Фотографии автомобилей Cadillac — полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллак

Фотографии автомобилей Cadillac - полный каталог фото Cadillac Подразделы Cadillac: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Самые красивые и подробные фото Cadillac вы сможете найти в этом разделе. Здесь......

Главная » Модельный ряд » Весь модельный ряд кадиллак Фотографии автомобилей Cadillac — полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллак

Фотографии автомобилей Cadillac — полный каталог фото Cadillac

Подразделы Cadillac: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью Cadillac

Самые красивые и подробные фото Cadillac вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Cadillac. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Cadillac в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Cadillac. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Cadillac подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Cadillac на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Cadillac вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.

Вам нравится фотогалерея Cadillac?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографии по моделям Cadillac

всего 505 фотографий

  • ATS

    1 поколение,

  • BLS

    1 поколение,

  • CT6

    1 поколение,

  • CTS

    3 поколения,

  • CTS-V

    2 поколения,

  • DTS

    1 поколение,

  • Elmiraj

    1 поколение,

  • SRX

    3 поколения,

  • STS

    1 поколение,

  • Vizon

    1 поколение,

  • XT4

    1 поколение,

  • XT5

    1 поколение,

  • XTS

    2 поколения,

Вас заинтересует:

Фотографии автомобилей Cadillac - полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллак

www.motorpage.ru

Автомобили Cadillac — модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России было продано 2226 автомобилей Cadillac, это почти на 50% больше 2010 год

1972

1972

1 Января

1 Января

В семидесятые годы XX века ежегодные продажи автомобилей Cadillac дошли до отметки в 300 000 автомобилей

1966

1966

1 Января

1 Января

Cadillac устанавливает рекорд продаж — за год продано 190 000 автомобилей, что составило 60% рост

1949

1949

25 Ноября

25 Ноября

25 ноября выпущен миллионный автомобиль компании Cadillac — Coupe de Ville 1950 года

1942

1942

1 Февраля

1 Февраля

Cadillac полностью прекращает производство автомобилей и направляет все ресурсы на производство военной техники, в частности танков М5 Стюарт

1930

1930

1 Января

1 Января

В 30-х годах Cadillac расширил свой модельный ряд автомобилями с двигателями V12 и V16

1917

1917

1 Июля

1 Июля

Армия США выбирает для использования в качестве штабных автомобилей Cadillac Type 55 Touring Model

1910

1910

1 Января

1 Января

Cadillac первым из автопроизводителей запускает в серию полностью закрытый автомобиль — такси

1909

1909

29 Июля

29 Июля

Компания General Motors покупает Cadillac. При этом Лиланд остается управляющим компании Кадиллак

1902

1902

1 Октября

1 Октября

В октябре выпускается первый автомобиль Cadillac — Model A. Автомобиль был практически идентичен Форду модели А

22 Августа

22 Августа

После банкротства «Автомобильной компании Детройта» инженер по точным машинам Генри Лиланд убедил Уильяма Мерфи и Лемюэля Боуэ, обратившихся к нему за помощью в оценке завода и оборудования компании, продолжить автомобильный бизнес. Компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» в честь основателя Детройта Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка

autorating.ru

Модельный ряд Cadillac. Технические характеристики новых авто Cadillac и автомобилей Cadillac с пробегом на cartechnic.ru

Модельный ряд Cadillac с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Cadillac  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Cadillac.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска STS-V 4.4 V8 32V 4dr Sedan 5AT 446 л.с. 2004 г. 2009 г.

Описание автомобиля Cadillac

Cadillac — известная марка автомашин класса «люкс», принадлежащая General Motors. Авто данной фирмы продаются наиболее нежели в 50 государствах и землях, предпочтительно в Северной Америке.

Сегодня это второй по главенству южноамериканский автопроизводитель впоследствии «Бьюика» и 1 из редчайших авто марок во всем мире. Исходя из критериев оценки, «Кадиллак», вполне вероятно, нежели «Бьюик»; и все же, впоследствии ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» нередко величается ветшайшим из остальных изготовителей в Соединенные Штаты.

Cadillac базируется с 1902 г., с самого начала двадцатого века. Генри Лиланд, руководящий механик и бизнесмен, именовал фирму в честь собственного праотца, отца Детройта — Антуана де Ламот-Кадияка. Как правило, продаются авто в Соединенных Штатах и Канаде. Кадиллак именно в данный момент старается жить по девизу: «Жизнь, свобода и рвение», по вопросу обязательными правами, упомянутыми в Декларации автономии Соединенных Штатов. С 1909 года авто марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». На протяжении 6 лет ранее Cadillac заложил базы прогрессивного глобального производства каров, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их конкретных элементов и зарекомендовав себя лично 1 маркой южноамериканских автомашин высочайшего класса.

В России официальные дилеры этой компании появились еще до 2000 года. Но увеличение их количества, несомненно, началось после 2005. Самым известным автомобилем этой компании является модель Eldorado, которая в разные года была представлена в версии кабриолет. Но в 1967 году вышел Эльдорадо в кузове седан. Кроме того — это был первый переднеприводный Cadillac за всю историю. Благодаря своему внешнему виду им заинтересовалась молодая аудитория. Но дело не только в экстерьере. Под капотом у него был 8.2 литровый V8, который выдавал грандиозные 400 лошадиных сил.

В наше время отличным представителем этой компании является XT. Это переднеприводное авто оснащено коробкой передач типа типтроник, которая работает вместе с 3.6 литровым двигателем мощностью 304 л. с. Также есть версии с полным приводом.

Cadillac: объявления о продаже автомобилей

cartechnic.ru

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото) » Триникси

Для американцев автомобили марки Cadillac всегда были чем-то большим, нежели обычным средством передвижения. На этих машинных ездили главы государств, звезды кино и эстрады, а также представители преступного мира. В честь празднования 65-летия со дня выпуска миллионного авто мы решили вспомнить всю историю этой марки.

Основатель Cadillac Генри Лиланд назвал компанию в честь французского исследователя Антуана Ломе де Ла Мот де Кадияка, основавшего в XVIII веке Детройт. Runabout (переводится как «повозка» или «конный экипаж») стоимостью $750 — первая модель, созданная в 1902 году. Автомобиль был оборудован одноцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 9 л.с. и разгонялся до 48–56 км/ч. Расход топлива при этом составлял 7,8–9,4 л/100 км, что является неплохим результатом даже по современным меркам.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первый автомобиль с закрытым кузовом Генри Лиланд (на фото) разработал в 1905 году. Cadillac представила его как «идеальный автомобиль для врачей, поездок за покупками и в оперу». К 1910 году закрытый кузов стал стандартным вариантом.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

29 июля 1909 года концерн General Motors купил Cadillac за $5,9 млн. К этому времени компания уже успела заложить основы массового производства автомобилей — использование эталонных мер для производства взаимозаменяемых деталей в соответствии со стандартизованными размерамиНа фото Cadillac гватемальской армии 1910 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

C 1912 года на автомобилях Cadillac начали устанавливать электрический стартер в качестве стандартного оснащения: ранее для запуска двигателя использовалась заводная ручка. По легенде, один из друзей Лиланда погиб от удара этой ручкой, что и стало поводом для революционного изобретения.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1914 году Cadillac начала выпускать лимузины Type 51. Эта была одна из первых моделей, которая использовалась для перевозки глав государства: 28-й президент США Вудро Вильсон ездил на ней до появления Type 57 в 1918 году. Считается, что с тех пор «кадиллаки» и применяются в качестве «автомобиля номер один». Type 51 также стала первой моделью с двигателем V8На фото: президент США Вудро Вильсон в Cadillac Type 57 1919 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Будущий президент General Motors, легендарный дизайнер Харли Эрл впервые в истории американского автопрома создал облик автомобиля по эксклюзивному заказу. Так в 1927 году появился появился Cadillac LaSalle

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В январе 1928 года Эрл возглавил новое подразделение — Cadillac Art & Colour, первый центр дизайна автомобилей, принадлежащий одной компании. Сейчас он известен как дизайн-центр GM.На фото: витрина автосалона Cadillac

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Бронированные версии «кадиллаков» стали появляться в конце 1920-х. Этим V-8 1928 года владел известный мафиози Аль Капоне, через пару лет пересевший на более совершенный и роскошный V-16

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первый Cadillac V-16 сошел с конвейера в 1930 году. Основной инновацией стал огромный 16-цилиндровый двигатель объемом 7,4 л, развивавший мощность 165 л.с. Максимальная скорость автомобилей с таким двигателем достигала фантастических по тем временам 160 км/ч. Выпускалась бронированная версия V-16 с пятислойными стеклами, маленькими бойницами и люком в полу для сброса масла — таким образом устанавливалась дымовая завеса перед преследователями

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Aerodynamic Coupe был создан для Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, и стал первым шоу-каром Cadillac. В отличие практически от всех других автомобилей запасное колесо находилось в багажном отделении. Стильные выхлопные трубы отличались новым дизайном и обеспечивали приятный звук выхлопа.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Президентский Cadillac Гарри Трумэна 1947 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac Coupe de Ville 1949 года стал первым в мире двухдверным хардтопом без средней стойки, сенсация в сфере автомобильного дизайна. Чтобы владелец купе мог чувствовать себя уверенно на дороге, автомобиль оснащался 325-сильным V8 объемом 6,4 л. В 2000-х годах на спецверсии Cadillac de Ville ездил президент США Джордж Буш. Автомобиль первого лица собирался вручную, а внутри были предусмотрены кресла для семерых людей.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

После успешных выступлений в 24-часовых гонках LeMans в 1950 году GM создали двухместный концепт-кар, в котором впервые применялись компоненты из стекловолокна. В 1953-м модель произвела сенсацию на автомобильной выставке Motorama, в дальнейшем поспособствовав повышению продаж модели Eldorado, обладавшей сходным дизайном

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac Eldorado можно смело назвать одним из самых известных в мире купе. В 1953 году на этой машине впервые в истории автопрома устанавливали панорамное ветровое стекло, радиоприемник с автоматическим поиском сигнала и систему автоматического регулирования света фарНа фото: президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр по дороге на свою инаугурацию

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Другие инновации Eldorado — кожаная обивка сидений и хромированные многоспицевые колеса

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Двухместный шоу-кар El Camino 1954 года обладал кузовом из стекловолокна с алюминиевым верхом ручной шлифовки. В салонеустанавливались два сиденья в самолетном стиле, которые отодвигались до самого заднего стекла. 5,4-литровый V-образный 8 цилиндровый двигатель El Camino с верхним расположением клапанов развивал мощность 230 л.с

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1956 году Cadillac Eldorado начал разделяться по типу кузова на хардтоп Eldorado Seville и кабриолет Eldorado Biarritz (на фото)

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Концепт-кар Eldorado Brougham настолько популярным, что в 1957 году началось его серийное производство. В нем применялась пневматическая подвеска, система кондиционирования воздуха, автоматическое регулирование сидений с сохранением настроек, дверь багажного отделения с электроприводом, четыре фары, шлифованная крыша из нержавеющей стали и четырехдверный дизайн без средней стойки

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

К середине 1950-х Cadillac превратился не только в предмет культового поклонения американцев, но и часть поп-культуры. Большую часть автопарка Элвиса Пресли из 1200 машин составляли именно «кадиллаки»На фото: Элвис и его Cadillac Eldorado Seville 1957 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Eldorado 1959 года — квинтэссенция «плавникового» дизайна. Задние панели были похожи на перья стабилизаторов ракеты

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Внешний вид созданного в 1959 году дрим-кара Cyclone, последней работы Харли Эрла, напоминал дизайн самолета. Применяемые в нем технологии были прорывом для своего времени. Радарные датчики предоставляли водителю информацию о наличии объекта впереди, расстоянии до него и длине тормозного пути. А когда датчик на консоли определял начало дождя, автоматически поднимался откидной верх. Он также оборудовался автоматическим кондиционером

