М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
Так вот я и волнуюсь — кто что говорит : одни — что все нормально. Другие, что дыма из щупа быть не должно. Третьи — что хана, капиталка 100%. Вот и сижу, думаю, что бы еще поменять такого
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
Так вот я и волнуюсь — кто что говорит : одни — что все нормально. Другие, что дыма из щупа быть не должно. Третьи — что хана, капиталка 100%. Вот и сижу, думаю, что бы еще поменять такого
Реклама
- ExMIB
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 601
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
Стук разве от поршня? Это не от вакуумника такой звук? По поводу термостата — не знаю, летом и до 97-98 поднимается, если в пробке стоишь. Но потом падает до 88-90.
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?
Всем привет! Задумался над тем, чтобы добавить лошадок своему авто. В мыслях турбина либо компрессор.
е46 320i 2001 оригинал 90€ за штуку, не оригинал 25€ .Есть ли разница, кроме цены? — На холодную е.
- Nomad198
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
Збагойна Мне интересно мнение каждого форумчанина А еще было бы лучше, если бы кто-нибудь записал подобный ролик своего М57TU2. А то, блин, не засну.
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 601
1в1 было, до кучи перло ещё с маслоотделителя газы, выдавливали. Предыдущий хозяин как раз ездил по городу с температурой 95-105. По трассе естественно 68-80
Зимой заводилась без проблем?
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
Збагойна Мне интересно мнение каждого форумчанина А еще было бы лучше, если бы кто-нибудь записал подобный ролик своего М57TU2. А то, блин, не засну.
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
Да как часики — и зимой, и летом, и в -5, и в -20. Ни посторонних звуков, ни дыма из выхлопной, ничего.
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 601
- Психотерапевт Клуба
- На форуме с 26 09 2011, 00:13
- Сообщений 50464
- Авто: トヨタ自動車株式会社
- Торговая репутация:+10
- Откуда: неумытый Питер
- Изображения: 0
- Репутация: 31178
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
- Мастурбатор клуба
- На форуме с 21 05 2013, 18:49
- Сообщений 2073
- Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
- Торговая репутация:-2
- Откуда: Москва\Люблино
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 601
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?
Всем привет! Задумался над тем, чтобы добавить лошадок своему авто. В мыслях турбина либо компрессор.
е46 320i 2001 оригинал 90€ за штуку, не оригинал 25€ .Есть ли разница, кроме цены? — На холодную е.
- Corleone
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 27 07 2008, 20:57
- Сообщений 1517
- Авто: BMW 320D M47N EU3
- Торговая репутация:
- Откуда: Moscow
- Изображения:155
- Репутация: 466
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 601
Zeke
интересно. откуда столько газов.
если что, я когда на своей в сервисе замерял картерные газы, то через щуп ничего не вышло, они просто напросто не шли.А какой у тебя пробег? Zeke
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 22:31
- Сообщений 166
- Авто: E46 316i Nиколай 42
- Торговая репутация:
- Откуда: Беларусь
- Репутация: 0
Zeke, спасибо большое, действительно один в один!
Питерская Ракета, эммм, да?
Если серьезно, то на моей бытности это всего вторая замена масла. Отъездил в общей сложности не более 20 тысяч километров с декабря прошлого года. Газы были сразу при покупке. У машины в смысле, не у меня Да и с дизелями до этого никогда не сталкивался, посему о подобной штуке не знал. На прошлом N42 КРКГ менял один раз за всю эксплуатацию, да и то старый был в идеале — мембрана целая и мягенькая, и каки совсем немного. А номерок этой деталюшки для M57TU2 не подскажете?
Corleone, спасибо за наводку, поинтересуюсь насчет замеров подобным прибором.
ExMIB, пару часов тому разговаривал с одним умным человеком, который на М47 и М57 собаку съел. Посоветовал забить и не париться. Дескать, с увеличением оборотов запускается система вентиляции картера, и на полную она работает только тогда, когда подхватывает турба. Разумеется, при тарахтении на холостом ничего подобного не происходит. Только почему у Вас по другому?
Последний раз редактировалось Nomad198 21 07 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- Zeke
- Подробно
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
Zeke
интересно. откуда столько газов.
если что, я когда на своей в сервисе замерял картерные газы, то через щуп ничего не вышло, они просто напросто не шли.А какой у тебя пробег? Zeke
- Тамбовский Волк
- На форуме с 23 05 2008, 23:57
- Сообщений 10631
- Авто: E60 LCI 525xd
- Торговая репутация:+4
- Откуда: берутся тролли?
- Изображения:23
- Репутация: 2402
Zeke, спасибо большое, действительно один в один!
Питерская Ракета, эммм, да?
Если серьезно, то на моей бытности это всего вторая замена масла. Отъездил в общей сложности не более 20 тысяч километров с декабря прошлого года. Газы были сразу при покупке. У машины в смысле, не у меня Да и с дизелями до этого никогда не сталкивался, посему о подобной штуке не знал. На прошлом N42 КРКГ менял один раз за всю эксплуатацию, да и то старый был в идеале — мембрана целая и мягенькая, и каки совсем немного. А номерок этой деталюшки для M57TU2 не подскажете?
Corleone, спасибо за наводку, поинтересуюсь насчет замеров подобным прибором.
ExMIB, пару часов тому разговаривал с одним умным человеком, который на М47 и М57 собаку съел. Посоветовал забить и не париться. Дескать, с увеличением оборотов запускается система вентиляции картера, и на полную она работает только тогда, когда подхватывает турба. Разумеется, при тарахтении на холостом ничего подобного не происходит.
Источник