- LED подсветка в приборку Audi 80
- Подсветка приборов ауди 80 б4
- Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Светодиодная мания ! Часть № 3 — Подсветка приборной панели Audi 80 B4 , и ремонт градусника=).
- Ремонт приборной панели + схема для замены на светодиоды — бортжурнал Audi 80 FFFUUU 1988 года на DRIVE2
- подсветка стрелок приборной панели — бортжурнал Audi 80 my style 1988 года на DRIVE2
- Подсветка панели приборов и печки — бортжурнал Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2
- Смотрите также
LED подсветка в приборку Audi 80
Всем доброго времени суток. Выложу более-менее подробный мануал по переделке подсветки приборки Audi 80 в кузовах B3/B4, думаю также подойдет для 100 С4 — приборки там идентичные. Может быть кому нибудь и пригодится.
Разбрираем, снимаем размеры и делаем платы.
Готовые платы подсветки
Для установки этих плат пришлось доработать малые указатели (температура ОЖ и уровень топлива). Другого варианта как засунуть платы в эти приборы я не придумал, поэтому подрезал немного их корпуса, а в платике приборки спилил бортики.
Указатели до и после подрезки корпуса
Устанавливаем и получаем вот такую картину:
Для подсветки часов сделал плату с боковой подсветкой. Зазор между платой часов и ЖК всего 4 mm, по-другому будут только точки на экране, хотя здесь они тоже заметны, но дисплей инверсный и когда включены часы — диодов практически не заметно.
Шкалы сделал новые, а чтобы подсветить напись “S line” тоже сделал плату с боковой подсветкой. Для стоковых шкал этого не нужно.
Подсветка тахометра в сборе.
За спидометр хочется сказать отдельное “Спасибо” его разработчикам. Даже на ТАЗах он компактнее и работать с ним проще. Даже после установки платы с диодами правая его сторона темная, как ночь. Этот момент я частично исправил, внедрив в световод еще две маленьких платки с боковой подсветкой.
Подсветка спидометра
Основания всех стоковых световодов спилил, т. к. они мешали платам подсветки. Для малых приборов платы приклеены снизу. Подсветка стрелок выполнена на СД SMD .
Подсветка стрелок малых приборов
Стабилизатор, регулировка, плавный розжиг — все присутствует. Кнопка вмонтирована в один из регуляторов на приборке. Получилось 2 в 1.
Кнопка регулятора яркости. Дальше покраска стрелок, сборка и фотки того, что получилось в итоге. С подсветкой за качество фоток уж простите, зеркалки нету, а мыльница категорически отказывается передавать цвет.
На видео выбран режим поочередного включения подсветки
Источник
Подсветка приборов ауди 80 б4
Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Светодиодная мания ! Часть № 3 — Подсветка приборной панели Audi 80 B4 , и ремонт градусника=).
Как и обещал ранее, довёл до ума и приборную панель Audi 80 B4 .А то после начало манипуляций с центральной панелью, она стала очень сильно выбиваться из общей картины ! Половина лампочек перегорела, а подсветка индикатора наружной температуры вообще не показывала.=(
1. Починка индикатора наружной температуры :Чинить особо ни чего не пришлось, всё банально — перегорела лампочка=(
— Вообщем отсоединил и разобрал я этот градусник и приготовил светодиодную ленту См.фото № — 1,2 .— Высверлил в кожухе отверстие для провода (и избавился, от рассеивающего стекла), и установил туда светодиодную ленту. См.фото № — 3,4 .
Заработало=) Результат виден на фото.См.фото № — 5 .
Вырезал отверстие и избавился от стекла.
2. Подсветка приборной панели Audi 80 B4 :
Так как со светодиодами и приборкой панелью, я экспериментировал на прошлой бочке . Я уже знал что мне надо…=)
— Всё просто : поехал и заказал в existе — Лампа подсветки приборной панели 12V1,2W — 8 шт, если что то вот номер — VAG — 893 919 040 C. . См.фото № — 1 .— Ну а дальше, всё до банальности просто : вытащил старые и вставил новые. Кстати когда вытащил старые всё стало понятно, блин — почти все лампочки разные .=))См.фото № — 2 .
Смотрится просто супер, вот вам и простые лампочки .=)
Конечный результат можно увидеть на последних фото . См.фото № 3-7
Старые лампочки, блин — почти все лампочки разные .=))
Результат! На максимальном режиме подсветки.
Результат! На максимальном режиме подсветки.
Общий вид. На максимальном режиме подсветки, в вечерние — дневное время.
В дальнейшем планирую взяться за центральную консоль (пепельницы, прикуриватель), и регулятора зеркал заднего вида и т.д.=)
Вид с боку — общий вид!Извините за качество, не как не могу научиться фоткать ночью=)
До, и после этого — Светодиодная мания! — Часть № 1 — Начало=) Подсветка доп.приборов и блока управления печкой Audi 80 B4., Часть № 2 — Подсветка кнопок, в центральной консоли Audi 80 B4(полный комплект).,Часть № 4 — Подсветка регулятора эл. зеркал Audi 80 B4,и оставшихся мелочей. , Часть № 5 — Полу *колхозная* подсветка ног, на Audi 80 B4. , Часть № 6 — *Полу колхозная* подсветка дверей ( зоны высадки/посадки ), на Audi 80 . Без, светодиодной ленты.)) , Часть № 7 — Подсветка внутренних ручек дверей Audi 80 , в стиле Audi A6 (C5) . , …
P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.P.s.s. Продолжение жизни Audi 80 B4 2.0E AВК В пути…, смотрите в новых сериях моего БЖ !Будет интересно…^__^
Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 221760 км
Ремонт приборной панели + схема для замены на светодиоды — бортжурнал Audi 80 FFFUUU 1988 года на DRIVE2
В общем угораздило меня вчера померять напряжение на подсветке регуляторов печки. Зная, что мультиметром невозможно сделать короткое замыкание, я смело подсоединил щупы. Но не тут то было, китайцы всё предусмотрели, и, конечно же, коротыш. Открыл мультиметр, а там на разъеме 10А тупо всегда соединены плюс и минус 😀 Короче, не работает подсветка всего, что идет через регулятор яркости панели, т.е подсветка: приборки, рег. печки, прикуривателя. Пофиг, поездил день без подсветки, сегодня снял, и вижу такую картину:Очень обрадовался, что сгорел не сам реостат (регулятор яркости). Потому, что взять его негде, а, если соединить напрямую, как-то уже не то) В итоге сделал вот так:
Ну ладно, думаю, раз снял, надо заодно и ревизию сделать, тем более, спидометр иногда не работал, до того, как не постучишь по приборке) Решил перепаять все контакты, которые подозрительно выглядели. Ничего сложного нет вообще, и никаких особенностей в этом нет. Чтобы всё пропаять, нам нужно добраться до голой платы, т.е. снять все приборы. Делается это легко, откручиваем один болт, который держит стабилизатор (отмечен красным кружком), откручиваем датчик темп и бенза, реостат (так нам не будет мешать его длинная херовина), спидометр и тахометр просто снимаются вверх с контактов.
Ну и пропаиваем то, что не нравится. Контактная группа, отвечающая за спидометр, отмечена зеленым кружком, у кого барахлит, лучше пропаять.
Ну а теперь самое интересное. У многих, кто хочет заменить лампы подсветки на светодиоды, возникает вопрос: где плюс, а где минус? Вот я и решил с этим разобраться, так что выкладываю схему:Сайт неистово ужимает пикчи, Оригинал
Зеленым обозначены лампы подсветки их можно менять смело.Красным обозначены сигнальные лампы, меняйте их на свой страх и риск. Некоторые из них (я хз какие, не разбирался, у меня лампочки везде стоят) напрямую подключены через цепь приборов, и со светодиодами могут не работать, а может и ещё че хуже. Но смысла менять сигнальные лампы я не вижу, они и так норм светят.Полярность лампочек Нехватки тормозухи и перегрева неохота было определять))
На последок скажу, что дорожка восстановлена, и вся подсветка снова заработала) Будут вопросы-с радостью отвечу 😉
подсветка стрелок приборной панели — бортжурнал Audi 80 my style 1988 года на DRIVE2
белые шкалы я уже установил в приборку, и на этом доработки не закончились, вошел в азарт так сказать) почитав много тем по пересвету приборки б3 и решил себе так забабахать! диоды взял с диодной ленты (просто выпаял их) последовательно спаял по 4 диода на тахометр и спидометр и по 2 на датчики температуры и топлива. сие мучение длилось около 8 часов если делать не спеша как это делал я) есть еще нюанс по подсветке самих шкал, больно тускло светятся, хотя добавлена диодная лента в помощь родным лампочкам! ну ничего этот нюанс мы поправим позже) Еще нюансик о подключении диодов на стрелки, диоды идут по 3.5в и при подключении последоватеьно их рабочее напряжение получается в районе 12-13в, чтоб было меньше немного гемору соединяем последовательно диоды датчика температуры и топлива и у нас получаются те же 4 диода на 12-13в. и так у нас есть три пары проводов на каждой из них по 4 диода (соединяем их параллельно соблюдая полярность) и еще это все дело я подключил на стабилизатор напряжения (типа L7808cv) и его запитал от зажигания! Стрелки загораются при включении зажигания, при заглушенной машине и включеных габаритах стрелки не светятся) за качество фото извиняйте…
Подсветка панели приборов и печки — бортжурнал Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2
Привет всем!у меня не горела подсветка приборов и печки, вечером было просто невозможно ездитьпервым делом конечно облазил все предохранители в надежде что его щас поменяю и вс1 будет в норме, но все было не так просто, все преды были целы и это меня огорчило оченьПосидев на форумах, почитав много, было решено вскрывать панель приборов.поехали)
для того чтобы снять приборку надо открутить кожух подрулевого и снять верхнюю часть, после мы видим
выкручиваем их, отщелкиваем аккуратно клемы сзади и снимаем приборку.
откручиваем всё что помечено красным, чтобы снять плату с блоками приборов, под регулятором подсветки тоже есть саморез, я пометил стрелкойпосле это выкручиваем гайки помеченный фиолетовым и снимаем плату с блоками
потом снимаем аккуратно блоки и вот у вас плата на руках
смотрим все пайки дорожки, прозваниваему меня была наглядно сгоревшая дорожка, смотрим фото(уже восстановленная)
на блоке тахометра это видно ещё лучше
после того как восстановил дорожку я конечно же все это дело собрал и пошел к своему бандиту, который был приятно удивлен восстановленной приборкой)и всё же нравится мне подсветка родная)
Смотрите также
Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00
60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти
Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.
Источник