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В классическом Fleetwood 60 Special 1966 года применялся ряд инновационных решений: вертикальная компоновка фар и телескопическая рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету. Автомобиль также оснащался рулевым управлением с переменным по скорости усилением, усилием на рулевом колесе, обеспечивавшим более удобное управление при парковке и более четкий контроль над автомобилем при движении по шоссе. В нем появился электрообогрев сидений и стерео радиоприемник.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Появившийся в 1987 году Cadillac Allante — первый американский автомобиль, успешно конкурировавший в сегменте люкс. При его производстве использовалась так называемая «самая длинная в мире конвейерная линия»: его кузов проектировался и собирался в Италии компанией Pininfarina, затем на Boeing 747 доставлялся в Детройт, где на заводе Hamtramck завершалась сборка автомобиля.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 1990 году Cadillac Allante стал первым переднеприводным автомобилем с электронной противобуксовочной системой, предотвращавшей пробуксовывание колес, управляя тормозными механизмами и уменьшая крутящий момент двигателя за счет управления подачей топлива в отдельные цилиндрыНа фото: Cadillac Allante 1993 года

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Последние 20 лет американские президенты ездят исключительно на Cadillac. В 1993 году Билла Клинтона возили на специальной серии Fleetwood Brougham, Джорджа Буша в 2001 году— на de Ville. В 2005-м автомобилем номер один стал CTS, переживший обновление в 2009 году. С серийной машиной он имеет мало общего: по сути, это уникальный автомобиль, созданный вручную.Из-за огромного количества брони и огромных размеров этот Cadillac называется The Beast («зверь»)На фото: Fleetwood Brougham Билла Клинтона

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Концептуальный родстер класса люкс Evoq 1999 года — поворотный пункт в развитии дизайнерских тенденций Cadillac, которые проявляются и в современных моделях. Концепция была названа «Art and Science» («Искусство и наука»). Evoq ознаменовал собой радикальное изменение дизайна в направлении острых граней и четких линий. Научной частью концепции стали новейшие технические разработки, такие как система ночного видения.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

CTS 2002 года являлся первым завершенным воплощением принципа гармоничного взаимодействия искусства и науки. Рельефные и четкие линии кузова были выполнены в стиле последних концепт-каров

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Первое поколение SRX производилось с 2004 года, став самой продаваемой моделью Cadillac за 2010-2011 года. Автомобиль признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50 тыс.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Выпуск средне размерного люксового седана ATS начался в 2012 году. ATS построен на новой платформе General Motors -— GM Alpha. Этот Cadillac был назван лучшим автомобилем года по версии Гильдии автомобильных журналистов США

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Cadillac ХTS — полноразмерный представительский седан, представленный на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2010 год и заменивший в модельном ряду DTS и STS. Производство автомобиля началось через два года.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 2012 году был представлен Cadillac Ciel — гибридный концепт с футуристичной внешностью. Трехметровое четырехместное купе произвело фурор в Америке, но в производство не пошло из-за дороговизны: по предварительным оценкам, цена на автомобиль могла превысить $100 тыс.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

В 2013 году компания показала концепт-лимузин Cadillac Elmiraj, призванный конкурировать с S-Class, BMW 7 cерии и Audi A8. Пятиметровый автомобиль оснащен 4,5-литровым V8 мощностью около 500 л.с. Эта машина уже точно пойдет в серию.

История культовых для американцев автомобилей Cadillac (32 фото)

Отсюда

trinixy.ru

Cadillac — весь модельный ряд автомобилей Кадиллак, каталог всех моделей Cadillac, история компании Cadillac, отзывы

Cadillac (Кадиллак) – американская марка автомобилей класса «люкс». Компания принадлежит концерну General Motors и является одним из старейших производителей автомобилей в мире.

Несмотря на то, что основателем является американский инженер и предприниматель Генри Лиланд, мало кто знает, что у истоков компании стоял сам Генри Форд. Именно он основал в Детройте Detroit Automobile Company, которая после реорганизации получила название Henry Ford Company. Дела у фирмы шли из рук вон плохо, и Форд решает покинуть компанию. Намереваясь продать производство, инвесторы обратились к Генри Лиланду с просьбой произвести оценку завода и оборудования. Проведя оценку, Лиланд убедил инвесторов не закрывать завод, а вместо этого посоветовал провести реорганизацию производства и продолжать строить автомобили. Так, в 1902 году была основана автомобильная компания Cadillac Automobile Company, одним из владельцев которой и стал Генри Лиланд.

В Кадиллак Лиланд применил много современных производственных технологий. Так, благодаря его стараниям, при производстве автомобилей марки впервые в автомобилестроении стали использовать взаимозаменяемые детали. Это достижение позволило принципиально изменить основы автомобилестроения. Кроме того, впоследствии это достижение было взято на вооружение Генри Фордом, и позволило ему наладить на своих заводах конвейерный метод сборки.

Уже в 1903 году Генри Лиланд представил свой первый автомобиль под названием Model A, на котором был установлен одноцилиндровый 10-сильный двигатель его собственной разработки. Данная модель послужила хорошим стартом для молодой развивающейся компании, однако настоящую известность Кадиллак принесла следующая модель с индексом D 1905 года, позволившая компании выйти в лидеры автомобильного рынка.

Другим достижением Лиланда стал выигранный компанией Трофей Дьюара. Эта престижная награда присуждалась за исключительные заслуги в развитии автомобильной промышленности. Cadillac стала первой компанией в Америке, удостоившейся этой награды, а также единственной в мире, кто получил ее дважды.

В 1909 году Лиланд продал Кадиллак компании General Motors, но сохранил за собой пост ее руководителя вплоть до 1917 года.

Появившийся в 1910 году Model 30 с полностью закрытым кузовом произвел революцию среди производителей автомобилей, т.к. до этого корпуса машин были открытыми. А в 1912 году Кадиллак стал первым автомобилем, в котором был установлен электрический стартер, тогда как до этого запуск двигателя осуществлялся путем вращения специальной рукоятки, что было не только тяжело, но и очень опасно. 1915 год в истории марки был отмечен появлением нового восьмицилиндрового V-образного двигателя.

В 1926 году на должность автомобильного дизайнера в Кадиллак был приглашен Харли Эрл, возглавивший новый отдел «Art and Color Section». Именно он придумал всем известную решетку радиатора, которая и сейчас является визитной карточкой автомобилей Cadillac. Первой работой Эрла в компании стал стильный и компактный автомобиль под названием LaSalle, выпускавшийся вплоть до 1940 года.

Следующим шагом на пути к лидерству в автомобильной индустрии стало создание в 30-х годах двигателей V12 и V16. Это десятилетие для Кадиллак было отмечено также рядом технических изобретений и открытий. Так в 1932 году появилась первая в истории автомобилестроения и первая в истории компании автоматическая коробка передач, а в 1933 году — независимая передняя подвеска.

Во время Второй мировой войны компания переключилась на производство военной продукции. Сразу же по окончании боевых действий выпуск автомобилей был продолжен, и Cadillac вновь подтвердил свое право на лидерство.

В 1948 году с легкой руки главного дизайнера Харли Эрла автомобили Кадиллак обрели радикально новый внешний вид, главной отличительной особенностью которого стали аэродинамические плавники на задних крыльях. Таким образом, была определена тенденция развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1953 году состоялся официальный дебют нового роскошного кабриолета Eldorado. Просуществовав 49 лет, этот легендарный автомобиль считался одним из самых престижных и дорогих в модельном ряду американской марки. А выпущенная в 1957 году модель класса ультралюкс Eldorado Brougham, стала олицетворением классического стиля Cadillac.

В 1973 году была представлена новая модель под названием Seville. Данный автомобиль обладал компактными размерами и был призван составить конкуренцию престижным европейским маркам Mercedes-Benz и BMW.

В 1999 году впервые в модельной линейке американского производителя появился внедорожник Escalade. Автомобиль оснащался 5,7-литровым двигателем V8 (255 л. с.), работающим в паре с четырехступенчатым «автоматом», имел полноприводную трансмиссию и должен был составить конкуренцию Lincoln Navigator, который в то время «хозяйничал» на рынке дорогих внедорожников.

В новом тысячелетии компания продолжает восхищать качеством работы и роскошью исполнения. Новые модели вместо прежних имён стали получать трёхбуквенные аббревиатуры. Кроме того, компания взяла курс на превращение марки в мировой бренд, и под именем Cadillac впервые стали продаваться модели не для американского рынка. Одним из таких автомобилей является Cadillac SLS, специально выпущенный для реализации на китайском рынке. Для Европы в 2005 году была создана модель BLS, которая производится в Швеции и имеет общую платформу с Saab 9-3.

В каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru представлена наиболее полная линейка производителя, включая описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

autodmir.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Cadillac — история марки:

История Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя кареты, верховая езда и прогулки были популярными средствами передвижения в те времена, когда еще не было автомобилей в производстве, очень интересно узнать истоки бренда. Происхождение Cadillac началось в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac отправилась в северную часть США и открыла Ville d’Etroit. Заселение, которое в конечном итоге стало известным как Детройт, процветающий промышленный город с изобилием автомобильных и литейных заводов.

Тем не менее, сэр Cadillac не имел никакого отношения к будущему автомобильному рынку Cadillac. Его фактическое начало можно отнести к середине 19-го века, когда родился мальчик по имени Henry Martyn Leland. Leland вырос на ферме близ Barton, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его делать работу должным образом, независимо от ее важности.

Опыт, который он получил на ферме, в сочетании с его склонностью к улучшению методов работы, привел к его росту в качестве инженера. Однако, Cadillac не возник еще в качестве автомобильного бренда. К 1890 году Leland основал свою собственную компанию в партнерстве с Robert C. Faulconer и Norton, убедив последнего в потребности открытий автомобильных салонов в городе. Деятельностью компании было создание и шлифовка специальных инструментов.

Вскоре после того, как компания получила основной кредит за качество продукции, которую она производила и после того, как Leland утвердился как талантливый инженер, был сделан переход от паровых автомобилей к бензиновым. Продолжая работу великих Daimler и Benz в Европе, человек по имени Ransom Eli Olds из Мичигана влился в группу инвесторов в фирму под названием Olds Gasoline Engine Works. Их основной целью было создание бензинового двигателя для его установки на автомобиль.

Проект был успешным, но полученный продукт был испорчен: шестерни в передаче были слишком громкими. Olds обратился за помощью к Leland и Faulconer. Эти двое вступили в прямую конкуренцию с братьями Dodge, которые также поставляли двигатели для Olds. Хотя разработанный в конечном итоге двигатель 10,25 л.с. Leland был лучше, чем у Dodge, Olds отказался от него из-за высоких продаж автомобилей своей компании, зарегистрированных в то время. В принципе, не было никакой необходимости в новом двигателе.

Тем не менее, двигатель Leland скоро начали использовать. Вскоре после отказа Olds в использовании нового двигателя, Leland был замечен двумя мужчинами, которые хотели ликвидировать компанию, ранее производящую автомобили. Она называлась Detroit Automobile Company и первоначально была реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания начала рушится снова. Leland уговорил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

С уже разработанным двигателем, Leland и Faulconer вступили в компанию, которую назвали Cadillac, в честь исследователя, который основал город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и новорожденная фирма получила международное признание за свои автомобили.

Двигатели Leland уже получили признание и были одними из наиболее точно созданных единиц того времени. В самом деле, двигатели не только были надежными и сделанными с детальной точностью, но они также были универсальными, успешно удовлетворяя нужды взаимозаменяемости. С этими особенностями Cadillac смог заполучить Trophy Dewаr, — это была первая награда, врученная американскому производителю автомобилей.

Позже Cadillac стал частью более крупной организации, компании General Motors, управляемой William Crapo Durant, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за компанию Leland, чтобы она слилась с GM. С того момента после отставки Leland в 1917 году были разработаны и внедрены в производство несколько моделей.

Brougham, Fleetwood, Deville и Eldorado являлись одними из самых известных моделей, созданных в огромном филиале GM. Его достижениями были скоростные рекорды на американской территории и технические усовершенствования, которые стали премьерой для автомобильного мира. Например, Cadillac представил систему зажигания и вращающуюся электрическую осветительную Delco систему в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, похваставшись первой в мире независимой передней подвеской во всей линейке автомобилей в 1934 году.

Закрытые системы охлаждения, электронные системы впрыска топлива и каталитические нейтрализаторы также являлись одними из длинного списка вещей, созданными Кадиллаком в США в первую очередь. Несмотря на низкий прием бренда в Европе, Cadillac остается одним из великих классическим автомобилей за рубежом, до сих пор хвастаясь привилегированным статусом среди американских производителей. В конце концов, это бренд, глубоко пустивший корни в дворянские основания.

a2goos.com

Модельный ряд автомобилей Cadillac

Cadillac

Фотографии автомобилей Cadillac - полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллакФотографии автомобилей Cadillac - полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллакФотографии автомобилей Cadillac - полный каталог фото Cadillac. Весь модельный ряд кадиллак

Страна производитель: США 

Завод автомобилей Cadillac давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Cadillac по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Кадиллак, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Cadillac и история автомобильной марки Кадиллак.

Модель Кузов Год выпуска Cadillac Allante Кабриолет 1987 Cadillac ATS Седан / Купе с 2012 Cadillac BLS Седан 2006 — 2009 Cadillac Brougham Седан 1987 — 1992 Cadillac Catera Седан 1994 — 2002 Cadillac Cimarron Седан 1981 Cadillac CTS Седан   Cadillac CTS Coupe Купе   Cadillac CTS I Седан 2002 — 2007 Cadillac CTS II Седан / Купе 2007 — 2013 Cadillac CTS III Седан с 2013 Cadillac CTS-V II Седан / Купе / Универсал 2009 — 2013 Cadillac De Ville I Седан / Купе 1958 — 1960 Cadillac De Ville III Купе / Кабриолет 1965 — 1970 Cadillac De Ville IV Седан / Купе 1971 — 1976 Cadillac De Ville VI Седан 1985 — 1993 Cadillac De Ville VII Седан 1994 — 1999 Cadillac De Ville VIII Седан 1999 — 2005 Cadillac DTS Седан 2005 Cadillac Eldorado III Купе 1957 — 1959 Cadillac Eldorado VI Купе 1967 — 1970 Cadillac Eldorado VII Купе / Кабриолет 1971 — 1978 Cadillac Eldorado VIII Купе 1979 — 1985 Cadillac Eldorado X Купе 1992 — 2002 Cadillac Escalade I Кроссовер 1998 — 2002 Cadillac Escalade II Внедорожник / Пикап 2002 — 2006 Cadillac Escalade III Внедорожник / Пикап 2006 — 2014 Cadillac Escalade IV Внедорожник с 2014 Cadillac Fleetwood 75 Series Седан 1956 — 1976 Cadillac Fleetwood I Седан 1984 — 1992 Cadillac Fleetwood II Седан 1993 — 1996 Cadillac Series 62 Кабриолет 1940 — 1941 Cadillac Seville III Седан 1986 — 1991 Cadillac Seville IV Седан 1992 — 1997 Cadillac Seville V Седан 1998 — 2004 Cadillac SRX I Внедорожник 2003 — 2010 Cadillac SRX II Внедорожник с 2010 Cadillac STS Седан 2004 — 2007 Cadillac STS рестайлинг Седан 2007 — 2011 Cadillac XLR Родстер 2004

kuruh.ru

Смотрите также

Читайте также:  Балтрейдинг бмв варшавское шоссе
Оцените статью
Тюнинг BMW