Замена амортизатор передний бмв f10

BMW F10 Замена передних амортизаторов Bilstein B4 на Boge

Прохожий

Возвращаемся к теме амортизаторов. Как некоторые читатели помнят машину лифтануло после замены стоек оригинала BMW на Bilstein B4.

Я проехал две тысячи километров, но машина так и не просела, что подтвердил повторный заезд на сход-развал. Компьютер снова ругался, что сделать сход-развал невозможно, и в очередной раз я еду расстроенный обратно домой.

Долго ломал голову, что делать. Несколько раз протягивали заново все рычаги. Сравнивали со старыми и новыми F10. Были даже догадки о том, что пока я отвернулся мне подсунули пружины не от моей машины)

Но оставался только один рабочий вариант.
Что ж, пора действовать: новые стойки — настало ваше время.

Сначала хотел попробовать взять Bilstein B6, но оставалась вероятность того, что и с ними машина не опустится. А потом они бы потянули за собой пружины с занижением Eibach или H&R. И даже не сомневаюсь, затем другой стабилизатор потолще)
Это не соответствовало моему бюджету и скорее всего желаниям. Выбирая из двух параметров: жесткость – комфорт, склоняюсь больше ко второму: дело привычки и это все же рядовая пятерка с самым простым атмо двигателем)

Остается два бюджетных варианта: Sachs и Boge. Беру курс на Кунцево и забираю, что есть в наличии по минимальной цене. Не знаю, что из этого «добра» лучше, мои мысли о Boge в конце записи.

Boge 36G87A – 4400 руб (Оригинал BMW Л Пд BMW – 31 31 6 789 363)
Boge 36G88A – 4400 руб (Оригинал BMW П Пд BMW – 31 31 6 789 364)

Также при замене передних стоек приходится брать новые верхние опоры амортизационной стойки Lemforder – 3497101 – 2400 руб за 2 штуки. (Оригинал BMW – 31 30 6 795 083 – 2 шт)

С завода они без резьбы. Поэтому к ним нужны самонарезающиеся болты (Винт (саморез) – M8X30-10.9 ZNS3 BMW – 31 30 6 795 151 – 6 шт). Если вам говорят: «да можно и в старый опорник по той же резьбе» – решение за вами, но были случаи, когда болт просто прокручивается. Задние верхние опоры многоразовые.

Читайте также:  Количество фреона в кондиционере ауди а6 с6

Снизу старая стойка оригинал. Сверху Boge, ее шток чуть-чуть короче.

Разгадочка! По порядку: слева Bilstein B4 (шток толще), в центре подуставший оригинал BMW, справа совсем новенький Boge. Разница очевидна

Количество грязи поражает, рычаги новые, пробег кривых рычагов 500 км после замены, пробег поперечных и тяг 2000 км

И вот он настал, заветный момент, мы опускаем подъемник…

Я выглядел так в надежде на то, что сейчас машина ляжет брюхом на пол:

Да, она не опустилась. Все осталось так, как и было. Я потратил целый день и 17 тысяч рублей.
Мое лицо следующие 15, а может и 30 минут:

Ну что ж, ничего мне не остается, как начать обкатывать новые амортизаторы заново. Потратить еще столько же в третий раз на другие амморты и опорники я уже не мог и совсем не хотел.

Через несколько дней поехал на сход развал, уже ни на что не надеясь, поскольку это был третий или даже четвертый визит.

И о чудо, на этот раз компьютер не ругался, все получилось!

«Теперь как с завода» — сказал мастер и дал распечатку сход-развала. Я не мог поверить своим глазам и тому, что услышал и еще несколько раз переспросил, а не высоко ли? И точно все в норме? А это точно, как с завода?

Проехал после замены около тысячи километров, перед присел, но задница все равно ниже, причина тому как мне видится – время. Думаю, если заменить задние пружины или амортизаторы, зад тоже поднимется) Нашел фотографии, когда только купил машину. Поднятый передок и приподнятый зад. Пять лет назад и сейчас.

На этой фотке она довольная, возвращается домой на подземный паркинг

Читайте также:  Адвенчер мотоцикл бмв гс 1250

ИТОГИ И ОЩУЩЕНИЯ:
Честно, хотя это и очевидно, амортизаторы Bilstein B4 лучше Boge:
— Bilstein по ощущениям немного жестче Boge, мне это нравилось. Шток бильштайнов значительно толще.
— У Bilstein меньше кренов в поворотах и на скорости даже при таком завышении, мне показалось, что кренов вообще практически нет. Конечно, на Boge тоже меньше кренов, чем на вытекшей стойке оригинал, но и побольше, чем у Bilstein.
— Boge «хлюпают» на лежачих полицейских, уже накатал больше 500 км, все такой же неприятный звук.
— И с Bilstein и с Boge эффект только купленной машины, подвеска собранная, в меру жесткая и в меру мягкая. На старых аммортах на 19 дисках машина уже была из категории мягкая)

Самое главное, что сход-развал сделан, машина не кушает боковину 19 резины и потихоньку приседает, я наконец-то успокоился и могу заняться другими важными делами) но в голове еще остались мысли о заниженных пружинах и амортизаторах Bilstein.

Кстати, амортизаторы отмыты, стоят у меня дома в тепле. Если у вас есть заниженные пружины и нужны стойки, буду рад предложить свои Bilstein B4 с пробегом около 2000 км в идеале) Пишите, о стоимости договоримся)

Респект всем дочитавшим, следующая запись будет про CIC.

Источник

Замена амортизаторов BMW F10

Стильные BMW 5-Series шестого поколения оснащаются современной подвеской, которая обеспечивает комфорт и хорошую устойчивость при управлении. Основные проблемы с подвеской могут возникнуть после 100 тыс. км пробега, но своевременная диагностика и замена поврежденных компонентов позволит избежать различных проблем на дороге.

В BMW-STO обратился владелец BMW F10 для устранения неисправностей ходовой части. Диагностика показала необходимость замены задних амортизаторов, отбойников и опорных подшипников. При выполнении работ использовались компоненты от немецких производителей Lemförder и SACHS.

Читайте также:  Лямбда зонд бмв е36 отключить

Здесь мы видим амортизаторы до замены.

Современные амортизаторы БМВ относятся к сложным механизмам, которые выдерживают высокие нагрузки, гасят любые колебательные движения и обеспечивают надежный контакт с дорогой при движении. Из-за постоянных нагрузок на демпферный механизм и вследствие естественного старения элементов, амортизаторы изнашиваются и со временем требуют замены. Данная проблема встречается в основном среди «пятерок» с пробегом более 100 тыс. км, однако бывали случаи, когда замена амортизаторов происходила уже к 50 тыс. км пробега.

Специалист поочередно демонтирует амортизационные стойки для дальнейшей замены.
В ходе работы выполняется проверка состояния поворотных кулаков, рычагов и наконечников, резинометаллических шарниров и других элементов подвески.

Демонтированные стойки будут заменены на новые.

Старый и новый амортизаторы в сравнении: здесь мы видим деформацию корпуса старой стойки.

Для выполнения дальнейших работ пружина фиксируется стяжками и затем специалист разбирает стойку.

В ходе сборки устанавливается новый опорный подшипник и отбойник.

Новая и старая стойки в сборе для сравнения. После выполнения аналогичной процедуры со второй стойкой, переходим к установке на автомобиль.

Новые компоненты после произведенных работ.

В связи с тем, что параметры новых демпферов отличаются от параметров старых, при замене амортизаторов необходимо делать сход-развал. На специализированном стенде выставляем требуемые параметры углов развала и схождения колес.

После успешно выполненных работ «пятерка» отправляется на мойку и выдается владельцу.

От состояния подвески зависит качество и безопасность управления автомобилем, поэтому следует обращать внимание на возникшие неисправности и вовремя менять поврежденные компоненты. К явным признакам неисправности амортизаторов относят: появление колебаний, кренов, заносов при поворотах; снижение устойчивости; неравномерный износ шин; резкие колебания при разгоне и торможении; внешние признаки износа стоек амортизаторов и пружин. Во избежание повреждения новых компонентов и непредвиденных поломок, выполнение всех работ, связанных с ремонтом подвески, следует доверить специалистам.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW