Замена передней ступицы ауди а6 2014

Замена передних подшипников ступицы Ауди А6 С5

Замена передних подшипников ступицы ауди а6 с5

Нет прав. При повороте руля вправо правый подшипник разряжается и перестает гудеть. Тот, что слева, такой же.

В сознании гудение — сигнал о том, что подшипник давно надо было заменить. Первая ступень (отсутствие гула) определяется вручную при проверке подвески. Если не пересаживаться и водить машину, появляется гудение.

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Тебе понадобится
  • клавиши «17», «19» (две), «30»
  • отвертка
  • борода
  • молоток
  • устройство с серией шпинделей для запрессовки подшипников
  • клещи для стопорных колец
  • маркер

Если есть люфт или шум во время движения, когда подвешенное колесо раскачивается, подшипник ступицы может выйти из строя.

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник, не требующий регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Когда ступица выталкивается, подшипник разрушается. Поэтому выталкивайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Если люфт колеса увеличивается, разблокируйте гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если застежка ослабла, попробуйте затянуть гайку с требуемым моментом и зафиксировать. Если люфта нет, подшипник еще какое-то время может проработать.

Комплект шпинделя для опрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправку соответствующего размера из комплекта. При отсутствии шпинделей можно использовать старые кольца подшипников.

1. Снимите декоративный колпачок колеса и гайки крепления колеса.

2. Установите колесо и ослабьте гайку ступицы.

3. Ослабьте гайку ступицы. Он затягивается с большим крутящим моментом, поэтому рекомендуется использовать удлинитель, например кусок трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив их на тросе или тросе с пружины передней подвески (см. Подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. Подраздел 7.1.3.).

6. Вытяните палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. Подраздел 6.4.) И сдвиньте рулевую тягу в сторону.

Читайте также: Развалился ступичный подшипник Я могу поехать

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет сохранить развал при установке подступенка.

8. Ослабьте гайки болтов поворотного кулака на стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головки болтов установлены плоская и пружинная шайбы).

10. Наконец, отверните две гайки, которыми поворотный кулак крепится к стойке, и снимите болты.

11. В конце открутите гайку ступицы.

13. Снимите поворотный кулак с кронштейна стойки e.

четырнадцать снимаем его в сборе со ступицей с хвостовика внешнего ШРУСа.

Читайте также:  Прошивка ауди q7 дизель

15. Сжимая поворотный кулак в тисках, вытолкните наружу, используя предоставленный пуансон.

16 ступица от поворотного кулака.

17. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице, нажмите на нее съемником. Для облегчения разборки на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить внешнее кольцо подкрылка, отсоедините его от поворотного кулака с помощью выколотки (этого не нужно делать для замены подшипника).

19. С помощью отвертки осторожно подденьте и снимите внутреннее кольцо для грязи.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. При установке инструмента с подходящей оправкой выдавите подшипник из поворотного кулака.

22. Очистите ступицу от грязи.

24. Удалите молотком поврежденные пальцы колеса и вставьте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него маятник, отвернув крепежный болт и установите рычаг на новый поворотный кулак.

26. Установите внешнее стопорное кольцо в канавку поворотного кулака.

27. Вставьте новый подшипник в поворотный кулак с помощью подходящей оправки, прилагая усилие только к внешнему кольцу подшипника изнутри поворотного кулака. Не бейте подшипник — он может сломаться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязевое кольцо с помощью чашки для инструмента.

30. Запрессуйте внешнее грязевое кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите ступицу и инструмент с соответствующей оправкой в ​​поворотный кулак (для приложения силы к внутреннему кольцу подшипника) e.

32 .. Вдавите ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в обратном порядке снятия. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы ранее сделанные отметки совпали, и, удерживая его в таком положении от вращения, затяните гайку его крепления.

34. При сборке использовать новую ступичную гайку или гайку от другого колеса (чтобы старая зажатая часть а буртика гайки не попала в паз b хвостовика внешнего ШРУСа при пробивке).

35. Поставив автомобиль на землю, окончательно затяните гайку ступицы, зафиксируйте ее и установите обшивку.

Замена переднего подшипника ступицы Audi A6

Мастер подскажет, как самостоятельно заменить подшипники ШРУС на передних колесах Audi A6. Все можно сделать в гараже. Смотреть видео!

Замена переднего подшипника ступицы Ауди А6 проводится в следующем порядке:

  • Используя плоскую отвертку, подденьте и снимите защитный колпачок с центра обода.
  • Ослабляем крепление колеса, поднимаем машину или поднимаем колесо и снимаем болты, открутив его.
  • Откручиваем болты крепления суппорта тормоза и вытаскиваем тормозные колодки, крепим суппорт мягкой проволокой к кузову.
  • Разбираем сам тормозной диск.
  • Снимаем датчик скорости и кронштейн.
  • Выкручиваем болты через отверстия в ступице и снимаем ее с передней балки вместе с пылезащитным кожухом. Переустанавливаем подшипник передней ступицы на Audi A6 в обратном порядке. Также обязательно учтите следующие нюансы, чтобы потом вам не пришлось снова поправлять или прибирать.
  • Удалите краску и грязь со всех отверстий под болты ступицы.
  • Устанавливаем и закрепляем узел ступицы при помощи прикрученной пылезащитной крышки. Его следует затягивать с правильным моментом затяжки. Можно использовать динамометрический ключ.
  • Установите передний тормозной суппорт и болт. Мы также подключаемся к нужному времени. Вы также можете использовать динамометрический ключ.
Читайте также:  Где покупать запчасти для бмв

Замена передних ступичных подшипников Ауди 100 С4

Хочу рассказать о так называемом «волшебном» экстракторе и, если правильно его назвать, наборе шпинделей для ремонта ступицы Audi — Volkswagen Артикул 113342, представленный на сайте производителя avtom-2.ru

Я подумал, ну замечательно! На всякий случай поискал в интернете дополнительную информацию.
Тогда не задумываясь, заказываю его в евро5!

Но он не пошел, потому что позже выяснилось, что его приемная чашка имеет внутренний диаметр 76 мм, а подшипник, который я нажимаю, составляет 82 мм во внешней обойме. Подшипник упирался зажимом в стекло и конечно больший не хотел залезать на меньший.

Но я думаю, что производитель был обязан написать на упаковке, для каких моделей Ауди и годов выпуска этот аппарат предназначен за 1,3 т.р. Кстати, инструкции в коробке тоже нет. Посмотрел, как им пользоваться в интернете, а потом ориентировался по ситуации.

Источник

Замена ступичного подшипника ауди а6 с5

Замена ступичного подшипника Ауди А6 С5 и не только . — бортжурнал Audi A6 1999 года на DRIVE2

Не успел я оправится после ремонта стеклоподьёмника как мне мой автомобиль выставил новый счёт на 3000 рублей. загудел правый передний подшипник ступицы. Ну что ты будешь делать заказал новый подшипник и до кучи датчик скорости вращения колеса говоря человеческим языком датчик ABS.Прочитав кучу статей по ремонту примерно прикинул объём работ и принялся за дело. Сьём самой стойки не вызывает никаких трудностей главное делать всё в правильной последовательности дабы потом избежать последующих затруднений .Сразу прошу прошения за плагиат чужих фотографий, но того требует подробный детальный отчёт . поехали

1) И наверно самое главное снимаем колесо )

2) Снимаем тормозной суппорт путём откручивания направляющих втулок под номером 3.3)Производим демонтаж тормозных колодок и приступаем к скобе под номером 7 она крепится на 2 болтах M12.После всех манипуляций можно снять скобу и сам тормозной диск.4)Производим снятие защитного кожуха/пыльника тормозного диска откручиваем 3 болта М65) Отсоеденяем рулевой наконечник путём откручивания болта M8X25 под номером 3 и гайки под номером 4. после чего у вас должна наблюдатся следующая картина изображённая на фото ниже

6)освобождаем из зацепления верхние рычаги обозначенные номером 2. путём откручивания Винта установочного размерностью M10X50 и шестигранной гайки с буртиком M10. Заранее пролить Wd-40 для лучшего извлечения дабы избежать ситуация как на фото прикреплённого ниже .7) Отсоединяем нижние рычаги подвески путём откручивания гайки с буртиком M12X1,5 отмеченными красными стрелками на рисунке. в дальнейшем применяя съёмник для излечения шаровых пальцев из их посадочного места.8)Извлекаете Датчик ABS . тут сугубо индивидуально кому что нравится . если датчик устанавливался недавно и не закис то производится демонтаж . если он там стоит с момента выпуска автомобиля, то можно пойти 2 путями аккуратно по середине отрезав провода и в дальнейшем при обратной сборке соединить их заизолировать всё термоусадкой или же не заниматься геморроем и заказать новый датчик аbs а старый на демонтированной стойке выбить со всеми потрохами.

9) Выпресовываем ступицу под номером 18 из подшипника и сам подшипник .10)Запрессовываем новый подшипник с внешней стороны . после чего запрессовываем ступицу .Порядок сборки обратный.

Читайте также:  Когда замена масла в коробке автомат ауди q5

Мой подшипник ступицы Фирмы FAG

Надеюсь мой отчёт будет полезен если забыл какие либо нюансы просьба откликнутся и я дополню отчёт .

Всем удачного ремонта и ровных дорог

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 202305 км

замена переднего ступичного подшипника ауди а6 с5 — бортжурнал Audi A6 с5 3.0 BBJ QUATTRO 2002 года на DRIVE2

Уже как больше года гул не давал мне покоя, и с каждым разом он становился все сильнее и сильнее. В один прекрасный момент поднял машину и решил проверить какая сторона виновник торжества — оказался передний левый. Выбор сделал в пользу SNR(R157.26), он я слышал и в орегинале вроде как идет. Ну по отзывам его хорошо хвалят.Сам процес: (это как делал я, может кто и из ямы откручивал подшипник сняв полностью привод не трогая верхние рычаги):— снимаем колесо и откручиваем верхние рычаги и рулевой наконечник— убираем привод в сторону, что бы не мешался— откручиваем супорт и скобу супорта( головка 21)— убираем диск и пыльник диска снимаем— далее все болты ступицы чистим, они идут под биту м12— вытаскиваем ступицу с подшипником, выпрессовываем старый (головка 32 идеально подходит) и засаживаем новый

Сборка в обратной последовательности

Были и нюансы: сломалась бита м12, пришлось ехать покупать новую, хорошо что была в наличии. Еще хочу отметить что после того как старый подшипник выпрессовывали снять пыльник, я про него забыл и мне пришлось опять снимать новый подшипник и заного его впрессовывать.Менял сразу 2 стороны, оказалось не зря))))

Новенький уже готов служить

Новая бита и старая сломанная

Замена ступичного подшипника Audi A6C5 2002 — бортжурнал Audi A6 Avant Quattro BULDOZZZER 2002 года на DRIVE2

Когда накрылся ступичный подшипник — вы слышите гул от колеса. Услышав такой я промотался ещё добрых 2 недели, всё звезды не сходились поменять))Но, наконец-то куплен подшипник в сборе со ступицей SNR, записан на сервис и в путь, менять!Сняв старый, я попытался найти маркировку подшипника, чтобы знать, что стояло. Но вот какая приколюха. Оказывается там полный винигрет стоял! Ступица была SKF, подшипник безымянный, и какое-то колечко с маркировкой ауди)) Короче изврящались как могли!Чтобы поменять подшипник, пришлось открутить все рычаги, снять суппорт и т.д., короче дел дохренище))

Попутно скажу, что всё было безумно закисшее, алюминий ёпрст))

Выработка на диске ппц, скоро менять))

Вот типо такого всё закисшее

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 290000 км

Популярные автомобили

Процесс замены подшипника передней ступициы AUDI A6. Место ремонта: НИВЮС-сервис Какие виды ремонта автомобилей (audi, vw, nissan, infiniti, ford, mazda, mitsubishi, toyota, lexus) хотели бы увидеть?! Делаем заказы 🙂 1.Установка а/м на подъемник. 2.Снятие колеса и тормозного суппорта. 3.Снятие тормозного диска. 4.Снятие защитного кожуха. 5.Отсоединение рычага. 6.Отсоединение ШРУСа. 7.Передняя ступица. 8.Поворотный кулак со снятой ступицей. 9.Защитная смазка. 10.Ступица выпресована. 11.Новый подшипник напрессован на ступицу. 12.Установка ступицы на поворотный кулак. 13.Новый подшипник установлен

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW