Установка передних рычагов ауди а4 б6

Как выставить верхние рычаги ауди а4 б6

Замена или перепрессовка рычагов подвески audi a4 b6

Статья для любителей 8 рычажной подвески 🙂 . Шатал шатал и наконец то ушатал. Это я к чему… К моменту покупки машины я знал о 2-х разбитых сайлентблоках верхних рычагов. Было принято решение добивать по полной, какое же еще)) покупка авто $ + переоформление $ + тех.осмотр $ + дорожный налог $ + ГРМ, помпа ремни $ и с голой задницей в кожаном салоне, счастливый обладатель колец.
Вернемся… Откатал я 1 год можно конечно было бы еще, но лето хорошее время для ремонта. Встал вопрос, либо покупка новых рычагов лимов (lemferder) либо сайлентблоков так же по лиму. Читая форумы и отзывы. Мнений куча и куча разных обоснований тут я и запутался. Стоимость новых лимов 500$, перепресовка + за работу и новые саленты 300$. Скажу сразу вопрос был не совсем в деньгах, жизнь дороже. Но великие умы с ровными руками убедили что новые рычаги уже не совсем те (я вплане сплава)… спорить не буду конечно, все возможно, даже взять продукты питания куча примесей и вкусовых добавок. Экономия решает короче…
Тем более мне предложили гарантию в размере 70 000 пробега.
Закупился сайлентами (lemferder) и погнал машинку к мастерам (рекламу делать не буду) если кого заинтересует в ЛС. В интернете куча статей по замене, вкратце скажу по нюансам:
1. Заранее купите верхний болт (зажимает два пальца верхних рычагов) — на две стороны (лев., прав., ) — 2шт (lemferder). Мало шансов что вы его открутите, либо он закис, либо его согнуло, кто то высверливает, кто то выжимает подкладывая гайки… выбивать не советую метал хрупкий, можно вылететь еще в $.
2. Рычаги необходимо устанавливать под определенным углом, расстояние A должно равняться 55мм

3. Болты затягивать на спущенной машине (дабы не порвать сайленты).
4. Датчики ABS постараться не повредить ))
5. Не забывает на сход развал съездить 😉
Восстанавливали мне рычаги следующими этапами:
1. Снятие рычагов

Читайте также:  Contitech ремень для ауди

2. Восстановление шаровых (рычагов):
2.1) развальцовка
2.2) шлифовка пальца (либо замена)
2.3) замена смазки
2.4) замена пыльника
2.5) замена вкладыша.
3. Перепресовка сайлентов
4. Установка

Передняя подвеска Ауди А4 В6 (Установка углов верхних рычагов)

Доброго дня. Столкнулся со следующей проблемой. После замены всех передних рычагов (8 шт.) мне показалось что мой автомобиль стоит на земле «задрав морду вверх». Какое то уж слишком большое расстояние между покрышкой и аркой переднего крыла. Все сайлентблоки затягивал поставив ступицу на кирпич и опустив домкрат, тем самым автос сжал весом пружину и занял свое обычное положение (Колеса не ставил, так как занимают под арочное пространство и неудобно зажимать верхние сайлентблоки). О том что рычаги затягиваются в нагруженном состоянии прочитал в нете. А сегодня рыл нет глубже и нашел инфу, что при затяжке верхних рычвгов расстояние А=55мм плюс минус 2мм. При нагружении весом автомобиля получается больше, где то 80 мм. Еще прочитал что то про преднапряжение рычагов. Если сжать пружину стяжками и выставить 55 (спичечный коробок) может это и будет преднапряжение. Кто в курсе — где я накосячил. Ездить так или стявить стяжки и выставлять А=55мм.

Источник

Замена верхних рычагов Audi A4 B6

Замена верхних рычагов Audi A4 B6

Давно беспокоили стуки на мелких кочках с левой стороны. Нашел причину — верхние рычаги! Нижние в своё время с обоих сторон были заменены на lemforder. Хочу заметить, что перед продажей машины предыдущий владелец поставил комплект китайской подвески. И она проходила около 70 тысяч, на мой взгляд неплохой результат.
Теперь на данный момент из китайских рычагов остались только верхние правые (в отличном состоянии).

Предварительно были заказаны два рычага LEMFORDER с номерами 13719 02 и 21030 01
Зная проблему болта поворотного кулака, изучал отсчёты по его демонтажу без съёма непосредственно кулака, чтобы обойтись только снятием амортизатора. Решили попробовать один вариант с перфоратором, сразу скажу, что нам он не помог.

Замечу, что перед тем как менять рычаги, всю неделю проливал их вэдешкой, тоже в итоге результата не дало.
Байка с горе-болта открутилась без проблем, и даже болт прокрутился. Прокрутиться -прокрутился, а вылазить он ну ни как не хотел.

Было решено спилить (первый раз в жизни сегодня пользовался болгаркой) шляпку болта и гайкой с проставкой вытягивать злощастный болт.

Читайте также:  Как заблокировать двигатель ауди

Всё обильно проливалось всевозможными жидкостями. До какого-то момента нам успешно удавалось это делать, пока не закончилась резьба.

Тут то и начались танцы с бубнами, молотками, кувалдами и т.д. В итоге сняли кулак и выбивали уже в упоре. Надо было сразу так сделать, но хотели сэкономить время.

Скинули кулак! Тут мы помучились с выбиванием несущего рычага!

Источник

Замена верхних рычагов Audi A4 B6

TwisterA4B6 Был больше месяца назад

Виктор Грицкевич
Я езжу на Audi A4 turbo quattro
Минск, Беларусь

Статья для любителей 8 рычажной подвески 🙂 . Шатал шатал и наконец то ушатал. Это я к чему… К моменту покупки машины я знал о 2-х разбитых сайлентблоках верхних рычагов. Было принято решение добивать по полной, какое же еще)) покупка авто $ + переоформление $ + тех.осмотр $ + дорожный налог $ + ГРМ, помпа ремни $ и с голой задницей в кожаном салоне, счастливый обладатель колец.
Вернемся… Откатал я 1 год можно конечно было бы еще, но лето хорошее время для ремонта. Встал вопрос, либо покупка новых рычагов лимов (lemferder) либо сайлентблоков так же по лиму. Читая форумы и отзывы. Мнений куча и куча разных обоснований тут я и запутался. Стоимость новых лимов 500$, перепресовка + за работу и новые саленты 300$. Скажу сразу вопрос был не совсем в деньгах, жизнь дороже. Но великие умы с ровными руками убедили что новые рычаги уже не совсем те (я вплане сплава)… спорить не буду конечно, все возможно, даже взять продукты питания куча примесей и вкусовых добавок. Экономия решает короче…
Тем более мне предложили гарантию в размере 70 000 пробега.
Закупился сайлентами (lemferder) и погнал машинку к мастерам (рекламу делать не буду) если кого заинтересует в ЛС. В интернете куча статей по замене, вкратце скажу по нюансам:
1. Заранее купите верхний болт (зажимает два пальца верхних рычагов) — на две стороны (лев., прав., ) — 2шт (lemferder). Мало шансов что вы его открутите, либо он закис, либо его согнуло, кто то высверливает, кто то выжимает подкладывая гайки… выбивать не советую метал хрупкий, можно вылететь еще в $.
2. Рычаги необходимо устанавливать под определенным углом, расстояние A должно равняться 55мм

Читайте также:  Стойка стабилизатора бмв x1 e84

3. Болты затягивать на спущенной машине (дабы не порвать сайленты).
4. Датчики ABS постараться не повредить ))
5. Не забывает на сход развал съездить 😉
Восстанавливали мне рычаги следующими этапами:
1. Снятие рычагов

рычаги подвески audi a4 b6

2. Восстановление шаровых (рычагов):
2.1) развальцовка
2.2) шлифовка пальца (либо замена)
2.3) замена смазки
2.4) замена пыльника
2.5) замена вкладыша.
3. Перепресовка сайлентов
4. Установка

После установки восстановленных рычагов руль будет крутиться тысячи 1,5-2 с небольшим усилием, это новые сайленты.
Проехал пока 1 000 полет нормальный.

P.S. Есть еще одна новомодная технология SJR пришла вроде к нам из США. Бюджетная но вряд ли качественная )) В шаровой делают отверстие и под давление впрыскивают расплавленный полимер. После застывания выполняет роль втулки. Проблема износа полагаю все же остается, да и грязь так же внутри некуда не девается.

Цена вопроса: $300 Пробег: 315 000 км

Ранее Скрытые угрозы (Замена датчика положения КВ ошибка P0322) Далее Ремонт проводки/замка/концевика двери

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW