Установка коробки ауди 100

Снятие и установка коробки передач
Audi 100 C3. Трансмиссия. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач типа 087

Автоматическая коробка передач типа 089

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить два шланга от масляного радиатора и заглушить их отверстия.

3. Отсоединить от коробки передач трос привода спидометра.

6. Отвернуть поочередно болты крепления гидротрансформатора к маховику через отверстия для стартера, прокручивая коленчатый вал.

7. Отвернуть болты крепления внутренних ШРУСов полуосей.

8. Снять приемную трубу глушителей с кронштейном.

9. Отсоединить возвратную пружину 1.

10. Отсоединить тягу 6 управления дроссельной заслонкой от коробки передач.

11. Отсоединить трос переключения передач от рычага коробки передач.

12. Снять маслосливную трубку, подставив предварительно под коробку передач емкость для сливаемого масла.

13. Отвернуть гайки крепления коробки передач к передней подвеске

14. Приподнять немного коробку передач.

15. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

16. Снять коробку передач, следя за тем, чтобы гидротрансформатор не выпал из картера сцепления.

17. Зафиксировать гидротрансформатор в картере сцепления.

Установка

1. Установить коробку передач, следя за тем, чтобы гидротрансформатор оставался на своих посадочных местах в картере сцепления. Правильность установки гидротрансформатора в картере сцепления определяется размером a, который должен быть около 30 мм.

2. Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

3. Установить опоры крепления коробки передач к балке передней подвески.

4. Установить маслоналивную трубку коробки передач.

5. Подсоединить трос переключения передач к рычагу коробки передач.

6. Установить тягу управления дроссельной заслонкой.

7. Установить возвратную пружину.

8. Установить приемную трубу глушителей с кронштейном.

9. Подсоединить приводы передних колес.

10. Завернуть поочередно болты крепления гидротрансформатора к маховику через отверстия для стартера, прокручивая коленчатый вал.

12. Подсоединить трос привода спидометра.

13. Подсоединить шланги к масляному радиатору.

14. Долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Источник

Снятие и установка АКП
Audi 100 C4. Трансмиссия. Коробка передач

Снятие

Отсоединить отрицательный провод от АБ.

Снять верхние болты, соединяющие КПП с двигателем. Поднять и надежно подпереть автомобиль.

Используя подходящие приспособления для подпирания двигателя, подпереть двигатель и автомобиль.

В передней части двигателя снять два верхних болта. Снять стартер.

Через отверстие стартера снять болты крепления преобразователя крутящего момента к пластине привода и снять защитную пластину (крышку) преобразователя крутящего момента.

Прижать шланги на масляном радиаторе для жидкости ATF КПП и снять шланги с радиатора.

Читайте также:  Где создана машина бмв

Снять трос привода спидометра с КПП.

Снять болты соединения внутренней стороны полуоси и КПП. С помощью проволоки подвесить полуоси.

На левом рычаге подвески пометить положение шарового шарнира и снять шарнир и опору.

Установить емкость для сбора масла под КПП, снять масляную трубку с поддона и слить жидкость.

Снять кронштейн крепления выхлопной трубы на КПП.

Снять кронштейн троса селектора. На рычаге переключения на КПП снять стопорное кольцо троса селектора и трос.

На КПП снять кронштейн троса «газа» (акселератора) и сам трос с рычага привода.

Снять центральный болт с опоры КПП. Используя приспособление для опоры двигателя, слегка приподнять двигатель.

Снять болты кронштейна троса дроссельной заслонки и кронштейн.

Подпереть КПП и слегка приподнять ее. Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.

Отделить двигатель от КПП и опустить КПП. Поддерживать преобразователь крутящего момента.

Установка

При установке КПП преобразователь крутящего момента может соскользнуть с опоры одноходовой муфты, а вал масляного насоса может выйти из насоса. Это может вызвать повреждения при укреплении болтов КПП на двигателе. Убедитесь, что преобразователь правильно расположен перед установкой болтов.

Затянуть:

  • болты крепления КПП на двигателе моментом 56 Нм
  • болты крепления дополнительной рамы — моментом 71 Нм
  • центральный болт крепления КПП — моментом 40 Нм.

Установить болты крепления преобразователя крутящего момента на пластине привода моментом 3Нм. Установить пластину крышки.

Установить болты крепления полуосей на КПП и затянуть их моментом 45 Нм.

Подсоединить шаровой шарнир к рычагу подвески и затянуть болты моментом 65 Нм.

Установить выхлопную систему. При этом затянуть все зажимы, лишь убедившись в том, что все детали расположены правильно (это делается для уменьшения вибраций).

Подсоединить шланги к масляному радиатору. Установить маслоналивную трубку и заполнить КПП жидкостью.

Подсоединить и отрегулировать трос селектора, если требуется. Подсоединить и отрегулировать рычаги привода «газа» и выровнять крепления двигателя на КПП, если это необходимо.

Источник

Коробка передач — снятие и установка
Audi 100 C3, дизель. Трансмиссия. Механическая коробка

1. Расположите перед автомобиля на смотровой яме, или на наклонной плоскости или осевых подпорках и примените ручной тормоз.

2. Разъедините отрицательный провод аккумулятора.

3. Открутите и снимите верхние болты, прилагающие коробку передач к двигателю, отмечая локализацию подвесок.

4. Разъедините тросик привода спидометра от кожуха дифференциала (фото).

5. На моделях, оборудованных сцеплением с тросовым приводом, отделите тросик сцепления от коробки передач, см. Раздел 5.

6. На моделях, оборудованных гидравлически управляемым сцеплением, снимите исполнительный цилиндр с коробки передач, оставляя присоединенным гидравлический шланг, см. Раздел 5.

7. При работе на 016 коробке передач, обращаясь к Разделу 3, снимите воздушный фильтр.

8. Снимите приемную трубу глушителя с коллектора и системы выпуска, см. Раздел 3.

9. Разъедините электропроводку к экономайзеру, переключателю, и снимите скобу тросика. Разъедините дополнительную электропроводку коробки передач, где имеется (фото).

Читайте также:  Охлаждающая жидкость бмв е60 куда заливать

10. Поддержите переднюю часть двигателя лебедкой.

11. Открутите и снимите переднее покрытие коробки передач.

12. Снимите стартер, как описано в Разделе 4А.

13. Разъедините приводные валы от фланцев привода, свяжите их с одной стороны.

14. Открутите стопорный болт, крепящий переходник отборщика к штоку переключения передач на задней части коробки передач (фото). Выдавите стержень держателя из шарового соединения, достаньте переходник из рычага селектора. Снимите тягу переключения передач и, где имеется, толкатель (016 коробка передач).

15. При работе на 016 коробке передач, снимите защитные пластины с нижней рамы.

16. Поддержите коробку передач домкратом.

17. Открутите и снимите нижние болты, прилагающие коробку передач к двигателю.

18. При работе на 016 коробке передач, снимите монтажные болты задней части нижней рамы (фото).

19. Открутите болты, закрепляющие установки коробки передач к нижней раме и, где необходимо, снимите крепежные кронштейны с коробки передач, чтобы освободить нижнюю раму (фото).

20. Снимите коробку передач с двигателя. Опустите коробку на пол и извлеките ее из-под автомобиля.

21. Установка проводится в обратной последовательности, слегка смажьте пазы входного вала и лицевую сторону подшипника разъединения сцепления молибденовой смазкой. Отрегулируйте рычаг управления коробкой передач и тягу, если необходимо, как описано в соответствующих Главах этого Раздела. Проверьте уровень и, если необходимо, дополните трансмиссионное масло.

Источник

Снятие и установка коробки передач
Audi 100 C4. Трансмиссия. Коробка передач

Замечание: Если по какой-либо причине маховик был снят с коленчатого вала, затянуть болты крепления так: болты без буртика — 98 Нм болты с буртиком — 73 Нм. Смазать резьбу герметикой для фиксации.

Элементы коробки передач (Quattro)
1 Картер коробки передач (основной)
2 Картер коробки передач (промежуточный)
3 Картер коробки передач (задний)
4 Вилка переключения
5 Зубчатая втулка
6 Втулка
7 Стопорное кольцо
8 Блокиратор
9 Пружина
10 Шестерня 3-й передачи
11 Игольчатый подшипник
12 Манжета
13 Первичный вал
14 Игольчатый подшипник
15 Стопорное кольцо
16 Шариковый подшипник
17 Стопорное кольцо
18 Конусная шайба
19 Сальник
20 Втулка синхронизатора
21 Блокиратор
22 Пружина
23 Игольчатый клапан
24 Шестерня 4-й передачи
25 Валик с конусной шестерней
26 Вал шестерен

Модель 100

Снятие

Отсоединить отрицательный провод от АБ.

Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.

Внимание: При снятии пометить все болты, бы при установке поставить их на прежние места, т.к. все они разного размера.

Отсоединить шину заземления от КПП, если имеется.

Отсоединить штекеры от датчика спидометра и многофункциональный переключатель.

Отсоединить провода датчика кислорода и нагревательного элемента датчика кислорода.

Поднять и надежно подпереть автомобиль. Если есть, снять брызговик.

Отсоединить выхлопную трубу от коллектора.

Отделить выхлопную трубу позади катализатора и снять трубу и катализатор.

Снять болт тяги переключения на КПП и отделить ее.

Снять теплозащитный щиток от правого внутреннего ШРУСа.

Снять полуоси с фланцев и отодвинуть их в сторону.

Читайте также:  М 57 мотор бмв дизель характеристики

Подпереть КПП подходящим предметом.

Снять распорку в задней части КПП.

Снять рабочий цилиндр сцепления. Не снимать с него трубопровод.

Снять дополнительную раму.

Снять нижние болты крепления КПП на двигателе.

Отжать КПП назад и опустить ее.

Установка

Установить КПП, убедившись в том что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров

Затянуть болты крепления КПП следующим образом:

  • Болты М8 — моментом 24 Нм.
  • Болты М1— моментом 45 Нм.
  • Болты M12 — моментом 65 Нм.

Установить дополнительную раму.

Затянуть болты крепления дополнительной рамы моментом 34 Нм и дополнительно на 90°.

Установить распорку на заднюю часть КПП. Если нужно, подпереть КПП.

Установить рабочий цилиндр сцепления.

Внимание. Болт для крепления рабочею цилиндра сцепления изготавливается фирмой Audi заостренным для облегчения установки.

Установить полуоси Затянуть болты их крепления к фланцам моментом 45 Нм и к КПП — моментом 54 Нм.

Установить тягу переключения передач на КПП.

Установить выхлопную систему.

Установить все провода, теплозащитный щиток и пластину защиты двигателя.

Установить шину заземления, если она есть. Подсоединить провода к АБ. Удалить воздух из тормозов. Испытать автомобиль в движении.

Модель 200

Снятие

Отсоединить отрицательный провод от АБ.

Снять верхние болты крепления КПП к двигателю.

Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы.

Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вытащить пружинный штифт, если он есть. Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод.

Подпереть двигатель. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это необходимо.

Снять защитную пластину справа.

Отсоединить полуоси от фланцев и оставить их на дополнительной раме.

Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть.

Отсоединить тяги переключения передач и регулировочную тягу.

Снять нижние болты крепления КПП к двигателю.

Снять защитную пластину с дополнительной рамы.

С помощью подходящего домкрата слегка приподнять КПП.

Снять два опорных болта КПП с дополнительной рамы.

Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля.

Снять правый кронштейн КПП.

Отжать КПП с направляющих втулок.

Опустить КПП и вынуть ее снизу.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой КПП оставить обе полуоси на верхней части дополнительной рамы.

Смазать шлицы первичного вала КПП.

Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты.

Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП.

Затянуть болты кронштейна КПП и верхние болты дополнительной рамы моментом 39 Нм.

Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на двигателе моментом 54 Нм.

Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм.

Затянуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW