Выхлопная система ауди а4 1998

Выпускная система — замена компонентов
Audi A4 B5. Силовой агрегат. Выхлопная система

Внимание! До начале работы дайте время выпускной системе остыть. Каталитический нейтрализатор, в частности, работает при очень высоких температурах. Если нет возможности остудить систему, наденьте хотя бы теплозащитные перчатки.

Снятие

1. Каждую секцию системы можно снять по отдельности. Однако целиком система не снимается, поскольку проходит над задней балкой.

2. Чтобы снять часть системы, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Альтернативным вариантом может быть установка автомобиля на эстакаде, смотровой яме или подъемнике.

Приемная труба

(с каталитическим нейтрализатором на бензиновых двигателях AHL и всех дизельных)

Примечание: Гибкая плетеная секция приемной трубы требует бережного обращения и не допускает чрезмерного перегиба.

3. Действуя под автомобилем, демонтируйте поперечину пола от кузова.

4. Снимите узел воздушного фильтра, как описано в главе 4А или 4Б.

5. Отверните гайки и отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (каталитического нейтрализатора на двигателях АЕВ и AJL). Снимите прокладку (рис. 6.5, а, б).

6. Подоприте среднюю часть (или короткую трубку/каталитический нейтрализатор) выпускной системы подкатным домкратом, отверните болты фланца и снимите приемную трубу. Снимите прокладку.

Каталитический нейтрализатор (двигатели ADP, ADR, AFY)

7. Действуя под автомобилем, подоприте приемную трубу и среднюю часть страховочной опорой иkи подкатным домкратом.

8. Отверните болты фланца и отделите каталитический нейтрализатор от приемной трубы. Снимите прокладку.

Читайте также:  Кпп ауди подшипники валов

9. Запомните положение хомута (болты должны быть с лева от хомута, нижние концы болтов должны быть ниже промежуточной трубы), отверните болты хомута и отсоедините каталитический нейтрализатор от средней части (рис. 6.9).

Каталитический нейтрализатор (двигатели AEB, AJL)

10. Снимитедатчиккислорода.каколисано в параграфе 4 главы 4А.

11. Отверните болты крепления нейтрализатора к приемной трубе, снимите прокладку.

12. Демонтируйте кронштейн выпускной системы от КПП и опустите приемную трубу.

13. Отверните гайки фланца и снимите нейтрализатор с турбины. Снимите прокладку. Уберите нейтрализатор из-под автомобиля.

Короткая труба (двигатели 1Z, AHU, АНН, AFN, AFF)

14. Отверните болты крепления фланца и отделите приемную трубу от каталитического нейтрализатора.

15. Отверните болты хомута и отделите короткую трубу от средней части. Удалите короткую трубу из-под автомобиля.

Средняя часть и глушитель

16. Действуя под автомобилем, подоприте приемную трубу подкатным домкратом или стойкой.

17. Если установлена оригинальная труба, потребуется отрезать среднюю часть, чтобы отделить ее от задней части с глушителем. Труба имеет метки места отреза. Отрежьте трубу ножовкой или отрезным кругом под прямым углом.

18. Если труба уже менялась, отверните болты хомута и отделите среднюю трубу от задней части.

19. Запомните положение хомута крепления средней части к нейтрализатору (болты должны быть слева от хомута, нижние концы болтов должны быть ниже трубы). Отверните болты хомута и отделите нейтрализатор.

20. Отсоедините резиновые подвески и снимите среднюю часть с глушителем из-под автомобиля.

Задняя часть с глушителем

21. Если установлена оригинальная труба, надо отрезать среднюю часть, чтобы отделить ее от задней части с глушителем.Труба имеет метки места отреза. Отрежьте трубу ножовкой под прямым углом.

22. Если труба уже менялась, отверните болты хомута и отделите среднюю трубу от задней части. Запомните положение хомута: болты должны быть обращены в заднюю часть автомобиля и концы болтов не должны выступать за трубу.

Читайте также:  Ауди до 3 миллионов с салона

23. Отсоедините резиновые крепления трубы и снимите ее из-под автомобиля (рис. 6.23, а, б).

Установка

24. Установка — обратная процедура. Обратите внимание на следующее.

  • а) Удалитевсеследыкоррозиисфпанцевых соединений и установите новые прокладки.
  • б) Поврежденные резиновые крепления подлежат замене.
  • в) Перед затяжкой хомутов крепления убедитесь в правильной установке резиновых креплений, в достаточном зазоре между выпускной системой и кузовом.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW