не выявило каких-либо отклонений в показаниях двигателя .

При тестировании двигателя на повышенных оборотах ( около 3500 об/мин) в группе 000, окно 2 ( впрыск ) проявилась сплошная чехарда с цифрами. Показания менялись молниеносно от 0 до 285 и обратно, с различной частотой. Иногда цифры периодически зависали на отметке 73-82. Потом все повторялось снова.
При этом в работе двигателя появлялась еле заметная дрожь, которая пропадала при сбросе оборотов до 2000.

Читайте также:  Тех характеристики бмв х5 3 литра

При проверке гр..04 ( состояние впрыска ) – все показания имели относительную стабильность, без резких отклонений по углу впрыск и скважности.

Изучив все группы измерений, подозрение пало на некорректную работу электронной форсунки.
Снимаем с кузова и отсоединяем разъем электронной форсунки

Проверка сопротивления ее обмотки подтвердила наши подозрения.

Сопротивление обмотки горячей форсунки = 70.5 ом.

Норма = 80-100 ом – холодная
110-120ом – горячая

Приступаем к снятию /установке электронной форсунки для ее реставрации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Все работы проводить только на холодном двигателе.

Электронная форсунка установлена на 3 цилиндре правой головки блока цилиндров.

Приступаем к разборке правой крышки ГБЦ .

— S- образный ключ на 17 с открытым зевом
— динамометрический ключ
— герметик

1. Снять заглушки кожуха, выкрутить гайки и снять защиту мотора вверх. Снять крышку воздушного фильтра. Снять воздухозаборный канал, ведущий к воздушному фильтру.

2. Отсоединить разъем расходомера. Снять корпус воздушного фильтра.

3. Снять вакуумные магистрали с турбонагнетателя и механического клапана системы рециркуляции ОГ. Отключить разъемы датчиков.

4. Пометить трубки подачи топлива к форсункам, например, с помощью маркера. Открутить магистрали подачи топлива по отдельности с помощью S образного гаечного ключа .Обратите внимание на порядок снятия трубок для левой и правой головки. Не перепутайте трубки.

5. Вытянуть насвечники свечей накаливания и снять разъемы с датчиков.
Отвести весь жгут проводов в сторону.

6. Снять воздуховод между турбонагнетателем и интеркулером Открутить направляющую трубку маслоизмерительного щупа от ГБЦ. Направляющую трубку маслоизмерительного щупа не извлекать вверх с посадочного места, ее надо просто отвести в сторону от двигателя.

7. Снять шлаги обратки с форсунок и открутить носики обратки от форсунок.
Открутить гайки крышки ГБЦ, снять крышку ГБЦ.

8. Снять прижимную скобу 3-й форсунки, освободить провод форсунки.
Спрессовать форсунку при помощи инерционного молотка

9. Осматриваем снятую форсунку на предмет повреждения упорного кольца. Проверяем сопротивление обмотки форсунки в холодном состоянии. В нашем случае мы видим такую картину .

Теперь обращаемся за помощью к коллегам по цеху из сервиса форсунок, которые разберут электронную форсунку «до винтика», перемотают обмотку, отреставрируют иглу распылителя, протестируют форсунку на работоспособность.

Ввиду загруженности рабочего дня и удаленности мастерской форсунщиков фото этого процесса сделать не удалось.

Единственное что хочу сообщить по этому процессу – для ремонта обмотки форсунки используется станок собственной конструкции, наматывается около 1030-1060 витков проволоки толщиной 0.05 мм.

Читайте также:  Замена салонного фильтра бмв х3 f25 дизель

Форсунка прошла все стадии проверки по электрической / механической части и готова к установке на машину.

Проводится в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:

1. Очистить и обезжирить привалочные поверхности от остатков герметика. Нанести на все переходы ГБЦ/крышки опор распредвала по капле герметика.

2. Установить новую прокладку крышки клапанов.

Затянуть гайки крышки ГБЦ в несколько этапов крест-накрест.

3. При повреждении уплотнений форсунок — заменить крышку ГБЦ. Эти уплотнения являются слабым местом конструкции. В нашем случае они уже изрядно «задубели», поэтому воспользуемся хорошим герметиком. поверхность предварительно обезжирить.
Установить штуцера обратки на корпуса форсунок.

Уплотнительные медные колечки желательно заменить на новые.

8. Проверить свечи накаливания, установить насвечники и все разъемы электропроводки.

9. Установить трубки подачи топлива по отдельности на каждую форсунку и затянуть с помощью S- образного ключа на 17 штуцера трубок на ТНВД. Устанавливать магистрали подачи топлива без натяга. Гайки трубок со стороны форсунок – не затягивать.

10. Установить все патрубки и шланги на свои места. Закрепить воздуховоды, установить крышку воздушного фильтра и подключить расходомер воздуха.

Двигатель собран полностью, но не спешите его заводить. Для успешного запуска надо развоздушить топливную систему и удалить воздух с ТНВД.
Для этого снимаем шланг с штуцера обратки ТНВД.

Через переходник подключаем прозрачный шланг на вход обычного жигулевского бензонасоса. На выход с бензонасоса вставляем обычную трубку и опускаем ее в пластиковую 1.5 л. бутылку.
Качаем вручную бензонасосом топливо до тех пор, пока не будет видно воздуха в топливе, выходящем из ТНВД.
После этого подключаем шланг обратки к первой форсунке и заводим двигатель.

Как правило, для запуска надо 2-3 попытки. Как только двигатель запустился, сразу его глушим, затягиваем гайки форсунок и повторно запускаем для прогрева и удаления из системы остатков воздуха.

После прогрева двигателя и контроля всех соединений, меняем оборванные подушечки, закрываем крышку двигателя и устанавливаем заглушки на место.

Устанавливаем все крышки и воздуховоды. Двигатель полностью собран.

Диагностика двигателя во всех режимах показала уверенную и стабильную работу.

При пробной поездке никаких замечаний не выявлено. Неисправность устранена.
Благодаря такой работе нам удалось сэкономить не одну сотню долларов.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт электронной форсунки на Ауди А6 2.5 TDI V6 с двигателем AKN
Спасибо!

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW