- Белорусский Audi Клуб
- горит лампочка перегрева.
- горит лампочка перегрева.
- Контрольная лампочка охлаждающей жидкости Audi A4 B5, бензин. Электрооборудование. Инструменты и приборы
- Автомобили без системы автоконтроля
- Поиск неисправностей
- Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
- лампа перегрева на панели Audi A6
- Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?
Белорусский Audi Клуб
горит лампочка перегрева.
горит лампочка перегрева.
Сообщение слава10 » 29 июн 2011, 22:59
Сообщение LIS » 30 июн 2011, 14:32
Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 14:44
Сообщение LIS » 30 июн 2011, 15:19
Сообщение слава10 » 30 июн 2011, 21:14
Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 00:13
Сообщение слава10 » 01 июл 2011, 00:26
Сообщение Юра 80 » 01 июл 2011, 06:42
Сообщение Yusg » 01 июл 2011, 09:43
Сообщение слава10 » 02 июл 2011, 12:38
Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:22
Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:25
kehsa111 , под бачком антифриза
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а еще дело может быть в проводке, контактах, да и в самом уровне ож
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:28
Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:30
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:32
рядом с лампочкой уровня ож в правом верхнем углу
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
все случилось после замены помпы. уровень ож впорядке и воздуха в системе нет
Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:35
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:37
вернее лампочка загорелась перед заменой. увидел что течет помпа
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ауди 80 в4 1.9 тди 1z 93г.в.
Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:42
AUDI не перестаёт никогда.
Сообщение kehsa111 » 11 мар 2012, 21:44
Сообщение mski » 11 мар 2012, 21:46
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
это по перегреву
по уровню один дачик и он под бачком, замкни контакты как писали выше
Источник
Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
Audi A4 B5, бензин. Электрооборудование. Инструменты и приборы
Автомобили без системы автоконтроля
Если во время движения начинает мигать контрольная лампочка охлаждающей жидкости, сразу остановитесь:
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (глава Система охлаждения) и, если нужно, небольшими порциями долейте охлаждающую жидкость или воду. Будьте осторожны, открывая запорную крышку системы охлаждения.
2. Если двигатель слишком горячий, а уровень охлаждающей жидкости нормальный, проверьте, достаточно ли мощно вращается вязкостный вентилятор (шум, напоминающий работу турбины при подаче газа?).
3. Автомобиль с электрическим вентилятором: вращается вентилятор, если двигатель слишком горячий?
4. Вентилятор радиатора не работает, несмотря на раскаленный радиатор.
5. Последняя возможность: неисправен общий датчик контрольной лампочки и индикатора температуры охлаждающей жидкости.
Поиск неисправностей
Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
1. Проверка контрольной лампочки: контрольная лампочка мигает для функционального контроля при включении зажигания. Если этого нет, то:
2. Проверьте соответствующий предохранитель (глава Электротехническое оборудование).
3. Если он в порядке, то демонтируйте комбинированный прибор, демонтируйте контрольную лампочку и проверьте.
4. Если лампочка в порядке, проверьте провод и/или замените/отремонтируйте комбинированный прибор.
5. Проверка датчика температуры на двигателе: если контрольная лампочка мигает также при холодном двигателе или при рабочей температуре двигателя (при работающем двигателе!), то может быть неисправен датчик температуры. О его проверке прочтите в этой главе выше в разделе Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
6. Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:
7. Датчик вставлен в расширительный бачок снизу и прочно соединен с бачком.
8. При мигающей лампочке, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости, отсоедините провода датчика.
9. Если мигание прекратится, то прочистите датчик внутри в бачке или замените бачок.
Источник
лампа перегрева на панели Audi A6
у меня на панели приборов мигает лампа перегрева двигателя,но температура в норме ,уровень антифриза тоже!на диагностике никакой ошибки нет!я поменял датчик температуры,который под дроссельной заслонкой стоит-тоже ничего!приборную панель и бачок расширительный тоже поменял,что может быть?подскажите пожалуйста.
to Misha-vidnoe: Доброго времени суток, датчик температуры двигателя вы меняли? датчик температуры охлаждающей жидкости в каком состоянии? патрубки целые, не текут?
to Misha-vidnoe: Ну Вы герой! Меняли приборку из-за мигающей лампочки. Если бы в приборке полетел стабилизатор, то сразу бы упали показания приборов либо в ноль, либо в максимум.
Я не знаю, какой именно у Вас стоит датчик температуры, поэтому на всякий случай вот распиновка 3х и 4х контактного
Клемма сигнальной лампы — это то, что Вам нужно. Проверяйте провод с этой клеммы. Может быть и сам датчик неисправен.
нет я приборку менял не из за лампы просто у меня она замкнула и не давала продиагностировать машинку-вот и поменял! датчик температуры охлаждющей жидкости я менял!а датчик температуры двигателя-нет!а где он стоит!в магазине запчастей сказали что датчиков о.ж.у меня вроде как два а про датчик температуры двигателя-слышу впервые!!все говорят на диагностику!!-но на сканере ошибок температуры нет-все в норме но на панели лампа все таки горит!а!еще-течь о.ж.была но ее устранили!!щас нету!
to Misha-vidnoe: под капотом рядом с вентиляторами, по-моему. сканер может тупить, верьте своим глазам и лампочкам. датчик температуры установлен возле радиатора, посмотрите внимательно на патрубке должен быть к нему (датчику) ещё должен подзодить разьём или две клемы.
Источник
Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать?
Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.
Лампочка температуры
Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.
В чём заключается важность температуры двигателя?
Двигатель — один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.
Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.
Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.
Что предпринять?
Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.
Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:
- Включите отопление
- Сделайте остановку
- Проверьте вентилятор во время работы двигателя
- Заглушите машину
- Проверьте радиатор
- Посмотрите натяжение приводного ремня
- Дождитесь полного остывания двигателя
- Долейте антифриз
- Поставьте машину в гараж
А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.
Источник