Замена эбу ауди 100

Замена эбу на ауди 100

Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

ЭБУ вобще то сложно сломать,если конечно подать 220В на него или отверткой внутри поковырять. в сервисе тебя разводять нормально так. проблема в установленной сигнализачии скорее всего у тебя,походу она косячная и блокирует запуск. и сфотай блок реле,какое там реле у тебя испорчено надо понять. парни у кого NF подскажут,что за реле и поставишь хорошее

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

меня тоже терзают смутные сомнения насчет выхода из строя ЭБУ.Может стоит поискать причину в проводке к бензонасосу или зажиганию.

Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT — разбита в ДТП, разбираю и продаю
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT — «золотая сельдь», никому не продам:-)!

Teapot писал(а): Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

Всем спасибо за ответы . К сожалению, самостоятельно проделать, что советуете, не могу — не хватает квалификации и времени, не могу бросить работу и возиться с машиной. Поэтому и пришлось отдать в сервис, где сразу взялись. Теперь не знаю, как дальше быть с возможным разводом; они сказали «1200 нормочас», ну я говорю, не 10 часов будете диагностировать. В итоге они мне выдали 6 нормочасов (умножай на 1200).

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

посмотрел по номеру,в эксисте бьется только номер БОШа 443 907 397,блок управления зажигания и ставился на Coupe (89, 8B),мотор NG,как он у тебя на NF оказался. я думал речь идет об ЭБУ впрыска

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Серега М. писал(а): посмотрел по номеру,в эксисте бьется только номер БОШа 443 907 397,блок управления зажигания и ставился на Coupe (89, 8B),мотор NG,как он у тебя на NF оказался. я думал речь идет об ЭБУ впрыска

Варианты ЭБУ 2,3 10V были разные,но суть их — одна и таже.Я,в разных комбинациях(VEZ с ААР,КЕ — с NF. VEZ c NF,КЕ — с NG) пробовал перекидывать их. по барабану,разницы не узрел. разве что по кол-ву замыкания контактов диагностики,при рег-ки УОЗа(у кого 1 раз,у кого — 3) .

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

Читайте также:  Не работает электроусилитель руля ауди а6

у меня лежат парочку блоков

на джетроник точно лежит,а вот верхний слева где то был и надо поискать

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Спасибо за помощь ответившим. Пропадал, потому что работы много. Машину мне они все-таки починили.

Я тогда и на машину забил, работал пешком. Потом ее «попросили» забрать, мол стоянку занимает. Я нашел другого мастера. назначил день забирать машину, а с утра мне звонят «починили вашу машину все-таки!))». Ладно, приезжаю забирать «готовую» без особой радости (привыкши, что «еще не вечер»). Так нет же, машина заводится, но теперь как ее двинешь даже с толкача на полметра, она глохнет. Ушел, мастер копается дальше. Через день все-таки поставили на ноги.
В эбу пропаяли дорожку сгоревшую и реле поменяли. Ну и сигналка ожила. В эбу я не лез, что там паяли не стал смотреть — заводится, едет, ну и бог с ним. Выложил 5500 за все (пришлось-таки торговаться, не люблю я это дело) и доволен.

Машину забрал, на след. день опять не заводится, но оказалось аккум сдох (он разбух на морозе), купил новый поставил. Езжу без особых пронблем

У меня когда сгорел предохранитель на ЭБУ, то машина заводилась и ехала. плохо но ехала. Чисто на мех. части инжектора

У меня похожие проблемы, только в силу неопытности не знаю какой предохранитель на эбу подскажите плиз

не нравится как я вожу — сойди с тротуара.
AUDI™ 100/44 sedan, NF, KE-JET, 87 г.в., МКПП

Kirk писал(а): У меня похожие проблемы, только в силу неопытности не знаю какой предохранитель на эбу подскажите плиз

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

не нравится как я вожу — сойди с тротуара.
AUDI™ 100/44 sedan, NF, KE-JET, 87 г.в., МКПП

Всем привет.У меня такая проблемка во время ремонта заряжал акб на ауди 100 аар после ремонта пропала искра и бензо насос не работает реле замыкаешь в ручную гудит пропал + на одном контакне реле и на дачике хх все три провода +.может кто сталкивался.зарание спасибо и простите за не грамотность

Место подключения компьютора к Ауди 100, для того чтобы выставить заводские метки после замены ремня ГРМ.

Постоянно выгорает коммутатор и не работает один цилиндр. Двигатель v6, 2.8, катушка идет на 2 цилиндра и 1 работает, а второй нет.

Добрый день! У меня Ауди 100 с4, 1994 г.в. На нём стоит ДВС АСЕ, 2.0, 16 valve, коробка механическая. Хочу заменить ДВС на 2.3 литровый. Надо ли мне менять коробку передач и бортов.

Как проверить датчик температуры на ЭБУ? Расход топлива, 2.6, АБС, климат.

Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.

Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.

Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.

Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.

Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.

Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.

Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.

И видим сам блок управления.

Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.

Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

ЭБУ вобще то сложно сломать,если конечно подать 220В на него или отверткой внутри поковырять. в сервисе тебя разводять нормально так. проблема в установленной сигнализачии скорее всего у тебя,походу она косячная и блокирует запуск. и сфотай блок реле,какое там реле у тебя испорчено надо понять. парни у кого NF подскажут,что за реле и поставишь хорошее

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

меня тоже терзают смутные сомнения насчет выхода из строя ЭБУ.Может стоит поискать причину в проводке к бензонасосу или зажиганию.

Audi100(4A) Cherry Avant /1992г./ 2.3 (AAR)+AT — разбита в ДТП, разбираю и продаю
Audi100(44) Gold Sedan /1987г./ 1.8 (PH)+AT — «золотая сельдь», никому не продам:-)!

Читайте также:  Цоколь в противотуманных фарах ауди а6

Teapot писал(а): Ситуация такая. Машина досталась без работающей сигналки, с ключа работал только центральный замок. Часто машина не заводилась с первого раза; тогда закрываю двери (ЦЗ) с брелка и открываю обратно — после этого машина заводилась с полтычка. С осени появилась еще одна проблема, после стоянки на ночь, утром в дождливую погоду завожу машину, а она через секунды 2-3 глохнет, опять завожу. так раз 10-15 и заводится.
Неделю назад после 20 минутной стоянки машина отказалась заводиться вовсе. Прикурили, не помогло. Открыл блок предохранителей под капотом слева, подавил просто на предохранители и машина завелась.
А позавчера приезжаю с работы (опять дождь), припарковался, потом решил переставить машину и бац, не заводится. И все больше, ничего не помогло. Порылся в блоке предохранителей на предмет влаги и т.п., там одно реле было без колпачка, просто перемотано изолентой; размотал — маленькая клемма в реле по-видмому была зафиксирована изолентой в замкнутом состоянии, и одна ножка реле изогнута на бок. Эскперименты с этим реле (бензонасоса?) не помогли. С толкача не завели.
Отбуксировали вчера в автосервис, там покопались часа два без результатов. Сегодня звонят и сообщают: полетел ЭБУ, в обход ЭБУ машину завели при мне (она, правда глохнет быстро), еще и сигналка типа заработала — при нажатии на кнопку закрытия ЦЗ пищит как надо. Диагноз — машина работала с полурабочим ЭБУ с замкнутым реле бензонасоса (?). Надо поменять ЭБУ и реле бензонасоса.

ЭБУ у меня 443 907 397 N KEZ Bosch 0227 400 170.

1. Сомнения есть, что действительно полетел ЭБУ (за диагностику несиправности и замену ЭБУ просют больше 6000 с копейками деревянных)
2. Можно ли поставить какой-нибудь аналог 443 907 397 N KEZ? Или заодно замутить «январь» или что-то в этом роде.

п.с. кроме геморроя, что не заводилась часто с первого раза, машина вела себя очень хорошо, совершенно без проблем

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

Всем спасибо за ответы . К сожалению, самостоятельно проделать, что советуете, не могу — не хватает квалификации и времени, не могу бросить работу и возиться с машиной. Поэтому и пришлось отдать в сервис, где сразу взялись. Теперь не знаю, как дальше быть с возможным разводом; они сказали «1200 нормочас», ну я говорю, не 10 часов будете диагностировать. В итоге они мне выдали 6 нормочасов (умножай на 1200).

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

посмотрел по номеру,в эксисте бьется только номер БОШа 443 907 397,блок управления зажигания и ставился на Coupe (89, 8B),мотор NG,как он у тебя на NF оказался. я думал речь идет об ЭБУ впрыска

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Серега М. писал(а): посмотрел по номеру,в эксисте бьется только номер БОШа 443 907 397,блок управления зажигания и ставился на Coupe (89, 8B),мотор NG,как он у тебя на NF оказался. я думал речь идет об ЭБУ впрыска

Варианты ЭБУ 2,3 10V были разные,но суть их — одна и таже.Я,в разных комбинациях(VEZ с ААР,КЕ — с NF. VEZ c NF,КЕ — с NG) пробовал перекидывать их. по барабану,разницы не узрел. разве что по кол-ву замыкания контактов диагностики,при рег-ки УОЗа(у кого 1 раз,у кого — 3) .

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

у меня лежат парочку блоков

на джетроник точно лежит,а вот верхний слева где то был и надо поискать

AUDI 100 44 1.8i PH 1986 г.в. -была
AUDI 100 45 2.3 AAR 1992 г.в. -была
A6 C4 2.5 TDI AEL 1996 г.в. АКПП

Спасибо за помощь ответившим. Пропадал, потому что работы много. Машину мне они все-таки починили.

Я тогда и на машину забил, работал пешком. Потом ее «попросили» забрать, мол стоянку занимает. Я нашел другого мастера. назначил день забирать машину, а с утра мне звонят «починили вашу машину все-таки!))». Ладно, приезжаю забирать «готовую» без особой радости (привыкши, что «еще не вечер»). Так нет же, машина заводится, но теперь как ее двинешь даже с толкача на полметра, она глохнет. Ушел, мастер копается дальше. Через день все-таки поставили на ноги.
В эбу пропаяли дорожку сгоревшую и реле поменяли. Ну и сигналка ожила. В эбу я не лез, что там паяли не стал смотреть — заводится, едет, ну и бог с ним. Выложил 5500 за все (пришлось-таки торговаться, не люблю я это дело) и доволен.

Машину забрал, на след. день опять не заводится, но оказалось аккум сдох (он разбух на морозе), купил новый поставил. Езжу без особых пронблем

У меня когда сгорел предохранитель на ЭБУ, то машина заводилась и ехала. плохо но ехала. Чисто на мех. части инжектора

У меня похожие проблемы, только в силу неопытности не знаю какой предохранитель на эбу подскажите плиз

не нравится как я вожу — сойди с тротуара.
AUDI™ 100/44 sedan, NF, KE-JET, 87 г.в., МКПП

Kirk писал(а): У меня похожие проблемы, только в силу неопытности не знаю какой предохранитель на эбу подскажите плиз

Ауди-100quattro,1990,МКП, 2,3
NF;кожа,клима,эл.люк-зерк. под.сид,ПЭП,ABS. ПРОДАНА. на данный момент — чёрний Калин-седан 1,4, 2011г.

не нравится как я вожу — сойди с тротуара.
AUDI™ 100/44 sedan, NF, KE-JET, 87 г.в., МКПП

Всем привет.У меня такая проблемка во время ремонта заряжал акб на ауди 100 аар после ремонта пропала искра и бензо насос не работает реле замыкаешь в ручную гудит пропал + на одном контакне реле и на дачике хх все три провода +.может кто сталкивался.зарание спасибо и простите за не грамотность

1 часть 70 мм – ставится от впускного коллектора к уголку, 2 часть 105 мм – от уголка к регулятору холостого хода, 3 -ая самая длинная ставится между РХХ и главным патрубком расходомера воздуха.

7. Устанавливаем на герметик заглушку пусковой форсунки, желательно ее слегка прижать какой ни будь железной скобкой. Можно использовать вместо заглушки пусковую форсунку (так будет даже надежнее), для этого надо предварительно срезать ей одно ушко.

Читайте также:  Тормозные суппорта бмв е32 750

8. Смазываем “литолом” посадочные места форсунок, уплотнительные кольца на переходниках. Устанавливаем переходники в посадочные места форсунок.

Обратите внимание на их изгиб. В этом месте нельзя делать топливные магистрали в натяг, так как двигатель подвижен на подушках.

12. Собираем впускной коллектор на место. Предварительно открутив от заслонки дросселя демпфер (снизу, он не даст поставить впускной коллектор на место).

Прокладку впускного коллектора на герметик ставить не надо! Если она нормальная, она много раз ставится и снимается без проблем. Под центральный, длинный болт крепления впускного коллектора необходимо положить дистанционную шайбу, иначе есть риск повредить нижнюю часть впускного коллектора. Ее можно вынуть из обоймы крепления трубок механического впрыска.

Штуцер на корпусе воздушного фильтра (где стоял регулятор давления) и регулировочное отверстие в расходомере воздуха тоже необходимо заглушить.

13. Подключаем жгут проводки к блоку управления двигателем. Блок управления находится внизу на пассажирском месте. Для его демонтажа разрезаем ножом левую кромку ковра. Прямо по шву и отгибаем его на себя. Снимаем пластиковый кожух, демонтируем штатный блок управления. Снимаем крышку с разъема жгута блока управления.

2; 9; 11; 12; 20; 22. (некоторые уже могут быть свободны). Штатные провода, которые вынули из разъема, изолируем и отгибаем назад к жгуту проводки они нам не понадобятся. Вставляем в штатный разъем провода от нашего жгута проводки.

Обязательно проверяйте, насколько надежно защелкнулись контакты в корпусе разъема, потянув их за провод в обратном направлении.

Собираем разъем, защелкиваем на наш блок управления. Устанавливаем блок на штатное место. Укладываем жгут проводки очень аккуратно без перегибов и пережатий. Вакуумную трубку из жгута проводки подсоединяем через прозрачную трубку к блоку управления.

Черный или зеленый(в черной гофре), длинный, отдельный провод из нашего жгута припаиваем к зеленому с красной полосой (+ после включения зажигания).

Зеленый провод (диагностика ) выводим под коврик таким образом чтобы его было не сложно достать когда он понадобится. Можно вывести его в правый торец торпеды, под крышку.

15. Запуск двигателя. Несколько раз включаем и выключаем зажигание (прокачка бензонасоса). Проверяем герметичность всех топливных магистралей. Заводим двигатель. Оставляем двигатель работать на холостом ходу на 10 минут. Система будет адаптироваться. В этот момент еще раз внимательно проверяем топливные магистрали на герметичность.

16. Регулировка угла опережения зажигания. На полностью прогретом двигателе в диагностический разъем вставляем перемычку. При этом блок управления зажиганием встанет в режим базовых настроек. Это отразится на оборотах двигателя (станут немного выше).

Следует помнить, что на механических КПП угол выставляется по нижнему срезу окна (как на фото). На автоматических КПП по углу в середине окна. Вынимаем перемычку, делаем перегазовку выше 5.000 оборотов.

17. Стартовое положение РХХ (обороты двигателя при старте) на прямую зависят от параметра Vхх STR. – нормальное положение РХХ на прогретом двигателе без нагрузок. Установка нормального положения РХХ (Vхх STR) в автоматическом режиме:

Выключаем все потребители. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Глушим и через 10 секунд снова заводим. На холостом ходу при полностью закрытом дросселе ТРИ раза нажимаем кнопку концевика полной нагрузки (в течении 4-ех секунд). Оставляем поработать двигатель на ХХ 1-2 минуты. Так происходит автоматическая коррекция параметра Vхх STR (нормального положения РХХ). Оно станет равным среднее арифметическому значению Vхх (%) .

Установка параметра Vхх STR возможна и вручную, при помощи диагностического оборудования. Для этого подключаем к диагностической линии (зеленый провод) любой K.L адаптер. Запускаем на компьютере программу диагностики.

Vхх STR – это положение регулятора холостого хода, которое таблица (РХХ — температура) примет за норму на холостом ходу при полностью прогретом двигателе. От этого параметра зависят обороты двигателя при запуске. Можно поставить вручную большее значение, тогда таблица будет работать со сдвигом и обороты при старте будут больше.

Как правило, мы устанавливаем Vхх STR равное или чуть выше , чем текущее положение регулятора холостого хода (Vхх (%)) с выключенными нагрузками.

У каждого автомобиля разная выработка на дросселе и РХХ по этому Vхх STR лучше выставлять экспериментальным путем.

18. Следует помнить, что многие датчики в системе используются нашей системой впрыска! Обязательно должны быть исправны: датчик кислорода (лямбда зонд), датчик температуры охлаждающей жидкости, концевики заслонки дросселя. Система зажигания должна быть полностью исправна (ВВ провода, свечи зажигания, крышка трамблера, бегунок, датчик холла. Свечи зажигания лучше использовать трех контактные марки NGK BUR6ET

Еще раз проверьте топливные магистрали! они нигде не должны тереться и не должны пережиматься. Обратите внимание на их изгиб. Помните, что двигатель постоянно двигается на подушках крепления.

В лучшем случае (Если у нас будет потребность в ЭБУ на тот момент) мы можем приобрести его у вас за 1000 руб.

На полноприводных автомобилях, а так же на автомобилях с большим люфтом в КП, после установки впрыска могут возникнуть рывки при переходе на режим торможения двигателем. Очень многие воспринимают этот эффект как провал в тяге двигателя.

Штырек легко спиливается, чтобы пружинка с него не слетала лучше сделать на нем небольшой запил надфилем.

Место подключения компьютора к Ауди 100, для того чтобы выставить заводские метки после замены ремня ГРМ.

Постоянно выгорает коммутатор и не работает один цилиндр. Двигатель v6, 2.8, катушка идет на 2 цилиндра и 1 работает, а второй нет.

Добрый день! У меня Ауди 100 с4, 1994 г.в. На нём стоит ДВС АСЕ, 2.0, 16 valve, коробка механическая. Хочу заменить ДВС на 2.3 литровый. Надо ли мне менять коробку передач и бортов.

Как проверить датчик температуры на ЭБУ? Расход топлива, 2.6, АБС, климат.

Блок управления на автомобиле Ауди находится спереди в ногах пассажира. Если еще ни разу не приходилось снимать блок, то возможно, придется сделать прорезь в паласе.

Затем подцепить и снять отверткой пластмассовую полоску.

Далее выворачиваем шуруп (самый первый), чтобы снять боковой пластмасс.

Находим заглушку и вытаскиваем ее отверткой.

Теперь боковой пластмасс держат только 2 защёлки сверху.

Дабы отогнуть отогнуть палас нужно снять боковой пластмасс.

Отогнув палас видим крышку за которой и находится блок управления. Нужно выкрутить 2 шурупа и вытащить верхнюю и нижнюю половинки крышки.

И видим сам блок управления.

Снять снять БУ, откручиваем 3 гайки, вытаскиваем блок и отсоединяем четыре разъема, предварительно сняв клемму с акб.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW