Замена клапана вентиляции картерных газов бмв f20

Замена КВКГ БМВ F20

Хэтчбеки F20 – стильные и надежные автомобили марки BMW, которым периодически требуется новый клапан или мембрана КВКГ БМВ. С момента выпуска первых моделей F20 из второго поколения Series 1 прошло 6 лет и данные комплектующие порядком износились. Они либо закоксовались от постоянного горения горюче-смазочных материалов, либо потрескались за годы эксплуатации.

Специалисты техцентра БМВ-Е недорого починят или заменят клапан КВКГ БМВ, а также предоставят продолжительную гарантию на проведенные работы. Мастера сервиса сотни раз сталкивались с неисправностями клапана, поэтому быстро и безошибочно устраняют проблемы.

В распоряжении автослесарей бокс с необходимыми стендами, инструментами и ПО. Это позволяет им аккуратно осматривать деликатные элементы двигателя, исключает попадание внутрь пыли или грязи. Такой подход особенно важен как при замене КВКГ БМВ, но и при работе с другими хрупкими комплектующими. Например, при чистке закоксованных форсунок.

Как проверить КВКГ БМВ у BMW F20

Несмотря на то, что клапан вентиляции картерных газов играет важную роль в работе мотора, некоторые водители не замечают его работу вплоть до поломки. Происходит это по 2 причинам: автомобилисты не осознают важность этого агрегата или не знают, как проверить КВКГ БМВ самостоятельно.

Во время работы мотора в картере выделяются вредные для атмосферы и двигателя пары, состоящие из смеси масла, воды и бензина. А клапан вентиляции не дает им просочиться наружу. Если агрегат неисправен, то картерные газы ухудшают качество моторного масла, снижают давление внутри двигателя и ухудшают динамику разгона автомобиля. Если своевременно не исправить проблему, масло постепенно просочится через прокладки и станет причиной более серьезных поломок мотора.

Чтобы этого не случилось, достаточно периодически мониторить состояние работы клапана ВКГ:

  • Включите двигатель;
  • Найдите горловину для залива масла;
  • Открутите ее и попытайтесь поднять вверх на 2-3 см.

У исправного клапана маслозаливная горловина поддастся не сразу и ее будет слегка «затягивать» обратно. Это хороший признак, свидетельствующий об исправности КВКГ. Но если горловина открывается без проблем и вы не чувствуете «присасывания» или крышка прилипает слишком сильно, тогда следует проконсультироваться с квалифицированным автослесарем. Мастер более детально осмотрит клапан, проверит на всякий случай смежные системы и вынесет вердикт о состоянии агрегата.

Признаки неисправности КВКГ БМВ F20

Первые признаки неисправности КВКГ БМВ:

  • Включенный двигатель начинает слегка или сильно дымиться;
  • Выхлопные газы изменили цвет, стали густыми и серовато-белыми или сизыми;
  • Двигатель стал менее динамичным и потерял былую мощь;
  • Мотор потребляет гораздо больше масла;
  • Появились неестественные шумы в области КВКГ.

Обычно при таких признаках из строя выходит мембрана клапана, закоксовываются шланги вентиляции или трескаются шланги рециркуляции газов. Мастера техцентра БМВ-Е решают проблему двумя проверенными способами: ремонтируют шланги и мембрану КВКГ БМВ или полностью меняют клапан. В первом случае работоспособность элемента полностью восстанавливается, но его долговечность зависит от многих факторов. Во втором – увеличивается ресурс агрегата, улучшается работа мотора, и исчезают вышеперечисленные проблемы. После ремонта в нашем техцентре водители получают гарантию сроком на 6 месяцев или 10 000 км пробега, поэтому могут быть уверены в высоком качестве предоставленных услуг.

Читайте также:  Слоганы бмв против мерседес

Оставьте заявку или позвоните нам Мы принимаем заявки по телефону +7 (495) 162 06 01 в круглосуточном режиме.

Источник

Ремкомплект Aliexpress Крышка клапана КВКГ BMW N20 F20 F30 F10 F11 X1 X3 X5 11127588412 — отзыв

Ремкомплект для клапана BMW N20 КВКГ 11127588412 с Алиэкспресс * Подробный отзыв * Как установить * Фото в сравнении с оригиналом

У нас начались сбои в работе двигателя на холостых или низких оборотах в машине BMW 320I (двигатель N20, полный привод). В итоге начал срабатывать датчик, провели диагностику. Как вариант предположили, что дело не только в ваносах, но и мог произойти износ прижимной резинки КВКГ.

КВКГ — это клапан вентиляции картерных газов. Прижимная резинка (мембрана) выходит из строя из-за постоянной работы с газами высоких температур. Сразу снять пластиковую крышечку побоялись — у них часто при вскрытии ломаются замочки, а в сервисе на момент нахождения там запасной крышки не было.

Стоимость приобретения ремкомплекта клапана вентиляции картерных газов для BMW N20 и N26 11127588412 в сервисах и российских интернет-магазинах (не оригинал) стоит порядка 1000-2000 руб. Концерн BMW же вообще предлагает менять сразу всю клапанную крышку двигателя, не предоставляя возможность приобретения только резинки. И ценник выходит абсолютно не гуманный.

Но раз интернет-магазины нашли ремкомплект, то и мы смогли — на AliExpress.

Ремкомплект для клапана BMW N20 КВКГ 11127588412 с Алиэкспресс

Продавец на совесть упаковал ремкомплект:

В пакете коробка, внутри в воздугно-пузырьковой пленке еще одна коробушка.

Внутри ремонтный комплект КВКГ, состоящий из 3 элементов:

— черная клапанная крышечка

Внутри на крышке маркировка, совпадающая с маркировкой оригинала:

Вот эти самые замочки, которые обычно ломаются при снятии крышечки:

В сравнении слева — новый ремкомплект с Алиэкспресс, справа — снятая крышка КВКГ с БМВ:

Замена мембраны КВКГ в BMW N20 11127588412

Замена оказалась достаточно простой и не требующей особых навыков и знаний механики/электрики.

Все работы выполняют на заглушенном двигателе!

Мы аккуратно отщелкнули крышку (бережные женские пальчики — и ничего не сломалось!)

Протерли отработку под крышкой:

Осмотрели старую мембрану — оказалось, что она у нас еще вполне нормальная — не рассохлась, трещины и оплавления отсутствуют.

Ставим мембрану стороной с решеткой вверх.

Ставим крышечку и тщательно защелкиваем все замочки. Там надо хорошенько нажать на каждый до характерного щелчка.

В общем, эта ремкомплект для клапана BMW N20 — это минимальная сборка, в которой можно найти мембрану.

Читайте также:  Как прикурить аккумулятор ауди q7

приобретение-ожидание посылки-мусорное ведро.

А вот у нас в итоге проблема была не в ремкомплекте (в чем мы сразу убедились, стоило только увидеть мембрану), а в ваносах. Поменяли два из трех.

Теперь всё норм! На холостых — абсолютная стабильность.

Источник

BMW 116d (F20) 5дв. хэтчбек, 116 л.с, 6МКПП, 2017 г.в. — Обильные картерные газы: причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также:  Ауди а6 автомат не включаются передачи

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW