- Проверка момента (угла опережения) зажигания Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система зажигания
- Регулировочные значения момента зажигания
- Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Audi Avant , скачать электросхему Audi Avant , панель приборов Audi Avant , система освещения Audi Avant , магнитола Audi Avant , аудиосистема Audi Avant , стеклоочиститель Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , коды ошибок Audi Avant , электросхема Audi 100 , скачать электросхему Audi 100 , панель приборов Audi 100 , система освещения Audi 100 , магнитола Audi 100 , аудиосистема Audi 100 , стеклоочиститель Audi 100 , регулировка фар Audi 100 , коды ошибок Audi 100 , электросхема Audi A6 , скачать электросхему Audi A6 , панель приборов Audi A6 , система освещения Audi A6 , магнитола Audi A6 , аудиосистема Audi A6 , стеклоочиститель Audi A6 , регулировка фар Audi A6 , коды ошибок Audi A6 , электросхема Audi Allroad , скачать электросхему Audi Allroad , панель приборов Audi Allroad , система освещения Audi Allroad , магнитола Audi Allroad , аудиосистема Audi Allroad , стеклоочиститель Audi Allroad , регулировка фар Audi Allroad , коды ошибок Audi Allroad
- 1. Система зажигания (бензиновые двигатели)
- Меры предосторожности при работе с системой зажигания
- Устройство системы зажигания бензиновых двигателей
- Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)
- Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)
- Система зажигания двигателя 2.3 л (AAR)
Проверка момента (угла опережения) зажигания
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Система зажигания
Момент зажигания можно регулировать при электронных системах зажигания только лишь из-за износа вала распределителя. Несмотря на это, следует периодически проверять его в мастерской или самостоятельно.
Не стоит забывать о мерах безопасности при работах с зажиганием.
Прогреть двигатель и выключить его.
Подсоединить стробоскоп и подключить его провод управления на высоковольтный провод первого цилиндра (правого в направлении движения). Запустить двигатель, дать ему поработать на холостом ходу.
В случае необходимости подрегулировать число оборотов холостого хода.
Направить лампу стробоскопа на край смотрового отверстия на корпусе КПП (слева в моторном отсеке).
При правильной установке зажигания насечка (2) на маховике в луче лампы стробоскопа должна стоять точно под меткой — стрелкой (1) в смотровом отверстии корпуса сцепления.
Если регулировка неверна, ослабить болт зажимной скобы в нижней части распределителя или оба болта на головке цилиндров.
Повернуть распределитель немного вправо или влево вокруг своей оси, пока насечка (метка) на маховике не совпадет с меткой — стрелкой.
Если число оборотов двигателя изменяется в процессе регулировки, то его нужно подрегулировать (это возможно).
В заключение затянуть болт(ы) и проверить момент зажигания еще раз.
Регулировочные значения момента зажигания
Таблица содержит регулировочные и контрольные значения. При быстрой проверке имеет место большой разброс контрольных значений. Нужно, тем не менее, регулировать как можно точнее.
Внимание: Если стробоскоп имеет провод управления, который присоединяется к высоковольтному проводу первого цилиндра. то нужно обратить внимание на качество контакта. При слабом контакте между высоковольтным проводом и свечой блок управления или коммутатор могут быть повреждены.
Источник
Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Avant , скачать электросхему Audi Avant , панель приборов Audi Avant , система освещения Audi Avant , магнитола Audi Avant , аудиосистема Audi Avant , стеклоочиститель Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , коды ошибок Audi Avant , электросхема Audi 100 , скачать электросхему Audi 100 , панель приборов Audi 100 , система освещения Audi 100 , магнитола Audi 100 , аудиосистема Audi 100 , стеклоочиститель Audi 100 , регулировка фар Audi 100 , коды ошибок Audi 100 , электросхема Audi A6 , скачать электросхему Audi A6 , панель приборов Audi A6 , система освещения Audi A6 , магнитола Audi A6 , аудиосистема Audi A6 , стеклоочиститель Audi A6 , регулировка фар Audi A6 , коды ошибок Audi A6 , электросхема Audi Allroad , скачать электросхему Audi Allroad , панель приборов Audi Allroad , система освещения Audi Allroad , магнитола Audi Allroad , аудиосистема Audi Allroad , стеклоочиститель Audi Allroad , регулировка фар Audi Allroad , коды ошибок Audi Allroad
1. Система зажигания (бензиновые двигатели)
Меры предосторожности при работе с системой зажигания
Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.
Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).
Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.
Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.
Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.
Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.
Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.
Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).
Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).
Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.
Устройство системы зажигания бензиновых двигателей
Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)
Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем | |
Система зажигания | Двусвечная с двумя катушками зажигания |
Момент затяжки свечей зажигания | 30 Н · м |
Сопротивление на разъеме свечи зажигания | Примерно 2 кОм |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |
Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок | Примерно 6800 об/мин |
- Катушки зажигания -N70-, -N127- (с выходными каскадами).
- Фиксатор разъема.
- Винт (момент затяжки: 6 Н·м).
- Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для первого цилиндра).
- Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для второго цилиндра).
- Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ, например, 3122 В).
- Разъем с тремя выводами (позолоченные контакты; для датчика детонации 1 -G61-; для датчика детонации 2 -G66-).
- Винты (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
- Датчик детонации 1 -G61- (позолоченные контакты).
- Датчик детонации 2 -G66- (позолоченные контакты).
- Разъем с тремя выводами (черный; для датчика Холла –G40-).
- Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
- Датчик Холла -G40-.
- Винт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Шайба (коническая).
- Ротор датчика Холла -G40- (обращать внимание на правильность установки).
- Уплотнение (в случае повреждения заменить новым).
- Разъемы свечей зажигания (для цилиндров 3 и 4).
- Выводной штифт.
- Провод массы.
- Разъем.
- Гайка (момент затяжки: 6 Н·м; перед отворачиванием и затяжкой нужно отключить зажигание).
Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)
Коды двигателей | AAE | AAD | ABK | ACE | |
Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) при частоте вращения коленчатого вала 750 |
8 ° до ВМТ
Система зажигания двигателя 2.0 л AAE:
- Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
- Разъем с подавлением помех (0.6
1.4 кОм).
6 кОм).
1.4 кОм).
Система зажигания двигателя 2.0 л AAD:
- Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
- Выходной каскад катушки зажигания.
- Защитная крышка.
- Вывод 1 (-).
- Подавитель помех (0.6
1.4 кОм).
6 кОм).
1.4 кОм).
Система зажигания двигателя 2.0 л ABK:
- Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
- Катушка зажигания с силовым выходным каскадом 1 -N70-.
- Концевой колпачок.
- Вывод 1 (-).
- Подавитель (0.6
1.4 кОм).
1.4 кОм).
Система зажигания двигателя 2.0 л ACE:
- Разъем блока управления KE Motronic (отсоединять или подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
- Блок управления KE Motronic –J204- (находится в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
- Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
- Разъем датчика детонации 2 -G66-.
- Короб для высоковольтного провода (крепится к впускному коллектору).
- Разъем.
- Корпус дроссельной заслонки.
- Датчик холостого хода –F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
- Подавитель (0.6
1.4 кОм).
1.4 кОм; не снимается без разрушения).
6 кОм).
Система зажигания двигателя 2.3 л (AAR)
17 ° до ВМТ
Система зажигания двигателя 2.3 л AAR:
- Жгут проводов блока управления KE III Jetronic или блока управления VEZ.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
- Зажим.
- Распределитель.
- Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
- Разъем датчика Холла -G40- с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный разъем).
- Ротор (идентификация: R1; 0.6
1.4 кОм).
6 кОм).
1.4 кОм).
Источник