История машин Vortex (Вортекс). Вортех автомобиль модельный ряд

История автомобильной марки Vortex (Вортекс)  Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex   Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы - кто производит авто Vortex?......

Главная » Модельный ряд » Вортех автомобиль модельный ряд  История машин Vortex (Вортекс). Вортех автомобиль модельный ряд

История автомобильной марки Vortex (Вортекс)

 Модельный ряд и цены →Модельный ряд Vortex

 

Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы — кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex?  или же чье производство автомобиля Vortex?  Так вот страна производитель Вортекс — Китай, однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО «ТагАЗ») (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)

 Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 Значение слова Vortex в переводе означает «вихрь», вихревое движение. Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком. Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву «V», от слова названия компании. Логотип считается уникальным, так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков. хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

 

 

 История машин Вортекс с фото

История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток  авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это – лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс). Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.

На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортексимеет не меньший успех вследствие своей доступности.  В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже – это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.

Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена – качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.

Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе – является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс, объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.

 

chinabibi.ru

Китайские авто Вортекс (Vortex) цены на весь модельный ряд

      

 Vortex Tingo FL

Модель переднеприводного кроссовера 2012 года выпускается на автосборочном предприятии в Таганроге.Машина комплектуется мотором 1,8 л (Р=132 л. с.), и работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или с роботизированной трансмиссией.Начальная цена – 560 тыс. руб.

Читайте также:  Ауди 100 1992 года кузов

     

     

 Vortex Tingo

Первое поколение лицензионного автомобиля (лицензия Chery), которое увидело свет в 2010 году.Бензиновый мотор – 1,8 л (132 л. с.) обеспечивает переднеприводному кроссоверу хорошие динамические показатели.Начальная цена – от 500 тыс. рублей.

 

     

 Vortex Estina

Легковой авто с кузовом седан имеет общие корни с Chery Fora, и выпускается с 2008 года в России.Два бензиновых мотора 1,6 л и 2,0 л, (Р равна 119 или 138 л. с.), работают совместно с механической коробкой передач.Начальная цена – от 360 тыс. рублей.

 

     

 Vortex Corda

Автомобиль знаком по модели Chery Amulet, и находится в производстве на заводе в Таганроге с 2010 года. Мотор 1,5 литра выдает 106 л. с.Цена базовой версии переднеприводного лифтбека составляет 320 тысяч.

  

chinabibi.ru

Vortex Tingo (2010-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Осенью 2010 года на мощностях Таганрогского автозавода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, который представляет собой «лицензионную» копию бюджетного китайского вседорожника Chery Tiggo. Конвейерная жизнь автомобиля продолжалась до 2014 года, после чего подошла к концу из-за сложной финансовой ситуации на российском предприятии ТагАЗ.

Вортекс Тинго

Внешне Vortex Tingo выглядит весьма привлекательно и современно, особенно на фоне большинства других «бюджетников». Автомобиль демонстрирует классические кроссоверные очертания с ассиметричными «наплывами» колесных арок и ровной линией крыши, внедорожности которым добавляет подвешенная на багажной двери «запаска». Его самобытную «мордашку» украшают большие фары и хромированный «щит» решетки радиатора, а монументальную корму – огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны фонарей.

В длину «Тинго» насчитывает 4285 мм, а его ширина и высота соответственно составляют 1765 мм и 1715 мм. Величина колесной базы у паркетника не превышает 2510 мм, а просвет под днищем укладывается в 190 мм. В снаряженном виде машина весит 1465 кг.

передняя панель Vortex Tingo

Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – никаких изысков в нем не найти, но все самое необходимое имеется. Правда, огорчает низкое качество отделочных материалов и небрежность исполнения. Круглые циферблаты приборной панели, помещенные на белом фоне, симпатичны и легко читаемы, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая по форме мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три переключателя климатического комплекса.

интерьер салона Вортекса Тинго

В передней части салона «Тинго» размещены удобные кресла с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнителем и слабо развитыми валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на перевозку троих пассажиров, а для большего удобства настраивается в продольном направлении и по наклону спинки.

багажный отсек Vortex Tingo

Помимо пяти человек Vortex Tingo способен принять на борт до 424 литров багажа. «Галерка» трансформируется двумя неравными частями (в пропорции 60:40), увеличивая полезный объем «трюма» до 790 литров, а полноценное запасное колесо с целью экономии места подвешено на крышке багажника.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель – это атмосферная «четверка» объемом 1.8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего. Производительность мотора составляет 132 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 4300-4500 об/минуту, а в сочетании с ним устанавливаются 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия (полный привод для кроссовера не предусмотрен).

«Ручной» Vortex Tingo максимально набирает 175 км/ч и разгоняется с места до первой «сотни» спустя 12.5 секунд, а вот «роботизированный» вариант уступает ему 5 км/ч и 0.5 секунды соответственно. В комбинированных условиях движения на каждые 100 км пути автомобиль потребляет от 7 до 8.5 литров горючего в зависимости от модификации.

«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой установлена силовая установка в поперечной плоскости и стальной кузов несущей конструкции. Подвеска у российско-китайского вседорожника полностью независимая: спереди монтирована схема со стойками McPherson, а сзади – многорычажная архитектура.На автомобиле задействована реечная система рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Вторичный рынок России предлагает большое количество поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за которые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (наиболее «свежие» и богато оснащенные автомобили стоят уже более 500 тысяч рублей).В базовую комплектацию кроссовера входят: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, усилитель руля, ABS, подогрев передних кресел, штатная «музыка» с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Ну «топовая» модификация отличается лишь наличием люка в крыше.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Vortex Tingo FL (2012-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Рестайлинговый вариант кроссовера Vortex Tingo, к названию которого добавили приставку «FL», был представлен публике летом 2012 года и тогда же поступил в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно посвежел внешне и внутри, получил улучшенные материалы отделки, но сохранил без изменений техническую составляющую. В таком виде выпуск пятидверки на Таганрогском автозаводе велся до 2014 года, после чего был полностью свернут.

Вортекс Тинго ФЛ

После обновления Vortex Tingo стал выглядеть аккуратнее, современнее и чуточку мужественнее, хотя доработки оказались не такими уж и глобальными – автомобилю «перерисовали» оптику, попутно добавив светодиоды в задние фонари, изменили радиаторную решетку и установили более рельефные бампера.

Габаритная длина «Тинго» с приставкой FL укладывается в 4390 мм, из которых 2510 мм занимает промежуток между осями, его ширина насчитывает 1765 мм, а высота не превышает 1705 мм. Дорожный просвет машины составляет приличные 190 мм.

интерьер салона Vortex Tingo FL

Интерьер Vortex Tingo FL преобразился до неузнаваемости, облачившись в более стильный и привлекательный дизайн. Перед информативным «инструментарием» с дисплеем бортового компьютера базируется трехспицевый руль с угловатой ступицей, а вытянутая центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу и трио «шайб», управляющих «климатом».

Грузопассажирские возможности кроссовера в результате обновления остались прежними: его салон организован по пятиместной схеме, а объем багажного отделения колеблется от 424 до 790 литров.

Читайте также:  Акпп ауди а6с6 что это

Технические характеристики. До подкапотного пространства модернизация не добралась – в движение рестайлинговый «Тинго» приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 1.8 литра, генерирующим 132 «кобылы» при 5750 об/минуту и 170 Нм предельной тяги при 4300-4750 об/минуту.В арсенале трансмиссий – 5-ступенчатые «механика» и «робот» (привод же безальтернативный на переднюю ось).

А вот ходовые качества у автомобиля стали немногим хуже: до первой «сотни» он разгоняется за 14-15.5 секунды, пиково ускоряется до 175 км/ч, а затрачивает не менее 8.7 литров топлива на смешанную «сотню» пути.

В техническом плане Vortex Tingo FL повторяет дореформенную модель: переднеприводная «тележка» с независимой конструкций ходовой части «по кругу» (МакФерсон спереди и «многорычажка» сзади), гидравлический усилитель руля и дисковые тормозные устройства всех колес с ABS и EBD.

Комплектации и цены. За обновленный вариант «Тинго» на вторичном российском рынке в 2016 году придется выложить от 300 тысяч рублей.Что касается оснащения, то все комплектации без исключения «щеголяют»: парой подушек безопасности, бортовым компьютером, ABS, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками четырех дверей, подогревом передних сидений, «музыкой», легкосплавными дисками размерностью 16 дюймов и внешними зеркалами с обогревом и электрическими настройками.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Vortex Estina (2008-2014) характеристики и цена, фотографии и обзор

Бюджетный седан C-класса Vortex Estina, представляющий собой практически полную копию модели Chery Fora, справил публичный дебют в августе 2008 года на подиумах автомобильных смотрин в Москве, после чего стартовало его производство по полному циклу на Таганрогском автозаводе. Автомобиль продержался на конвейере до 2014 года, когда и покинул его окончательно из-за банкротства российского предприятия.

Вортекс Эстина

Дизайн Vortex Estina непримечателен и строг, а его пропорции с некоторых ракурсов не совсем складные. Передок автомобиля увенчан радиаторной решеткой с «жирными» хромированными полосами и грубоватыми фарами, отчего выглядит несколько противоречиво, корма же более симпатична за счет крупных фонарей и аккуратного бампера. Сбоку седан кажется слегка тяжеловесным из-за высокой куполообразной крыши и «обрубленного» багажника.

Vortex Estina

«Эстина» выступает в европейском классе «C» и насчитывает 4552 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1750 мм в ширину. Автомобиль демонстрирует колесную базу величиной 2600 мм, его дорожный просвет составляет скромные 124 мм, а масса в боевом виде укладывается в 1365 кг.

Внутри Vortex Estina преобладают простые линии, но в целом интерьер смотрится добротно и достаточно привлекательно, даже несмотря на бюджетные материалы отделки. Центральная консоль не перегружена лишними деталями и эргономично размещает на себе двухдиновую магнитолу и интересный блок климатической системы, комбинация приборов архаична, но наглядна и информативна, а трехспицевый руль современен и удобен.

центральная консоль Вортекса Эстины (ТагАЗ)

Салон у «Эстины» просторен, однако какими-либо излишествами не наделен. На передних местах седана установлены широкие кресла с невнятной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок (в «топовой» версии – электрическими), а сзади трехместный диван, который больше подойдет для двоих пассажиров.

В арсенале Vortex Estina числится большой багажный отсек объемом 500 литров, под полом которого «прячется» полноразмерное запасное колесо. Спинка второго ряда сидений складывается, однако узкий проем не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. Силовая палитра «российского» седана сформирована двумя бензиновыми атмосферными «четверками» с рядной конфигурацией, технологией распределенного впрыска и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, трудящимися совместно с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Под капотом базовых машин размещен мотор объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров), чья отдача насчитывает 119 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 147 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту. С места до «сотни» такой Vortex Estina устремляется за 11.2 секунды, максимально разгоняется до 185 км/ч и потребляет не более 8.3 литров горючего в комбинированной цикле.
  • Более производительным седанам положен 2.0-литровый двигатель (1971 кубический сантиметр), генерирующий 136 «кобыл» при 5750 об/минуту и 180 Нм предельной тяги при 4500 об/минуту. Несмотря на большую мощность, он не сильно превосходит своего «младшего собрата» в плане характеристик, обеспечивая автомобилю покорение 100 км/ч по истечению 11 секунд и 185 км/ч пиковых возможностей. Паспортный «аппетит» не превышает 9.2 литров на «сотню» пути в смешанных условиях.

В конструктивном плане Vortex Estina является типичным «бюджетником». В основе трехобъемной модели простилается переднеприводная «тележка», подразумевающая наличие поперечно установленного в передней части силового агрегата и несущего кузова. На обеих осях машины задействованы независимые подвески: передние колеса подвешены посредством классических стоек McPherson, а сзади применена многорычажная система (стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют «по кругу»).Рулевой механизм на четырехдверке типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормоза дисковые на каждом из колес с ABS.

Цены и комплектация. Стоимость Vortex Estina на российском рынке поддержанных автомобилей весной 2016 года стартует с отметки 150 тысяч рублей, а за наиболее «свежие» и укомплектованные экземпляры придется выложить более 300 тысяч рублей.Даже наиболее простой седан обладает таким оснащением, как: две подушки безопасности, усилитель руля, кондиционер, ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемники всех дверей, легкосплавные диски на 15 дюймов, штатная аудиосистема и наружные зеркала с электроприводом настроек и обогревом. А вот в «топовой» комплектации также имеются: боковые подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, многофункциональный руль и электрические регулировки передних сидений.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Автомобили ТаГаз весь модельный ряд и цены в Москве

Vortex Estina

от 339 915 руб.

Седан

Ищете недорогой автомобиль, который выглядит презентабельно и солидно? Официальный дилер Vortex в Москве рад представить вам новинку модельного ряда в лице седана Vortex Estina! Марка Вортекс Эстина — это седан китайского происхождения, который выпускается таганрогским заводом на базе седана Chery Fora в полном цикле производства. Сегодня обновленная Эстина представлена в 4-х комплектациях и лаконичном дизайне. У официального импортера автомобилей «МОС ДИЛЕР» вы сможете приобрести новый автомобиль на самых выгодных условиях. Новые автомобили Вортекс 2015 года: цены, скидки, кредитование, страховка и другие условия покупки.

Читайте также:  Ауди с класса 2014

Автомобили Вортекс: Весь модельный ряд и цены 2015

Новый седан Вортекс Эстина – это отличный автомобиль для городских условий, хорошо адаптированный к условиям отечественных дорог. Мощный бензиновый двигатель от 119 до 136 л.с., в зависимости от комплектации обеспечивает отличную скорость и маневренность на поворотах. Рестайлинг, который прошла предыдущая модель Эстина 2012 года, выдал отличный результат в виде яркого, стильного и динамичного дизайна кузова седана. Сегодня купить новый седан можно по средней цене 400 тысяч рублей, что является приемлемой стоимостью для широкой категории автолюбителей. Новый Вортекс 2015 года может стать вашим на самых выгодных условиях от ведущего дилерского центра в России.

Официальный дилер Vortex в Москве «МОС ДИЛЕР» обеспечивает своих покупателей лучшими условиями для приобретения новинок широкого модельного ряда импортных автомобилей. Вместе с крупными российскими банками мы готовы предложить вам более 40 выгодных программ кредитования в рамках государственной поддержки автолюбителей. Это означает, что вы сможете приобрести новый Вортекс Эстина по ставке всего 2,5% с минимальным взносом от 150 тысяч рублей. Все условия кредитования изучайте на сайте официального дилера Vortex, где вы сможете выбрать необходимую комплектацию, цвет и другие параметры вашего будущего автомобиля. Хотите сэкономить на покупке нового авто до 300 тысяч рублей? Участвуйте в выгодных программах trade-in или утилизации старых автомобилей в нашем дилерском центре, и вы сможете быстро погасить кредит за Вортекс 2015 года за счет вырученных денег.

Купив у нас новый автомобиль, вы будете иметь право на 30% скидку на обслуживание в сервисных центрах по всей территории РФ, а также получаете гарантированные подарки от «МОС ДИЛЕР»: комплект зимней резины, автомобильный GPS-навигатор, видеорегистратор, бесплатный полис автостраховки и многое другое. Заказывайте новую версию Вортекс в базовой или расширенной комплектации прямо на сайте автодилера, и выбирайте сами подарок, который порадует вас в качестве новоиспеченного владельца качественного отечественного автомобиля.

Автомобиль Вортекс 2015 года «МОС ДИЛЕР» можно испытать на бесплатном тест-драйве в автосалоне дилера на Большой Семеновской, 16. Бронируйте седан Вортекс Эстина у официального дилера Vortex, и выбирайте любую из 40 выгодных программ страхования от ведущих российских компаний. Мы предлагаем вам уникальные условия для приобретения новинок широкого модельного ряда иномарок, которыми сложно не воспользоваться!

Заказывайте новое авто Вортекс 2015 года у официального импортера в России «МОС ДИЛЕР», и по цене от 339 до 400 тысяч рублей в зависимости от типа комплектации. Исчерпывающую информацию о технических характеристиках автомобиля, разъяснения условий кредитования и другие вопросы задавайте нашим менеджерам по телефонам 8 (499) 649-33-39 и 8 (800) 555-14-76, а также на сайте официального дилера Vortex.

xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai

Vortex — весь модельный ряд автомобилей Вортекс, каталог всех моделей Vortex, история компании Vortex, отзывы

Vortex (Вортекс) – бренд, созданный компанией «ТагАЗ», для продвижения ряда моделей на российском рынке. Под маркой Vortex выпускаются модели китайской компании Chery с измененным логотипом. Модельный ряд включает три машины – Estina, Corda и Tingo.

Прототипом Vortex Estina стал китайский седан Fora. Продажи российской модификации авто начались в 2008 году. Модель Estina отличается от китайского аналога улучшенной системой безопасности, а в частности новым прочным кузовом и системами ABS+EBD в базовой комплектации. Четырехдверный седан обладает просторным отделанным пластиком и тканью салоном, вмещающим пять человек. Объем багажного отсека машины составляет 483 литра. Под капотом автомобиля установлены силовые агрегаты объемом 1,6 и 2 литра мощностью в 119 и 136 лошадиных сил соответственно. В начальную комплектацию, помимо вышеуказанных систем, входят бортовой компьютер, кондиционер, акустическая система с двумя динамиками, электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев и электропривод боковых зеркал, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок и сигнализация. За дополнительную плату покупатель может получить салон с кожаной отделкой, систему климат контроля и боковые подушки безопасности.

Если Вы интересуетесь покупкой машины и не определились с выбором, на форуме марки на сайте Auto.dmir.ru Вы можете задать интересующие Вас вопросы, а также почитать отзывы других автовладельцев.

Автомобиль Vortex Tingo больше известен российским автолюбителям под именем Chery Tiggo, ставшим первым кроссовером в линейке китайского производителя. Сборкой машины занимается Таганрогский автомобильный завод. Популярность Tingo во многом объясняется его невысокой стоимостью. Главными конкурентами автомобиля являются китайские и отечественные внедорожники. На данный момент модель выпускается с бензиновым мотором объемом 1,8 литра, МКПП и передним приводом. Изучая модель Vortex Tingo, можно обнаружить немало сходств с японским кроссовером RAV4 второй генерации. Специалисты Таганрогского автомобильного завода используют в производстве этого авто передовые технологии. Так, кузов автомобиля высокопрочный, что подтверждено результатами краш-тестов. Все системы безопасности отличаются исправной работой.

Осенью 2011 года Таганрогский автомобильный завод приступил к выпуску новой модели. На конвейер предприятия встал седан Вортекс Corda. Это экономичный и неприхотливый автомобиль с двигателем Евро-4 объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с при 6000 об/мин. Corda работает на бензине АИ-92, что позволяет экономить на эксплуатационных расходах. В базовую комплектацию автомобиля уже включены кондиционер, центральный замок, а также гидроусилитель руля. Седан отличается хорошей управляемостью и прогнозируемостью траектории движения. Первоначально автомобиль будет выпускаться в одной комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Описание всех моделей производителя с подробными техническими характеристиками и фото Вы сможете найти в нашем каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

autodmir.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW