Тяга переключения передач ауди 100 с4

Механизм переключения передач Audi 100 C4, Коробка передач

Система рычагов переключения на механической КПП (с одной тягой)

1 Рычаг переключения передач

2 Затяжной болт тяги переключения передач

Механизм переключения передач и его рычага (с двумя тягами)

2 Тяга переключения передач

3 Опора рычага переключения передач

Можно было бы зайти слишком далеко при детальной разборке механизма переключения, но он редко приводит к неполадкам. Если передача включается с трудом, то неисправность в большинстве случаев кроется в механизме сцепления. Тем не менее, следует отрегулировать механизм переключения передач. Так как для этого не требуется специальных приспособлений, то эта операция должна быть описана. Вначале нужно проверить переключение следующим образом:

Переключить по порядку все передачи. При этом проверить работу блокировки для задней передачи. Должно быть возможно передвинуть рычаг переключения в выбранном направлении переключения из зажима для включения заднего хода к линии переключения 3/4 передач, не нажимая на него сильно. В противном случае отрегулировать механизм переключения следующим образом:

Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снять головку (ручку) рычага переключения передач и снять манжету рычага. Ока крепится крючками к нижней раме.

Проверить положение рычага переключения передач в выбранном положении для переключения (свободный ход). Для этого на некоторых моделях следует обратить внимание на расстояние (а). Если оно не достигает 37,0 мм, то нужно отрегулировать рычаг соответствующим образом. Измеренное расстояние является регулировкой в продольном направлении.

Ослабить болт (1) и передвинуть пластину (2) рычага переключения передач, пока не будет достигнуто расстояние (а). В этом положении затянуть болт моментом 25 Нм.

Чтобы правильно отрегулировать рычаг переключения передач в поперечном направлении, нужно сделать следующее:

Ослабить гайку (3) (см. рисунок выше) и передвинуть горизонтально в направлении движения шаровую опору в корпусе (4). Затянуть гайку (3) моментом 10 Нм.

Подвинуть немного назад рычаг переключения, расположенный под прямым углом к направлению движения, т.е. держа его вертикально и выровнять его так, чтобы оба выступа шаровой опоры на обеих сторонах имели одинаковое расстояние (а) до шарового корпуса.

Читайте также:  Кпп akl ауди 80

Затянуть болт (1) моментом 25 Нм, наблюдая при этом, чтобы выбранное положение рычага не изменилось.

Включить последовательно все передачи. Проверить при этом работу блокировки для задней передачи.

Если нормальная работа механизма переключения все же не достигнута, то нужно провести тонкую регулировку, для чего вновь ослабить гайки (3) и (4).

Сдвинуть рычаги переключения вправо до упора на КПП и одновременно корпус шаровой опоры нажать налево против рычага.

Оставить рычаг и его опору в этом положении и затянуть гайку (3) моментом 25 Нм, а гайку (4) — моментом 10 Нм.

В заключение установить кожух (манжету) и ручку рычага переключения передач.

Источник

Купить Тяга кулисы КПП для Ауди 100 C4

Тяга кулисы КПП Audi 100 C4 2.5TDI, 6 ст.

Тяги кулисы (переключения передач )6-ти ступенчатой механической коробки передач. 2.5тди и 2.2Т, Ауди 100 С4 , Ауди А6 С4 45кузов. 4A0711185B, 4A0711224, 4A0711429A, 4A0711727, 4A0711271C, 4A0711151B Б/у оригинал. В наличии. Находится 45 км от МКАД по Минскому, Можайскому ш. г. Кубинка или по договоренности привезем м. Добрынинская или отправим в регионы Сдек-ежедневно, Пэк, Деловые линии , Энергия , Почта один-два раза в неделю.

Тяга кулисы КПП Audi 100 C4 2.5TDI, 6 ст.

Тяги кулисы (переключения передач )6-ти ступенчатой механической коробки передач. 2.5тди и 2.2Т, Ауди 100 С4 , Ауди А6 С4 45кузов. 4A0711185B, 4A0711224, 4A0711429A, 4A0711727, 4A0711271C, 4A0711151B Б/у оригинал. В наличии. Находится 45 км от МКАД по Минскому, Можайскому ш. г. Кубинка или по договоренности привезу м Добрынинская или отправлю в регионы Сдек-ежедневно, Пэк, Деловые линии , Энергия , Почта один-два раза в неделю.

Тяга кулисы КПП Audi 100 C4 6-ступка

Тяги кулисы (переключения передач )6-ти ступенчатой механической коробки передач. 2.5тди и 2.2Т, Ауди 100 С4 , Ауди А6 С4 45кузов. 4A0711185B, 4A0711224, 4A0711429A, 4A0711727, 4A0711271C, 4A0711151B. Ставились также на 5 ступенчатую кпп (с чугунной вставкой) та, у которой есть возможность установить 6 передачу. Б/у оригинал. В наличии. Находится 45 км от МКАД по Минскому, Можайскому ш. г. Кубинка или по договоренности привезу м Добрынинская или отправлю в регионы Сдек-ежедневно, Пэк, Деловые линии , Энергия , Почта один-два раза в неделю.

Читайте также:  Двигатель для бмв х6 е71

Источник

Механизм переключения передач
Audi 100 C4. Трансмиссия. Коробка передач

Система рычагов переключения на механической КПП (с одной тягой)
1 Рычаг переключения передач
2 Затяжной болт тяги переключения передач

Механизм переключения передач и его рычага (с двумя тягами)
1 Регулировочная тяга
2 Тяга переключения передач
3 Опора рычага переключения передач
4 Толкатель

Можно было бы зайти слишком далеко при детальной разборке механизма переключения, но он редко приводит к неполадкам. Если передача включается с трудом, то неисправность в большинстве случаев кроется в механизме сцепления. Тем не менее, следует отрегулировать механизм переключения передач. Так как для этого не требуется специальных приспособлений, то эта операция должна быть описана. Вначале нужно проверить переключение следующим образом:

Переключить по порядку все передачи. При этом проверить работу блокировки для задней передачи. Должно быть возможно передвинуть рычаг переключения в выбранном направлении переключения из зажима для включения заднего хода к линии переключения 3/4 передач, не нажимая на него сильно. В противном случае отрегулировать механизм переключения следующим образом:

Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снять головку (ручку) рычага переключения передач и снять манжету рычага. Ока крепится крючками к нижней раме.

Проверить положение рычага переключения передач в выбранном положении для переключения (свободный ход). Для этого на некоторых моделях следует обратить внимание на расстояние (а). Если оно не достигает 37,0 мм, то нужно отрегулировать рычаг соответствующим образом. Измеренное расстояние является регулировкой в продольном направлении.

Ослабить болт (1) и передвинуть пластину (2) рычага переключения передач, пока не будет достигнуто расстояние (а). В этом положении затянуть болт моментом 25 Нм.

Чтобы правильно отрегулировать рычаг переключения передач в поперечном направлении, нужно сделать следующее:

Ослабить гайку (3) (см. рисунок выше) и передвинуть горизонтально в направлении движения шаровую опору в корпусе (4). Затянуть гайку (3) моментом 10 Нм.

Подвинуть немного назад рычаг переключения, расположенный под прямым углом к направлению движения, т.е. держа его вертикально и выровнять его так, чтобы оба выступа шаровой опоры на обеих сторонах имели одинаковое расстояние (а) до шарового корпуса.

Затянуть болт (1) моментом 25 Нм, наблюдая при этом, чтобы выбранное положение рычага не изменилось.

Включить последовательно все передачи. Проверить при этом работу блокировки для задней передачи.

Если нормальная работа механизма переключения все же не достигнута, то нужно провести тонкую регулировку, для чего вновь ослабить гайки (3) и (4).

Читайте также:  Замена масла бмв ф10 520 бензин

Сдвинуть рычаги переключения вправо до упора на КПП и одновременно корпус шаровой опоры нажать налево против рычага.

Оставить рычаг и его опору в этом положении и затянуть гайку (3) моментом 25 Нм, а гайку (4) — моментом 10 Нм.

В заключение установить кожух (манжету) и ручку рычага переключения передач.

Источник

Регулировка механизма управления переключением передач Ауди 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку гайки 14 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип II)) клеммного соединения передней и задней тяг управления переключением передач.
2. Снять рукоятку рычага 8 (см. рис. (Механизм управления переключением передач (тип I)) и кожух 7.
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.
4. Затянуть клеммное соединение болтом 12 (cм. рис. Тяга механизма переключения передач (тип II)) и гайкой 14, при этом рычаг 2 переключателя передач должен находиться в нейтральном положении.
5. Включить 1-ю передачу.
6. Дожать рычаг переключения передач влево до упора.
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться на 5–10 мм.
8. Включить 5-ю передачу.
9. Дожать рычаг переключения передач вправо до упора.
10. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться на 5–10 мм.
11. Если перемещение рычага не укладывается в указанные диапазоны, необходимо провести регулировку. Этого можно добиться перемещением кронштейна 23 (cм. рис. Рычаг переключения передач (тип II))вправо или влево.
12. Проверить четкость переключения всех передач.

Механизм управления переключением передач (тип I)

  1. Рукоятка;
  2. Стопорное кольцо;
  3. Шайба;
  4. Пружина;
  5. Гайка;
  6. Пластина;
  7. Верхняя полусфера;
  8. Втулка;
  9. Пластина
  10. Болт;
  11. Рычаг переключения передач;
  12. Пружина;
  13. Упорная пластина;
  14. Болт;
  15. Кронштейн;
  16. Опорная крышка;
  17. Нижняя полусфера;
  18. Вкладыш;
  19. Резиновая обойма;
  20. Болт;
  21. Опора;
  22. Гайка;
  23. Шайба;
  24. Клемма;
  25. Шайба;
  26. Болт;
  27. Защитный чехол;
  28. Тяга переключения передач задняя;
  29. Тяга переключения передач передняя;
  30. Шаровой палец;
  31. Регулировочная гайка;
  32. Регулируемая тяга;
  33. Шаровой палец;
  34. Болт;
  35. Рычаг переключателя передач

Тяга механизма переключения передач (тип II)

Рычаг переключения передач (тип II)

  1. Передняя реактивная тяга;
  2. Болт;
  3. Крепежная втулка;
  4. Задняя реактивная тяга;
  5. Корпус шарнира;
  6. Опорный штифт;
  7. Резиновая обойма;
  8. Нижняя полусфера;
  9. Вкладыш;
  10. Пружина;
  11. Металлическое кольцо;
  12. Рычаг переключения передач;
  13. Вилка полусферы;
  14. Пластина
  15. Пружина;
  16. Шайба;
  17. Стопорное кольцо;
  18. Втулка;
  19. Пластина
  20. Верхняя полусфера;
  21. Упорная накладка;
  22. Болт;
  23. Кронштейн;
  24. Опора;
  25. Гайка;
  26. Шпилька;
  27. Резиновая опора;
  28. Скоба

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW