Упала пневма ауди а8

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Упала морда ;-(((

Упала морда ;-(((

Сообщение kerixi » Вс сен 05, 2010 6:22 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение kerixi » Вс сен 05, 2010 6:35 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Vaha » Вс сен 05, 2010 7:32 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение kerixi » Вс сен 05, 2010 8:40 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение kerixi » Вс сен 05, 2010 4:05 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Jescha » Вс сен 05, 2010 8:38 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Akin » Вс сен 05, 2010 10:11 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение dzuba » Пт сен 17, 2010 8:31 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Ivartur » Чт июн 23, 2011 10:47 pm

Помогите я скоро уже соиду с ума от етой машыны. упал перед и неподнимаетса. поставил от бензинаваи а8 кампрессар и все тоже самое. ошыбка толко такая

Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Control Module Part Number: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Software Coding: 0015510
Work Shop Code: WSC 02313 785 00200
VCID: 254AF3CAD3BB1034
1 Fault Found

Читайте также:  Бмв как у бустера

01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 178
Mileage: 235229 km
Time Indication: 0
Date: 2003.10.10
Time: 02:09:37

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Ivartur » Чт июн 23, 2011 11:05 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Akin » Пт июн 24, 2011 12:38 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Ivartur » Пт июн 24, 2011 10:57 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Андрей_ » Сб июн 25, 2011 8:58 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Ivartur » Сб июн 25, 2011 3:04 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Ivartur » Сб июн 25, 2011 3:09 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение kerixi » Сб сен 03, 2011 2:49 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение jk_trigger » Вс сен 04, 2011 11:30 pm

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение Андрей_ » Пн сен 05, 2011 11:48 am

Re: Упала морда ;-(((

Сообщение jk_trigger » Вт сен 06, 2011 8:39 pm

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Принудительное поднятие пневмы.

Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 12:16 am

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте — не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

Читайте также:  Восстановление планок салона бмв е70

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 10:06 am

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 6:42 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 6:46 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 7:02 pm

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

Читайте также:  Регулировка угла наклона фар системная неисправность ауди а6 с7

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение Николай II » Ср мар 18, 2015 8:01 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Ср мар 18, 2015 9:33 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение SashOK_BY » Ср мар 18, 2015 9:58 pm

Re: Принудительное поднятие пневмы.

Сообщение F E A R » Пт мар 20, 2015 8:12 pm

——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 00444 935 80391
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

7 Faults Found:
01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 — Steering Angle Sensor (G85)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 — Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 — Suspension Level Control
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 — Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 — ABS Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW