Заглушки системы EGR BMW N47, N47N
- Почта России ( и EMS)
- Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.
- Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)
- Самовывоз
Заглушки для удаления EGR на дизельных моторах BMW N47, N47N.
Внимание! Перед оформлением заказа необходимо выбрать подходящую комплектацию: рестайлинг либо дорестайлинг.
Комплектация:
- алюминиевая заглушка выпускного коллектора
- алюминиевая заглушка впускного коллектора
- 2 резьбовые заглушки теплообменника (охладителя) EGR
- 2 болта + 2 гайки (только в комплекте рестайлинг)
Вариант 1 (дорестайлинг N47)
Оригинальные номера охладителя системы EGR:
- 11717805717
- 11717805189
- 11717797371
- 11717800653
- 11717810166
- 11717812147
BMW Система нейтрализации ОГ, охлаждение
Вариант 2 (рестайлинг N47)
Оригинальные номера охладителя системы EGR:
BMW Система нейтрализации ОГ, охлаждение ( для систем без активного управления охлаждением EGR — заглушка №21 НЕ установлена штатно)
Применимость:
- 1′ F20
- 1′ F20 LCI
- 1′ F21
- 1′ F21 LCI
- 2′ F22
- 3′ F30
- 3′ F30 LCI
- 3′ F31
- 3′ F31 LCI
- 3′ F34 GT
- 3′ F34 GT LCI
- 4′ F32
- 4′ F32 LCI
- 4′ F33
- 4′ F33 LCI
- 4′ F36 Gran Coupé
- 4′ F36 Gran Coupé LCI
- 5′ F07 GT
- 5′ F07 GT LCI
- 5′ F10
- 5′ F10 LCI
- 5′ F11
- 5′ F11 LCI
- 6′ F06 Gran Coupé
- 6′ F06 Gran Coupé LCI
- 6′ F12
- 6′ F12 LCI
- 6′ F13
- 6′ F13 LCI
- 7′ F01 LCI
- 7′ F02 LCI
- X1 E84
- X3 F25
- X4 F26
- X5 E70 LCI
- X5 F15
- X6 E71
- X6 F16
Система EGR — cистема рециркуляции отработавших газов, она предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и таким образом уменьшить образование оксидов азота. Однако это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются.
Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Инструкция по удалению EGR:
- Снять охладитель, клапан управления EGR
- Заглушить отверстие во впускном и выпускном коллекторе
- Нарезать резьбу в отверстиях подачи антифриза, вкрутить заглушки
- После физического удаления обязательно обновление ПО и затем программное удаление системы EGR
Источник
Комплекты для удаления ЕГР, вихревых заслонок и теплообменника двигатели N47 и N57
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57 — 6990 рублей. Двигатель — N57 В комплект входят: Артикул — «0052-vanos-bmw-ru»
| ||
Комплект для удаления ЕГР и теплообменника N47 — 5990 рублей. Двигатель — N47 В комплект входят: Артикул — «0051-vanos-bmw-ru»
|
Инструкция — удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57
Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
- отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
- отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
- два шланга от охладителя на впуске.
- отверстие в впускном коллекторе от клапана.
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.
Глушим отверстие в впускном коллекторе.
Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.
Удаление вихревых заслонок N57
Снимаем впускной коллектор.
Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:
Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).
После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
Затем вынимаем сами заслонки из рамок.
Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.
Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).
Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.
Для этого используем заглушку:
Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.
Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.
После установки всех заглушек, собираем машину.
После чего необходимо сделать прошивку.
Инструкция — удаляем систему ЕГР и теплообменник N47
Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
- 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
После установки всех заглушек, собираем машину.
Источник