Вентиляция картера бмв дизель

М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?

  • гость клуба
  • На форуме с 27 03 2011, 22:31
  • Сообщений 166
  • Авто: E46 316i Nиколай 42
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Беларусь
  • Репутация: 0
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения:23
    • Репутация: 2402
      • гость клуба
      • На форуме с 27 03 2011, 22:31
      • Сообщений 166
      • Авто: E46 316i Nиколай 42
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Беларусь
      • Репутация: 0
      • Так вот я и волнуюсь — кто что говорит : одни — что все нормально. Другие, что дыма из щупа быть не должно. Третьи — что хана, капиталка 100%. Вот и сижу, думаю, что бы еще поменять такого

        • Тамбовский Волк
        • На форуме с 23 05 2008, 23:57
        • Сообщений 10631
        • Авто: E60 LCI 525xd
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: берутся тролли?
        • Изображения:23
        • Репутация: 2402
        • Так вот я и волнуюсь — кто что говорит : одни — что все нормально. Другие, что дыма из щупа быть не должно. Третьи — что хана, капиталка 100%. Вот и сижу, думаю, что бы еще поменять такого

          Реклама

        • ExMIB
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 27 09 2011, 19:07
          • Сообщений 1305
          • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Нижний Новгород
          • Репутация: 601
            • гость клуба
            • На форуме с 27 03 2011, 22:31
            • Сообщений 166
            • Авто: E46 316i Nиколай 42
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Беларусь
            • Репутация: 0
            • Стук разве от поршня? Это не от вакуумника такой звук? По поводу термостата — не знаю, летом и до 97-98 поднимается, если в пробке стоишь. Но потом падает до 88-90.

              • Тамбовский Волк
              • На форуме с 23 05 2008, 23:57
              • Сообщений 10631
              • Авто: E60 LCI 525xd
              • Торговая репутация:+4
              • Откуда: берутся тролли?
              • Изображения:23
              • Репутация: 2402
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?

        Всем привет! Задумался над тем, чтобы добавить лошадок своему авто. В мыслях турбина либо компрессор.

        е46 320i 2001 оригинал 90€ за штуку, не оригинал 25€ .Есть ли разница, кроме цены? — На холодную е.

        • Nomad198
        • Подробно
          • гость клуба
          • На форуме с 27 03 2011, 22:31
          • Сообщений 166
          • Авто: E46 316i Nиколай 42
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Беларусь
          • Репутация: 0
          • Збагойна Мне интересно мнение каждого форумчанина А еще было бы лучше, если бы кто-нибудь записал подобный ролик своего М57TU2. А то, блин, не засну.

            • член клуба
            • На форуме с 27 09 2011, 19:07
            • Сообщений 1305
            • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Нижний Новгород
            • Репутация: 601
            • 1в1 было, до кучи перло ещё с маслоотделителя газы, выдавливали. Предыдущий хозяин как раз ездил по городу с температурой 95-105. По трассе естественно 68-80

              Зимой заводилась без проблем?

              • гость клуба
              • На форуме с 27 03 2011, 22:31
              • Сообщений 166
              • Авто: E46 316i Nиколай 42
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Беларусь
              • Репутация: 0
                • Тамбовский Волк
                • На форуме с 23 05 2008, 23:57
                • Сообщений 10631
                • Авто: E60 LCI 525xd
                • Торговая репутация:+4
                • Откуда: берутся тролли?
                • Изображения:23
                • Репутация: 2402
                • Збагойна Мне интересно мнение каждого форумчанина А еще было бы лучше, если бы кто-нибудь записал подобный ролик своего М57TU2. А то, блин, не засну.

                  • гость клуба
                  • На форуме с 27 03 2011, 22:31
                  • Сообщений 166
                  • Авто: E46 316i Nиколай 42
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Беларусь
                  • Репутация: 0
                  • Да как часики — и зимой, и летом, и в -5, и в -20. Ни посторонних звуков, ни дыма из выхлопной, ничего.

                    • член клуба
                    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
                    • Сообщений 1305
                    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Нижний Новгород
                    • Репутация: 601
                      • Психотерапевт Клуба
                      • На форуме с 26 09 2011, 00:13
                      • Сообщений 50464
                      • Авто: トヨタ自動車株式会社
                      • Торговая репутация:+10
                      • Откуда: неумытый Питер
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 31178
                        • Тамбовский Волк
                        • На форуме с 23 05 2008, 23:57
                        • Сообщений 10631
                        • Авто: E60 LCI 525xd
                        • Торговая репутация:+4
                        • Откуда: берутся тролли?
                        • Изображения:23
                        • Репутация: 2402
                          • Мастурбатор клуба
                          • На форуме с 21 05 2013, 18:49
                          • Сообщений 2073
                          • Авто: Мото: Kawasaki ZX6R
                          • Торговая репутация:-2
                          • Откуда: Москва\Люблино
                          • Репутация: 0
                            • член клуба
                            • На форуме с 27 09 2011, 19:07
                            • Сообщений 1305
                            • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Нижний Новгород
                            • Репутация: 601
        • Рекомендуем

        Рекомендуем почитать на тему М57TU2 и картерные газы. Косяк или загоняюсь?

        Всем привет! Задумался над тем, чтобы добавить лошадок своему авто. В мыслях турбина либо компрессор.

        е46 320i 2001 оригинал 90€ за штуку, не оригинал 25€ .Есть ли разница, кроме цены? — На холодную е.

        • Corleone
        • Подробно
          • член клуба
          • На форуме с 27 07 2008, 20:57
          • Сообщений 1517
          • Авто: BMW 320D M47N EU3
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Moscow
          • Изображения:155
          • Репутация: 466
            • Тамбовский Волк
            • На форуме с 23 05 2008, 23:57
            • Сообщений 10631
            • Авто: E60 LCI 525xd
            • Торговая репутация:+4
            • Откуда: берутся тролли?
            • Изображения:23
            • Репутация: 2402
              • член клуба
              • На форуме с 27 09 2011, 19:07
              • Сообщений 1305
              • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Нижний Новгород
              • Репутация: 601
              • Zeke
                интересно. откуда столько газов.
                если что, я когда на своей в сервисе замерял картерные газы, то через щуп ничего не вышло, они просто напросто не шли.

                А какой у тебя пробег? Zeke

                • гость клуба
                • На форуме с 27 03 2011, 22:31
                • Сообщений 166
                • Авто: E46 316i Nиколай 42
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Беларусь
                • Репутация: 0
                • Zeke, спасибо большое, действительно один в один!

                  Питерская Ракета, эммм, да? Если серьезно, то на моей бытности это всего вторая замена масла. Отъездил в общей сложности не более 20 тысяч километров с декабря прошлого года. Газы были сразу при покупке. У машины в смысле, не у меня Да и с дизелями до этого никогда не сталкивался, посему о подобной штуке не знал. На прошлом N42 КРКГ менял один раз за всю эксплуатацию, да и то старый был в идеале — мембрана целая и мягенькая, и каки совсем немного. А номерок этой деталюшки для M57TU2 не подскажете?

                  Corleone, спасибо за наводку, поинтересуюсь насчет замеров подобным прибором.

                  ExMIB, пару часов тому разговаривал с одним умным человеком, который на М47 и М57 собаку съел. Посоветовал забить и не париться. Дескать, с увеличением оборотов запускается система вентиляции картера, и на полную она работает только тогда, когда подхватывает турба. Разумеется, при тарахтении на холостом ничего подобного не происходит. Только почему у Вас по другому?

                  Последний раз редактировалось Nomad198 21 07 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

        • Zeke
        • Подробно
        • Тамбовский Волк
        • На форуме с 23 05 2008, 23:57
        • Сообщений 10631
        • Авто: E60 LCI 525xd
        • Торговая репутация:+4
        • Откуда: берутся тролли?
        • Изображения:23