Вибрация по кузову при разгоне бмв

Вибрация на скорости БМВ

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

— Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

— Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести «подушку» раздатки

— Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

— Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

— Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление «люфта» в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Читайте также:  Щиток приборов ауди 100 с3 дизель

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Источник

Вибрация кузова 120км/ч — последняя надежда

#31 dumpik

  • Members
  • 7 сообщений
    • 520i, 2014
    • Belarus

    Недавно было что-то подобное на Ф10 рест XDrive. Так же пробовал балансировку — не помогло. Дело было в самих шинах. Из-за неправильного развала, произошёл неравномерный износ шин и, при скорости 100-110+ появлялись вибрации. Особенно ощущалось на ровной дороге. Заменив шины, проблема полностью ушла. Сейчас 140 идёшь и кайфуешь от тишины и плавности .

    Удалось победить 120-140?
    Такая же проблема, авто с 16 года на дороге, задний привод. Кардан не снимался — все по заводу. Эластичные муфты без трещин. Была сильная вибрация вплоть до 160 — дилер приговорил литые диски, отправил на правку — 3 из 4 оказались кривыми. После правки сильная вибрация пропала, но осталась дрожь. Еще поменяли передние амортизаторы(качались), стало чуть лучше. Заменили подушки двигателя — разницы ноль. Катались на 2х машнах, смотрели колеса во время вибрации — задние колеса на оприделенной скорости как будто входят в резонанс и вибрируют — видно по кромке диска, стоит сбросить или набрать скорость или просто влево/вправо дернуть руль вибрация пропадает и при монотонной езде опять тоже самое. АКПП работает ровно, и вибрации не зависят от передачи или оборотов. Подвеску проверяли раз 20, СТОшники и дилер говорят все в идеале. Есть завсисмость от погоды — в дождь гораздо сильнее тряска. В руль не отдает. Тормозные диски слегка посиневшие(особенно задние), но не бьют. Подскажите куда копать, может у кого-то было хоть что-то подобное. Впервые такое вижу чтобы на относительно свежем авто без каких либо причин весь кузов начинал вибрировать.

    Читайте также:  Замена крыла бмв х5 е70

    #32 Drap

  • Members
  • 187 сообщений
    • F82
    • Минск

    было что-то похожее, 110-120 начиналась вибрация в руль, дальше опять без проблем,

    диски ровнял, шины менял, подвеску проверял и развалы делал.
    оказалось подшипник ступицы, (не гудел . )

    #33 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    Отдал авто дилеру, был смещен подвесной подшипник — подкинули другой кардан с такой же машины, результат — УЖАС. Зато теперь знаю — что значит вибрация от кардана

    Поставили обратно старый, только вернули подшипник на место — теже вибрации 130-140 остались. Дилер менял диски и резину(колеса) на свои — вибрация чуть меньше, но такая же имеется.

    Сделали запрос на завод — пришел ответ с мануалом(прикрепил ниже). По результатам тестов под замену передние тормоза с колодками, все поменяли и сделали развал — вибрация осталась. Перепроверили передние ступицы, задние тормоза и все по инструкциям с завода, все в пределах нормы, но как была дрожь так и осталась

    Сообщение отредактировал M4x1my5: 16 Февраль 2020 — 07:05

    #34 Gladj525

  • Members
  • 7 220 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #35 andrey525

  • Members
  • 1 746 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    У меня когда то была вибрация на заднеприводной ф01 от полуосей.

    #36 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    У меня когда то была вибрация на заднеприводной ф01 от полуосей.

    если это полуоси, как их проверить можно? и аналогов не существует??

    п.c. у оригинала ценник конский ((

    #37 andrey525

  • Members
  • 1 746 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    #38 Pit

  • Members
  • 13 474 сообщений
    • RUBIN SCHWARZ
    • Беларусь
    Читайте также:  Подвесной подшипник бмв ф30

    #39 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    Итак продолжаемс тему поиска и устранения вибрации

    При разгоне на подъёмнике заметили неадекватное движение левой полуоси(видео ниже)

    Было принято решение замены обоих полуосей от более мощной модели, в той что на видео колбасится — был люфт на внутреннем шрусе и внешний шрус заедал при провороте по движению оси

    Итог: вибрация 120-140 стала значительно меньше, но не ушла полностю. НО появилась другая на 80-100. Проверяли при разгоне на подъемнике — установленные полуоси работают отлично и ровно. Хз куда дальше смотреть, может будут идеи? ((((

    Сообщение отредактировал M4x1my5: 23 Февраль 2020 — 11:49

    #40 oleg from minsk

  • Members
  • 236 сообщений
    • 528i 2011
    • Minsk

    Это может вибрировать?

    #41 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    Сегодня подкидывали другой редуктор с нормального авто — вибрация как была так и осталась

    #42 BMW_F10

  • Members
  • 206 сообщений
    • BMW 3 series Gran Turismo
    • DE

    Сообщение отредактировал BMW_F10: 23 Февраль 2020 — 10:05

    #43 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    Как по мне так это шины либо диски

    Неа. на другом комплекте колес так же все.

    P.S. подкинули из донора задние кулаки(хз че это ), кардан + редуктор + полуоси = и о чудо — вибрации нету от слова совсем

    будут сегодня в обратном порядке возвращать все и смотреть от чего именно появляется дрожь

    связка кардан + редуктор — отпадает пробовали изначально их ставить на 80+ км/ч все равно вибрация была

    остается надежда на эти кулаки)) ибо полуоси другие же, говорят врятли изза них — нет ни люфта, ни стучат и работают на подвесе ровно

    #44 annk

  • Members
  • 222 сообщений
    • bmw
    • Рб

    #45 M4x1my5

  • Members
  • 55 сообщений
    • BMW G30 LCI 530dx
    • Минск

    Задние кулаки- чего только мастера не придумают

    ага, вот и я не понял — это видимо ступицы в сборе целиком =))

    Источник

    Оцените статью
    Тюнинг BMW