Вентиляция бензобака бмв е34

Вентиляция бака, Е34

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Заметил, что в сильную жару в баке вакуум собирается, крышку с заливной горловины откручиваешь и слышно как бак выравнивается.
Вопрос, что на схемах отвечает за вентиляцию, расш. бачок под №1?
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1008/07/22766c89deaf.jpg)

А вот адсорбер под капотом М50 я не нашел =(
На Е34 с М20 и М30 он стоит в левой нише арки, за бампером, в М50 такого нет.
(IMG:http://i067.radikal.ru/1008/b3/7a9d75e8a21f.jpg)

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Да-да. Всё правильно парни говорите. Но раз нету-значит либо вырезали, либо нету с завода.

Goover, смотри трубку №7, скорее всего она сгнила.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Чисткой никто не заморачивается(его надо распотрошить и прокалить на раскалённой сковороде. Вообще рекомендую всем, у кого он есть. Незабываемые ароматы гарантированы, но. ), а заменять никто не будет. «Итак же едет!» Хотя цена адекватная, и по хорошему его нужно каждые 100000-200000 км пробега менять.

Рома aka Goover, делай скорее, а ни то с баком распрощаешься.

Источник

Вентиляция бака, Е34

Гордость Клуба

Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск

Заметил, что в сильную жару в баке вакуум собирается, крышку с заливной горловины откручиваешь и слышно как бак выравнивается.
Вопрос, что на схемах отвечает за вентиляцию, расш. бачок под №1?
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1008/07/22766c89deaf.jpg)

Читайте также:  Ауди центры в питере

А вот адсорбер под капотом М50 я не нашел =(
На Е34 с М20 и М30 он стоит в левой нише арки, за бампером, в М50 такого нет.
(IMG:http://i067.radikal.ru/1008/b3/7a9d75e8a21f.jpg)

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Да-да. Всё правильно парни говорите. Но раз нету-значит либо вырезали, либо нету с завода.

Goover, смотри трубку №7, скорее всего она сгнила.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв

Почетный бармен Клуба

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.

Чисткой никто не заморачивается(его надо распотрошить и прокалить на раскалённой сковороде. Вообще рекомендую всем, у кого он есть. Незабываемые ароматы гарантированы, но. ), а заменять никто не будет. «Итак же едет!» Хотя цена адекватная, и по хорошему его нужно каждые 100000-200000 км пробега менять.

Рома aka Goover, делай скорее, а ни то с баком распрощаешься.

Источник

6.4 Вентиляция топливного бака

Вентиляция топливного бака

  • К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
  • Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
  • Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
Читайте также:  Меза бмв или мерс

На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.

Емкость с активированным углем

Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.

Проверка системы вентиляции

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приподнимите заднюю часть машины.
  2. Отсоедините бак и опустите его.
  3. Посмотрите, насколько изношены шланги, и проверьте правильность отдельных соединений и при необходимости произведите замену.
  4. Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
  5. Продуйте этот шланг автомобильным насосом.
  6. Если продувка осуществляется с усилием, проверьте, не забит ли шланг, при необходимости замените электромагнитный клапан.

Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.

Читайте также:  Сброс колодок бмв ф30

Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW