Виртуальная приборная панель ауди а6 с7

Audi Virtual Cockpit: цифровые приборные панели (обзор)

Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi AG внедряет данную технологию, чтобы заменить стандартные аналоговые циферблаты адаптивным TFT-экраном. Впервые компания представила Audi Virtual Cockpit на модели Audi TT Mk3 в 2014 году. В последующие годы все больше новинок оснащалось виртуальной кабиной, включая Audi A3, A4, A5, S4, Q5, Q7, Q8 и R8.

Начиная с 2018 года, Audi Virtual Cockpit стала стандартной функцией, которая была установлена на большинство моделей Audi, таких как TT, суперкар R8 и модели RS-Performance.

Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё — от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении. В зависимости от модели он имеет разрешение 1440 x 540 пикселей или Full HD 1920 x 720 пикселей. Графика отображения исключительно четкая и подробная. Это не сенсорный экран, панель контролируется голосом, кнопками на руле и центральной панели.

Чтобы обеспечить быструю и надежную визуализацию контента, используется четырехъядерный процессор Tegra 30 из серии Nvidia Tegra 3. Графический процессор генерирует 60 изображений в секунду, тем самым обеспечивая абсолютную точность отображения стрелок спидометра и счетчика оборотов. Панель способна отображать различную информацию — от графики вспомогательной системы до изображения с камеры заднего вида и динамической анимации автомобиля.

Virtual Cockpit может отображать спутниковую карту и указатели поворотов прямо под линией глаз водителя. Эта система предоставляет один из более безопасных способов использования навигационных приложений и доступа к важной информации во время вождения. Навигация работает на основе Google Maps, а подключение выполняется через Audio Connect 4G LTE.

Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.

Система работает в трех режимах: Sport, Infotainment или Classic.

В информационно-развлекательном режиме открывается большое центральное окно за счёт того, что круглые шкалы приборов отображаются уменьшенными. По центру показывается навигационная карта или списки с данными радио, аудио и телефона. В соответствии с логикой MMI, Audi Virtual Cockpit изменяет цветовую схему дисплея в соответствии с используемым базовым меню — например, оранжевым для меню «Медиа» и зеленым для меню «Телефон». Когда выбран классический режим, тахометр и спидометр отображаются одинакового размера, с обычными циферблатами, и разделены центральным экраном меньшего размера, имитируя аналоговую приборную панель. Переключение между режимами осуществляется нажатием кнопки «View» на многофункциональном рулевом колесе.

У моделей S и RS на цифровой панели есть спортивный режим, который помещает счетчик оборотов в центр. С этой точки зрения, водитель может настроить дополнительные инструменты вокруг счетчика оборотов, которые показывают такие параметры, как крутящий момент, выходная мощность, давление в шинах и перегрузка.

Отображение информации на цифровой панели в классическом режиме.

Отображение информации на цифровой панели в информационном (прогрессивном) режиме.

Отображение информации на цифровой панели в режиме спорт.

Под центральной областью подразумевается часть дисплея между двумя круглыми шкалами. Эта область дисплея в прогрессивном режиме больше, чем в классическом, потому что круглые размер шкал меньше. Поэтому центральная часть дисплея называется «увеличенной центральной областью», а в классическом — просто «центральной областью».

Что будет отображаться в центральной области дисплея, водитель определяет сам выбором одной из главных функций. Оптимально используется вся площадь дисплея в прогрессивном режиме при отображении, например, навигационной карты.

Читайте также:  У нее ауди 4 баста

Индикаторы указателя поворота (стрелки) и контрольные лампы не отображаются на поверхности цифрового дисплея Audi virtual cockpit. Для них предусмотрена отдельная панель с неизменяемыми «физически» заданными пиктограммами над цифровым дисплеем.

Мы считаем цифровую панель приборов на Audi – одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации, с кем разговариваете по телефону или о высокой производительности S и RS класса, например, данные о температуре шин и перегрузках, возникающих в поворотах.

Сегодня цифровая панель Audi Virtual Cockpit выступает в качестве дополнительной опции и доступна на большинстве моделей в конфигураторе при заказе в автосалоне. Однако, установить виртуальную панель приборов можно и после выезда из салона, это будет дешевле.

Наша компания занимается оригинальным дооснащением Audi в Санкт-Петербурге и Москве. У нас есть в наличии оригинальные панели приборов, и, если хотите установить современную цифровую приборку, обратитесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 250 6608.

Мы проконсультируем Вас и выполним установку под ключ в одном из тюнинг-центров Audi-RUS.

Источник

Audi установка virtual cockpit

1) приборка — 8V0 920 790
2) рамка приборки — 8V0 857 115
3) заглушка на рамку — 8V0 857 237
4) кнопка сброса пробега — 8V0 907 569
5) разъем 32-ух пиновый на кокпит — 1J0 972 977 G (можно взять в китае косу в сборе)
6) разъем кнопки сброса пробега — 4B0 971 636 D (можно взять в китае косу в сборе)
7) кабель LVDS — 5G0 971 650 G
8) оптика идущая на MIB2 — 4Е0973702
9) пластик на рулевую с дерматином- 8v1 953 491 D
10) новое крепление для приборки (если без замены торпедо только китай)

Сама приборка бывает с разными индексами, без букв и с буквами от А до С, плюс разными ревизиями. Что поменяли хрен знает. Мне досталась с индексом С. Брал голую приборку у VergusVAG. Ответственный продавец, предоставил всю информацию, ответил на все вопросы и сразу отправил после оплаты. Доехала меньше чем за 5 дней. Брал с пробегом, максимально приближённым к моему. Естественно реальный пробег и спорт режим отображение выставить нельзя, это делается только на пробеге до 100км.

Пластик, кнопку сброса, проводку, LVDS кабель, оптический кабель и крепление брал в китае в этом магазине.

Весь пластик и кнопка оригинал. Проводка и кабеля китай и тут, как всегда, не обошлось без косяков — на lvds кабеле были замки не той системы со стороны MIB, так же и на коннекторе для кнопки сброса, решил вопрос с помощью катера.

Это была сама легкая часть. Дальше интереснее — это подгонка и установка новой приборки в торпедо. Есть два варианта, менять торпедо и резать родную. Первый вариант рассматривал, но предложений мало и вопрос цены. Решился сам кромсать. Информации на просторах инета в вопросе по подгонке под существующую торпедо очень мало. Цифровая приборка и ее рамка — это две отдельных части, крепится между собой только направляющими. Примерил по рамке, влазит она в торпедо с большим напрягом, но влазит. То есть сначала засунул рамку, выставил ее правильно и отметил по внутренней кромке место отреза. Потом подрезал по месту по маленьким кусочкам.

Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё — от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении. Графика отображения исключительно четкая и подробная.

Читайте также:  Колеса в сборе бмв g30

Фото ДО и ПОСЛЕ установки Audi Virtual Cockpit:

Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.

Система работает в трех режимах: Classic, RS Sport или RS Performance.

Ниже представлены фотографии отображения всех 3-х режимов:

Audi Virtual Cockpit (цифровая приборная панель) является одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации и с кем разговариваете по телефону.

Комплект алюминиевых накладок на педали включают в себя:

🔶педаль газа;
🔶педаль тормоза;
🔶подставка для левой ноги.

Фото ДО и ПОСЛЕ установки комплект алюминиевых накладок⏬

Также в дополнение были установлены хромированные накладки на кнопки электрорегулировки передних сидений

После установки хромированных накладок — сцепление подошвы обуви с педалями значительно улучшается.
Также внутренний вид автомобиля приобретает более спортивный вид.

Уже в процессе покупке авто для себя решил, что обязательно буду устанавливать, мультимедийную систему с большим экраном и нормальную музыку.

С музыкой оказалось все посложнее, потому что нужно оставлять автомобиль от 3-х до 5-ти дней в сервисе, а пока это крайне не хочется делать, а установка кокпита занимает 1 день.

Вопрос по б/у или новому варианту собственно тоже на этом этапе уже не стоял, т.к. на б/у варианте нельзя активировать s-режим, а его мне очень хотелось.

Собственно все нашел, внес аванс, дождался 2 недели пока все придет и установил.

Если у Вас стоит вопрос устанавливать Audi connect и Audi smartphone interface, то сначала спросите, возьмут ли с Вас за это деньги, если нет, то ставьте, если же Вам предлагают установить все это за деньги (30 000, как это было в моем случае), то подумайте нужно ли Вам это))

На мой взгляд бесполезная штука. Пробки показывает только на крупных магистралях, камеры показывает пиктограммами, без звуковых оповещений. Короче ни разу не ездил по ним.

Несколько раз баловался просмотром новостей, стоя в пробках))

Audi smartphone interface

У меня андроид, Android Auto работает только с Гугл мапс, Яндекс карт не дождетесь, собственно из за нави и ставил. Что бы через него слушать музыку нужно еще качать какие то плееры, которые принимает Android Auto. В итоге не пользовался вообще ни разу!

С Android Auto даже фотки не стал делать.

Но говорят, что на яблоке это дело работает лучше, но сам не видел))

Есть вариант установки Virtual Cockpit без замены мультимедийного устройства, можно больше сотни сэкономить, не будет только карт на приборке на сколько я понял!

Сегодня хотим поделиться с вами отчетом об установке навигации MIB2 + Audi Virtual Cockpit, а так же активации Audi Smartphone Interface на автомобиле Audi A4 B9.

Такое дооснащение является одним из самых востребованных среди наших клиентов, ввиду того что большинство автолюбителей нуждаются в качественной навигационной системе в своем автомобиле, однако, даже таким, казалось бы, простым вещам можно придать немного эксклюзива. Под эксклюзивом мы имеем ввиду активацию возможности выбора отображения приборов, между классическим и спортивным, как на Audi S4, стилем.

Читайте также:  Ауди а3 спортбэк 3 двери

Ниже приведем краткий фотоотчет о проделанной работе.

Компоненты необходимые для данного дооснащения.

При разборке и сборке автомобиля мы используем оригинальный инструмент VAS, руководство по ремонту Elsa и, конечно же, самый лучший и эффективный инструмент, это многолетний опыт наших мастеров, поэтому после посещения нашей студии, вы не увидите следов демонтажа каких либо элементов.


Слева клавиатура необходимая при установки MIB2, отличается от установленной с завода наличием кнопки NAV/MAP, а так же шайбой увеличенного диаметра, с возможностью сенсорного рукописного ввода данных.

Для установки Audi Smartphone Interface необходимо заменить разъем в подлокотнике, который предназначен только для подзарядки внешних устройств.

Разъем Audi Smartphone Interface.

После установки всех компонентов происходит их кодировка, а так же активация возможности выбора режима отображения приборов и запись актуальных показаний одометра в комбинацию приборов.




Спешите порадовать себя такой необходимой и крайне удобной опцией, как навигационная система MIB 2!

Приезжайте в нашу студию дооснащения, будем рады вас видеть!

При дооснащении автомобилей мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары. Наши мастера постоянно и своевременно проходят обучение по автомобилям VAG группы.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Описываем установку виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit на Audi Q7 4M.

Немного о самой приборной панели:

Audi Virtual Cockpit сочетает в себе функции центрального монитора MIB и обычных приборов в одном уникальном, 12,3-дюймовом TFT — дисплее с разрешением 1440 x 540 пикселей. Все функции и сервисы изображены с использованием превосходной 3D графики. Водитель может выбрать режим отображения на панели приборов — классический вид или «информационно — развлекательный».

На фотографии выше: сверху классический режим, снизу информационно-развлекательный.

Режим дисплея отличается в зависимости от того, какой вариант выбирает водитель. В то время как в классическом режиме просмотра — круглые циферблаты приборов, т.е. спидометра и тахометра, являются доминирующими, а «режим информационно-развлекательный» отображает дополнительные функции, такие как навигационная система, телефон, медиа. Отображение наружной температуры, времени, пробега, а также предупреждающие и информационные символы имеют фиксированное положение вдоль нижнего края в обоих режимах.

Из чего состоит цифровая панель приборов Audi Virtual Cockpit:

Примечательно то, что приборную панель с завода можно установить как опцию только совместно с Навигационной системой MMI Navigation Plus. В нашем случае, мы установили приборную панель Audi Virtual Cockpit на автомобиль в базовой комплектации (без MMI Navigation Plus).

Процесс установки виртуальной приборной панели Audi Cockpit

Чтобы снять панель приборов требуется разобрать переднюю панель, а именно: снять боковые накладки, Нижние накладки и воздуховоды, кожух рулевой колонки.

Cнимаем аналоговую комбинацию приборов.

Устанавливаем новую приборную панель Audi Virtual Cockpit.

После включения зажигания — комбинация приборов показывает нам что она в режиме.

Автомобиль без MMI Navigation plus, но с цифровой приборной панелью.

Приборная панель сейчас в информационно — развлекательном режиме, а именно в разделе медиа, разделы переключаются сверху (помечено стрелкой), если у вас нет навигации, то соответственно это раздел мы не кодируем и он не будет отображаться.

После полного тестирования функций приборной панели мы начинаем сборку в обратной последовательности, разборка и сборка производится исключительно по инструкциям от завода-изготовителя Audi.

Немного фото, в различных режимах

Режим навигации — карты стандартные.

Последняя прикольная фотография, как тестируют инновационную разработку — Audi Virtual Cockpit.

Номера приборных панелей Audi Q7 4M:

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW