Установка коленвала ауди а6

Установка и проверка коленчатого вала
Audi A6 C4. Ремонт двигателей. Снятие и переборка

Установка вкладышей коренных подшипников

  • А — прорезь
  • В — выступ на вкладыше
  • С — смазочное отверстие

1. Установите новые вкладыши коренных подшипников.

2. Установите упорные полукольца.

Проверка смазочного зазора коренных подшипников

1. Для измерения смазочного зазора можно воспользоваться внутренним микрометром или другим специальным прибором, но самый точный и легкий метод это – использовать специальный пластиковый измеритель.

2. Очистите коленчатый вал, подшипники и смазочные отверстия, затем аккуратно установите коленчатый вал на подшипники.

3. Положите отрезок пластика на каждый из коренных подшипников вдоль оси вала.

4. Установите крышки коренных подшипников, стараясь не сдвинуть пластик. Затяните крепежные болты крышек до требуемого момента затяжки в указанной последовательности. Не поворачивайте коленчатый вал.

5. Выкрутите болты, и аккуратно снимите крышки.

6. Сравните ширину раздавленной пленки со специальной шкалой для определения величины смазочного зазора.

7. Если величина зазора не соответствует техническим требованиям, установите вкладыши другого размера. При необходимости подшипники можно обточить.

8. Тщательно удалите следы пленки с вала и подшипников.

Окончательная установка

1. Аккуратно снимите коленчатый вал.

2. Очистите поверхность вкладышей и смажьте их смазкой или моторным маслом.

3. Проверьте, чтобы подшипники коленчатого вала были чистыми и установите коленчатый вал на место.

4. Смажьте и установите нижние вкладыши.

Читайте также:  Передняя подвеска бмв 320

5. Установите упорные полукольца.

6. Установите крышки коренных подшипников и вставьте крепежные болты.

7. Затяните болты до требуемого момента.

8. Дотяните болты на требуемый угол.

9. Проверните коленчатый вал рукой несколько раз и проверьте легкость хода.

Источник

Снятие и проверка коленчатого вала
Audi A6 C4. Ремонт двигателей. Снятие и переборка

Коленвал в сборе (двигатели AAN, AAR)

  • 1. Трубка маслоприемника
  • 2. Болт, 10 Н·м
  • 3. Стопорная пластина
  • 4. Прокладка
  • 5. Болт, 10 Н·м
  • 6. Крышки коренных подшипников
  • 7. Болт, 65 Н·м
  • 8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников
  • 9. Верхние вкладыши коренных подшипников
  • 10. Нижние вкладыши коренных подшипников
  • 11. Упорные полукольца блока цилиндров
  • 12. Коленвал
  • 13. Сальник
  • 14, 15. Болт, 10 Н·м
  • 16. Масляный насос
  • 17, 18. Прокладка
  • 19. Держатель заднего сальника
  • 20. Сальник
  • 21. Болт, 20 Н·м
  • 22. Маховик
  • 23. Стопорные кольца
  • 24. Направляющий подшипник
  • 25. Болт

Предупреждение: При измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.

Предупреждение: Стопорная пластина 3 подлежит обязательной замене.

Предупреждение: Прокладка 4 подлежит обязательной замене.

Предупреждение: Крышки коренных подшипников 6: крышка первого подшипника располагается со стороны шкива коленвала. Обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления.

Предупреждение: При установке упорных полуколец крышек коренных подшипников 8 обратите внимание на ориентацию колец.

Предупреждение: Верхние вкладыши коренных подшипников 9 устанавливайте вместе с упорными полукольцами.

Предупреждение: Нижние вкладыши коренных подшипников 10 невзаимозаменяемы.

Предупреждение: Сальник 13 выпрессовывайте с помощью приспособления 320 3. Перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки. Устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А. Запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А.

Предупреждение: При установке масляного насоса 16 следите за правильной посадкой на коленвал.

Читайте также:  Длина ауди тт 2000 года

Предупреждение: Прокладки 17 и 18 подлежат обязательной замене.

Предупреждение: Сальник 20 снимайте с помощью приспособеления 2086. При установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее. Устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта. Снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора.

Предупреждение: Перед снятием маховика 22 нанесите ориентационные метки по отношению к коленвалу.

Предупреждение: Болт 25 затяните с моментом 350 Н·м и доверните на 1/4 оборота (90°).

Снятие

1. Снимите поршни и шатуны.

2. Проверьте свободный ход вала при помощи специального измерительного инструмента или при помощи измерительных щупов.

3. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы.

4. Ослабьте болты крышек коренных подшипников.

7. Снимите вкладыши из блока цилиндров и снимите полукольца центрального подшипника.

Проверка

1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом.

2. Осмотрите подшипники коленчатого вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. Потрите медной монеткой по подшипнику. Если подшипник стирает медь, значит, его поверхность слишком груба, и его необходимо обработать.

3. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин или других повреждений.

4. Измерьте диаметры шеек коренных и шатунных подшипников.

5. Проверьте шейки подшипников на конусность и овальность.

6. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло.

Источник

Установка коленвала ауди а6

Ауди А6. Снятие и переборка коленчатого вала двигателя

Коленвал в сборе (двигатели AAN, AAR)

1. Трубка маслоприемника
2. Болт, 10 Н.м.
3. Стопорная пластина
4. Прокладка
5. Болт, 10 Н.м.
6. Крышки коренных подшипников
7. Болт, 65 Н.м.
8. Упорные полукольца крышек коренных подшипников
9. Верхние вкладыши коренных подшипников
10. Нижние вкладыши коренных подшипников
11. Упорные полукольца блока цилиндров
12. Коленвал
13. Сальник
14, 15. Болт, 10 Н.м.
16. Масляный насос
17, 18. Прокладка
19. Держатель заднего сальника
20. Сальник
21. Болт, 20 Н.м.
22. Маховик
23. Стопорные кольца
24. Направляющий подшипник
25. Болт

Предупреждение

измерении осевого люфта проворачивание коленвала не допускается.

пластина 3 подлежит обязательной замене.

4 подлежит обязательной замене.

коренных подшипников 6: крышка первого подшипника располагается со стороны шкива коленвала. Обратите внимание на смещенное расположение постели под вкладыш подшипника и приливов болтов крепления.

установке упорных полуколец крышек коренных подшипников 8 обратите внимание на ориентацию колец.

вкладыши коренных подшипников 9 устанавливайте вместе с упорными полукольцами.

вкладыши коренных подшипников 10 невзаимозаменяемы.

13 выпрессовывайте с помощью приспособления 320 3. Перед установкой слегка смажьте рабочую и наружную кромки. Устанавливайте с помощью оправок из комплекта 2080 А. Запрессовывайте до упора оправкой из комплекта 2080 А.

установке масляного насоса 16 следите за правильной посадкой на коленвал.

17 и 18 подлежат обязательной замене.

20 снимайте с помощью приспособеления 2086. При установке не смазывайте, так как на сальник из ремкомплекта смазка нанесена заранее. Устанавливайте с помощью приспособления, входящего в состав ремкомплекта. Снимите приспособление и запрессуйте оправкой 2003/1 до упора.

снятием маховика 22 нанесите ориентационные метки по отношению к коленвалу.

25 затяните с моментом 350 Н.м. и доверните на 1/4 оборота (90°).

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW