Установка маховика ауди 80

Маховик / приводной диск — снятие, проверка и установка
Audi 80 B3, бензин. Силовой агрегат. Двигатель 4-х цилиндровый

1. На моделях с механической трансмиссией, снимите коробку передач (Раздел 6) и сцепление (Раздел 5).

2. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите автоматическую трансмиссию (Раздел 7).

3. Болты маховика/приводного диска смещены, чтобы гарантировать правильную установку. Открутите болты, заблокировав маховик/приводной диск. Временно вставьте болт в блок цилиндров, и используя отвертку, заблокируйте маховик/приводной диск, или используйте инструмент, как показано на фото 25.79D.

4. Поднимите маховик/приводной диск с коленвала. При снятии приводного диска заметьте местоположение прокладок.

5. Проверьте состояние маховика/приводного диска. Исследуйте зубчатый венец стартера. Если приводной диск или зубчатый венец повреждены, приводной диск должен быть заменен. Однако, зубчатый венец маховика можно заменить отдельно от маховика, но эту работу лучше поручить дилеру Audi. Если поверхность трения сцепления с цветными разводами от перегрева или чрезмерно изношена, ее возможно перешлифовать, но эту работу также лучше поручить дилеру Audi.

6. Заметьте, если маховик/приводной диск заменен, новая часть будет иметь только метку ВМТ. Поэтому необходимо будет поместить метку угла опережения зажигания в соответствии с информацией, данной на Рис. 1.5.

7. Сборка производится в обратной последовательности, но перед установкой и сжимания болтов усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, покройте резьбу (новых) болтов жидкостью блокирования. Если используется сменный приводной диск, его положение необходимо проверить и отрегулировать, если необходимо. Расстояние от задней поверхности блока до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске (рис. 1.6) должно быть 30.5-32.1 мм. Если необходимо, снимите приводной диск и установите прокладку за ним, чтобы получить правильный зазор.

Источник

4.1.11 Снятие, проверка состояния и установка маховика

Снятие, проверка состояния и установка маховика

Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности маховика установлен зубчатый венец, в зацепление с которым вводится приводная шестерня стартера при запуске двигателя.

Читайте также:  Салон бмв мкад 44 км

Зубчатый венец выполнен из стали и закален током высокой частоты. Венец напрессовывается на тело маховика после предварительного разогрева до температуры 180 ÷ 200°С.

Фрикционная поверхность маховика, сопрягаемая с диском сцепления подвергнута очень тщательной механической обработке.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала при помощи четырех болтов М10х1, которые контрятся специальной шайбой, общей для всех четырех болтов.

Все маховики балансируются статически (допустимый дисбаланс оставляет не более 0.1 Нм). После посадки на коленчатый вал производится динамическая балансировка маховика в сборе.

Во время эксплуатации автомобиля износу подвергается задняя поверхность маховика, взаимодействующая с диском сцепления, а также его зубчатый венец. Ремонт задней поверхности маховика состоит в ее перешлифовке на специальном шлифовальном станке с соблюдением необходимых допусков. Что касается венца, то при выявлении признаков значительного износа зубьев или их повреждении, он подлежит замене.

Изношенный венец снимается с маховика при помощи пресса. Альтернативно, в основании венца просверливается одно или несколько отверстий диаметром 12 ÷ 13 мм так, чтобы венец треснул. Постарайтесь не повредить собственно маховик.

Новый венец перед установкой следует разогреть в электропечи до температуры 180 ÷ 200°С. горячий венец укладывается на плоскую поверхность, затем в него запрессовывается маховик, который предварительно лучше охладить.

При снятии маховика с коленчатого вала следует помнить, он подвергнут динамической балансировке, а потому должен устанавливаться при сборке строго в прежнее положение — нанесите посадочные метки.

Источник

4.1.11 Снятие, проверка состояния и установка маховика

Снятие, проверка состояния и установка маховика

Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности маховика установлен зубчатый венец, в зацепление с которым вводится приводная шестерня стартера при запуске двигателя.

Зубчатый венец выполнен из стали и закален током высокой частоты. Венец напрессовывается на тело маховика после предварительного разогрева до температуры 180 ÷ 200°С.

Фрикционная поверхность маховика, сопрягаемая с диском сцепления подвергнута очень тщательной механической обработке.

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала при помощи четырех болтов М10х1, которые контрятся специальной шайбой, общей для всех четырех болтов.

Читайте также:  Ауди а5 купе технические характеристики

Все маховики балансируются статически (допустимый дисбаланс оставляет не более 0.1 Нм). После посадки на коленчатый вал производится динамическая балансировка маховика в сборе.

Во время эксплуатации автомобиля износу подвергается задняя поверхность маховика, взаимодействующая с диском сцепления, а также его зубчатый венец. Ремонт задней поверхности маховика состоит в ее перешлифовке на специальном шлифовальном станке с соблюдением необходимых допусков. Что касается венца, то при выявлении признаков значительного износа зубьев или их повреждении, он подлежит замене.

Изношенный венец снимается с маховика при помощи пресса. Альтернативно, в основании венца просверливается одно или несколько отверстий диаметром 12 ÷ 13 мм так, чтобы венец треснул. Постарайтесь не повредить собственно маховик.

Новый венец перед установкой следует разогреть в электропечи до температуры 180 ÷ 200°С. горячий венец укладывается на плоскую поверхность, затем в него запрессовывается маховик, который предварительно лучше охладить.

При снятии маховика с коленчатого вала следует помнить, он подвергнут динамической балансировке, а потому должен устанавливаться при сборке строго в прежнее положение — нанесите посадочные метки.

Источник

Маховик / приводной диск – снятие, проверка и установка Audi 80 B3 (бензин), Двигатель 4-х цилиндровый

1. На моделях с механической трансмиссией, снимите коробку передач (Раздел 6) и сцепление (Раздел 5).

2. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите автоматическую трансмиссию (Раздел 7).

3. Болты маховика/приводного диска смещены, чтобы гарантировать правильную установку. Открутите болты, заблокировав маховик/приводной диск. Временно вставьте болт в блок цилиндров, и используя отвертку, заблокируйте маховик/приводной диск, или используйте инструмент, как показано на фото 25.79D.

4. Поднимите маховик/приводной диск с коленвала. При снятии приводного диска заметьте местоположение прокладок.

5. Проверьте состояние маховика/приводного диска. Исследуйте зубчатый венец стартера. Если приводной диск или зубчатый венец повреждены, приводной диск должен быть заменен. Однако, зубчатый венец маховика можно заменить отдельно от маховика, но эту работу лучше поручить дилеру Audi. Если поверхность трения сцепления с цветными разводами от перегрева или чрезмерно изношена, ее возможно перешлифовать, но эту работу также лучше поручить дилеру Audi.

6. Заметьте, если маховик/приводной диск заменен, новая часть будет иметь только метку ВМТ. Поэтому необходимо будет поместить метку угла опережения зажигания в соответствии с информацией, данной на Рис. 1.5.

Читайте также:  Бмв е90 салон карбон

7. Сборка производится в обратной последовательности, но перед установкой и сжимания болтов усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, покройте резьбу (новых) болтов жидкостью блокирования. Если используется сменный приводной диск, его положение необходимо проверить и отрегулировать, если необходимо. Расстояние от задней поверхности блока до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске (рис. 1.6) должно быть 30.5-32.1 мм. Если необходимо, снимите приводной диск и установите прокладку за ним, чтобы получить правильный зазор.

Источник

Маховик / приводной диск — снятие, проверка и установка

1. На моделях с механической трансмиссией, снимите коробку передач (Раздел 6) и сцепление (Раздел 5).

2. На моделях с автоматической трансмиссией, снимите автоматическую трансмиссию (Раздел 7).

3. Болты маховика/приводного диска смещены, чтобы гарантировать правильную установку. Открутите болты, заблокировав маховик/приводной диск. Временно вставьте болт в блок цилиндров, и используя отвертку, заблокируйте маховик/приводной диск, или используйте инструмент, как показано на фото 25.79D.

4. Поднимите маховик/приводной диск с коленвала. При снятии приводного диска заметьте местоположение прокладок.

5. Проверьте состояние маховика/приводного диска. Исследуйте зубчатый венец стартера. Если приводной диск или зубчатый венец повреждены, приводной диск должен быть заменен. Однако, зубчатый венец маховика можно заменить отдельно от маховика, но эту работу лучше поручить дилеру Audi. Если поверхность трения сцепления с цветными разводами от перегрева или чрезмерно изношена, ее возможно перешлифовать, но эту работу также лучше поручить дилеру Audi.

6. Заметьте, если маховик/приводной диск заменен, новая часть будет иметь только метку ВМТ. Поэтому необходимо будет поместить метку угла опережения зажигания в соответствии с информацией, данной на Рис. 1.5.

7. Сборка производится в обратной последовательности, но перед установкой и сжимания болтов усилием затяжки, регламентированным Спецификацией, покройте резьбу (новых) болтов жидкостью блокирования. Если используется сменный приводной диск, его положение необходимо проверить и отрегулировать, если необходимо. Расстояние от задней поверхности блока до установочной поверхности гидротрансформатора на приводном диске (рис. 1.6) должно быть 30.5-32.1 мм. Если необходимо, снимите приводной диск и установите прокладку за ним, чтобы получить правильный зазор.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW