Вентиляция бака, Е34
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Заметил, что в сильную жару в баке вакуум собирается, крышку с заливной горловины откручиваешь и слышно как бак выравнивается.
Вопрос, что на схемах отвечает за вентиляцию, расш. бачок под №1?
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1008/07/22766c89deaf.jpg)
А вот адсорбер под капотом М50 я не нашел =(
На Е34 с М20 и М30 он стоит в левой нише арки, за бампером, в М50 такого нет.
(IMG:http://i067.radikal.ru/1008/b3/7a9d75e8a21f.jpg)
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Да-да. Всё правильно парни говорите. Но раз нету-значит либо вырезали, либо нету с завода.
Goover, смотри трубку №7, скорее всего она сгнила.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Чисткой никто не заморачивается(его надо распотрошить и прокалить на раскалённой сковороде. Вообще рекомендую всем, у кого он есть. Незабываемые ароматы гарантированы, но. ), а заменять никто не будет. «Итак же едет!» Хотя цена адекватная, и по хорошему его нужно каждые 100000-200000 км пробега менять.
Рома aka Goover, делай скорее, а ни то с баком распрощаешься.
Источник
Вентиляция бака, Е34
Гордость Клуба
Сообщений: 5453
Регистрация: 11.6.2007
Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск
Заметил, что в сильную жару в баке вакуум собирается, крышку с заливной горловины откручиваешь и слышно как бак выравнивается.
Вопрос, что на схемах отвечает за вентиляцию, расш. бачок под №1?
(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/1008/07/22766c89deaf.jpg)
А вот адсорбер под капотом М50 я не нашел =(
На Е34 с М20 и М30 он стоит в левой нише арки, за бампером, в М50 такого нет.
(IMG:http://i067.radikal.ru/1008/b3/7a9d75e8a21f.jpg)
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Да-да. Всё правильно парни говорите. Но раз нету-значит либо вырезали, либо нету с завода.
Goover, смотри трубку №7, скорее всего она сгнила.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2539
Регистрация: 20.7.2008
Из: Кишинёв
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Чисткой никто не заморачивается(его надо распотрошить и прокалить на раскалённой сковороде. Вообще рекомендую всем, у кого он есть. Незабываемые ароматы гарантированы, но. ), а заменять никто не будет. «Итак же едет!» Хотя цена адекватная, и по хорошему его нужно каждые 100000-200000 км пробега менять.
Рома aka Goover, делай скорее, а ни то с баком распрощаешься.
Источник
6.4 Вентиляция топливного бака
Вентиляция топливного бака
- К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
- Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
- Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.
Емкость с активированным углем
Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.
Проверка системы вентиляции
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.
Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.
Источник