Установка байпас от ауди

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт и обслуживание Audi

Перенос байпаса

Перенос клапана байпаса турбины в более удобное для диагностики и замены место. Ауди А4 Б5 1.8т

При капитальной диагностике дошел я до байпаса турбины. Стоит он в самом низу под лонжероном и нормально до него не добраться, что б продиагностировать или заменить. По сему решил его поднять на верх. Под гусеницу, что б удобный доступ к нему был.

Ну приступим.
У старого клапана порвана мембрана, по сему пустим его на запчасти, отрежем от него присоединительный сосок. Что б удлинитель был с родным диаметром присоеденения.

Для удлинителя потребуется толстый армированный силиконовый шланг и сам сосок 🙂

Так как шланг у меня один в один по диаметру то одеваю его на горячую.

Вот так. Кромку со строгал.

На всякий случай хомутиком зафиксируем.

Теперь переходим к машине.
Вот там он изначально живет, реально жопа мира :-)))

И устанавливаем его в штатное место. Утягиваем хомутом, все как в штате.

Устанавливаем гусеницу. Смотрим. Второй шланг на байпас будем родной использовать. Для этого нам потребуется уголок сделать. Идеально для этого подходит сантехнический уголок ¾

Примеряем шланг – идеально.

Устанавливаем его на герметик, что б по резьбе не травило.

И два. Как будто тут и был.

Проводим финальную проверку, что б все дотягивалось и ничему не мешалось.

Байпас я купил фирмы HDE, вот такой.

Устанавливаем новый байпас, утягиваем хомуты.

Устанавливаем гусеницу на место.

И все собираем обратно. Стоит байпас так, как будто он там и был. Никому не мешает и доступ к нему для диагностики и замены удобный. Работает отлично и на штатной прошивке и на апгрейдной, до 190 сил…
На этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Читайте также:  Диагностическая шина бмв е39

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW