В каком году был рестайлинг ауди а6 с5

Audi A6

Все поколения Audi A6

Экстерьер Audi A6

Выпущенное в 2011 году четвертое по счету поколение модели А6 (С7-й кузов), обзавелось ярким и динамичным дизайном, во многом схожим с таковым у флагманской модели А8 третьего поколения. Дизайнеры марки признаются, что большинство форм кузовных панелей было взято у «восьмерки», хотя, естественно, у внешности новой «шестерки» есть и отличия от «старшей сестры». Стилистика, в которой выполнены все автомобили семейства «А», весьма органично «легла» на спортивный силуэт седана и универсала Avant.

Передняя часть автомобиля теперь кажется более утонченной и элегантной, благодаря уменьшенной в размере шестиугольной решетке радиатора и фарам головного света, которые стали уже, приобрели треугольную форму и обзавелись новой светодиодной оптикой. Также претерпел изменения передний бампер: его боковые ниши, в которые устанавливаются противотуманные фары, стали клиновидной формы. Преобразился капот, на котором появились рельефные линии, а его передняя часть стала более плоской.

Более рельефными стали и линии на боках кузова, изменилась форма боковых зеркал (стали уже) и ручек дверей. Также конструкторы увеличили угол наклона передних стоек и сделали более обтекаемой крышу, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках авто.

Если у предыдущего поколения крышка багажника была трапециевидной формы с острыми углами, то у четвертой генерации она U-образная, с плавными обводами. Широкая клиновидная оптика уступила место более изящной и узкой, причем, в отличие от предыдущей версии, теперь на багажник заходит большая часть фары. Изменения заднего бампера минимальны: тут появился новый сплошной диффузор без сетки.

Построено четвертое поколение модели на платформе Volkswagen MLB с колесной базой 2912 (у предыдущего поколения ее длина составляла 2843 мм). Длина кузова седана, по сравнению с предыдущим поколением, уменьшилась на 12 мм (до 4915 мм), а вот у универсала Avant она осталась неизменной (4930 мм). Зато в ширину кузов новинки вырос на 19 мм (до 1874 мм). Высота кузова седана уменьшилась на 4 мм (до 1455 мм), в то время как этот параметр у Avant остался не тронутым.

Интерьер

Если свой внешний облик четвертая генерация «шестерки» позаимствовала у Audi A8, то интерьерные решения были переняты у модели А7. Так, вместо «эгоистичной», развернутой к водителю центральной консоли, появилась более элегантная, зауженная консоль, избавившаяся от мультифункционального дисплея (он теперь помещается на торпедо), громоздких аудио- и климатической системы.

Уменьшилось вдвое количество клавиш на консольном пульте управления системами автомобиля, которые «окружают» рычаг КПП. У авто иная приборная панель: тахометр и спидометр с более четко читающимися шкалами, теперь находятся под хромированным «сводом», объединяющим их в одно целое. Органы управления светом и круиз контролем также исчезли с приборной панели. Появилось новой формы рулевое колесо с круглой ступицей, иным стал рычаг переключения МКПП и АКПП.

Благодаря увеличенной колесной базе и ширине кузова, добавилось пространства в ногах у пассажиров заднего ряда. Кресла и задний диван приобрели новые очертания (в частности, появились подколенные валики на сиденьях), а также более качественные материалы обивки. Значительно улучшилось качество и износостойкость отделочных материалов интерьера.

Технические характеристики Audi A6

Для европейского рынка Audi A6 четвертого поколения оснащается двумя бензиновыми TFSI (объемом 2.0 и 3.0 литра), тремя дизельными TDI (объемом 2.0 и 3.0 литра – последний выпускается в двух версиях) и гибридным (объемом 2.0 литра) двигателями.

На азиатском и американском рынках «шестерку» также оснащают бензиновыми моторами объемом 2.5 и 2.8 литра. В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic и 8-ступенчатая автоматическая Tiptronic ZF трансмиссии. Стандартно автомобиль имеет переднеприводную компоновку, а в качестве опции заказывается полноприводная Quattro.

История

Современная «шестерка» стала наследницей модели Audi 100, которая выпускалась в период с 1968 по 1994 годы в трех поколениях – С1, С2 и С3. Поэтому, по заведенной в ингольштадской компании традиции, первому поколению А6 был присвоен индекс С4.

Новинка стала удачной заменой коммерчески успешной «сотке». Первая генерация производилась до 1997 года и оснащалась тремя бензиновыми (1.8, 2.4 и 2.8 литровыми) и двумя дизельными (1.9 и 2.5 литровыми) моторами, которые агрегатировались с 5-ти либо 6-ступенчатой «механикой», а также 4-скоростным «автоматом».

Второе поколение (C5), помимо слегка освеженного экстерьера и интерьера, получила расширенную линейку двигателей, а также 5-скоростной «автомат» Multitronic.

Третье поколение (C6) появилось в 2004 году. Авто было построено на увеличенной колесной базе, да и в габаритах существенно прибавило.

Именно у третьей генерации появилась большая шестиугольная решетка радиатора. Был полностью модернизирован ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также появились новые трансмиссии – 6-ступенчатая Tiptronic и 7-ступенчатая Multitronic.

Источник

Типичные поломки
Audi A6 C5 ( 1997 — 2004) с пробегом

— Все машины с мотором 1.8 — как атмосферным, так и турбированным. Даже 180-сильная версия считается достаточно крепкой.
— Старые моторы V6 — 2.4 и 2.8
— Дизели 1.9 — почти идеальны с точки зрения надежности, но довольно медлительные.
— Большие моторы V8 4.2 — неплохой вариант для тех, кому не жалко платить налог на 300 л.с. В обслуживании получается не намного дороже, чем 3.0 и 2.7Турбо, а по мощности это выход на совершенно новый уровень.

— 2.0 FSI — откровенно неудачный вариант. Система непосредственного впрыска — слабая, мощности тоже маловато.
— Турбированный V6 2.7 — греется очень сильно, часто истекает маслом, сложен в обслуживании.
— Атмосферный мотор V6 3.0 на рестайлинговых машинах (220 л.с.) — нельзя сказать, что криминально ненадежный, но конструктивно сложнее, чем 2.4 и 2.8, и дороже в обслуживании. В сравнении с 2.7 все же лучше, но ненамного.
— Дизель 2.5 — неудачный ГРМ, слабый ТНВД — связываться не рекомендуется.
— Машины из США. Особенно те, в которые владельцы заливали 92-й бензин. На самом деле им предписан 95-й. В целом автомобили из США с высокой долей вероятности могут быть сильно ушатаны, со скрученным пробегом и плохим прошлым, ибо везли из-за океана чаще всего неликвид, купленный там за копейки.
— Машины с вариатором — все зависит от пробега. Ремень меняется в среднем раз в 100 000. Если он поменян совсем недавно, то брать стоит, а если нет, то лучше поискать другой вариант.
— Автомобили с пневмоподвеской не стоят затрат — им стоит отказать.

Читайте также:  Габариты бмв х3 2022

Источник

Справка по поколениям и модификациям Audi A6

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Audi A6 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

В 1994 году Audi 100 четвёртого поколения C4 пережила рестайлинг и стала называться Audi A6. В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, с внутризаводским обозначением «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как «RennSport». Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.

1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

Audi А6 (4A,С4) выпускался с 1994 года по 1997 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4A2 (06.1994 — 02.1997);
  • Универсал (avant) — 4A5 (06.1994 — 12.1997) ;

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм — avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4A,С4) (рестайлинг Audi 100 C4):

  • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI — R4 — SOHC (101 л.с.) — AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI — R4 — SOHC (115 л.с.) — ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) — R5 — DOHC (230 л.с.) — AAN
  • 2.3 E 10v — R5 — SOHC (133 л.с.) — ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v — V6 — SOHC (150 л.с.) — ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v — V6 — SOHC (174 л.с.) — AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) — V8 — DOHC (290 л.с.) — AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) — V8 — DOHC (326 л.с.) — AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 — универсалов avant и 97 седанов)

Дизельные двигатели Audi A6 (4A,С4) (рестайлинг Audi 100 C4):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (90 л.с.) — 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (90 л.с.) — AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v — R5 — SOHC (115 л.с.) — AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v — R5 — SOHC (140 л.с.) — AEL (10.1994-11.1997)

Интерьер Audi A6 (4A,C4) 1994-1997

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

Audi А6 (4B,С5) выпускался с 1997 года по 2005 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C5) 4B2 (02.1997 — 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 — 04.2004);
  • Седан V8 — 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 — 04.2004);
  • Универсал (avant) — (C5) 4B5 (02.1997 — 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 — 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 — 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 — 04.2004);
  • Allroad Quattro — (C5) 4BH (05.2000 — 08.2005).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм — avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

Первый рестайлинг модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Нм.

Читайте также:  Елена лисовская подержанные автомобили ауди

Бензиновые двигатели Audi A6 (4B,С5) (дорестайлинг и 1-ый рестайлинг):

  • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — AJP, AQE, ARH (1997-2001)
  • 1.8 T 20v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AEB, APU, ANB, AWT, ARK (1997-2001)
  • 2.4 30v — V6 — DOHC (165 л.с.) — AGA, AML, APS,ALF, ARJ (1997-2001)
  • 2.7 T 30v — V6 — DOHC (230 л.с.) — AJK, AZA (1999-2001)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — ACK, APR, AMX,AQD, ALG (1997-2001)
  • 4.2 40v — V8 — DOHC (299 л.с.) — ARS, ASG, BAS (1999-2001)
  • 4.2 40v (S6) — V8 — DOHC (340 л.с.) — AQJ, ANK (1999-2001)

Дизельные двигатели Audi A6 (4B,С5) (дорестайлинг и 1-ый рестайлинг):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (110 л.с.) — AFN, AVG (1997-2001)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (116 л.с.) — AJM (1998-2001)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (150 л.с.) — AFB, AKN (1997-2001)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (179 л.с.) — AKE, BDH, BAU (1999-2001)

Audi А6 (4B,С5) 2-ой рестайлинг 2001-2005

Второй рестайлинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4B,С5) (2-ой рестайлинг):

  • 1.8 T 20v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v — R4 — DOHC (131 л.с.) — ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v — V6 — DOHC (170 л.с.) — BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v — V6 — DOHC (250 л.с.) — ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v — V6 — DOHC (220 л.с.) — AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v — V8 — DOHC (299 л.с.) — ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) — V8 — DOHC (340 л.с.) — AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) — V8 — DOHC (450 л.с.) — BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) — V8 — DOHC (480 л.с.) — BRV (2004-2005)

Дизельные двигатели Audi A6 (4B,С5) (2-ой рестайлинг):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (131 л.с.) — AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (131 л.с.) — AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (155 л.с.) — AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (163 л.с.) — BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (163 л.с.) — BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (179 л.с.) — AKE, BDH, BAU (2001-2005)

Интерьер Audi A6 (4B,C5) 1997-2005

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

Audi А6 (4F,С6) выпускался с 2004 года по 2011 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C6) 4F2 (02.2004 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 — 09.2011);
  • Универсал (avant) — (C6) 4F5 (02.2004 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 — 06.2010);
  • Allroad Quattro — (C6) 4BH (06.2006 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 — 03.2012).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм — avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Третье поколение Audi А6 было выпущено в 2004 году. Новый седан А6 является результатом эволюции предыдущей модели, повторяя в своём дизайне фамильные черты Audi. Автомобиль получил ряд новых электронных систем, самой известной из которых является MMI (Multi Media Interface). Интерфейс MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. В 2005 году Audi A6 получил титул «Автомобиля планеты» — как результат сочетания высокой динамики и экономичности, богатого интерьера и оснащения, продуманности эргономики. Для российского рынка автомобиль предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Audi А6 первой из серийных машин компании получила двигатели с системой непосредственного впрыска FSI, которая позволила повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

Бензиновые двигатели Audi A6 (4F,С6) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v — V6 — DOHC (177 л.с.) — BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (210 л.с.) — BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v — V6 — DOHC (255 л.с.) — AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (335 л.с.) — BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) — V10 — DOHC (435 л.с.) — BXA (2006-2008)
Читайте также:  Как поменять прокладку коллектора ауди 80

Дизельные двигатели Audi A6 (4F,С6) (дорестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v — V6 — DOHC (180 л.с.) — BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (225 л.с.) — BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (233 л.с.) — ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (240 л.с.) — CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

Audi А6 (4F,С6) рестайлинг 2008-2011

Бензиновые двигатели Audi A6 (4F,С6) (рестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — BPJ, BYK (09.2008-09.2011)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CCDA (09.2008-09.2011)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CCEA (09.2008-09.2011)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (290 л.с.) — CAJA (09.2008-09.2011)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (09.2008-09.2011)
  • 5.2 FSI 40v (S6) — V10 — DOHC (435 л.с.) — BXA (2008-2011)
  • 5.0 TFSI 40v (RS6) — V10 — DOHC (579 л.с.) — BUH (2008-2011)

Дизельные двигатели Audi A6 (4F,С6) (рестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (136 л.с.) — BNA, BRF, CAGB (09.2008-09.2011)
  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — CAHA (09.2008-09.2011)
  • 2.7 TDI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CANA (09.2008-09.2011)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (240 л.с.) — CDYA, CDYC (09.2008-09.2011)

Интерьер Audi A6 (4F,C6) 2005-2011

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

Audi А6 (4G,С7) выпускался с 2011 года по 2018 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C7) 4G2 (11.2010 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 — н.в.);
  • Универсал (avant) — (C7) 4G5 (11.2010 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 — н.в.);
  • Allroad Quattro — (C7) 4GH (04.2012 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 — н.в.).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Четвертое поколение бизнес-седана Audi A6 (C7) было запущено в начале 2011 года. Презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый A6 характеризуют ярко выраженные спортивные пропорции, чем он выгодно отличается от многих соперников по бизнес-классу. Модель заимствует отдельные элементы экстерьера у Audi A8 третьего поколения. Кроме того, интерьер, платформа и силовая установка у A6 общие с A7 Sportback, который дебютировал в 2010 году. Audi A6 отличает агрессивный дизайн передней части кузова и фар. Седан также характеризуется наличием задних светодиодных фонарей и опциональных светодиодных фар, интегрированного в крышку багажника спойлера, двойной системы выпуска. Новый легкий кузов (гибридная конструкция из высокотехнологичных сталей и алюминия) позволил снизить вес на 15% по сравнению с обычной стальной конструкцией. Российскому покупателю была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 2.0 до 3.0 литров и мощностью от 180 до 310 л.с.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

Бензиновые двигатели Audi A6 (4G,С7) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (180 л.с.) — CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid — R4 — DOHC (211 л.с.) — CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (204 л.с.) — CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (310 л.с.) — CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) — V8 — DOHC (420 л.с.) — CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) — V8 — DOHC (560 л.с.) — CRDB (07.2013-11.2014)

Дизельные двигатели Audi A6 (4G,С7) (дорестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (177 л.с.) — CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (245 л.с.) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

Audi А6 (4G,С7) рестайлинг 2014-2018

В начале сентября 2014 года компания Audi официально представила обновленный A6. Премьера новинки состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Изменения в дизайне оказались незначительными — автомобиль получил модернизированные бамперы и решетку радиатора, новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции семейство теперь оснащается матричными светодиодными фарами, аналогичными той оптике, которой комплектуется Audi A7. Обновлена информационно-развлекательная система — она получила более производительный процессор, новую 3D-анимированную графику, возможность работы в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств. Главным изменением стала модернизированная линейка силовых установок, отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». 7-диапазонная коробка S Tronic DCT заменила собой вариатор (этот вид трансмиссии полностью исчез из оснащения A6). Российскому покупателю предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3.0 литров, мощностью от 190 до 333 л.с.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4G,С7) (рестайлинг):

  • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — CYGA (12.2014-09.2018)
  • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — CNHA, CZJA, DDDA (07.2016-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (249 л.с.) — (09.2015-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (252 л.с.) — CYNB, CYPA (12.2014-08.2017)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CHVA (12.2014-10.2015)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (333 л.с.) — CREC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) — V8 — DOHC (450 л.с.) — CEUC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) — V8 — DOHC (560 л.с.) — CRDB (11.2014-09.2016)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 performance) — V8 — DOHC (605 л.с.) — (02.2016-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 nogaro Edition) — V8 — DOHC (705 л.с.) — (2018)

Дизельные двигатели Audi A6 (4G,С7) (рестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — (11.2016-09.2018)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (245 л.с.) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (12.2014-11.2015)

Интерьер Audi A6 (4G,C7) 2011-2018

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW