Универсальные транспортные вертолеты итальянского производства — AW169 и AW189. Вертолеты аугуста модельный ряд

AgustaWestland AW139. Фото. История. Характеристики.   AgustaWestland AW139 является двух двигательным транспортным вертолетом аналогичного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых технических решений, и он продается активно......

Главная » Модельный ряд » Вертолеты аугуста модельный ряд Универсальные транспортные вертолеты итальянского производства — AW169 и AW189. Вертолеты аугуста модельный ряд

AgustaWestland AW139. Фото. История. Характеристики.

 

AgustaWestland AW139 является двух двигательным транспортным вертолетом аналогичного класса к Bell412 и SikorskyS-70. В нем воплотили множество новых технических решений, и он продается активно на экспорт.

Разработка AW139 стартовала с проекта компании «AgustaBell» АВ139. Прототип данной машины взлетел впервые 03.02.2001 на аэродроме завода «Agusta» в Верджиате. Первый  вертолет подняли в воздух 24.06.2002, а поставки  в 2003 начались.

Обозначение поменяли на AW139, когда «Bell» свою долю продала фирме «Westland» и из проекта вышла. В 2007 был открыт в Филадельфии второй завод для обслуживания  рынка Америки. Вертолет в настоящее время используется приблизительно в 30 странах.

 

AgustaWestland AW139

AgustaWestland AW139 фото

В 2004-2006 AW139 участвовал в конкурсе, который объявлен Армией США на легкий общего назначения вертолет (для замены 300 устаревающих ОН-58 и UH-1). «AgustaWestland» презентовала модель L3Communications, но уступила UH72ALakota, созданному на основе EurocopterЕС635.

В вертолете AW139 меньшее число узлов и деталей, чем в более ранних машинах аналогичной фирмы. Его достоинства также заключаются в доступности систем и использовании комплексной авионики, что делает обслуживание проще.  Современный пятилопастный несущий винт и убирающееся шасси снабжают быстрый и плавный полет.

 

AgustaWestland AW139 фото

AgustaWestland AW139 фото салона

Два двигателя Pratt&Whitney (Канада) РТ6С67С, мощность по 1531л.с. (1142кВт) дают вертолету впечатляющие свойства с наибольшей взлетной массой 6400кг. AW139 имеет более высокую энерговооруженность, чем какой-либо другой двухдвигательный средний вертолет такого класса, и имеет большую крейсерскую скорость при различных вариантах нагрузки, даже в довольно сложных метеорологических условиях. Как опция предоставляется полная защита от последствий  обледенения Вертолет удовлетворяет полностью самые жесткие международные стандарты. Это дало возможность отнести его к категории «А» (способность с полной массой летать на одном моторе) без ограничения в широком диапазоне условий эксплуатации, включая жаркий и высокогорный климат. Это полезное качество открыло дорогу вертолету на рынки Дальнего и Среднего Востока.

За большой уровень поддержки потребителей от «AgustaWestland» датская авиационная компания «ВАЁг» назвала первый и единственный AW139″ Духом «Agusta». AW139 достиг рекорда безопасности полетов, что играет для потребителей, которые имеют необходимость над морем летать, важную роль к примеру, снабжение транспортных перевозок меж нефтяными вышками и берегом.

 

AgustaWestland AW139 фото кабины

AgustaWestland AW139 фото кабины

Среди современных технологий называем интегрированную систему авионики HoneywellPrimusEpic, AFCS (цифровая АСУЛА по четырем осям), FADEC (цифровая система управления мотором) и 4 цветных ЖК-монитора с активной матрицей, размер 152,4х203,2мм.

Просторная кабина с двумя большими дверями способна поместить до 15 человек. Есть багажное вместительное отделение с доступом снаружи и из кабины.

 

Характеристики вертолета AW139:

 

 

  • Дальность полета:573км 

  • Крейсерская скорость:274км/час 

  • Наибольшая высота полета:6096м 

  • Наибольший взлетный вес:6400кг 

  • Высота салона:1.42м 

  • Длина салона:2.70м 

  • Наибольшее количество пассажиров:4-15 

  • Ширина салона:2.10м 

  • Высота:3.72м  

  • Длина:13.52м 

 

AgustaWestland AW139. Галерея.

AgustaWestland AW139 на взлетеAgustaWestland AW139 в полете вид сбокуAgustaWestland AW139 в полете над водой

AgustaWestland AW139 подготовка к полетуAgustaWestland AW139 перед взлетом вид сбокуAgustaWestland AW139 крупным планом

AgustaWestland AW139 после взлета вид сзадиAgustaWestland AW139 в полетеAgustaWestland AW139 летит

AgustaWestland AW139 на ВПП после полетаAgustaWestland AW139 после взлетаAgustaWestland AW139 кабина пилота

 

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

 

avia.pro

Универсальные транспортные вертолеты итальянского производства

В середине 2010 года на международном авиасалоне Farnborough был впервые представлен новейший итальянский вертолет 2-х двигательного исполнения AW169 .Вертолет способен перемещать до 10 пассажиров на борту. По заявлениям производителя «AgustaWestland» они будут тесно сотрудничать с различными ведомствами, что позволит им в течение следующих 20-ти лет продать около 1000 экземпляров AW169.Универсальные транспортные вертолеты итальянского производства - AW169 и AW189

Март 2011 года. Еврокомиссия дала «добро» на выделение госсубсидий для разработки новейших моделей вертолетов 4.5 и 8 тонн итальянской фирмой «AgustaWestland». Итальянское правительство выделило 272 миллиона евро под беспроцентный кредит почти на 20 лет. Комиссия подсчитала, что итальянский вертолетостроитель сможет таким образом сэкономить около 30 процентов-95 миллионов евро, если взял кредит у коммерческих организаций. AW169 станет одним из востребованных вертолетов, так как вертолетов с взлетной массой от 3 до 6 тонн на данное время в Европе практически нет.

В середине 2011 года на проходящей выставке «Paris Air Show» итальянская фирма «AgustaWestland» продемонстрировала свою новую винтокрылую машину — AW189. Вертолет имеет взлетную массу 8 тонн, создан на базе вертолета военно-транспортного назначения AW149 и является полностью новой машиной. 2-х двигательная винтокрылая машина может перевозить до 18 пассажиров на дальность до 230 километров (общая дальность полета до 450 километров). Пассажирские места выполнены в 4-е ряда по 4 кресла. Кроме того, вертолет может брать полезную нагрузку до 2.7 тонн на внешнюю подвеску. Бортовое оборудование унифицировано с младшим братом AW169. Ожидается, что AW189 пройдет сертификацию в 2014 году.

Универсальные транспортные вертолеты итальянского производства - AW169 и AW189. Вертолеты аугуста модельный ряд

В середине 2011 года «AgustaWestland» получает инвестиции от правительства Великобритании в размере 32 миллионов фунтов с условием, что некоторые компоненты будут собраны на фабрике британской авиакомпании.

21.12.2011 года. Прототип AW189 впервые поднимается в небо. Полет проходил на заводе «AgustaWestland» в городе Кашина-Коста. Этот вертолет предназначен для испытаний авионики и прохождения сертификации оборудования. Следующий, полет, которого запланирован на 2012 год будет использоваться для испытания машины на прочность. Вертолет обеспечен 2-мя двигателями «CT7-2E1» от компании «General Electric» общей мощностью 4000 л.с. Скорость полета до 275 км/ч. Авионика от «Rockwell Collins». Уже имеются заказы на вертолеты от таких компаний как «Bel Air», «Bristow Helicopters», «Weststar Aviation Services». Ожидается, что AW189 пройдет сертификацию в 2013 году, а в 2014 начнутся серийные поставки.

Февраль 2012 года. Подписан первый контракт на поставку новых вертолетов AW189 и AW169 в Российскую Федерацию. Контракт подписан с «Exclases Holdings Ltd», которая позиционируется как эксклюзивный дистрибьютер «AgustaWestland» в РФ и постсоветских станах. Речь идет о 2-х экземплярах AW169, 2-х экземплярах AW189 и 2-х экземплярах AW139. Российский заказчик данных вертолетов не указывается. Ожидается, что на Российском рынке реализуют не менее 50 экземпляров каждого вертолета.

Начало мая 2012 года. Российская комиссия, занимающаяся иностранными инвестициями, дала «добро» на приобретение 50-ти процентов акций российского вертолетостроителя «HeliVert» итальянской «AgustaWestland». Предприятие имеет заводские мощности в подмосковном городе Томилино. Пока запланирована сборка вертолетов AW139. Ожидается что в течение нескольких лет «HeliVert» сможет выпускать 15-20 вертолетов в год.

10.05.2012 года. В небо впервые поднялся опытный вертолет AW169. В этом году к нему присоединяться еще две опытных машины и еще одна в 2013 году. Глава «AgustaWestland» Б. Спаньолини отметил, что данный вертолет является единственной моделью с начала тысячелетия в категории от 3 до 6 тонн. Уже имеются предварительные заказы на более чем 50 экземпляров AW169.

Универсальный транспортный AW169Авионика новейшего вертолета итальянского вертолетостроителя представляет собой последние технологии для максимального понимания ситуации и всепогодных ситуаций. В нее входит цифровая совместимая кабина стеклянного типа с тремя индикаторами AMLCD 8 на10 дюймов с повышенной графической способностью. Вертолет обеспечен цифровым 4-х осным автопилотом с двойной системой управления «FMS», спутниковой навигацией «IFR LPV». Системы безопасности – система предотвращения столкновений «TCAS II, HTAWS / SVI», система обнаружения препятствий «Опекун». Вертолет выполнен с использованием современных экологических решений, двигатели могут работать на низкой эмиссии, что обеспечивает минимальный производимый шум. Корпус вертолета выполнен из экологически чистых материалов с использованием современных технологий. При спасательных операциях, вертолет может взять на борт двое носилок с пострадавшими, через две большие скользящие двери. Силовая установка выполнена по технологии безопасности сдерживания взрыва. Вертолет имеет большой запас модернизации и обеспечен большой ремонтопригодностью. Вертолет может быть обеспечен всепогодным поисковым радаром, тепловизором, FLIR, медицинским или спасательным оборудованием.

Основные характеристики AW169:- взлетный вес 4.5 тонны;- силовая установка – два PW210A от компании «Pratt & Whitney» общей мощностью 2000 л.с.;- класс грузоподъемности — ISA +20 SL, MGW;- количество мест – 1-2 пилота, 8-10 пассажиров;Оборудование: — дополнительные топливные баки;- убирающиеся шасси, спасательная лебедка;- грузовой крюк, аварийные плоты;- внешние камеры, тросовая система быстрого спуска;- противоударная система защиты;- современная консоль;- внешние громкоговорители;- прожектор.

Источники информации:http://www.agustawestland.com/product/aw169-0http://www.ato.ru/content/agustawestland-prodala-v-rossiyu-pervye-aw169-i-aw189http://www.ato.ru/content/eurocopter-i-agustawestland-poluchat-gospodderzhkuhttp://www.ato.ru/content/agustawestland-pokazala-aw189

Автор: Роман Джерелейко

topwar.ru

Черная метка «отверточной сборке»

Дмитрий Рогозин предостерег промышленников от попыток подмены отечественного производства завозом иностранной техники

26 октября заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин и посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди посетили Национальный центр вертолетостроения (Московская область, Люберецкий район, поселок Томилино), где осмотрели цехи совместного российско-итальянского предприятия HeliVert. Официальное открытие центра еще впереди, но сборка вертолетов АW-139 в комплектации VIP уже началась.

HeliVert – совместное предприятие по сборке гражданских вертолетов АW-139 в России в различных комплектациях – VIP, пассажирский, грузопассажирский и др. Его акционерами являются с российской стороны – ОАО «Вертолеты России» (входит в корпорацию ОПК «Оборонпром»), с итальянской – компания AgustaWestland (входит в корпорацию Finmeccanika). Сборочный комплекс построен на территории четыре гектара в подмосковном поселке Томилино.

Пилотный проект

Подписание базового соглашения «О создании совместного предприятия между ОАО «Вертолеты России» и Augusta Westland S. p. A. » состоялось 6 ноября 2008 года в Москве в присутствии руководителей Российской Федерации и Итальянской Республики. В сентябре 2009-го ОАО «Вертолеты России» учредило стопроцентную дочернюю компанию – ЗАО «ХелиВерт», на базе которого сегодня и создается на паритетной основе совместное предприятие. 22 июня 2010 года прошла церемония закладки капсулы в честь начала строительства в поселке Томилино Московской области сборочного комплекса гражданских вертолетов АW-139, на которой присутствовал министр Минпромторга Денис Мантуров. В мае 2012-го на сборочную линию уже установили фюзеляж первого вертолета АW-139 № 60001 комплектации VIP. В настоящее время в ЗАО «ХелиВерт» работают 65 сотрудников, многие из которых прошли обучение в Италии.

Официально ЗАО «ХелиВерт» (HeliVert) – российско-итальянское совместное предприятие, созданное «Вертолетами России» и компанией Augusta Westland по финальной сборке среднего многоцелевого вертолета AW-139, еще не открыто. Но производство функционирует. Ожидается, что до конца 2012 года первые собранные в России машины выйдут из цеха. Это гражданские вертолеты среднего класса, которые традиционно применяются в основном для пассажирских, корпоративных и VIP-перевозок. Могут использоваться также для выполнения специальных задач, спасения, эвакуации, патрулирования, наблюдения, выполнять офшорные перевозки, в частности полеты на буровые платформы над акваторией моря.

Россия еще с советских времен была сильна своими компетенциями в вертолетной отрасли, хотя основные наши наработки – это боевые вертолеты разных типов и различного назначения. Среди них самый тяжелый и грузоподъемный в мире Ми-26, вертолеты среднего класса типа Ми-8, степень известности которых сопоставима с таким брендом, как автомат Калашникова. Ранее ни в России, ни в Советском Союзе подобных проектов не было. Как подметил посол Италии Антонио Дзанарди Ланди, последнее подобное совместное предприятие в области самолетостроения создано в Советском Союзе еще в 1938 году, когда по кооперации выпускался самолет Ли-2 «Дуглас».

АW-139 – первый опыт объединения российского и итальянского вертолетостроения. За этим проектом последуют другие модели Augusta Westland, адаптированные к нашему рынку и стран СНГ.

Нишевый рынок АW-139 – это прежде всего корпоративные перевозки. Дальность полета вертолета среднего класса составляет 500–600 километров. Самолет на таких расстояниях невыгоден. Важно и то, что в таких мегаполисах, как Москва, где на дорогах сплошные пробки, именно легкие и средние вертолеты становятся незаменимым видом транспорта. В Лондоне, Вашингтоне, других крупных городах это уже норма. Кстати, на открытие Олимпийских игр-2012 в Лондоне королева Великобритании прибыла вместе с Джеймсом Бондом именно на вертолете Augusta Westland.

Читайте также:  Обзор мультипликаторной катушки New Shimano Scorpion 71HG. Shimano катушки модельный ряд

Все собираемые вертолеты уже имеют своих покупателей. На HeliVert вообще ничего не будет делаться про запас. Каждый заложенный вертолет – это кому-то принадлежащая и оплаченная машина.

Холдинг «Вертолеты России», который на сто процентов принадлежит объединенной промышленной корпорации «Оборонпром», выпускает машины различного предназначения. Предприятие HeliVert создано на паритетных началах с государством: 50 процентов акций принадлежат HeliVert, 50 – «Вертолетам России».

Стратегическое сотрудничество

В ходе осмотра предприятия Дмитрия Рогозина и посла Италии сопровождали генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и генеральный директор ЗАО «ХелиВерт» Александр Кузнецов. Рогозина интересовал вопрос локализации производства. Как пояснил Кузнецов, это вопрос прежде всего соотношения цены и качества, получения сертификации и решения других проблем: «То, что интересно и более выгодно производить в России, будем делать, конечно, здесь, – подчеркнул Кузнецов. – И такую программу уже начали».

Тем не менее сегодня в мире сохраняется тенденция международного разделения труда и тесной кооперации производителей. В Augusta Westland около 70 процентов агрегатов поставляется зарубежными партнерами, например фюзеляж производится в Польше. Для нас же, безусловно, важна глубокая сборка вертолетной техники, производство которой потом будет локализовано на территории Российской Федерации. По мнению Дмитрия Рогозина, такого рода проект является своеобразным технологическим прорывом России, направленным на капитализацию отношений с ведущими странами Евросоюза. Это разрушает позицию евроскептиков, полагающих, что у России не может быть глубокой промышленной кооперации на Западе. А ведь Италия еще и член НАТО.

В целом Рогозин оценил новое предприятие как своеобразную визитную карточку в заявке на новую культуру производства: «Здесь отсутствует примитивная «отверточная сборка», как это было у нас раньше. Мы обучаемся культуре и организации производства. Пока у нас нет вертолетов подобного класса, будем производить их с помощью итальянских коллег. Очевидно и то, что на этой большой производственной площадке начнет развиваться сотрудничество наших итальянских партнеров с ОАО «Камов».

Вице-премьер постарался определить, чем может помочь правительство Российской Федерации, Минпромторг инициативам подобного рода. Такие новации наших предприятий руководством государства приветствуются, ведь кооперация с западными партнерами разрывает технологическую изоляцию России, в которой мы находились долгие годы. Это, безусловно, даст дополнительный импульс инженерной мысли, промышленной культуре нашего вертолетостроения.

Антонио Дзанарди Ланди в свою очередь с удовлетворением отметил, что проект удалось воплотить в жизнь, несмотря на все трудности и сомнения скептиков. За три с небольшим года не только воздвигнуты стены, но и подготовлена нормативно-правовая документация, заключены лицензионные соглашения, а также генеральное соглашение на поставку частей вертолетов, о сохранении торговой марки и совместном предприятии, обучены кадры, запущена нитка по сборке вертолетов.

Как любой производитель сложной техники, предприятие заинтересовано в том, чтобы государство содействовало развитию рынка авиаперевозок, оказанию услуг и тем самым стимулировало рост заказов на малые партии вертолетов разных классов различного назначения. Все это напрямую связано с развитием экономики России, ее интеграцией в международное экономическое пространство. Сегодня на некоторые вертолеты российского производства уже устанавливаются иностранные двигатели: французские, американские, английские.

Производить буквально все в одной, даже самой богатой и сильной стране невыгодно. Создать высококонкурентный продукт без промышленной глобализации, основываясь только на внутреннем производстве деталей и компонентов, достаточно сложно. Но взамен мы получаем новые технологии, обогащаем свое производство инновационными продуктами, вырабатываем культуру производства. Тем более что ключевые компетенции по принятию решений остаются в России. Хотим мы того или нет, но российская вертолетостроительная промышленность вынуждена активно интегрироваться в международную кооперацию труда, тесно взаимодействовать с производителями различных компонентов вертолетной техники.

К сожалению, пока наша составляющая в данном проекте лишь рабочая сила, производственные площади и компетенции. Но постепенно ситуация изменится. В ближайшее время планируется наладить выпуск гидрошлангов для гидросистем вертолетов АW-139, производство оборудования салона. Словом, локализация производства – одна из главных задач, которые поставил вице-премьер.

Для продвижения на рынок уже готового российского авиа- или вертолетного продукта необходима долгая и мучительная сертификация в соответствующих международных органах. В том числе в Российском авиационном регистре государственного авиационного комитета, который сертифицирует всю авиационную технику на территории РФ и стран СНГ. Вертолет АW-139 уже сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности.

Идеология производства

При соответствующем интересе со стороны Министерства обороны HeliVert готов исполнить и военный заказ, поскольку АW-139 – многоцелевой вертолет. Тем более что Минобороны объявило о закупках до 2020 года около тысячи вертолетов российского производства. Конечно, это прежде всего ударные вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», К-52 «Аллигатор», вертолеты типа Ми-8 различного назначения, Ми-26, учебные «Ансат-У», многоцелевой Ка-226Т. Вполне вероятно, найдется заказ и на АW-139, на который возможна установка поискового, навигационного и другого оборудования. Пока же запланированный объем выпуска – 15–20 машин в год.

Словом, перспективы у нового совместного предприятия самые радужные. В июле 2012 года на международном авиасалоне Farnborough в Великобритании между ОАО «Вертолеты России» и Augusta Westland подписано Соглашение о стратегическом сотрудничестве в области вертолетостроения, разработке, производстве и реализации совместного проекта по выпуску нового легкого вертолета массой 2.5 тонны. А в 2013-м ОАО «Вертолеты России» совместно с итальянскими партнерами подготовит проект первого этапа локализации производства авиационных деталей для вертолетов Augusta Westland в России. В частности, на территории, прилегающей к сборочному производству ЗАО «ХелиВерт» в поселке Томилино.

На подходе и чисто российские новинки. ОАО «Вертолеты России» готовит первый и второй летные опытные образцы новой машины Ми-171А2, которую планируется представить в 2013 году, а выпустить на рынок к 2015-му. Этот вертолет закроет нишу средних вертолетов лет на 10–15. В целом же Национальный центр вертолетостроения сегодня – одна из немногих отраслей, где промышленное производство растет ежегодно на 15–20 процентов. В 2011 году, например, поставлено заказчикам 262 вертолета.

Как особо отметил Дмитрий Рогозин, правительство намерено поддерживать производителей, локализующих в России иностранное производство с трансфертом (передачей) технологий. Такое решение принято недавно на заседании Военно-промышленной комиссии. Наши машиностроители должны договариваться с иностранными партнерами о переносе на территорию Российской Федерации производства в том случае, если это позволяет получить новые технологии и способы управления ими.

Говоря о своего рода «идеологии производства и технологий», вице-премьер предостерег от фактических попыток уничтожить российское производство, когда под видом сборки иностранной техники осуществляется ее банальный завоз. «Такого рода «отверточная примитивная сборка» будет минимизирована усилиями правительства», – подчеркнул Рогозин. И наоборот, инициативы, связанные с трансфертом технологий, будут всячески поддерживаться. В целом же локализация иностранного производства авиакомпонентов должна идти по прогрессивной шкале и может превысить 60 процентов.

К 2015 году на территории Национального центра вертолетостроения ОАО «Вертолеты России» (на площадке опытного производства Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля) планируется ввести в строй современный экспериментально-исследовательский, опытно-производственный и логистический центры.

Справка «ВПК»

Вертолет АW-139 – средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6400 килограммов. Способен перевозить до 15 пассажиров. Используется в качестве корпоративно-транспортного и VIP-вертолета, а также в условиях работы на шельфах, в чрезвычайных ситуациях, спасательных операциях, пожаротушении.

AgustaWestland (Италия) – одна из крупнейших мировых компаний по разработке и производству вертолетной техники. Входит в группу Finmeccanika. Производственные мощности расположены в Италии, Великобритании, США.

www.russianhelicopters.aero

10 самых дорогих военных вертолетов :: ВЫ ОЧЕВИДЕЦ ::

Для тех, кто любит смотреть военное кино или просто любит армию и военную технику, предлагаем рейтинг самых дорогих военных вертолетов в мире. Эти модели специально разработаны для военных потребностей, но используются и для других целей. Их часто можно увидеть в кино, но там они смоделированы на компьютере. Потому что даже их аренда стоит миллионы долларов.

10. Вертолет AugustaWestland AW101 – 21 млн долларов

Вертолет AugustaWestland AW101 — это разработка итальянских и британских инженеров. Компания производитель была создана в результате слияния в 2007 году компании «Westland Helicopter» из Британии и «Augusta» из Италии для создания вертолета для потребностей военно-морских сил. За 21 млн долларов получился вертолет, который может выполнять и другие функции, кроме боевых и полицейских. Он способен разместить на борту 30 человек. Это вертолет средней грузоподъемности. Вооруженные силы Великобритании, Дании и Португалии назвали его «Мерлин». Используют его на вооружении и других стран: Японии, Канады и Италии. В Индии он предназначен для нужд президента и премьер-министра сраны. Этот вертолет находится на вооружении президентских морских войск США и в частных владениях Саудовской Аравии, Алжира, Нигерии и Туркменистана.

9. NHIndustries NH90 TTH – 24,3млн долларов

Этот вертолет – ответ на потребности ВС в тактической авиации, способной осуществлять крупные военно-морские миссии. Он может поднять на борт 20 военных или 2 500 кг груза. Среднего размера машина может преодолеть 850 км без дозаправки и развить скорость 162 узла, что на 12% быстрее, чем скорость обычного вертолета. Кроме транспортной функции, вертолет используется в поисковых, спасательных, медицинских миссиях, для высадки парашютистов, транспортирования VIP и для тренировочных полетов. Он оснащен оружием, разными сенсорами и отсеками, все приспособлено к необходимым целям. Вертолет стоимостью 24,3 млн долларов находится на вооружении военно-морских сил 13 государств: Франция, Нидерланды, Оман, Испания, Швеция и Бельгия. Стоимость вертолета может быть выше, это зависит от модификации и функции вертолета, от чего зависит и комплектация.

8. Boeing CH-47D/F Chinook – 25,1 млн долларов

Эта модель вертолета стала звездой нескольких фильмов и является самой узнаваемой среди вертолетов большой грузоподъемности. Большинство появлений вертолета в фильмах связано с процессом безопасной высадки войск при помощи внешних крюков или транспортировки боевой военной техники в отдаленные районы. Уже 50 лет вертолет выполняет свои миссии, будучи самым длинным и функциональным вертолетом тяжелой грузоподъемности. Один из самых дорогих вертолетов в мире оборудован грузовой рампой в хвостовом отсеке и тремя крюками снаружи. Он оснащен двумя двигателями и винтами и способен транспортировать тяжелое военное оборудование. Вертолет CH-47D/F Chinook, первоначальная стоимость которого 25,1 млн долларов, может разместить 34 пассажира или тяжелый груз. Основная его функция — это передвижение войск, военная поддержка и обстрел. Скорость вертолета 335 км/ч. Он находится на вооружении 16 государств, в основном США и Великобритании, а всего выпущено 1200 единиц.

7. Kaman SH-2G Super Seasprite – 26 млн долларов

Вертолет стоимостью 26 млн долларов был создан в 1980 году для нужд военно-морских сил США. Это большой вертолет, который, впрочем, способен транспортировать 8 пассажиров, это меньше чем другие похожие модели. Он может подняться на высоту 4 км. Это уникальная машина, разработанная для посадки на морские судна, так как её основная функция — воздушная поддержка морских войск. Вертолет оснащен большим топливным баком, но развивает невысокую скорость. Среди функций и задач, которые он выполняет можно отметить: противолодочную, загоризонтное прицеливание, против угроз с суши и надводных кораблей. Кроме этого, он оснащен силовой артиллеристской установкой с противокорабельными ракетами. Также вертолет способен осуществлять поисковые миссии, воздушную поддержку кораблям, доставку боеприпасов и другие технические задачи, как обнаружение мин или оценка ущерба в результате проведения операций.

6. Sikorsky MH-60R Seahawk – 28 млн долларов

Большой военный вертолет, разработанный для нужд военно-морских сил и полиции, стоимостью 28 млн долларов может поднять на борт 11 пассажиров, в то время, как другие вертолеты таких же размеров могут взять на борт на 4 пассажира больше. Компания «Сикорский» при участии мировых дизайнеров и производителей разработала и создала вертолет Sikorsky MH-60R Seahawk, объединив две более ранние модели, чтобы получить усовершенственную машину, которая способна выполнять разнообразные задачи и миссии. Он оснащен высокоточным радаром, сонаром, удаленным доступом к данным воздушного флота и другими сенсорами и устройствами на панели управления, где находятся несколько цифровых мониторов. Собрат всемирно известного вертолета Black Hawk, Seahawk МН-60 R — один из самых дорогих вертолетов в мире, способный участвовать в боевых операциях ВМС. Он способен подняться с борта любого корабля: фрегата, эсминца, крейсера, корабля быстрого реагирования, десантного корабля, авианосца.

Читайте также:  Где находиться бензонасос бмв е38

5. Kazan Mi-35M – 36 млн долларов

Kazan Mi-35M российского производства — это усовершенствованный боевой вертолет, оснащенный двумя турбодвигателями. Его функции следующие: серьезные боевые миссии, уничтожение военного наземного транспорта, воздушная поддержка войск, включая точное наведение на цель в любых погодных условиях днем или ночью. Вертолет оснащен приборами ночного видения, подсветкой приборов, системой спутникового наведения, помехоустойчивой радиосвязью, электронными многофункциональными дисплеями и бортовым компьютером. На его борту находятся силовые установки с противокорабельными снарядами, ракетами, 450 мм пушкой и другим боевым оборудованием. Вертолет за 36 млн долларов является представителем нового поколения современной авиатехники, которая построена на основе последних технологий и является отличным конкурентом дорогим военным вертолетам.

4. Sikorsky S-70B Seahawk – 36 млн долларов

На четвертом месте находится вертолет «Сикорский» за 36 млн долларов. Серия S-70 вертолетов компании была создана для выполнения транспортных и боевых задач. Будучи еще одним собратом вертолета Black Hawk, эта машина была создана для службы в морских силах и выполнения различных боевых заданий, так как он способен быстро реагировать на смену ситуации. Вертолет может перевозить 12 пассажиров и подниматься на высоту до 3,5 км со скоростью 146 узлов. S-70B Seahawk превосходит своих конкурентов на рынке тем, что на нем установлена гибкая силовая установка, которая позволяет сочетать бортовое оружие и специальное снаряжение для выполнения миссии. Высокую стоимость вертолета S-70B Seahawk обуславливает наличие усовершенственной системы бортового управления и систем выполнения лётных заданий.

3. Boeing AH-64 Apache – 52 млн долларов

Известный бренд Apache находится на третьем месте рейтинга. Это одна из моделей боевых вертолетов, которые часто появляются в современных голливудских фильмах. Стартовая цена вертолета 53 млн долларов. Это самая лучшая модель боевого вертолета для атаки. Весь вертолет, а особенно носовая часть и бока, оснащены разным видом оружия, снарядов и торпед, что придает машине устрашающий внешний вид. Кабина вертолета рассчитана на двух человек. Он может подниматься высоко и набирать скорость быстрее большинства других моделей того же класса. Вертолет находится на вооружении ВС США и как атакующий вертолет используется Грецией, Японией, Израилем, Нидерландами и Сингапуром. Он участвовал в разных военных миссиях, например, в конфликте в Панаме, Персидском заливе, Косово, Ираке, Афганистане и т.д., где проявил свою эффективность по уничтожению врага и его техники. Вертолет AH-64s, который является шедевром инженерной и технологической мысли — боевая машина, которая способна изменить характер боя в военном конфликте, выпускается с 1997 года и на сегодняшний день насчитывается 2000 единиц.

2. Sikorsky CH-53K – 65 млн. долларов

На вооружении современных военных авианосцев появился серьезный конкурент среди вертолетов данного класса, который своим участием в военном конфликтом сразу меняет расстановку сил в пользу страны-владельца. Это вертолет компании «Сикорский» CH-53K. По словам конструкторов компании, чтобы выпустить усовершенствованную модель вертолета тяжелой грузоподъемности, им пришлось тестировать вертолеты других моделей на протяжении 50 лет. Инженеры увеличили грузоподъемность в три раза, и теперь он может поднять на борт больше пассажиров. Он способен развивать скорость до 170 узлов, брать на борт 40 пассажиров, что не мешает ему быть одним из самых быстрых военных вертолетов. Конструкторы модернизировали и расширили кабину для пилотов и установили композитные лопасти винта. Тестирование вертолета началось лишь в 2011 году, но уже на сегодняшний день компания производитель имеет заказ на 200 единиц. Не смотря на то, что тестирование еще не закончилось, этот дорогой вертолет по праву занимает второе место среди самых дорогих машин.

1. Bell Boeing V-22 Osprey – 68 млн. долларов

Среди достоинств модели — это способность вертикально взлетать и скороподъемность. Она что-то среднее между обычным вертолетом и турбиновинтовым самолетом, что позволяет обеспечить большую безопасность и успех личному составу во время выполнения миссии. Впервые разработки машины появились в 1980 году как эксперимент Министерства обороны США, а сегодня модель находится на вооружении ВМС и ВВС США, принимает участие в миссиях в Ираке, Судане, Ливии и Афганистане. Боевой и спасательный вертолет может поднять на борт 24 пассажира. Он оборудован самым большим топливным баком, что позволяет ему преодолеть расстояния в два раза больше, чем конкуренты этого класса. Он оснащен гибридной пропульсивной установкой и может развивать скорость 162 узла, что на 75% быстрее, чем другие вертолеты данного класса. Высокую цену машины обуславливает наличие двух турбинных двигателей Rolls-Royce AE1107C Liberty Turboshaft.

Можно с уверенностью сказать, что со временем они займут достойное место и среди самых знаковых вертолётов в истории.

www.ochevidets.ru

Модельный/продуктовый ряд вертолетов / АвиаПорт.Конференция

Тема: Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Обсуждаем: Время сеять, Jet, 03.06.2009

Ситуация на вертолетном рынке России до боли напоминает сценарий развития бизнеса автомобильного

Уважаемый Анатолий!Возможно, Вы правы. Иногда я тоже нахожу ситуацию комичной. Но таковы уж новые правила игры: конструктора нынче не творцы,а клерки. Чертишь себе гайку — ну и черти. Когда её можно будет не чертить, получишь сверху соответствующую служебную записку.О различной электронной начинке говорится много. Но я не электронщик, а механик.Вот о новом рулевом винте много разговоров было непосредственно при мне. К сожалению, так никто и не смог толком объяснить, зачем бы такой винт нужен. Самый внятный из аргументов, что я слышал — «Вы что, против того, чтобы внедрялись совремённые разработки?!»Впрочем, менеджёрам виднее, наверное…

Итак, со «средним классом», вроде бы, всё ясно: Ми-8 (вернее — разные модификации Ми-8МТВ) — вертолёт на все времена; с Ми-38 непонятно, кто его купит и для чего (что обидно: вертолет-то, по отзывам участвовавших в его испытаниях, «получился»).Еще, говорят, есть у нас «дырка» в модельном ряду на месте насильственно почившего Ми-6. Оставляя за скобками все соображения реальности, я очень хотел бы, чтобы была построена новая машина этого класса. У нас даже некий то ли аван-, то ли эскизный проект был на эту тему. Вот, хочется соорудить что-нибудь этакое большое и красивое. (Как же сильно у некоторых стремление компенсировать профессиональную нереализованность гигантоманией…)Впрочем, те самые пресловутые соображения реальности не оставляют от этих маниловских мечтаний камня на камне. Прежде всего — дай нам денег, и мы построим такую машину лет за 20. Боюсь, страна столько не проживёт. Далее: построенная, она будет дороже, чем Ми-26, который и так дорог до полного уже безобразия. Ну и, как любит твердить наш любимый коллега Quoondo, он будет совершенно никому не нужен: нефтегазовые промышленники (которым он, вроде бы мог бы пригодиться), покручинившись несколько лет по усопшему Ми-6, перестроили свою систему доставки грузов так, чтобы впредь обходиться без вертолета данного класса. И: кто же его купит и для чего?!Или, может быть есть другие мнения по этому поводу?

Ну, вот и я узнал-таки, что такое Ми-8М. Нам велят его делать. Правда ЗАЧЕМ его делать, пока никому не ясно, но это, говорят, и не нашего ума дело. Таков, говорят, приказ самого товарища Окулова, а уж он-то лучше нашего знает, чего надо и чего не надо.Ну что ж, может быть и сделаем…

ув. Сергею Семенову

А, г-н Окулов на счет Ми-Х1 ничего не приказывал? 🙂

У вас на Фирме, начальство не заикаится о работе по ПСВ? Работы со SLES продвигаются?

Ах, да!

Ну и чего вам наговорили о новых достоинствах Ми-8М? Кроме ГЛОНАС чем потешать тупоголовых чиновников в министерствах будите?

Насколько мне известно, в настоящее время основные идеи Ми-8М (как и было раньше) — придание машине «более современного облика» и «повышение привлекательности продукции для заказчиков».А также — повышение показателей долговечности путем установки новых агрегатов. Почему-то все убеждены, что у нового агрегата ресурс непременно будет выше, чем у старого. Особенно — если этот новый агрегат будет выполнен из композиционных материалов. Что с этой убежденностью делать — пока неизвестно.Насчет Х-1 г-н Окулов, слава Богу, пока ничего не приказывали. Тем не менее, работы по системе SLES (подавление срыва на «отступающей» лопасти) помаленьку идут, и соответствующие специалисты говорят, что примерно представляют себе, как ЭТО сделать. Но пока эти работы в такой стадии «интимных замыслов», что от освещения воздержусь — полагаю, что обнародовать чужие интимные замыслы будет не по-товарищески

придание машине «более современного облика» и «повышение привлекательности продукции для заказчиков»-могу предположить, что современный облик машине придаёт БРЭО, а привлекательность повышается за счёт технологичности и экономичности. И композиционные материалы тут видимо помогут в плане облегчения машины в некритичных, с точки зрения надёжности, местах.

Говорят, что ОАО «ВР» думают об «отвёртке»:

«… ОАО «Вертолеты России» до конца текущего года рассчитывает подписать с компанией AgustaWestland (Италия) лицензионное соглашение в рамках организации сборочного производства итальянских вертолетов в России…»http://www.aviaport.ru/news/2009/11/06/184610.html

Андрею Че

Это не новость. Т.е. не новость стратегически. Предварительное соглашение о производстве AW139 было подписано еще в 2008-м.

Интересно, почему никто из журналистов не задает г-ну Шибитову одновременно вопрос о судьбах Ка-62, Ми-54, Ансата в свете таких новостей?

Интересно каким образом сотрудничество с итальянцами увязывается со стратегией «Вертолетов России» по расширению собственного модельного ряда в легком и среднем сегменте, с планами увеличения продаж внутри страны именно вертолетов этой размерности?

Интересно какой силы икота нападет на, к примеру, Михаила Погосяна, если Федоров, допустим, подпишет соглашение о сборке Ejet-170-195 в России?

Развертывание производства AW139 и AW109 (безусловно отличных машин), да ещё и при активном содействии «Вертолетов России» — хоронит все надежды не только на запуск производства и нормальную серию Ка-62, под вопрос ставится успешность Ансата, планы с Ми-54. Доводы, что мол мы получаем технологии и навыки, которые будут использованы при создании отечественной техники? Ничего подобного! Импортные производители основательно закрепляются на неконкурентном отечественном рынке – интересно какими пряниками, потом когда все системы операторов будут заточены под Augusta Westland и Eurocopter (так же агрессивная политика в России), буду убеждать эксплуатантов «пересесть» на Ми и Ка?

Политика международного сотрудничества, стратегия развития «Вертолетов России», на мой взгляд, требует большого интереса прокуратуры!!!

12:05 Укинский пишет:»… Интересно какой силы икота нападет на, к примеру, Михаила Погосяна, если Федоров, допустим, подпишет соглашение о сборке Ejet-170-195 в России?…»

— Почему Вы думаете, что М. Погосян будет интенсивно икать по этому поводу? Мне кажется, что, наоборот, лично его это сообщение обрадует.Деньги-то по проекту ЫЫО уже практически все «освоены», зато с результатом работы проблемы уже в самом разгаре, так что по-моему (точнее по-евоному), Погосяну сейчас самое время думать, как наиболее грамотным способом «соскочить», допустим, в МС-21….

Читайте также:  Замена подшипника передней ступиц ауди а4 б5

P.S. Технологию «соскока» Вы могли лицезреть ещё на стадии проекта Су-38Л.

Так что, как мне чудится-кажется, руководство ОАО «ВР» тем самым подводит жирную черту под многими проектами по успешному освоению госбюджетного финансирования.

А то, что, например, казанский «Ансат» мог состояться как конкурентноспособная современная и очень нужная машина — так это «чинам» до лампады, они за это не отвечают …

Мало-ли в России «сирот казанских»?!

Укинскому:Как у господ из «ВР» планы сочетаются? Элементарно,Ватсон!Они, по-видимому, уже решили, что организовывать такое сложное дело, как разработка и постановка на производство нового вертолета, слишком для них тяжело и накладно. Можно проще: запустить к нам фирму «Агуста». Она пусть работает, а ОНИ этим бизнесом «Агусты» в России руководить будут. За деньги разумеется. А про планы о собственных разработках и собственном производстве — надо больше говорить. За это от российского правительства деньги капают.

Коллеги, а может кто желает приватизировать «ВР» за три копейки? А то ж у нас госкорпорации скоро будут переделывать в ОАО.

И снова к злополучному Ми-34:Вот на днях в программе «Авиаторы» было сравнение «Робинсона»-44 и Ми-34. Резюме авторов программы: по совокупности потребительских качеств машины сопоставимые. Однако фирма Миля «по непонятным причинам» производство Ми-34 не возобновляет.А причина-то понятнее понятного «Вертолеты России» «по непонятным причинам» не велят нам этого делать!

Сергей, а что за бред? Эта машина является чуть ли не единственным нашим представителем самого востребованного в мире класса лёгких вертолётов!? И вполне приличным, к тому же.

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

www.aviaport.ru

Airbus Helicopters представит на выставке деловой авиации JetExpo 2016 три модели вертолетов

• Самая большая экспозиция вертолетов Airbus Helicopters в истории JetExpo организована российской компанией Heliatica: на статической стоянке выставки будут одновременно представлены h255, AS355 NP и AS350 B2 • С помощью технологии виртуальной реальности посетители салона смогут оценить VIP-интерьер вертолета Н175 и принять участие в тестовом полете вместе с пилотом-испытателем Airbus Helicopters Москва, 7 сентября 2016 года — Два легких вертолета знаменитого семейства Ecureuil и средний вертолет h255 семейства Dauphin производства Airbus Helicopters будут представлены на статической экспозиции 11-й международной выставки деловой авиации JetExpo. Мероприятие пройдет на территории Центра бизнес-авиации Внуково-3 с 8 по 10 сентября 2016 года. Компания Heliatica, организовавшая экспозицию вертолетов Airbus Helicopters, специализируется на сопровождении сделок купли-продажи авиационной техники, услугах по переоборудованию салонов и установке опционного оборудования.

«На сегодняшний день на долю Airbus Helicopters приходится более 50% рынка корпоративных и VIP-вертолетов в России. Это делает компанию наиболее успешным игроком среди зарубежных производителей вертолетной техники в этом сегменте», — сказал Эмерик Ломм, генеральный директор компании Airbus Helicopters Vostok.

Двухдвигательный 5-тонный вертолет Н155 является усовершенствованной версией хорошо зарекомендовавшего себя семейства Dauphin. Дизайн машины сочетает в себе элегантность и функциональность. Комфортная и просторная кабина вмещает двух пилотов и до 12 пассажиров. Корпоративная конфигурация рассчитана на 9 человек, в то время как в VIP-салоне может разместиться до 6 пассажиров.

Airbus Helicopters также приглашает посетителей салона ознакомиться с VIP-интерьером вертолета h275 и принять участие в виртуальном полете вместе с пилотом-испытателем Airbus Helicopters. С помощью технологии виртуальной реальности можно буквально оказаться в салоне вертолета, оценить элегантность дизайна, разработанного компанией Pegasus Design, и летно-технические характеристики вертолета h275. Очки виртуальной реальности будут располагаться рядом с вертолетом h255 на статической стоянке.

На JetExpo будет также представлен шестиместный двухдвигательный вертолет AS355 NP, обладающий низким уровнем вибрации и усовершенствованной шумоизоляцией. Многофункциональный легкий вертолет с крейсерской скоростью до 222 км/ч и максимальным взлетным весом 2600 кг отличается низкими операционными расходами и является одним из наиболее доступных двухдвигательных вертолетов на мировом рынке.

Также гости выставки смогут посетить легкий однодвигательный вертолет AS350 B2. Эта модель известна превосходными летно-техническими характеристиками и низкими эксплуатационными расходами. Машина зарекомендовала себя при эксплуатации в самых разных погодных условиях, в том числе при температурах до –40оC. Фюзеляж AS350 B2 выполнен из композитных материалов, что позволяет существенно снизить расход топлива и уровень шума в кабине.

www.airbushelicopters.ru

Дубай-2011 ч.24 :вертолет Agusta AW139

Продолжаю подчищать авгиевы конюшни,есть еще за прошлые годы хвосты…. Ну и то,что постепенно становится более интересным!!!

AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters под обозначением Agusta-Bell AB139, однако после выхода из проекта компании Белл был переименован. AW139 — двухдвигательный транспортный вертолет того же класса, что Bell 412 и Sikorsky S-70. В нем воплощено много новых технических решений, и он активно продается на экспорт. Наш вертолет AW139 c/n 31102 бортовой A6-AWP (ранее M-ERIT)

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Разработка AW139 началась с проекта фирмы «Agusta-Bell» АВ139. Прототип этой машины впервые взлетел 3 февраля 2001 года на заводском аэродроме «Agusta» в Верджиате. Первый серийный вертолет поднялся в воздух 24 июня 2002 года, а поставки начались в 2003-м.Вертолёт создан с использованием несущей системы, двигателей и трансмиссии вертолёта А129 той же компании.

Обозначение сменили на AW139, когда «Bell» продала свою долю фирме «Westland» и вышла из проекта. В 2007 году был открыт второй завод в Филадельфии для обслуживания американского рынка. В настоящее время вертолет эксплуатируется примерно в 30 странах.

В 2004-2006 годах AW139 принимал участие в конкурсе, объявленном Армией США на легкий вертолет общего назначения (для замены более 300 устаревающих UH-1 и ОН-58). «AgustaWestland» выставила модель L-3 Communications, но уступила UH-72A Lakota, созданному на базе Eurocopter ЕС635.

Вертолет AW139 состоит из меньшего числа деталей и узлов, чем более ранние машины той же фирмы. Его преимущества также заключаются в применении комплексной авионики и доступности всех систем, что упрощает обслуживание. Убирающееся шасси и современный пятилопастный несущий винт обеспечивают плавный и быстрый полет.

Два двигателя Pratt & Whitney (Канада) РТ6С-67С мощностью по 1531 л.с. (1142 кВт) обеспечивают вертолету впечатляющие характеристики с максимальной взлетной массой 6400 кг. AW139 обладает более высокой энерговооруженностью, чем любой другой средний двухдвигательный вертолет своего класса, и имеет высокую крейсерскую скорость при всех вариантах нагрузки, даже в сложных погодных условиях. Полная защита от обледенения предоставляется как опция.

Вертолет полностью удовлетворяет самым жестким международным стандартам. Это позволило отнести его к категории «А» (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничении в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате. Это полезное качество открыло вертолету дорогу на рынки Среднего и Дальнего Востока.Традиционной ручки нет,тк тут FADEC

AW139 установил рекорд безопасности полетов, что имеет важную роль для потребителей, имеющих необходимость летать над морем, например, обеспечение транспортных перевозок между берегом и нефтяными вышками.

Стандартная конфигурация предполагает 12 пассажирских мест в кабине, оснащенной всем необходимым оборудованием, вход в которую осуществляется через широкие сдвижные двери. VIP конфигурация предполагает различные виды интерьера (4 сидения и 2 шкафчика или, например, 8 сидений и 1 шкафчик(наш вариант)), сидений, отделки и систем развлечения (многофункциональные дисплеи) для удовлетворения запросов заказчиков.

Размер салона вертолета составляет 8 квадратных метров, а багажный отсека- 3,4 квадратных метра.

В будущем AW139 предполагается модернизировать для решения различных гражданских и военных задач, в том числе предполагается использовать его как корпоративный и VIP-транспорт.

Качества вертолета делают его идеальным для аварийно-спасательных (он вмещает до шести носилок и четырех медработников) и поисково-спасательных операций. Машина активно применяется в Береговой охране, для снабжения нефтедобывающих платформ и для доставки на суда портовых лоцманов. Этот универсальный вертолет может применяться при тушении пожаров, выполнять военные и полицейские функции.

AW 139 — это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. Помимо этого, в плане безопасности, для данного вертолета предусмотрена защита от электромагнитных импульсов, электромагнитных помех и мощных электромагнитных полей.

AW 139 — единственный вертолёт в своей весовой категории, который может оснащаться комплексной системой антиобледенения и развивать при этом крейсерскую скорость до 306 км/ч.

Вертолет может носить на внешней подвеске грузы до 2200 кг.

Рулевой винт с 4 лопастями на эластомерных подшипниках, с оптимизированными профилями и скоростью вращенияСреди передовых технологий можно назвать интегрированную систему авионики Honeywell Primus Epic, цифровую АСУ ЛА по четырем осям (AFCS), цифровую систему управления двигателем (FADEC) и четыре цветных ЖК-дисплея с активной матрицей размером 152,4 х 203,2 мм.

Возможно установить на вертолет дополнительный топливный бак на 500 литров.

центральная панель,вид с другой стороны

На этом вертолете нет резаков ,видимо они идут как опция,думаю и антиобледенительной системы тут нет…

AW139 оборудован несущим винтом с 5 лопастями на эластомерных подшипниках.

AW139 оснащен двумя мощными двигателями Pratt&Whitney Canada PT6C-67C с системой FADEC.

общий вид слева

Убираемые основные стойки

мощные двери с обшивкой сильно снижают шум в салоне,но и утяжеляют вертолет

В июне 2008 года на территории России начал работу официальный эксклюзивный дистрибьютор AgustaWestland в России и странах СНГ Exclases Holdings Ltd.6 ноября 2008 года ОПК «Оборонпром» и итальянская компания «AugustaWestland» подписали соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолётов модели AW139. В дальнейшем, было создано совместное предприятие (ЗАО «ХелиВерт»), совладельцами которого стали российский холдинг «Вертолёты России» (40%) и «Augusta Westland» (60%).22 июня 2010 года в Томилино (Московская обл.) началось строительство завода по сборке AW139. В декабре 2012 года на ХелиВерте был собран первый вертолёт (который впервые поднялся в воздух 19 декабря 2012 года).Планировалось, что годовой объем производства составит 15-20 вертолётов, но за полтора года работы (по состоянию на июнь 2014 года) заводом было поставлено только два вертолёта в комплектации VIP, еще семь находились в сборочном цеху. Каталожная стоимость AW139 составляет от 14 млн евро

Тактико-технические характеристики:Макс. взлетный вес — 6,800 кг( с доп опцией, а так всего 6400)Макс полезная нагрузка: 3050 кгМаксимальная скорость, км/ч 310Крейсерская скорость, км/ч 278Практическая дальность, км 1061Продолжительность полета, ч 5.20Скороподъемность, м/сек 10,9Динамический потолок — 6,069 мПотолок в режиме O.E.I. — 3,536 мЗависание в режиме IGE — 4,682 мЗависание в режиме OGE — 2,478 мПолеты по категории А для схемы вертикального взлета и посадки — 945 мМаксимальная длина — 16,66 мМаксимальная высота — 4,98 мДиаметр винта — 13,80 мТопливная система (стд. 1 254) — 1,568 литровТопливная система (стд. 1 654) — 2,068 литровЭкипаж/ пассажиры — 1 или 2 пилота, 12-15 пассажиров, стандартное число пассажиров в VIP конфигурации — 6-8Силовая установка — 2 x Pratt&Whitney Canada PT6C-67CМаксимально допустимая мощность- взлетная в режиме AEO — 2 x 1,679 л.с.

igor113.livejournal.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW