Тюнинг для ауди в калуге

Тюнинг Audi в Калуге

30 автосервисов Audi ― тюнинг авто в Калуге

  1. 5 Автосервис «Выпрямление вмятин 40»
    Калуга, Газовая улица, 8
  2. 5 Автосервис «На Зерновой 13A»
    Калуга, Зерновая улица, 13А
  3. 5 Автосервис «Power Lab»
    Калуга, Московская улица, 225 Б
  4. 5 Автосервис «ВмятинНет40»
    Калуга, улица Чехова, 13А, бокс 54
  5. 5 Автосервис «АвтоСити»
    Калуга, улица Максима Горького, 82Б
  6. 5 Автосервис «Тюнинг студия Авто Тема»
    Калуга, Зерновая улица, 56
  7. 5 Автосервис «Детейлинг центр Luxury Auto»
    Калуга, Грабцевское шоссе, 47
  8. 4,8 Автосервис «AvtodiagnostikCHip»
    Калуга, улица Дружбы 19А
  9. 4,8 Автосервис «Electronic40»
    Калуга, улица Баррикад, 175а
  10. 4,8 Автосервис «Tuning40»
    Калуга, улица Механизаторов, 38
  11. 4,6 Автосервис «Auto club»
    Калуга, улица Пухова, 34
  12. 4,5 Автосервис «Автолайт Калуга»
    Калуга, улица Кирпичный завод МПС, 17А
  13. 4,4 Автосервис «After dealer»
    Калуга, Лазоревая улица, 2
  14. 4,4 Автосервис «Этуаль»
    Калуга, улица Беляева, 29А
  15. 4,2 Автосервис «Поломок.нет»
    Калуга, улица 65 лет Победы
  16. 3,7 Автосервис «АВТОЛАЙТ»
    Калуга, Путейская улица, 19
  17. 3,3 Автосервис «Restyling Cars»
    Калуга, улица Железняки, 11А
  18. Автосервис «АртЗап (ArtZap)»
    Калуга, улица Спартака, 12
  19. Автосервис «Kaluga Wrap Customs»
    Калуга, Путейская улица, 4
  20. Автосервис «Luxe Auto»
    Калуга, улица Пухова, 34к3
  21. Автосервис «DS-chip»
    Калуга, улица Салтыкова-Щедрина, 78А
  22. Автосервис «Детейлинг центр CeramicPro»
    Калуга, Московская улица, 304
  23. Автосервис «PRO100»
    Калуга, улица Железняки, 11А
  24. Автосервис «Чип тюнинг»
    Калуга, улица Беляева, 29А
  25. Автосервис «40tyres»
    Калуга, улица Комсомольская Роща, 39А
  26. Автосервис «Автопокраска, кузовной ремонт»
    Калуга, улица Путейская, 22
  27. Автосервис «Hard cars»
    Калуга, Советская улица, 77
  28. Автосервис «Автоэлектрик Калуга»
    Калуга, Зерновая улица, 56
  29. Автосервис «Автосфера»
    Калуга, улица Железнодорожников, 27
  30. Автосервис «Чип тюнинг в Калуге Zanovo40»
    Калуга, Грабцевское шоссе 33, г.к. Конструктор 2, боксы 214-215

Тюнинг Audi в Калуге — отзывы

Об автосервисе «Этуаль»

Приехал чуть раньше назначенного времени. Практически сразу заехал, цена была оговорена заранее и не требовали каких либо доплат. Одну звезд.

Читайте также:  Скрытые кодировки ауди а4 б8

Об автосервисе «Этуаль»

Все отлично 👌, запчасти можно заказать в сервисе заранее

Об автосервисе «Этуаль»

Записался в начале декабря 2020 на замену ГРМ и сальников. Всё сделал с их запчастями. Всё работает. Качеством ремонта доволен. Более того о.

Об автосервисе «Auto club»

Сделали за 2 часа. Корейская плёнка 3000 рублей, американская 3500.

Об автосервисе «Electronic40»

Да, я уже рекомендовал эту компанию своим друзьям. Очень грамотный специалист, несмотря на то, что сложность работы оказалась совершенно не .

Ищете тюнинг Ауди в Калуге?

Слово «tuning», вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как «настройка», «регулировка». Понятие «тюнинг Ауди » стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг Ауди может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг Ауди. когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-«близнецов» своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина — это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга Ауди сродни научным исследованиям, некоторые — искусству, некоторые — шаманству. Но все они основаны на одном — желании человека чувствовать себя не таким как все. «На вкус и цвет — товарищей нет», многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос — есть и предложение. «Точная настройка» под желание владельца — и есть основа тюнинга Ауди. Причём она может происходить самым разным образом.

Читайте также:  Крышка багажника ауди аллроад

Самое простое — внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла — в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто — удалось «с перепугу» — и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг Ауди, «настроенная» система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень — изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже «на коленке» экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере — практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы «кольцевых» спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы — жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности — самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом Ауди занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее — здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
На этом же уровне идут — коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая «крайностей») не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка «широкофазных» распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают — изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с «особыми» характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-«технарей». С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса — сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов «супер», есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами — лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Читайте также:  Ремонт вариаторов ауди а6с5

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга Ауди. По большому счёту, «Hi-End»-аудио в салоне машины — тоже «воплощение мечты владельца» Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания — возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному «коню». Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности — то есть — тюнинг.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW