Замена датчика задней скорости ауди 80

Где стоит датчик заднего хода ауди 80 б3

Ребят подскажите,куда лезть, фонари заднего хода перестали гореть,когда заднюю включаешь,предохранитель целый. А заметил,после того как менял лампочки в приборке,хотя может и раньше перестали гореть,чё т не замечал

Посмотри кабельный жгут который на крышку багажника идет ,может там переломалось (морозы ,время ,дают осебе знать)

Автомат или механика? Если механика то с левой стороны коробки сбоку у тебя стоит лягушка. Там будет 4 контактный штекер. Сними его — там у тебя будет задействовано всего лишь 2 контакта. Или проверь лягушку омметром, либо вставь жучок и посмотри- горит или нет. У меня заднего хода с покупки еще не было. Проблема в лягушке. Говорят- что можно ее снять и почистить и посмотреть что в ней внутри- может шарик заклинил. Но вот уже 2 года все руки не доходят

Посмотри кабельный жгут который на крышку багажника идет ,может там переломалось (морозы ,время ,дают осебе знать)

совершенно прав ,есть такая беда на самом изгибе (менял на другой провод все бес толку ломает быстро пробывал разные не на долго ,выход нашел вот какой на участок изгиба ставил родной провод наростил его с двух сторон другим пяти жильным 3 года уже без проблем) а по теме не работали фонари зх ,1 проверь идет ли +к задней колодке у стопа (не помню цвет провода посмотри по схеме) 2 прозвани от колодки к лампам 3 посмотри разьем около левой гранаты и 4 (что у меня было) снимай акб под ним лючок видно выключатель (очисть сначала щеткой все от грязи ,чтобы не попало внутрь коробки) отварачивай прижимную пластину и акуратно вынимай концевик (я брызгал WD-40 в него и щелкал все отошло и работает ) а наперво я бы начал с разьема у привода (его провод идет на верх коробки) коротнул бы его (если задний ход заработает то концевик виноват в коробке если нет то провод на багажнике если предохранитель цел neshtyag

Автомат или механика? Если механика то с левой стороны коробки сбоку у тебя стоит лягушка. Там будет 4 контактный штекер. Сними его — там у тебя будет задействовано всего лишь 2 контакта. Или проверь лягушку омметром, либо вставь жучок и посмотри- горит или нет. У меня заднего хода с покупки еще не было. Проблема в лягушке. Говорят- что можно ее снять и почистить и посмотреть что в ней внутри- может шарик заклинил. Но вот уже 2 года все руки не доходят

не понял а что у нас в разных местах лягушки стоят ? у меня с верху на коробке у друга на в4 тоже ,у старых аудюх помоему только с лева с боку на коробке вворачивается а у нас там только разьем от нее (рядом с разьемом датчика скорости ) а сама она с веху коробки и называется многофункциональным датчиком и добратся только сняв акб и не разборный он (хотя открыть то все можно) много лап на нем (штук6) в зависимости от модели двигла и коробки но у меня одна рабочая (брызгал внутро WD-40 и щелкал лапой все заработало )

Я не знаю как у других- но у меня датчик скорости и лягушка стоят слева. А справа под акб совсем ничего нет. И лягушка там прикручивается болтом кажется на 17 или на 19. Еще ни разу не снимал

Я не знаю как у других- но у меня датчик скорости и лягушка стоят слева. А справа под акб совсем ничего нет. И лягушка там прикручивается болтом кажется на 17 или на 19. Еще ни разу не снимал

где красная стрелка там и ,,лягушка,, (и я ее снимал сам и делал ) по этому и говорю , а то что у левого шруса это только разьем ,может у нас коробки разные :hmm:

Примерно с марта была проблема. Перестали светить фонари заднего хода. Первым делом попробовал починить датчик, но результатов это не дало и решил забить на это дело, ибо впереди лето, темнеет поздно, светает рано и фонари не очень нужны. Сейчас же уже осень и без фонарей иногда плохо. Решил снова этим заняться. Купил новый датчик (китайский) и приступил к замене. Дело несложное.

Читайте также:  Спойлер ауди q7 caractere

Номер оригинала: VAG 012 919 823 A
Я брал себе: OSSCA 02115

Открываем капот, скидываем фишку с датчика (находится на коробке рядом с датчиком скорости)

Вытаскиваем аккумулятор и через окошко ослабляем болт (трещоткой с максимальным удлинителем и головкой на 13)

Вытаскиваем старый датчик. Посадочное место выглядит так:

Датчик можно поставить только в одном положении. Малое отверстие может быть в грязи и может показаться, что датчик можно крутить как угодно, но правильное положение только одно.

Включаем зажигание, просим кого-нибудь посмотреть горят фонари или нет (можно открыть багажник и правую лампочку вывесить на него, отрегулировать зеркало и проверить самому).

Но у меня всё вышло не так просто. Фонари работать отказались. Подумав и поискав в интернете, а потом в багажнике машины в коробке с проводками сделал такую приблуду:

Вставляем её в фишку, которая надевается на датчик, включаем зажигание. Если лампочки загорелись, то проблема с датчиком, если лампы по-прежнему не горят, то проблема в проводке. В моем случае проблема оказалась и там, и там.

По проводке. В связи с переходом на впрыск Digifant была заменена подкапотная проводка, подторпедная осталась прежней. Вот сейчас и всплыл ещё один нюанс, а именно ещё одна нестыковка проводок:

Как видно, отличаются они кардинально. Но проблема решаема. Если есть что-то под рукой, то делаем, если нет, то можно купить и сделать более правильно. Я взял две клеммы «мама», одну обычную, вторую маленькую. Спаял их между собой и на термоусадку посадил. Потом маленькую клемму сдавил пассатижами (ибо на б4 круглый штекер) и соединил красно-синие провода между собой.
Теперь, при вставленной «сопле» с предохранителем, свет горел, но при установке датчика на место и включении задней передачи свет не появился. Крутил датчик по всякому, свет появлялся либо на всех передачах, либо на первой и второй, либо отсутствовал вовсе. Всё это было странно и непонятно.

В итоге сравнил старый и новый датчики и выяснил, что кнопка на новом чуть-чуть короче. Разобрал новый датчик, вынул из него клеммы с проводами и попробовал вставить в старый корпус.

В старый корпус они сходу не встали, так как на них были усики для более жесткой фиксации в корпусе. Пришлось их сточить надфилем. После всего этого в старый корпус они встали как родные.
Важно клеммы вставить так, чтоб их широкая часть была полностью утоплена в корпусе, иначе ход кнопки будет больше, цепь замыкаться не будет, а соответственно свет так и не загорится.
Ставим многострадальный датчик на место, проверяем свет, радуемся.

Так же мне всегда не нравилась яркость фонарей заднего хода. Вместо лампочек купил такие светодиоды. Надеюсь будут светить ярче.

Помогите,пожалуйста, информацией по замене датчика заднего хода на ауди 80 В3. Где он находится на коробке и надо ли ее снимать. Может кто менял,опишите процесс замены подробно. Спасибо.

ничего снимать не надо-он вкручен в коробку сзади похож (вкрученный)на датчик температуры двухконцовый

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами.

ничего снимать не надо-он вкручен в коробку сзади похож (вкрученный)на датчик температуры двухконцовый

На 80-ке этот датчик находится не сзади коробки, а в передней её части, доступ к нему из под капота со стороны аккума, и он не вкручен а вставлен просто и прижат пластиной. По крайней мере у меня так.

Он вкручен туда на 90 градусов и прижат пластинкой ключ на 14, а с другой стороны коробки, посмотри и найди разьем, отсоединяй, снимай и чини)) многие чинят сами, а не меняют)))

Читайте также:  Как завести ауди ку7

Еще такой вопрос. Датчик поменяли,старый был сломан,напрямую проверила,фонари горят,включаю передачу,не горят.Причина?

осталось только сам новый датчик проверить .

осталось только сам новый датчик проверить .

Новый датчик проверила,работает.А может причина быть на валу в коробке,который этот датчик замыкать должен,может износ,машина-то не новая.

Новый датчик проверила,работает.А может причина быть на валу в коробке,который этот датчик замыкать должен,может износ,машина-то не новая.

Как именно проверяли датчик и фонари?
Фонари: включаем зажигание, перемыкаем два контакта в разъеме для подключения датчика, фонари должны загореться.
Датчик: берем прозвонку, датчик не нажат непрозванивается, нажат прозванивается.

Как именно проверяли датчик и фонари?
Фонари: включаем зажигание, перемыкаем два контакта в разъеме для подключения датчика, фонари должны загореться.
Датчик: берем прозвонку, датчик не нажат непрозванивается, нажат прозванивается.

[quote name=’man8150′ timestamp=’1328022078′ post=’1183740′]
Все именно так и делала, отдельно све работает,вместе не хочет.
[/quo

Датчик это простой концевой включатель значет в коробке нечем его включить не видя сложно сказать точнее .

А если датчик подсоединить к разъему, не вставляя его в коробку, включить зажигание и нажать датчик, так фонари включаются или нет. Если 12V есть и датчик прозванивается должны загореться.
Датчик покупали новый или нет?
Что означает старый датчик был сломан? Он не прозванивался, или запал и не нажимался, или вообще что-то было отломано?
Когда началась проблема, не работало сразу при покупке авто или в процессе эксплуатации?

А если датчик подсоединить к разъему, не вставляя его в коробку, включить зажигание и нажать датчик, так фонари включаются или нет. Если 12V есть и датчик прозванивается должны загореться.
Датчик покупали новый или нет?
Что означает старый датчик был сломан? Он не прозванивался, или запал и не нажимался, или вообще что-то было отломано?
Когда началась проблема, не работало сразу при покупке авто или в процессе эксплуатации?

Фонари заднего хода не работали со дня покупки авто,на старом датчике кнопка,которая, как я понимаю,должна замыкать датчик свободно болтается,скорее всего внутри должна быть пружинка и она сломалась,на новом все нормально. Когда сам датчик вставляешь в коробку,то эта кнопка будет внутри и что-то должно на нее нажимать при включении задней передачи,чтобы замкнуть датчик. Хотелось бы узнать,что именно,внутри виден вал или шток,он крутится при включении передачи,он абсолютно гладкий. Может на нем какой-то износ? Осталось думать только на это,больше ничего не приходит в голову. Когда датчик включаю в разъем, не вставляя в коробку и нажимаю, фонари горят.

Доброго времени, коллеги-аудиводы! На моей сотке перестали включаються фонари заднего хода. Причину отыскал практически сразу — это неисправность многофункционального переключателя со встроенным выключателем фонарей заднего хода. Если кто не знает — поясню: датчик этот выглядит ввиде пластмассового боченка с отверстиями, проводом и штекером. Устанавливается он на механические коробки передач типа 012. Подскажите, кто знает — можно ли его разобрать и восстановить работоспособность, или только замена на новый?

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Доброго времени! Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.

Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

Вот его внешний вид, если кто не знает:

Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:

Читайте также:  Как найти номер двигателя бмв

Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.

Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.

Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.

Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.

Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

Вот все детали датчика в разобранном виде:

Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии — порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.

Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали.

Вот, в общем-то, и все … отдельное спасибо ASPIRIN14 и FEDOR58 за советы, а моему верному штурману Лапусечке — за помощь в создании данного отчета 🙂

Особенности климата, а также состояние наших отечественных дорог, являются основными причинами того, что независимо от марки автомобиля одним из наименее надежной их деталью является датчик заднего хода и различные модификации линейки Audi, не являются исключением. Другими словами, рано или поздно наступает момент, когда при сдаче назад на автомобилях этого, достаточно популярного бренда, фонари заднего хода начинают светиться с перебоями, либо не горят вообще. Вполне понятно, что возникновение подобной ситуации чревато не только созданием условий для появления конфликтных ситуаций с работниками патрульно-дорожной службы, но снижением безопасности движения, что гораздо важнее.

Впрочем, исходя из того, что датчик обратного хода стоит немало (цена фирменных изделий может превышать сотню долларов), а также учитывая неблагоприятные условия эксплуатации данной системы в целом, торопиться с приобретением и заменой датчика не стоит, а рекомендуется, предварительно, выполнить ряд несложных проверок:

  • Прежде всего следует оценить состояние предохранителя № 9 номиналом 10 А, который находится в блоке предохранителей и реле, расположенном под приборной панелью. Сгоревший предохранитель поменяйте на новый. Если предохранитель вновь перегорает, причем даже без включения задней передачи – необходимо проверить электропроводку между монтажным блоком и выключателем заднего хода. Если же предохранитель вылетает в момент включения задней передачи, то проверке подлежит участок между выключателем (датчиком) заднего хода и сборками задних фонарей.
  • Не следует исключать, также, варианта выхода из строя соответствующих ламп. В общем-то, вероятность того, что они отказали одновременно, достаточно мала, однако и такое случается. По крайней мере, проверка ламп много времени не займет.
  • В случае, если к исправности предохранителя и ламп претензий не имеется, находим где стоит датчик-выключатель заднего хода Ауди (он расположен в верхней части коробки переключения передач). С целью проверки отсоединяем от датчика разъем бортовой электропроводки и к открывшимся клеммам подсоединяем омметр. После включения передачи в положение, соответствующее заднему движению, между внешними клеммами датчика должна появиться проводимость (внутренние контакты выключателя замкнуты). Соответственно, при любых других положениях рычага, сопротивление между клеммами должно стремиться к бесконечности (контакты разомкнуты). При положительных результатах выполненных измерений у переключателя проверяется его контур заземления и состояние проводки на обрыв и короткое замыкание. Особое внимание обращается на состояние разъема и отсутствие окислений и загрязнений на входных клеммах датчика – выключателя.

Замена неисправного датчика заднего хода Audi выполняется в следующей последовательности:

Как уже указывалось выше, цена подобного датчика – выключателя достаточно высока, при этом в его конструкции нет ничего сложного. Иначе говоря, нет особой необходимости покупать дорогостоящую деталь, а имеет смысл реанимировать старую.

После таких несложных действий датчик – переключатель огней заднего хода Ауди, как правило, начинает прекрасно справляться со своими функциями.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW