- Самостоятельная установка противотуманных фар Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Освещение и сигнализация
- Самостоятельная установка противотуманных фар
- Самостоятельная установка противотуманных фар Audi 100 C4 (бензин), Освещение и сигнализация
- Ауди 100 с4 противотуманки
- Подключение птф — бортжурнал Audi 100 Avant 2.5 ABP 1992 года на DRIVE2
- Фары А6 С4 в А 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2
- Установка ПТФ от десятки — бортжурнал Audi 100 1990 года на DRIVE2
- Приобрёл новые ПТФ или доп.свет — бортжурнал Audi 100 любимая С4 «АВК» 1993 года на DRIVE2
Самостоятельная установка противотуманных фар
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Освещение и сигнализация
Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары (зап. части № 4АО 941699 и 4АО 941700 для белого света или 4АО 941699А и 4АО 941700А для желтого света), а это означает, что надо будет заменять панель бампера на более узкую, имеющую отверстия для установки противотуманных фар (зап. части № 4АО 853683F и 4АО 853684А). Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар (деталь № 141 951 253 В) и оригинальный выключатель для приборной панели (деталь № 893 941 535). Далее понадобится штекерная колодка (деталь № 893 971 972), а также две штекерные колодки у противотуманных фар (2 х деталь № 443 971 920).
Большинство из этих деталей продаются в комплекте (№ 4АО 998 139 или 4АО 998139А). Правда, в комплект не входят штекерные колодки, а противотуманные фары обязательны для белого света.
Снять передние панели бампера.
Снять заглушки на панели приборов (рядом с выключателем задних противотуманных фар), а также разобрать сам выключатель.
Снять покрытие под приборной панелью слева.
С помощью электросхемы в главе «Электрические схемы» подготовить, используя штекерные колодки, комплект проводов, соответствующий оригинальной проводке.
Вставить пластмассовую шпонку, встроить противотуманную фару, подсоединить штекер.
Приставить более узкую панель для противотуманных фар.
В блоке реле сзади слева в моторном отсеке проволочный мостик на штекерном посадочном месте реле 4 заменить на реле противотуманной фары.
Включить. Проверить функционирование дополнительно к стояночному, ближнему или дальнему свету.
Источник
Самостоятельная установка противотуманных фар
Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары (зап. части № 4АО 941699 и 4АО 941700 для белого света или 4АО 941699А и 4АО 941700А для желтого света), а это означает, что надо будет заменять панель бампера на более узкую, имеющую отверстия для установки противотуманных фар (зап. части № 4АО 853683F и 4АО 853684А). Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар (деталь № 141 951 253 В) и оригинальный выключатель для приборной панели (деталь № 893 941 535). Далее понадобится штекерная колодка (деталь № 893 971 972), а также две штекерные колодки у противотуманных фар (2 х деталь № 443 971 920).
Большинство из этих деталей продаются в комплекте (№ 4АО 998 139 или 4АО 998139А). Правда, в комплект не входят штекерные колодки, а противотуманные фары обязательны для белого света.
Снять передние панели бампера.
Снять заглушки на панели приборов (рядом с выключателем задних противотуманных фар), а также разобрать сам выключатель.
Снять покрытие под приборной панелью слева.
С помощью электросхемы в главе «Электрические схемы» подготовить, используя штекерные колодки, комплект проводов, соответствующий оригинальной проводке.
Вставить пластмассовую шпонку, встроить противотуманную фару, подсоединить штекер.
Приставить более узкую панель для противотуманных фар.
В блоке реле сзади слева в моторном отсеке проволочный мостик на штекерном посадочном месте реле 4 заменить на реле противотуманной фары.
Включить. Проверить функционирование дополнительно к стояночному, ближнему или дальнему свету.
Источник
Самостоятельная установка противотуманных фар Audi 100 C4 (бензин), Освещение и сигнализация
Противотуманные фары из магазина запчастей смотрятся на обтекаемом кузове Audi не очень хорошо, кроме того, их трудно надежно установить на соответствующих местах. Поэтому необходимо устанавливать оригинальные противотуманные фары (зап. части № 4АО 941699 и 4АО 941700 для белого света или 4АО 941699А и 4АО 941700А для желтого света), а это означает, что надо будет заменять панель бампера на более узкую, имеющую отверстия для установки противотуманных фар (зап. части № 4АО 853683F и 4АО 853684А). Дополнительно вам потребуются реле противотуманных фар (деталь № 141 951 253 В) и оригинальный выключатель для приборной панели (деталь № 893 941 535). Далее понадобится штекерная колодка (деталь № 893 971 972), а также две штекерные колодки у противотуманных фар (2 х деталь № 443 971 920).
Большинство из этих деталей продаются в комплекте (№ 4АО 998 139 или 4АО 998139А). Правда, в комплект не входят штекерные колодки, а противотуманные фары обязательны для белого света.
Снять передние панели бампера.
Снять заглушки на панели приборов (рядом с выключателем задних противотуманных фар), а также разобрать сам выключатель.
Снять покрытие под приборной панелью слева.
С помощью электросхемы в главе «Электрические схемы» подготовить, используя штекерные колодки, комплект проводов, соответствующий оригинальной проводке.
Вставить пластмассовую шпонку, встроить противотуманную фару, подсоединить штекер.
Приставить более узкую панель для противотуманных фар.
В блоке реле сзади слева в моторном отсеке проволочный мостик на штекерном посадочном месте реле 4 заменить на реле противотуманной фары.
Подсоединить выключатель (глава «Приборы и вспомогательные устройства»).
Включить. Проверить функционирование дополнительно к стояночному, ближнему или дальнему свету.
Источник
Ауди 100 с4 противотуманки
Подключение птф — бортжурнал Audi 100 Avant 2.5 ABP 1992 года на DRIVE2
Такие отчеты не разу не делал но так как нигде немог такого найти решил сделать, надеюсь многим будет полезен.Для протяжки понадобится204 реле с разъемом 1шт.кнопка птф с разъемом 1шт.(какая кнопка задних или передних без резницы идинственное их различие в цвете разъемов и передней панелки)фишки на птф 2шт.
провода доволно много и терпение)).
Кнопку запитать от кнопки задних птф они рядом и цвета у проводов совпадают.
1 контакт плюс 2 контакт масса (передние птф)
ну и в задней птф все идентично
На реле контакты подключать следуюшим образом:30 контакт реле на 75Х,86 — масса,85 — от габаритов протянуть,87 на кнопку.87а не используется так как он типо спилен.
вот контакты в виде схемы
75х находится в колодке в ногах у водителя в виде 8 болтов с гайками, нам нужен 4 слева.
Габариты я ловил со стрекозы левый контакт с самого верха фишки.
видно выходяший коричневый провод зажатый между фишки и разьемом так как искал методом тыка (покачто так и оставил врезатся в проводку уже небыло желания)
В кнопке все предельно ясно верхние два питание самой кнопки 5 с реле и 6 на фары он сразу идет раздвоенный перепутать сложно.
ну и сам результат птф работают от габаритов отдельно от ближнего света забыть их не получится тык как зумер пищщит и на габариты и без зажигания они не работают.
Надеюсь комунибудь поможет и подскажите если чтото забыл упомянуть ))
Некоторые фото не мои и огромное спасибо за помощь schumacher1980 без него етой записи небылобы)))
Фары А6 С4 в А 100 С4 — бортжурнал Audi 100 Avant 2.0 AAD 1992 года на DRIVE2
Наконец-то свершилось! Фары от А6, лежавшие почти год в запасниках все-таки поставлены! Фото 1.
Как я к этому шел… Куплены они были в апреле прошлого года. Состояние хорошее, но небольшой ремонт и ревизия потребовались… www.drive2.ru/l/6492512/ Ну, и стекла новые :-)Затем была выработана стратегия установки:
1. Возможный быстрый откат к соточным фарам
С этой целью были изготовлены переходники с разъемов А100 на фары А6, фото 2. Отчет об их изготовлении тут www.drive2.ru/l/8410714/.
Фото 2. Переходники с проводки А100 на фару А6.
2. Разгрузка подрулевого с его доработкой.Для разгрузки подрулевого и переделки режима работы бамперных ПТФ были куплены на разборке три разноцветные колодки 443 937 527, три разгрузочных реле 204 и еще несколько никчемных колодок под запасные пины и провода. Провода по цвету и по сечению были вставлены в нужные разъемы колодок, силовые +12 V объединены и обжаты под клемму. То же самое сделал с общим минусом. Готовые колодки с реле на фото 3. Кстати, как вынимать-ставить пины в колодках здесь: www.drive2.ru/l/8139541/Цвет колодок специально подбирал разный, чтоб потом легче обслуживать, если что. Постановил так: красная- дальний, серая- ближний, желтая- противотуманки в бампере. Кстати, штатно на противотуманках стоит такое же реле, но оно теперь будет штатно работать на противотуманки в фарах.
Фото 3. Готовые колодки с реле.
3. Использование имеющихся ПТФ в бампере в качестве ДХО с отдельной кнопкой включения-выключения и отдельным предохранителем. Для этого на разборе куплена кнопка передних ПТФ в комплекте с колодкой (Фото 4), два пина предохранителя. К входному пину припаян толстый красно-черный провод, а к выходному пину были припаяны длинные толстые белые провода, чтоб дотянуться от блока предохранителей до противотуманок в бампере. По идее провода должны быть желто-белые, но их такой длины не нашлось. Остановился на белых.
Фото 4. Кнопка передних ПТФ с колодкой.
4. Дорабатка схем. Рисунки 5, 6 и 7.
Рисунок 5. Оригинальная схема включения фонариков.
Вот доработанная мной схема с разгрузочными реле.
Рисунок 6. Доработанная схема включения фонариков.
Рисунок 7. Подробная схема включения разгрузочных реле.
Этап подготовки и проработки завершен. Теперь по самой установке.
1. Отключаем и снимаем старые фары с поворотниками. Переставляем поворотники, ставим новые фары на место.
2. Подключаем новые фары через удлинители. Неподключенным останется разъем противотуманки в фаре.3. Обрезаем плюсовой провод нижних противотуманок. Обрезать надо так чтоб провод смог дотянуться до оставшегося контакта на переходнике. Подтягиваем обрезанный провод и припаиваем к нему ответную часть контакта.4. Подключаем обратно поворотники и делаем первую проверку работы фар. Все должно загораться штатно.5. Дорабатываем подрулевой переключатель www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449.В фаре А100 при включении постоянного дальнего света ближний отключается во избежание перегрева. В А6 использованы раздельные лампы Н1 на ближний и дальний свет, поэтому имеет смысл внести изменения в схему подключения подрулевого переключателя, а именно переставить один проводок как показано на фото 8 с контакта 56в на контакт 56. Переставляется он так, как описано тут: www.drive2.ru/l/5855322/
Фото 8. Перестановка провода.
6. Проверяем работу модеринизированной стрекозы. Включаем ближний, потом дальний. Ближний погаснуть не должен.7. Снимаем водительскую полку и боковую обшивку. Втыкаем снизу в дополнительный блок реле (под капотом слева, ближе к лобовому стеклу) три реле с колодками. Фото 9.
Фото 9. Установленные разгрузочные реле. По цветам где- что все понятно.
Особо хочу отметить, что реле 204 в гнезде 4- штатное. Теперь оно отвечает за противотуманки в фарах. Реле в гнездах 6, 10 и 14- установлены вновь. Какое за что отвечает понятно по цветам.8. Ставим в пустое гнездо F20 (у меня оно было пустым) блока предохранителей пины с толстыми проводами под предохранитель (пин с красно-черным- на вход, а с двумя белыми- на выход к фарам в бампер), втыкаем сам предохранитель 15A. Картинка 10.
Фото 10. Блок предохранителей.
9. В блоке кнопок салона (Фото 11), откручиваем рамку с кнопаками, вынимаем одну из заглушек справа и сдвигаем все кнопки, начиная с передних противотуманок на шаг вправо. В образовавшееся пустое гнездо между кнопкой обогрева заднего стекла и кнопкой передних противотуманок устанавливаем белую колодку со второй кнопкой передних противотуманок. Ну, это кому-как удобнее, и у кого-как кнопки стоят…
Фото 11. Как было и как стало.
Да-да, кто разницу увидел, зеркала тоже установил, но об этом позже, как-нибудь еще отчетик напишу 🙂
10. Проводим подключение установленных элементов в соответствии со схемой на Картинках 6 и 7. В принципе это уже сама технология. И ее, если не идти по моему пути уже можно и пролистнуть…
10.1. Контакт 1 кнопки (+ 12V цвет провода черно-синий) садим на аналогичный контакт соседней кнопки передних противотуманок или на клемму 15а в клеммнике. В последнем варианте провод наращиваем и обжимаем кольцом на клемму. Верхние светодиоды кнопок горят в положении замка зажигания 2.Клеммы контактов под номерами, находятся под водительской полкой в основном блоке реле, Фото 12.
Фото 11. Клеммник в ногах водителя.
30- +12V с аккумулятора (генератора)75Х — +12V с выхода 87 разгрузочного реле 21375 — +12V с контакта замка зажигания, не нагружается15а- +12V с замка зажигания на мелкие потребители10.2. Контакт 2 кнопки (Масса-минус) садим на болт общей массы под водительской полкой Фото 12, проведя провод по общему жгуту и опрессовав под гайку. Цвет провода коричневый.
Фото 12. Места подсоединения массы.
10.3. Контакт кнопки 5 (+12V вход) садим на контакт под полкой 75х с разгрузочного реле. Провод красный. Тянем таким же красным, конец опрессовываем кольцом под гайку.10.4. Контакт кнопки 6 (+12V выход на фару) садим на управляющий контакт 86 реле, установленного в гнезде 9 в бежевой колодке. С кнопки провод красно-черный. На колодке реле тоже красно-черный того же сечения.10.5. Общий «минус» контакт 85 всех трех реле 204 садим на ближайший штатный корпус (Фото 12). Провод толстый коричневый, объединенный с трех реле.10.6. Входной контакт 30 всех трех реле 204 (+12V) садим на одну из силовых клемм 30 под основным блоком реле. Провод толстый красный, объединенный с трех реле (Фото 11).10.7. Выход реле противотуманок бампера (желтая колодка, гнездо 10) контакт 87 (провод на колодке толстый красно-черный) садим на вход установленного предохранителя F20 (15A) с таким же проводом, а выход с него (два толстых белых провода) тянем к обрезанным проводам противотуманных фар в бампере. Желательно протянуть эти длинные провода по штатным местам, где лежали отрезанные.10.8. На управляющий вход 86 реле дальнего света (красная колодка, гнездо 16) провод тонкий бело-черный подаем сигнал с бело-черного провода, подходящего с подрулевого к предохранителю F1. Проводов должно входить два, второй идет на предохраниnель F2 его трогать не надо. Для этого входящий в предохранитель бело-черный провод разрезаем. Идущий с подрулевого отрезанный провод соединяем с тонким бело-черным проводом на колодке.10.9.Коммутируемый силовой выход реле 87, провод толстый бело-черный подключаем к обрезанному бело-черному, идущему на предохранители F1-F2.10.10. На управляющий вход 86 реле ближнего света (серая колодка, гнездо 7) провод тонкий красно-белый подаем сигнал с желтого (или бело-желтого) провода, подходящего с подрулевого к предохранителю F3. Проводов также должно входить два, второй идет на предохраниnель F4 его трогать не надо. Для этого входящий в предохранитель желтый провод разрезаем. Идущий с подрулевого отрезанный желтый провод соединяем с тонким желтым проводом на колодке.10.11. Коммутируемый силовой выход реле 87, провод толстый желтый подключаем к обрезанному желтому, идущему на предохранители F3-F4.
— габариты включить- выключить,— передние противотуманки- включить-выключить,— ближний включить-выключить,— дальний включить (ближний не гаснет)-выключить;— задние противотуманки включить (передние загораются)- выключить (передние гаснут);— при включенных передних противотуманках включить-выключить задние. Передние горят всегда;— включить-выключить противотуманки в бампере.Спросите как светит? Не знаю! В городе и так светло- не узнаешь, а за город затемно пока не езжу. Это только летом когда на дачу-с-дачи. Думаю, что наверняка лучше, хотя бы за счет новых стекол и хороших отражателей. А внешний вид гораздо приятнее…Все! :-)Не ругайте за долгое и нудное изложение. Кот-то терпел, пока я писал…P.S. При написании данного поста часть изображений была позимствована отсюда
Установка ПТФ от десятки — бортжурнал Audi 100 1990 года на DRIVE2
Как это бывает с возрастом и длительной эксплуатацией стёкла штатных ПТФ пришли в полное замутнение… свеча горела, а Света не давала…И вот два года назад в 2015 году по совету своего друга djanser купил и внедрил ПТФ от 2110.
Писанину обычно не любят читать, надеюсь фоток будет достаточно, чтобы был понятен процесс внедрения. Конечно предварительно всё было измерено и просчитано.
Четыре задних болта для крепления конструкции на штатное место в бампере.
А вот с рамками пришлось повозиться… Но это только один раз…
Крепёжные болты замазал герметиком
Смеркалось… сел небольшой туман…
В первые два месяца заменил три лампочки Н1 в ПТФ, перегорали… Предположительно плохая партия Тесла была. Но это сподвигло на установку схемы плавного розжига.
Сделал две проходные платки, обжал их термоусадкой.
И с тех пор ни одной лампы не перегорало.Об одном сожалею, пока стёкла на птф были новые, надо было забронировать их. Прошло уже почти два года после установки, и пескоструй даёт о себе знать (каждый будний день на работу на машине по Симферопольке ). А так никаких нареканий.
Приобрёл новые ПТФ или доп.свет — бортжурнал Audi 100 любимая С4 «АВК» 1993 года на DRIVE2
После долгой эксплуатации оригинальных ПТФ понял, что даже с ксеноном в 5000К свет не тот (стояли всевозможные лампочки, лучший результат с ксеноном)…Я понимал, что линза должна светить очень хорошо и проблема заключается в стекле.
Совершенно случайно наткнулся на подобные оригинальным ПТФ с прозрачным СТЕКЛОМ, а не пластиком, как попадаются в некоторых экземплярах. Не долго думая заказал их.
Посоветовавшись с товарищами Аудиводами сразу установил линзы и корпус от своих старых ПТФ, а от новых осталось лишь стекло и отражатель. (Подключив с родной линзой, которая была с новыми ПТФ в сборе, был в шоке от света, который светит во все стороны одинаково, соответственно слепит всё в округе равномерно. После этого и поставил свои линзы).
Результатом остался доволен т.к. свет стал лучше, ярче и более расстелен по дороге. (Встречных НЕ СЛЕПИТ, чтобы в комментах мне не кричали:))Извините за качество, фоткал на телефон.
Комментируйте, задавайте вопросы:)Спасибо за внимание!;)
Источник