Выдавило сальник акпп ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Протечка масла, или как выдавило сальник.

Протечка масла, или как выдавило сальник.

Сообщение Serg404 » Вс июл 08, 2012 8:38 pm

Добрый день всем, хотя может не такой уж и добрый, не знаю с чего начать но попробуем по порядку.
Год назад зимой сломался насос тнвд, этим летом поставил новый насос, машина год стояла, заодно когда ставил насос поменял все рычаги подвески, ремни, ролики, помпу, термостат. И вот она завелась, счастью не было предела. Но продлилось оно не долго
Буквально вчера я радостный ехал из сада домой, благо «дублер сибирского тракта» сама по себе трасса довольно ровная и т.к. суббота и около 23:40 машин практически не было, я решил нажать педальку, ехал километров 180 — 190 как вдруг в салоне появился дым, сразу остановился и увидел под машиной ложу масла, сразу ее заглушил , за мной тянулся масляный след, посмотрел откуда это может быть, с собой ни домкрата ни ключей, ничего нет. вызвонил брата, он довез меня на веревке до города(все по правилам и «перестраховкой» ехали не более 20 км/ч и каждые 5-7 км вставали пощелкать селектором передачи(ну уж очень я за коробку боюсь)). Сегодня загнал ее на яму, посмотрел все что только можно причины этого не нашел, ну по крайней мере видимых причин не было заметно. Грешил на то что пробил поддон ибо была там вмятинка довольно подозрительная, снял поддон промыл прочистил плеснул в него керосину, уровень его стоит и не протекает, пошел смотреть дальше, замечаю что все начиная от колокола коробки передач все в масле, сам двигатель чистый и сухой, и тут у меня в голову закрадывается идея, а что если это выдавило сальник первичного вала кпп?
В следствие моих мыслей к вам вопросы:
1) что вы думаете это может быть?
2) Насколько сложно снимать АКПП.
3) Какие могут быть последствия.

Заранее благодарен за ваши идеи и предложения.

Источник

Выдавило сальник акпп ауди

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Выдавливает сальник на АКПП ZF5HP19FLA

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Читайте также:  Ауди кью 8 2020

Выдавливает сальник на АКПП ZF5HP19FLA

#1 Сообщение Apilot1212 » Пн апр 25, 2011 8:51 am

#2 Сообщение автол 74 » Пн апр 25, 2011 9:19 am

#3 Сообщение Apilot1212 » Пн апр 25, 2011 9:27 am

#4 Сообщение Dyukanm » Пн апр 25, 2011 10:19 am

#5 Сообщение Strelban » Пн апр 25, 2011 10:21 am

#6 Сообщение Apilot1212 » Пн апр 25, 2011 11:40 am

#7 Сообщение автол 74 » Пн апр 25, 2011 12:32 pm

#8 Сообщение Apilot1212 » Пн апр 25, 2011 12:47 pm

#9 Сообщение Dyukanm » Вт апр 26, 2011 11:45 am

#10 Сообщение ahor75 » Вт апр 26, 2011 12:05 pm

#11 Сообщение A159632478 » Чт апр 28, 2011 5:00 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Выдавило сальник акпп ауди

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#1 Сообщение 1boba » Вт окт 06, 2009 12:55 pm

#2 Сообщение акппист » Вт окт 06, 2009 1:31 pm

#3 Сообщение 1boba » Вт окт 06, 2009 1:36 pm

#4 Сообщение AVP » Вт окт 06, 2009 2:48 pm

#5 Сообщение Коробас » Вт окт 06, 2009 8:41 pm

Re: Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#6 Сообщение YBRBNF » Чт апр 28, 2016 10:27 pm

Re: Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#7 Сообщение YBRBNF » Пт апр 29, 2016 12:20 pm

Re: Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#8 Сообщение YBRBNF » Пт апр 29, 2016 12:31 pm

Re: Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#9 Сообщение yuriyakpp » Пт апр 29, 2016 2:50 pm

Re: Audi A6 5HP19 выдавливает сальник масляного насоса

#10 Сообщение Dron » Пт апр 29, 2016 4:27 pm

Источник

Замена сальника гидротрансформатора АКПП своими руками

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.
Читайте также:  Панель ошибок бмв х5 е53

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

Внимание! Как только высыхает сальник, втулка не может нормального функционировать и разбивается. Разбитая деталь более не создает оптимального давления и не подает масла на фрикционы и другие трущиеся детали.

Напишите в комментариях, меняли ли вы сальник самостоятельно? Или отдавали в сервис-центр?

Сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора в автоматической коробке – самое уязвимое место. Он страдает от перегревов, грязного масла, недостатка смазывающей жидкости. Как правило он может высыхать и трескаться, тогда большая часть трансмиссионной жидкости уходит просто в никуда.

Он предотвращает потерю смазывающего средства из АКПП. Защищает коробку от грязи и пыли, которая может попасть внутрь автомата.

Узнать о проблемах с сальником вам не удастся даже с помощью компьютерного оборудования. Только разрезать гидротрансформатор, лезть внутрь и смотреть, что произошло.

Опытные механики говорят, что сальники занимают второе место скорости изнашивания. На первом месте стоят фрикционы. Но как раз-таки из-за разрушения фрикционных прокладок и дисков и появляются проблемы у сальников гидротрансформатора АКПП.

Внимание! Разбор гидротрансформатора – дело сложное и требует опытных рук и специального оборудования.

Напишите в комментариях, в каких случаях у вас подтекал сальник и когда вы об этой проблеме узнавали?

Почему течет сальник ГДТ АКПП

Сальник гидротрансформатора АКПП дает течь из-за износа фрикционных накладок. Уже упомянул об этом раньше. Так вот объясню более последовательно.

Проблема, которая приводит к высыханию сальника, начинается издалека и нарастает, как лавинный ком:

  1. Изнашивается фрикционная прокладка. На проблемы с легкими толками или трудностями переключения со второй на третью скорости почти никто никогда не обращает внимание.
  2. Отслоившийся высохший клей и остатки бумажных частей фрикциона путешествуют по системе вместе с маслом, наслаиваясь на фетровую мембрану фильтра, оставаясь в клапанах гидроблока.
  3. Падает общее давление масла в АКПП. Автомат машины может вибрировать во время простоя на светофорах или в пробках.
  4. АКПП перегревается. Это сказывается на работе втулки и сальника. Он трескается от высоких температур. Дает течь.
  5. Горячая грязная трансмиссионная жидкость проделывает отверстие между втулкой и сальником. Вначале это маленькая дырочка. Затем она разрастается. Масло убывает и давление падает еще сильней.

Теперь, если вовремя не обратить внимание на потеки масла, то можно потерять гидротрансформатор. А ремонт ГДТ на таких автомобилях, как Ауди А6 С5, Мерседес Бенц будет стоить 3 500 рублей. Это стартовая цена. Сам бублик, если запустить болезнь, обойдется в 60 000 рублей для вышеперечисленных машин.

Читайте также:  Как стучит амортизатор ауди

Признаки неисправности гидротрансформатора

Первым признаком неисправности гидротрансформатора я считаю течь сальника. Если вы заметили, что машина оставляет масляные следы, то у АКПП явно наблюдаются перегревы. А при полном разборе коробки на СТО мы найдем еще и сгоревшие фрикционы.

Если же вы не заметите утечки масла, то после проезженных 1 000 километров, можно будет услышать посторонние звуки и вибрацию автомата. Автомобиль будет дергаться при переключении со второй передачи на третью на скорости 60 километров в час.

Для каждой АКПП дается время, которое она может откатать без капитального ремонта. Но даже у не убиваемых автоматов срок выхода из строя сальника равняется 150 000 километрам пробега.

Как бы вы не берегли АКПП, не меняли масло в нужный интервал, не следили за общим состоянием, автомат все равно приедет к нам на СТО. Правда, сальник гидротрансформатора можно будет заменить на плановом техническом обслуживании, так как мы проверяем все узлы АКПП, когда проводим профилактику машине.

Вот почему так важно вовремя посещать плановые ТО.

Как часто вы бываете в сервис-центрах и делаете ли профилактические процедуры АКПП? Напишите в комментариях.

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW