- Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8
- Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
- Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
- Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Видео замены ремня ГРМ НА АУДИ 80
- Привод ГРМ Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Audi 80 , ремень грм Audi 80 , замена грм Audi 80 , замена цепи грм Audi 80 , метки грм Audi 80 , замена ремня грм Audi 80 , грм Audi 90 , ремень грм Audi 90 , замена грм Audi 90 , замена цепи грм Audi 90 , метки грм Audi 90 , замена ремня грм Audi 90
- Привод ГРМ
- Ремень привода газораспределительного механизма
- Компоненты
- Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
- Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
Как заменить ремень ГРМ на Ауди 80 Б 3 1.8
Здравствуйте, мои дорогие друзья. В сегодняшней статье я хотел бы рассказать о своем опыте замены ремня ГРМ на автомобиле AUDI 80 с двигателем B3, 1,8 л.
Ремни ГРМ в автомобилях AUDI, включая модель AUDI 80, рекомендуется менять каждые 80 000 км пробега, ну а как это сделать своими руками — прочитав статью до конца, вы узнаете
Выбор ремня ГРМ АУДИ на 80 и цены на оригиналы и аналоги в России
На российском рынке представлено множество расходных материалов для Audi, но я смело могу сказать, что выбрал два варианта.
- Ремень ГРМ LYNX 137IL25.4 Ширина (мм): 25.4 Количество зубьев: 137
- Ремень ГРМ 121 x 180 Gates 5016 Audi A4 1.6 95-96, VW Polo 1.6/1.8 96-02
Цена составляет чуть более 700 рублей за первый и на 200 рублей дешевле за второй. Я конечно не рекламирую этот товар, но универсальный ремень ГРМ Gates (второй) отличного качества, проверено на личном опыте.
Периодичность замены ремня ГРМ на Ауди 80
Как уже упоминалось, рекомендуется заменять ремень через 60-100 000 км. Клапан благодарности этого двигателя не гнется, поэтому, если он сломается, его можно заменить в дороге. Мы покажем вам, как это сделать.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 Б3 своими руками
- Снимите воздухозаборник.
- Натягивая ремень, ослабьте болты 7pc-torx40 на насосе и коленчатом валу. Коленчатый вал можно заблокировать, вставив прочную плоскую отвертку в коленчатый вал через технический люк картера сцепления.
- Снимите кожух.
- Переведите механизм в положение TDC.
Видео замены ремня ГРМ НА АУДИ 80
Источник
Привод ГРМ Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Audi 80 , ремень грм Audi 80 , замена грм Audi 80 , замена цепи грм Audi 80 , метки грм Audi 80 , замена ремня грм Audi 80 , грм Audi 90 , ремень грм Audi 90 , замена грм Audi 90 , замена цепи грм Audi 90 , метки грм Audi 90 , замена ремня грм Audi 90
Привод ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма
Компоненты
- Ролик натяжителя ремня привода ГРМ
- Ремень привода газораспределительного механизма
- Задняя крышка ремня привода ГРМ
- Задняя крышка ремня привода ГРМ (нижняя часть)
- Промежуточная шестерня приводного ремня
- Шестерня коленчатого вала
- Болт крепления, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + довернуть на ¼ оборота
- Втулка
- Нижняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Шкив коленчатого вала
- Ремень привода навесного оборудования
- Шкив
- Наборная проставка
- Ремень привода навесного оборудования
- Ремень привода навесного оборудования
- Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
- Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Шестерня привода распределительного вала
- Втулки
- Задняя крышка ремня привода ГРМ
- Уплотнительное кольцо
- Насос системы охлаждения
- Шестерня коленчатого вала
- Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ
- Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
- Ремень привода генератора
- Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
- Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
Снятие
2. Удалить верхнюю часть впускного газопровода.
Примечание
— Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
— Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.
3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.
4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.
5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.
6. Повернуть коленчатый вал немного назад.
7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.
Установка
Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.
Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с меткой на крышке головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
2. Совместить метку на вибрационном демпфере/шкиве коленчатого вала с меткой на промежуточной шестерне ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже (это положение ВМТ на такте сжатия 1-го цилиндра).
3. Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала, промежуточную шестерню.
4. Зафиксировать шкив на коленчатом валу болтами крепления.
5. Установить ремень привода ГРМ на шестерню привода распределительного вала.
6. Натянуть ремень привода ГРМ, провернув ролик натяжителя в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.
- Момент затяжки болта крепления ролика натяжителя: 45 Н∙м.
- Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.
7. Затянуть стопорную гайку натяжителя.
8. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота.
9. Снять шкив коленчатого вала.
10. Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
11. Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
12. Установить шкивы коленчатого вала в сборе и ремни привода навесного оборудования.
13. Проверить и при необходимости отрегулировать фазы газораспределения.
Регулировка ремня привода ГРМ
1. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия для первого цилиндра.
2. Совместить метку на шестерне распределительного вала с крышкой головки блока цилиндров.
3. Установить ремень привода ГРМ и натянуть.
4. Проверить и убедиться в том, что бегунок в распределителе зажигания находится в положении, соответствующем первому цилиндру. Если это не так, необходимо провернуть немного корпуса распределителя, до совмещения бегунка с необходимым контактом. При необходимости, снять распределитель в сборе.
5. Провернуть коленчатый вал на два полных оборота, после чего проверить и убедиться в том, что метки на распределительном и коленчатом валу, установлены должным образом.
6. Проверить правильность установки зажигания и, при необходимости, отрегулировать его.
Снятие и установка ремня привода ГРМ (4-цилиндровый)
Снятие
2. Удалить верхнюю часть впускного коллектора.
Примечание
— Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой).
— Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.
3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.
4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.
5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.
6. Повернуть коленчатый вал немного назад.
7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.
Установка
Внимание
Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала.
Примечание
Коленчатый вал не должен быть в ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
1. Совместить метку на шестерне распределительного вала с верхним концом прокладки крышки головки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
Внимание
Следить за тем, чтобы ремень привода газораспределительного механизма не закусило между масляным насосом и шестерней, при установке вибрационного демпфера.
2. Установить коленчатый вал в положение ВМТ на такте сжатия.
При установленном двигателе в моторный отсек
3. Совместить метку ВМТ «О» с меткой на картере двигателя (стрелка), как показано на рисунке ниже.
Если двигатель демонтирован
4. Совместить выступ на шкиве коленчатого вала с меткой на корпусе масляного насоса (стрелки), как показано на рисунке ниже.
5. Отпустить болты крепления водяного насоса (стрелки), показанные на рисунке ниже.
6. Установить ремень привода газораспределительного механизма.
7. Отрегулировать натяжение ремня привода газораспределительного механизма, проворачивая корпус водяного насоса против часовой стрелки (стрелка А), как показано на рисунке ниже.
8. Затянуть болты крепления водяного насоса с требуемым моментом затяжки.
9. Ремень считается нормально натянутым, если его можно двумя пальцами повернуть на 90 градусов.
10. Проверить натяжение ремня привода ГРМ.
11. Установить крышку ремня привода газораспределительного механизма.
12. Установить насос гидроусилителя рулевого управления.
13. Установить ремень привода генератора в сборе.
Источник