Установка моновпрыска ауди 100 с3

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Поставил моновпрыск на пятицилиндровый

dispotia » 16 янв 2010 19:24

dispotia » 16 янв 2010 19:33

smart » 16 янв 2010 19:35

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

azito » 16 янв 2010 19:35

Shir » 16 янв 2010 19:58

Kattani » 16 янв 2010 19:59

dispotia » 16 янв 2010 20:21

dispotia » 16 янв 2010 20:23

Devildriver » 16 янв 2010 20:35

Вот это подход, заслуживающий уважения, не колхозить дальше с карбом, а поставить и настроить инжектор.

з.ы. фотографии все таки не помешают, для лучшего восприятия.

DimonRRRRR » 16 янв 2010 20:54

dispotia » 16 янв 2010 21:13

azito » 16 янв 2010 21:16

Kattani » 16 янв 2010 21:21

dispotia » 16 янв 2010 21:25

dispotia » 16 янв 2010 21:29

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

МоноВпрыск На 2.3NF От Passat 1.8

Sn2K » 15 окт 2011 00:15

Купил машину на которой Уже стоял карб Pierburg 2E, он был абсолютно не настроен, не кушал бензин а просто поглощал в Кубических объёмах, приехал кореш и мы дёрнули на этот мотор Keihen 2 В итоге доволен я совсем не остался, так-как движок начало заливать, топливный насос остался родной, только стоял от гольфа стабилизатор давления с тройником на обратку, но и он особо не помогал, в итоге я решился по разным темам и рассуждениям поставить себе Moновпрыск от VW Passat B3 1.8 88г.в. MONO-JETRONIC Как оказалось Есть две системы моно впрыска на этот движок. Моножетроник и мономотроник, на моножетронике 25 пин при контактах к ЭБУ. а на мономотронике их аш 44 или 45.
в итоге поразкинув мозгами, я взял деньги и приступил к закупке.
Вот так выглядет он на Пассате.

Тут более менее ближе к описанию.

У знакомого радобыл разпиновку на ЭБУ в итоге у нас получается. что.
1. Сигнал с модуля зажигания (контакт 7)
2. ДТОЖ
3. Сигнал с концевика ХХ
4. Постоянный +12в.
5. Земля
6. Земля
7. Сигнал с ДПДЗ (контакт 2)
8. Питание на ДПДЗ (контакт 5)
9. +12 в. с шины 15
10. ——-
11. Земля
12. Сигнал на серый клапан адсорбера
13. Форсунка
14. ДТВВ
15. ——-
16. ——-
17. Упр. реле топливного насоса.
18. Сигнал с ДПДЗ (контакт 4)
19. ——-
20. Сигнал от ЛЗ
21. ——-
22. Выход диагностики
23. Сигнал на двигатель РХХ
24. Сигнал на двигатель РХХ
25. Земля

В принципе ничего страшного тут нету.

Первым делом я закупился самим моновпрыском и ЭБУ на него, Затем уже купил проводку, Коллектор уже стоял от карба на 5 котлов по этому с ним не заморачивался ни капли. Главное при Покупке Моника купить в месте с ним прокладку под коллектор.
Вот так она выглядит на коллекторе

На все 4 болта зафиксировать её не выйдет, по этому я прикрутил на два, но и перед этим её придётся разточить по краям.
Потом с верху прикрутил Сам моник, стоит как литой! как на пассате )

на фото видно много проводки, но большая часть не нужна, как только соберу заведу и подтвержу свои ожидания о работоспособности, обрежу все излишки )))
и так в дальнейшем что я сделал, это начал выводить провода от питания на ЭБУ На постоянное питание и питание от Зажигания. 4,9
Смотреть выше по мануалу
4. Постоянный +12в.
9. +12 в. с шины 15
На самой проводке эти два провода обзвонив тестером нашёл их и сразу срезал не нужные с фишки и оставил два нужных, они идут на одно фишке вот фото.

Затем подключив их к проводке, я занялся подключением первого провода
1. Сигнал с модуля зажигания (контакт 7)
Это сигнал от модуля зажигания, как и у нас на Audi Так и на пассате идёт 7 проводов. У меня и фишка шла на 7 штекеров и сам блок сигнала зажигания расчитан на 7 фишек. Но 7 у нас пустая. Фото ниже.

Читайте также:  Как стучат гидрокомпенсаторы бмв е39

Выдернул сам металличесский контакт из фишки у пассата и вставил её в фишку на своей дюхи и припаял 1-ый провод в итоге вышел вот такой куст.

У меня данны блок Был под капотом, но это кустарник продакшен бывшего владельца дедушки, дедушка видимо был еллектрик не по детски так как пол монтажного блока разкурочил к черту, у всех блок зажигания находится около монтажного блока, в районе «рычаг открывания капота» =)

Так-же купил Топливный Насос от Этого пассата сразу в кожухе,

Так-же Главное Заземлить всю землю что есть на проводке, ибо работать без этого она сооовсем не будет.

Вот так выглядит мозг на моножетроник со стороны коннектора., так-же я обозначил порядок Нумерации (Приобрел сразу два мозга на всякий случай вдруг чё не так будет с мозгами, а я запарюсь зря.)

Вот со стороный коннектора на мозг.

В дальнейшем я от искал у себя на машине Лямбда Зонд и Реле подачи топлива.
Фото Ниже, но сразу скажу что, видимо только на NF Есть этот Зонд, Но никаких проблем с лямбда зондом у кого нет отверстия не встретят, его можно просто высверлить в штанах и прям на них же накрутить резьбу
вот более подробная статья о Датчиках Кислорода (Лямбда Зондах)
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028

Нашёл реле Подачи Питания на топливный насос. Только с ним возникли проблемы. ID данного реле 191937503 И на данный момент никак не могу понять что к чему так-как на данном реле 3 коннектора при отзвоне оказались земля О.о такого просто не может быть. Буду думать в чем проблема.

Еще спешу заметить что Моножетроники бывают с разными Абсорберами, и разными конекторами на него, но управляются они одинаково, и это не добавит вам проблем, абсорбер как я понимаю собирает лишние пары топлива и в нужный момент сбрасывает в впускной коллектор. Вот фото, коннектор был другой, я его вставил в другой и просто запаял Жидким силиконом. Он напоминает не большой моторчик.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя ауди а4 2007

Остаётся найти Куда подрубить провод с топливного реле, и додумать как втыкнуть погружной насос, и завести его на топливный фильтр. В течении недели думаю доведу дело до конца, и закончу Отчёт.

Источник

Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Весь автомобильный ряд можно разделить на карбюраторные и инжекторные системы. На этом производители не остановились, предложив еще один вариант – моновпрыск. Зачем нужна настройка моновпрыска и как избежать ошибок при монтаже?

О понятии

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

Принципы работы моновпрыска

Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.

Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.

Отличительные характеристики

Базовая отличительная черта этого изделия от инжекторных механизмов заключается в наличии одной форсунки для общего числа цилиндров. У инжекторов они распределены по всем цилиндрам отдельно, что позволяет экономичнее расходовать топливо.

По сравнению с карбюраторами, этому «детищу» инженерной мысли удается быстрее запустить двигатель, и это возможно ввиду наличия специального клапана. Моновпрыскам, насосным конструкциям не грозят такие «детские болезни», как засор или залипание иглы. Что еще полезного в системе?

О достойных чертах

Перед тем как изучить, как проводится настройка моновпрыска «1,8-Пассат-RP» или другой иномарки, полезно узнать о целесообразности этих манипуляций. К преимуществам можно отнести следующие.

  1. Мотор запускается быстрее в сравнении с карбюраторными типами.
  2. За счет увеличения КПД двигателя расходная статья на топливо не будет огорчать.
  3. Настраивать топливную подачу не требуется, как и создавать вручную топливно-воздушную смесь.
  4. Новый продукт автопромышленности функционирует безопаснее в экологическом плане, отдавая атмосфере меньшее количество углекислого газа.
  5. Конструкция проста в установке и легка в эксплуатации.

Эта система дала возможность людям приобрести удобные автомашины, не вдаваясь в подробности технического обустройства агрегата. За счет внедрения моновпрыска водители ощутили реальную экономию на бензине, на ремонте двигателя. Есть ли недостатки у этого «ноу-хау»?

Не без недостатков

Некоторые эксперты считают конструкцию уже устаревшей, не оправданной ввиду дороговизны деталей. На поиски некоторых из них приходится тратить уйму времени, а подчас вовсе нереально обнаружить. Для проведения диагностических, ремонтных процедур возникает необходимость в покупке сервисным центром специализированного оборудования, стоящего немало. Продукция требовательна к качеству топливного ресурса. Все же система продолжает жить, и у владельцев иномарок возникает вопрос по установке.

Читайте также:  Ауди кондиционер сколько надо фреона

Нюансы монтажа на «Фольксваген»

Авто полюбили за надежность, импозантный внешний вид, престижные технические характеристики. Вначале в настройке моновпрыска «Пассат» производятся замеры следующего характера: сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам.

Дальнейшим шагом будет коррекция зазора под ХХ. Измерительный прибор — вольтметр — поможет распознать, нет ли короткого замыкания в цепи. Меняя положение винта под моновпрыском, регулируют зазор.

Затем в настройке моновпрыска «Пассат Б3» идет подключение дроссельной заслонки. Когда разъемы форсунки подключены, установлен моновпрыск, подача топлива, необходимо выключить АКБ, включив двигатель для сброса настроек интересующей нас модели. Аккумулятор присоединяется вновь, производится проверка напряжения между 1-м и 5-м контактами разъема, отвечающего за управление дросселем. Между 1-м и 2-м контактами значение должно составить 0,186В. В иной ситуации с показателями нужно настроить правильно систему. Как дело обстоит с другими марками?

Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»

Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?

  • Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.
  • Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.
  • К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.
  • Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.
  • Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.

Частые проблемы

В лексиконе автомобилистов моновпрыск любовно называют «моником», и его неполадки отнюдь не радуют. С чем сталкиваются сервисмены?

  • Наблюдается «гуляние» оборотов. Это говорит о дефектах температурных датчиков.
  • «Ласточка» теряет мощность – значит воздух проник в узел.
  • Из-за залипания «концевика» на регуляторе холостого хода мотор находится в постоянном режиме холостых.
  • Движок отказывается заводиться.
  • Отпустив педаль газа, автолюбитель видит, что упали обороты.

Что рекомендуют специалисты?

Слово экспертному мнению

Почему сбрасываются настройки? Сложности, острая необходимость в «перезагрузке» блока возникает у любителей ездить на короткие расстояния. Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. Как поступить?

  • Двигатель заводится, прогревается. Вентилятор охлаждения должен сработать два раза. Оптимальная температура масла +80 градусов.
  • Глушим силовой агрегат, отключая зажигание.
  • Разъем от блока управления необходимо отключить для очистки оперативной памяти.
  • Снова включается вышеуказанный разъем.

Совет подойдет для любой модификации моновпрыска.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW