Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный ряд

характеристики и цены, фотографии и обзор ЧТЗ Т-0,2 представляет собой малогабаритный многофункциональный колесно-гусеничный трактор, который предназначен для осуществления широчайшего спектра задач в сельском, дорожно-строительном,......

Главная » Модельный ряд » Тракторы чтз модельный ряд Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный ряд

Содержание
  1. характеристики и цены, фотографии и обзор
  2. характеристики и цена, фотографии и обзор
  3. гусеничный, для домашнего хозяйства, уралец 160, 180, синтай 220, хт 180, чтз т 02 их технические характеристики и цены
  4. Область применения
  5. Преимущества
  6. Технические характеристики и цены
  7. Уралец 160
  8. Уралец 180
  9. Уралец 220
  10. Уралец 220 гидрофицированный
  11. Навесное оборудование
  12. Гусеничный
  13. Полезные советы и предупреждения
  14. Тракторы ЧТЗ — обзор характеристик Т-170 и Т-130
  15. Челябинский трактор Т-170
  16. Трактор Т-130
  17. Похожие записи
  18. 80 лет Челябинскому тракторному заводу: picturehistory
  19. Минитрактора российского производства, цены / Информация / Статьи / Мини Спецтехника бу и новая
  20. Мини трактор Уссуриец от ОАО «Уссурийский авторемонтный завод»
  21. Мини трактор ЧТЗ Т 0,2.03 от производителя ООО «Челябинский тракторный завод Уралтрак»
  22. Мини трактор Уралец от ООО «Трактор»
  23. Мини трактор КМЗ 012 от Курганмашзавод
  24. Мини трактор XT-120 от ООО «Интерагро»
  25. Цены на новые и б/у минитрактора российского производства
  26. ЧТЗ Т-170 (Б-170) характеристики и цена, фотографии и обзор
  27. Смотрите также

характеристики и цены, фотографии и обзор

ЧТЗ Т-0,2 представляет собой малогабаритный многофункциональный колесно-гусеничный трактор, который предназначен для осуществления широчайшего спектра задач в сельском, дорожно-строительном, коммунальном и других секторах хозяйства с применением навесных и прицепных орудий…

ЧТЗ Т-0,2

На конвейер данная машина встала в 1996 году, однако в настоящее время ее серийное производство уже прекращено.

ЧТЗ Т-0,2

Габаритная длина ЧТЗ Т-0,2 насчитывает 2485 мм, его ширина простирается на 1403 мм, высота достигает 1940 мм («без оснащения»), а величина колеи варьируется от 945 до 1125 мм.

На гусеничном ходу снаряженная масса минитрактора колеблется от 1010 до 1041 кг, а на колесном – от 910 до 942 кг.

габаритные размеры ЧТЗ Т-0,2

В подкапотном отсеке машины располагается один из двух дизельных моторов на выбор:

  • Первый вариант – четырехтактный «атмосферник» В2Ч 8,2/7,8 объемом 824 кубических сантиметра с двумя V-образно расположенными «горшками», непосредственным впрыском, комбинированной системой смазки и воздушным охлаждением, который развивает 12 лошадиных сил (8.8 кВт) и 38.3 Нм крутящего момента.
  • Альтернатива ему – рядный двухцилиндровый двигатель LPW-2 рабочим объемом 930 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, производящий 14.7 «кобыл» (10.8 кВт) и 35 Нм пикового потенциала.

ЧТЗ Т-0,2 оснащается механической трансмиссией с разделением тяги на бортовые одноступенчатые редукторы, которая имеет пять передач фронтального и одну ступень заднего хода, и сухим однодисковым сцеплением замкнутого типа.

Вперед малогабаритный трактор способен ехать со скоростью 0.93-15 км/ч, а назад – 1.13-2.43 км/ч. Удельный расход горючего на режиме эксплуатационной отдачи в него варьируется от 230 до 280 г/кВт*час.

В основе ЧТЗ Т-0,2 находится полурамная конструкция, на которой базируются все основные узлы и агрегаты и одноместная двухдверная кабина с вентиляционным люком в крыше.

Машина укомплектована пневмоколесной ходовой системой, а при необходимости может быть оснащена резино-тросовыми гусеничными лентами с гребнями и поперечинами.

Рулевой механизм минитрактора сформирован рулевым приводом передних колес и приводом управления бортовыми фрикционами. Также он оборудован барабанными тормозными устройствами и трехточечной навесной системой грузоподъёмностью 150 кг.

На российском рынке в 2017 году купить ЧТЗ Т-0,2 можно только «б/у» – по цене от ~150 тысяч рублей. Стандартно он обладает: одноместной кабиной с отопителем, стеклоочистителями переднего и заднего окон, рабочей светотехникой, вентиляционным люком в крыше и другим оборудованием.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

ЧТЗ Т-130 – это гусеничный трактор, предназначенный для выполнения сельскохозяйственных, промышленных, дорожно-строительных и других видов работ.

Машина, являющаяся глубокой модернизацией Т-100, встала на конвейер «Челябинского тракторного завода» в 1969 году, но уже на тот момент имела устаревшую конструкцию, «уходящую корнями» в 30-е годы XX века. Она серийно производилась до 1988-го, когда и «ушла на пенсию».

ЧТЗ Т-130

В длину Т-130 вытянут на 5 193 мм (без учета дополнительного оборудования), в ширину достигает 2 475 мм, а в высоту не превышает 3 085 мм. База и величина колеи у трактора составляют 2 517 мм и 1 880 мм соответственно, а его дорожный просвет равен 415 мм.

В снаряженном состоянии машина весит не более 14 300 кг, а удельное давление на грунт у нее не выходит за рамки 0.05 мПа.

В движение «130-й» приводится четырехцилиндровым дизелем Д-160 рабочим объемом 13.53 литров с рядной конфигурацией, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением, вырабатывающим 174 лошадиных силы при 1250 об/минуту и 1098 Нм крутящего момента.Двигатель состыкован с механической 8-ступенчатой коробкой передач и сухой многодисковой муфтой сцепления замкнутого типа.

По умолчанию ЧТЗ Т-130 оснащен топливным баком объемом 290 литров, а расход «солярки» у него не превышает 244 г/кВт*час.

Базой «130-го» является рама, выполненная в виде двух лонжеронов, которые приварены к корпусу бортовых фрикционов.

Подвеска трактора представлена полужесткой системой с балансирной поперечной рессорой, а его гусеничное полотно сформировано штампованными звеньями-траками, сочлененными между собой металлическими пальцами.

Управление машиной осуществляется посредством рулевого рычажного комплекса за счет фрикционов лестничного типа. Помимо этого, ЧТЗ Т-130 может похвастать ленточными тормозами двустороннего действия, раздельно-агрегатной гидросистемой и двухместной кабиной закрытого строения.

Наиболее известные серийные модификации этого трактора – бульдозер (дополнен навесным оборудованием) и болотоход (с увеличенной площадью гусениц).

На вторичном рынке России весной 2017 года Т-130 предлагается по цене от ~200 тысяч рублей (все упирается в техническое состояние и год выпуска трактора).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

гусеничный, для домашнего хозяйства, уралец 160, 180, синтай 220, хт 180, чтз т 02 их технические характеристики и цены

Еще 25 лет назад в русском языке даже не было такого слова – «минитрактор». Был просто «трактор» — средство механизации для оптимизации ведения сельскохозяйственных и иных работ.

Трактора успешно применялись в сельском хозяйстве на колхозных полях, в коровниках, для уборки городских улиц коммунальными предприятиями. Прочитайте, например статью про модельный ряд тракторов МТЗ — тут.

Проводимая, в течение 70 лет советской власти, политика укрупнения сельскохозяйственного производства, когда малые сельские предприятия, объединялись в большие и даже огромные, не видела необходимости в развитии производства малых средствах механизации.

Для бескрайних полей колхозов прекрасно подходили большие, мощные трактора и комбайны, и нужды в малоразмерной технике просто не было.

Однако, время не стояло на месте, и, наряду с огромными колхозами и совхозами, сегодня активно развиваются порой небольшие фермерские хозяйства. Да и ведение прибыльного агробизнеса, стало вполне возможным сегодня, даже на личном подсобном хозяйстве.

Потребность в средствах малой механизации для домашнего хозяйства, ферм, личных подсобных хозяйств и коммунальных служб существовала, наверное, всегда, но сегодня, в условиях рыночной экономики, наконец, появились предложения от производителей различных моделей минитракторов и другой небольшой техники.

Минский тракторный заводМинский тракторный завод

К сожалению, собственного опыта производства средств малой механизации на предприятиях стран СНГ не было. Исключение составляет, пожалуй, только Минский тракторный завод, изделия которого, впрочем, тоже комплектуются двигателями импортного производства (про белорусские минитрактора читайте тут).

Но на Челябинском тракторном заводе смогли справиться с таким положением дел. Используя передовые разработки китайского тракторного завода «Тундэсельмаш» наши инженеры смогли создать уникальный в своем роде минитрактор Уралец.

С китайского завода в Россию поставляются отдельные узлы будущего Уральца и дизельная двигательная установка, а сборку, окончательную комплектацию с использованием отечественных деталей и отладку всего минитрактора, производят уже у нас в Челябинске.

Попробуем разъяснить читателю насколько трактор Китайский, а насколько Российский.

Так, например, двигатель, рама, подвеска и ходовая – приходят к нам на сборку из Китая, а валы блокировки и шестерни, передние и задние шины, диски колес, электропроводка, нагрузка колес, контрольные приборы, стопы и некоторые другие детали используются российского производства (см. тут).

Руководство предприятия активно работает над замещением других узлов и деталей на комплектующие производства России. Конечно, не в ущерб качеству самого минитрактора.

В целом все модели минитрактора Уралец – прекрасный образец кооперации производств, когда от разных производителей берется все самое лучше и передовое и находит свое воплощение в отличном изделии.

Область применения

Применять минитрактор Уралец можно для любых сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет использовать его и для вспашки, и для дальнейшей обработки почвы и посевов, он может скосить сено, вырыть канаву, убрать снег (см. тут), раздать корм животным, убрать мусор с улицы и даже наколоть дрова.

Минитрактор Уралец незаменим для небольшого домашнего хозяйства.

Преимущества

В отличие от импортных минитракторов, Уралец относиться к минитракторам российского производства. Российский производитель обеспечивает минитрактор разнообразным навесным оборудованием и запасными частями, несет ответственность по гарантии и проводит текущий ремонт.

Минитрактор "Уралец"Минитрактор «Уралец»

Различные производственные партии трактора не комплектуются разными запчастями. Это означает, что Вы и через пять и через десять лет сможете приобрести найти необходимую для ремонта запасную часть.

По заявлениям производителя – смотрите минитрактор уралец официальный сайт — Уралец является самым распространенным минитрактором в России, причем на всей её территории, от Калининграда и до Сахалина.

Конструкция минитрактора очень хорошо просчитана и сбалансирована. Соотношения массы, нагрузки, мощности двигателя, размеров колес и силы сцепления оптимальны, и их изменение только ухудшает характеристики агрегата.

При конструировании и производстве минитрактора в Челябинске (точнее при его доводке и адаптации к Российским условиям), учтены климатические особенности нашей страны. Применяется АКБ повышенной мощности, специальные северные масла, тосол, мощный стартер и свечи подогрева для облегчения запуска в холодную погоду.

Ассортимент навесного оборудования очень разнообразен, его производством занимается не только Челябинский тракторный завод, но и другие предприятия.

Навесное оборудованиеНавесное оборудование

Трактор постоянно модернизируется и усовершенствуется, в конструкцию добавляются новые технические решения (например, сегодня Уралец доступен с блокировкой главных колес и ГУР).

В целом, массовое производство и распространение Уральца, конечно, говорят в его пользу. Во-первых, запчасти, комплектующие и навесное оборудование легко достать, и стоят они относительно недорого.

Во вторых, производится трактор на территории России (хоть и с частичным использованием импортных комплектующих). Соответственно, все гарантийные обязательства, ремонтные и другие работы может выполнять завод изготовитель.

Технические характеристики и цены

На сегодняшний день Челябинский тракторный завод предлагает четыре разные модели минитрактора Уралец. Это Уралец 160, Уралец 180, Уралец 220 и Уралец 220 гидрофицированный.

Рассмотрим эти модели подробнее и узнаем сколько стоит каждая из моделей:

Уралец 160

Отличный вариант для небольших хозяйств. Использование Уральца 160 целесообразно везде, где не требуется повышенная мощность, но важен расход горючего (например, для кошения сена, или уборки улиц) Его небольшой вес, в сочетании с большой площадью колес, позволяют использовать его на газонах.

Уралец 160Уралец 160

Он не продавливает дерн и не портит травяное покрытие. Уралец 160 оснащен одноцилиндровым двухтактным дизельным двигателем мощностью 16 л.с. Двигатель оснащен электрозапуском и системой водяного охлаждения.

Средний расход топлива у минитрактора оснащенного этим двигателем составляет 246,2 грамма на 1 квт.ч произведенной мощности. Скорость минитрактора варьирует коробкой передач с формулой (3+1)x2 от 2,5 до 27 км.ч. Клиренс – 35,5 см. Радиус разворота минитрактора 3,7 метра

Колесная схема 2 на 4. Масса в базе – 900 кг. Скорость вала отбора мощности – 540 оборотов в минуту. Габаритные размеры — 2,28 м на 1,18 м и на 1,69 м. Из недостатков модели можно указать повышенную вибрацию, создаваемую одноцилиндровым двигателем.

Модель дополнительно может комплектоваться блокировкой дифференциала, дугами безопасности, розеткой и быстроразъемный соединением для навесного оборудования. Цена в базе от 223000 рублей.

Более подробная информация о минитракторе Уралец 160 на приведенном видео:

Уралец 180

Эта модель комплектуется уже четырехтактным двухцилиндровым дизельным двигателем мощностью 18 л.с. Так же как и у предыдущей модели, двигатель комплектуется электрозапуском и водяным охлаждением.

Уралец 180Уралец 180

Небольшие размеры и высокая маневренность этой модели позволяют её легко применять на участках, где техника с другими габаритами будет вести себя как слон в посудной лавке.

Высокая мощность двигателя позволяет максимально эффективно использовать этот агрегат для обработки почвы, рытья канав и ям, уборки снега и других работ, требующих высокой мощности и хорошей маневренности.

Габариты модели немного больше, чем у Уральца 160 и составляют: 2,53 м на 1,2 м и на 1,75 м., а дорожный просвет поменьше – 29,2 см. Колесная схема осталась прежней (2 на 4), скорость вращения вала отбора мощности — 540 оборотов в минуту.

Читайте также:  Не работают щетки бмв е39

Используется такая же коробка передач, как и у младшей модели с формулой (3+1)x2. Расход топлива с увеличением мощности двигателя, конечно, стал немного больше.

Увеличение размеров повлекло за собой увеличение радиуса разворота до 3,8 метров.

Показатели скорости такие же (2,5 – 27 км.ч.), одинаковые и другие общие технические характеристики. Вес агрегата увеличился и составляет уже 940 кг.

Дополнительно возможно оснастить базовую модель блокировкой дифференциала, дугами безопасности, розеткой и быстроразъемным соединением для навесного оборудования. Цена в базе от 258000 рублей.

Уралец 220

Это самый массовый и продаваемый вариант минитрактора Уралец.

Главное отличие от предыдущих моделей – мощность двигателя. У двухцилиндрового и четырехтактного дизельного агрегата она выросла до 22 л.с. Масса минитрактора увеличилась до 960 кг. У задних и передних колес появилась возможность регулировки колеи (960-1300 у передних и 990 -1220 у задних)

Вырос расход топлива до 259 и более грамм на 1 квт.ч Остальные характеристики остались такими же, как у модели Уралец хт 180. Такой мощный агрегат уже подходит для решения практически любых задач, даже таких «взрослых» которые по привычке доверяют только большой тракторной технике.

К стандартным для младших моделей дополнительным возможностям (блокировка дифференциала, дуги безопасности, розетка и быстроразъемное соединение) добавилась возможность укомплектовать минитрактор дополнительным гидронасосом. Цена в базе от 290000 рублей.

Уралец 220 гидрофицированный

Комплектация и характеристики этой модели полностью соответствуют показателям у Уралец 220. Единственное улучшение – дополнительный гидронасос, гидрораспределитель и 4 гидровыхода. Причем гидровыходы можно расположить как сзади (все 4), так и сзади и спереди (2 и 2).

В качестве дополнения можно заказать модель с установленной блокировкой дифференциала.  Цена в базе от 306000 рублей.

Производится как Челябинским тракторным заводом, так и сторонними предприятиями изготовителями.

Среди навесного оборудования для коммунальных и инженерных работ Вы найдете:

  • экскаваторный навес,
  • пердений отвал,
  • разрыхлитель,
  • выравниватель,
  • бульдозерный нож,
  • коммунальную щетку (в т.ч. с системой пролива),
  • навесной кузов,
  • ямобур,
  • универсальный ковш,
  • челюстной и фронтальный погрузчики,
  • дровокол,
  • роторный снегоочиститель,
  • пылесос и другие навесные устройства.

Роторный снегоочистительРоторный снегоочиститель

Стоимость коммунального навесного оборудования варьируется от 9 тыс. руб. за бульдозерный нож и до 140 тыс. рублей за экскаваторную насадку.

Оборудование для обработки почвы: плуг 2-3-4 корпусной, плуг роторный, культиватор, почворез, картофелесажалка двухрядная, картофелекопалка, разбрызгиватель, навесной опрыскиватель, окучник. Стоимость этих навесом варьируется от 2,5 тыс. за разбрызгиватель и до 65 тыс. за картофелекопалку.

Оборудование для обработки газонов и покоса травы:

  • сегментная и роторная косилки,
  • грабли поперечные и грабли-ворошилки,
  • пресс подборщик,
  • стогомет,
  • газонокосилка,
  • измельчитель травы.

Так же для минитрактора Уралец можно купить малый и большой самосвальный прицепы и прицеп с откидывающимся бортом.

Вы так же можете приобрести минитрактор уралец с кабиной, цена в этом случае конечно немного вырастет.

Гусеничный

Гусеничный минитрактор уралец, его еще называют минитрактор уралец чтз т 02,ранее производился Челябинским тракторным заводом. Сегодня эту модель можно приобрести только «с пробегом». Эту модель, мощностью 12 л.с., можно было эксплуатировать как с гусеницами, так и просто на колесах. Про другие гусеничные минитратора читайте тут.

Цена на б.у. чтз т 02 варьируется в районе 80-160 тыс. за рабочий трактор в зависимости от его состояния.

Полезные советы и предупреждения

Иногда веса минитрактора недостаточно и он с нагрузкой начинает пробуксовывать — необходимо увеличить грузы.

Прицепное усройствоПрицепное устройство

Не всем кажется достаточно надежным прицепное устройство — его приходится усиливать.

Некоторые пользователи жалуются на нехватку дополнительной скорости.

После поступления с завода – протяните все что можно. Лучше быть уверенным, что все крепится надежно, чем получить поломку в самый неподходящий момент.

Кому то кажется коротковатым рычаг переключения передач – можно легко его нарастить на несколько нужных сантиметров.

Следует знать, что минитрактор Уралец полноприводный не делается. Привод идет только на задние колеса. Но колеса сзади большие и компановка конструкции такова, что на проходимость это практически не влияет.

Называют иногда минитрактор уралец – синтай 220. Это неверно, т.к. Уралец, фактически самостоятельная модель, хоть и созданная на базе минитрактора Синтай, но во многом от него отличающаяся.

Минитрактор "Синтай" 220Минитрактор «Синтай»220

В целом, по отзывам пользователей, Уралец – довольнонадежный и эффективный агрегат. Отличается от своего прародителя – минитрактора «Синтай» в лучшую сторону.

Стоимость самого агрегата и навесного оборудования к нему вполне доступна и несмотря на незначительные недочеты, которые иногда всплывают в процессе эксплуатации, приобретение этого минитрактора представляется экономически целесообразным.

Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что минитрактор Уралец прекрасный выбор как для небольшого сельского производства, так и для коммунальных и инженерных служб.

Массовое производство минитрактора на Челябинском тракторном заводе, проверенная временем базовая модель от китайского производителя, надежные и мощные дизельные двигательные установки. Про минитратора китайского производства читайте в этой статье.

У них сбалансированные ходовые и эксплуатационные характеристики, делают использование этого минитрактора выгодным и экономически целесообразным.

Из отличительных особенностей можно выбелить:

  • хорошие показатели по мощности, проходимости и характеристикам эксплуатации,
  • неприхотливость в работе,
  • универсальность применения,
  • надежность и адаптацию к погодным условиям севера,
  • высокую ремонтопригодность,
  • доступность всех необходимых запасных частей,
  • большой ассортимент навесного оборудования,
  • развитую сеть дилерских центров для возможности текущего ремонта и приобретения запасных частей.

Минитрактор Уралец – отличный выбор и для сельского жителя и для городских инженерных служб! Он не подведет Вас в нужный момент и будет надежно служить Вам в течении долгих лет эксплуатации!

Узнайте также про минитрактора Скаут из нашей статьи по этой ссылке.

machinspec.ru

Тракторы ЧТЗ — обзор характеристик Т-170 и Т-130

Тракторы ЧТЗ: обзор Т-170 и Т-130

ЧТЗ-УРАЛТРАК занимается производством различной машиностроительной техники, а также гусеничным и колесным дорожностроительным оборудованием. В этой статье мы уделим внимание именно челябинским тракторам. В первую очередь расскажем об их особенностях на примере наиболее популярной модели.

Стоит отметить, что для изготовления оборудования на заводе применяются различные современные технологии, которые позволяют добиться высокого качества техники и всех ее комплектующих.

Челябинский трактор Т-170

Это одна из самых востребованных моделей среди всех агрегатов. В первую очередь стоит отметить, что он имеет около 80 модификаций, которые определяются с учетом выполняемых работ и климатических условий. Данное оборудование укомплектовано комфортной кабиной оператора с современным дизайном.

Технические характеристики:

  • Мощность: 170 л. с.
  • Тяговый класс: 10
  • Двигатель: 4-тактный, дизельный
  • Топливный бак: 300 л
  • Расход топлива: 160 г/л с. ч.

Т-170 – это гусеничный трактор, который применяется не только в сельском хозяйстве, но и коммунальными службами, в строительстве. Данный агрегат может быть укомплектован как рыхлительным, так и бульдозерным оборудованием. Главными преимуществами такого агрегата есть простая, но в то же время надежная конструкция, а также высокие показатели эксплуатационных характеристик. Именно благодаря этим качествам такой агрегат пользуется популярностью и сегодня. Двигатель агрегата может работать на 3-х видах топлива: дизель, керосин и газоконденсат. Также движок может быть укомплектован как электростартером, так и карбюраторным пуском.

Стоит отметить, что ЧТЗ-УРАЛТРАК помимо различной техники также выпускает запчасти и комплектующие к тракторам и другим машинам. Поэтому ремонтопригодность таких агрегатов достаточно высокая и найти нужную деталь проблемой не будет. Тракторы ЧТЗ сумели совместить в себе и отменное качество, и выносливость, и мощность, и надежность. Такое оборудование порадует отменной проходимостью и своей многофункциональностью. Ведь в совмещении с различным навесным оборудованием такая техника становится еще более универсальной, и спектр ее работ расширяется в разы.

Трактор Т-130

Трактор Т-130Бульдозер Т-130, который также называют Т-100 или «соткой». Одним из основных преимуществ данной техники выступает доступность запчастей, невысокая стоимость и простота конструкции, ремонт которых осуществляется достаточно быстро и легко. К недостаткам модели следует отнести ненадежность фрикционов и несовершенство конструкции.Технические характеристики:

  • Мощность двигателя — 117,7 кВт (140 л.с).
  • Удельный расход топлива у данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л. с.ч.)
  • Масса — 14,32 т.
  • Показатель удельного давления на грунт — 0,5 кг/1 см2.
  • Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 миллиметра.
  • Дорожный просвет модели – 415 миллиметров,
  • ширина колеи – 1880 миллиметров.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

80 лет Челябинскому тракторному заводу: picturehistory

Днем рождения Челябинского тракторного завода – одного из самых крупных российских промышленных объединений, выпускающего высокотехнологичную машиностроительную продукцию, – считается 1 июня 1933-го года. Именно в этот день первый «Сталинец» С-60 мощностью всего в шестьдесят лошадиных сил сошел с производственной линии завода. С этого момента времени в любой точке нашей необъятной страны решение важных технических и технологических задач не обходилось без участия машин, созданных на этом прославленном предприятии. В 1936-ом году челябинские тракторы прекрасно показали свои возможности при прохождении по трассе «Снежного перехода» в Якутии, успешно одолев более двух тысяч километров по труднодоступной местности в условиях пятидесятиградусного мороза. Не подвели эти машины и во время Памирского перехода на территории Туркестанского военного округа, когда путь пролегал через высокогорные точки на уровне четырех тысяч метров.

Эскизный проект ЧТЗ был составлен к весне 1930-го года в специальном проектном бюро Ленинграда. Отдавая себе отчет в том, что строительство предприятия такого уровня, как Челябинский тракторный завод, возможно только при применении всего накопленного мирового опыта, руководство страны решило провести окончательную редакцию в США. В Детройте, центре американской автотракторной индустрии, было создано проектное бюро «Челябинск трактор плэнт». Двенадцать американских и сорок советских специалистов внесли множество изменений в первоначальные эскизы. Вместо намеченных двадцати отдельных корпусов было решено основать три цеха: механический, кузнечный и литейный. Для возможности менять объекты производства, железобетонные опорные конструкции зданий заменили металлическими. Позже в годы войны это позволило быстро перейти на заводе на выпуск танков. 7 июня 1930-го года генеральный план ЧТЗ был завершен, а уже к 10 августу были заложены цеха.

Тракторы С-60

Первые строители встретились с большими трудностями: отсутствовала техника, жилье и медицинская помощь. Не хватало материалов, а к концу 1930-го года резко уменьшилось финансирование стройки. Из прибывших сюда в 1930-ом сорока трех тысяч работников, тридцать восемь тысяч человек уехали к концу года. Над строительством нависла угроза срыва. Однако 11 мая 1931-го года И.В. Сталин заявил, что Челябинский тракторный попадает под особое наблюдение ЦК ВКП (б). После этого сооружение завода пошло ускоренными темпами. В 1932-ом начался развернутый монтаж производственного оборудования, в поставке которого участвовали триста семь компаний США, Германии Франции и Англии, а также более ста двадцати отечественных заводов. В целом удельный вес советского оборудования составил более сорока трех процентов. Сделанное за три года поражало воображение. Бескрайнее поле превратилось в растущий город. Там, где недавно была одна грязь, стояли кирпичные дома и огромные цеха, имелись асфальтированные дороги. В заводском районе имелась фабрика-кухня, клуб, кинотеатр и учебный комбинат.

Первые тракторы, выпускаемые ЧТЗ им. Ленина, работали на лигроиновом топливе, и лишь после значительной реконструкции в 1937-ом году предприятие наладило выпуск новых дизельных транспортных средств, создаваемых на базе С-60, но мощностью на пять лошадиных сил больше своего предшественника. Уже в мае того же года С-65 стал призером Всемирной Парижской выставки, получив заслуженный диплом «Гран-при» от ее организаторов. Серийный выпуск этих экономичных машин был налажен на ЧТЗ 20 июня 1937-го года, благодаря чему предприятие стало пионером отечественного тракторостроения, выпускающим дизельные тягачи. Всего с 1937-го по 1941-ый годы заводом было выпущено около тридцати восьми тысяч тракторов С-65.

Трактор С-65 — первый отечественный дизельный трактор с двигателем М-17 мощностью 65 л.с. Рабочий образец трактора на параде раритетов, выпущенных на Челябинском тракторном заводе.

Прототипом трактора С-60 являлся американский «Катерпиллар-60» одноимённой компании. Основным назначением тягача была работа с прицепными сельскохозяйственными машинами и привод стационарных устройств. Вследствие тяжёлых потерь Красная Армия в начале войны изъяла большинство тракторов С-60 и С-65 из сельского хозяйства. Они использовались для буксировки орудий крупных калибров, в частности 152-мм МЛ-20.

В 1939-ом году предприятие расширило ассортимент своей продукции, освоив параллельно производство тягача для артиллерии С-2 или «Сталинец-2». Его мощность составляла уже сто пять лошадиных сил. День 30 марта 1940-го Челябинский завод отметил новым достижением: с его конвейера в этот день сошел 100-тысячный трактор. Дотошные статисты подсчитали, что общая мощность всех выпущенных до этого момента предприятием машин составила шесть миллионов лошадиных сил, что приблизительно равно мощности десяти ДнепроГЭС.

Читайте также:  Ремонт вентилятора радиатора ауди 80 б3

Транспортный трактор С-2 «Сталинец-2»

Трактора С-2 были на всех фронтах, самое большее число – на Юго-Западном. Они таскали пушки 85-мм зенитных, а также средних и тяжелых артиллерийских систем, включая 203-мм гаубицы и 280-мм мортиры. С эффективностью использовались при эвакуации средних и легких танков. К 1 сентябрю 1942-го года в армии было около девятисот тракторов С-2. Их тщательно берегли, поскольку заводских поставок запчастей с 1942-го не выпускалось. Был случай, когда у водителя С-2 сломалась коробка передач, и, чтобы не бросать машину, он задним ходом проехал сто тридцать километров до своей части. Ни один такой военный тягач до нашего времени, к сожалению, не сохранился.

Витающее в воздухе ожидание войны потребовало переориентировки производства, и в 1940-ом на ЧТЗ велась усиленная исследовательская работа и подготовка к производству тяжелых танков (типа КВ) совместно с конструкторами Кировского завода города Ленинграда. Одновременно готовился выпуску топливный насос для двигателей самолетов-бомбардировщиков Т-12. Первый танк был принят на ЧТЗ госкомиссией в последний день 1940-го года.

Начало вторжения фашистов и их стремительное продвижение по нашей территории в 1941-ом заставили руководство страны провести срочную эвакуацию всех крупных предприятий вглубь СССР, в частности на Урал. В Челябинск из Ленинграда в кратчайшие сроки были переправлены основные производственные цеха и специалисты Кировского завода. Производство было развернуто на территории ЧТЗ. В дальнейшем к нему был присоединен Харьковский моторный завод и еще пять предприятий, эвакуированных с уже захваченных врагом территорий. С ходу, на морозе, среди сугробов люди разгружали оборудование, сразу же ставили станки на фундаменты и пускали в дело. Лишь потом вокруг оборудования возводили стены и сооружали кровлю. В минимально сжатые сроки были построены и запущены семнадцать новых цехов. В результате на месте бывшего Челябинского тракторного завода был создан самый крупный машиностроительный комбинат по производству военной техники и оружия под условным названием «Танкодром».

Официально с 6 октября 1941-го года предприятие стало называться «Кировский завод Наркомата танковой промышленности». Даже после окончания войны в течение двадцати лет челябинцы выпускали свою продукцию именно под маркой Кировского завода.

Производство танков было начато с одного-двух в сутки, но вскоре это число довели до двенадцати-пятнадцати. Все цехи работали по казарменному положению. В холодных помещениях люди трудились по шестнадцать-восемнадцать часов, систематически недоедая и недосыпая, с полной отдачей сил. Никто не покидал своих мест, пока не выполнял две-три нормы за смену. Поистине сутью и смыслом жизни коллектива завода стали слова: «Все для фронта! Все для Победы!». Специалистам предприятия удалось поставить на поток сборку тяжелых танков ИС-1, ИС-2, ИС-3 и КВ. Челябинский Кировский завод медленно становился главным военным поставщиком страны, производя новейшие и лучшие образцы боевой техники, без которых противостоять такому хорошо подготовленному и оснащенному врагу как немецкая армия было бы просто невозможно. ИСы представляли собой все лучшее, что могло предложить отечественное тяжелое танкостроение. В них гармонично соединилась скорость, броня и вооружение. Легче тяжелых танков немцев, с более толстой броней и более мощной пушкой они не знали себе равных по маневренности. После того, как ИСы появились на полях сражений, командование Третьего рейха запретило своим танкистам связываться с ними в открытом бою.

Помимо тяжелых танков завод выпускал знаменитейшие и широко используемые Т-34, а также СУ-152 (САУ). Всего за военное время Танкодромом были выпущено и отправлено на фронт восемнадцать тысяч самоходных артиллерийских установок и танков различных типов, восемнадцать миллионов заготовок для боеприпасов и сорок девять тысяч дизель-моторов для танков. Несмотря на напряженность обстановки плодотворно работали инженерные умы предприятия, которыми в течение войны было создано тринадцать новых типов САУ и танков, а также шесть типов дизель-моторов для этих боевых машин. За самоотверженный труд и выдающиеся достижения коллективу завода за весь военный период тридцать три раза присуждалось Красное Знамя Государственного Комитета Обороны, как победителю Всесоюзного соревнования. Два знамени даже были оставлены на предприятии на вечное хранение. 5 августа 1944-го года за заслуги в освоении и производстве новых видов техники и неоценимую помощь армии завод был награжден Орденом Красной Звезды и Орденом Ленина. Второй Орден Ленина Конструкторское бюро завода получило за достижения в разработке и производстве танковых дизелей 30 апреля 1945-го года.

По окончании войны работа предприятия вновь вошла в мирное русло, и 5 января 1946-го завод выпустил свое первое послевоенное детище, трактор «Сталинец-80» или С-80, в котором уже использовалась кабина закрытого типа. С середины июля 1946-го года предприятие наладило массовое производство этой незаменимой для послевоенного восстановления хозяйства машины, которая впоследствии широко использовалась не только при освоении залежных целинных земель, но и во время строительства самых крупных и масштабных объектов Советского Союза. К слову, из всего парка машин, выполнявших земляные работы при строительстве Волго-Донского канала, тракторы ЧТЗ составляли более половины имеющейся техники и выполнили большую часть работ.

«Сталинец-80» или С-80

С-80 имел хорошую тягу, большой запас мощности и повышенную производительность. Универсальная конструкция была предназначена для разных видов работ: сельскохозяйственных, дорожных, строительных. Трактор использовался как бульдозер, корчеватель, существовал даже болотоходный вариант с широкими гусеницами. По праву заслужив звание народного, трактор С-80 использовался при создании каналов, распашке залежных земель, восстановлении хозяйства. Он применялся до середины 1970-ых годов.

Историческим для Челябинского тракторного является день 20 июня 1958-го года, когда предприятию, наконец, было возвращено его первоначальное название. К тому моменту завод уже осваивал производство новой машины Т-100, которая в 1961-ом стала обладателем золотой медали международной выставки. Трактор Т-100 (получивший в народе прозвище «сотка») отличался высоким для шестидесятых годов уровнем комфорта внутри кабины, в ней имелось мягкое сиденье, освещение, принудительная вентиляция. Ряд машин этого типа находится в эксплуатации до сих пор. Тягач выпускался предприятием вплоть до 1963-го года, когда в производство была внедрена его улучшенная модель Т-100М (108 лошадиных сил), также удостоенная высшей международной награды в 1968-ом.

Трактор Т-100

К 1964-му году ЧТЗ производил уже двадцать две модели трактора Т-100М, среди которых значительную часть занимали машины с повышенной производительностью и надежностью для проведения работ в болотистой местности, зоне вечной мерзлоты, а также на песчаных почвах. А еще в январе 1961-го года Челябинский завод запустил в серийное производство совершенно новый тип дизель-электрических тракторов ДЭТ-250, имеющих мощность в триста десять лошадиных сил и троекратно награжденных впоследствии медалями международных выставок (в 1960-ом, 1965-ом и 1966-ом).ДЭТ-250 предназначен для работы в качестве бульдозера или рыхлителя. Кроме этого, на тракторе может закрепляться оборудование буро-крановой машины, ямобура, траншейного экскаватора. Единственный в мире трактор (кроме ДЭТ-320) с электромеханической трансмиссией. Это объясняется тем, что на Челябинском тракторном заводе не смогли организовать выпуск машин с гидромеханической трансмиссией, а механическую признали нецелесообразной. Несмотря на избыточный вес, низкий к.п.д. и сложную систему охлаждения электромеханическая трансмиссия трактора ДЭТ-250 имеет определенные преимущества перед гидромеханической в холодных климатических зонах.

Без остановки производства тягачей, в конце шестидесятых началась крупная реконструкция предприятия и его полное перевооружение в соответствии с новыми требованиями времени и подготовкой к изготовлению тракторов нового поколения Т-130. Строительство новых мощностей и работы по реконструкции ЧТЗ 26 мая 1970-го года получили статус Всесоюзной комсомольской стройки. А уже 22 января 1971-го завод получил очередную награду, Орден Ленина, за отличные показатели при выполнении задач пятилетнего плана развития производства. Именно на базе этого завода 10 ноября 1971-го года было создано первое в истории советского машиностроения производственное объединение «ЧТЗ им. Ленина», объединившее еще четыре производственных филиала.

Трактор Т-130

Трактор Т-130 является глубокой модернизацией Т-100. Данные машины заслуживают неоднозначной оценки. По сравнению с тягачами аналогичного класса они были просты в обслуживании, ремонте и недороги. Однако конструкция Т-130, «уходящая корнями» в тридцатые годы, серьёзно устарела. Механическая трансмиссия усложняла управление, рычаги и педали сильно вибрировали, полужесткая подвеска не давала реализовать заложенный тяговый потенциал двигателя, а срок жизни бортовых фрикционов оказался очень мал.

31 мая 1983-го года к юбилейной дате со дня создания предприятие получило Орден трудового Красного Знамени, а 1 июня на площади перед заводом на постамент был установлен первенец ЧТЗ и первая отечественная гусеничная машина С-60. К золотой дате специалисты завода приурочили и выпуск первого в мире сверхмощного трактора Т-800, используемого для разборки пород в особо тяжелых условиях, где бессильна взрывчатка. Знаменательным для ЧТЗ стал день 3 ноября 1984-го, когда с производственного конвейера сошел миллионный трактор с маркировкой предприятия. А сентябрь 1988-го года был отмечен еще одним необычным достижением: в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую производительность и гигантские размеры был занесен бульдозер-рыхлитель Т-800.

Бульдозер-рыхлитель Т-800

Т-800 является самым крупным трактором, выпускаемым в Европе. Всего их было произведено десять штук. Сила тяги по номиналу семьдесят пять тонн, максимальная до ста сорока, мощность двигателя более восьмисот лошадиных сил. Полная масса Т-800 более ста тонн. Свое крещение исполин прошел на постройке Южно-Уральской АЭС и при реконструкции Магнитки. Машина выполняла задания там, где никакая другая техника не могла функционировать в принципе. При попытке доставить Т-800 на добычу алмазов в Якутию, платформа самого могучего самолета Аэрофлота «Антей» развалилась, не выдержав его веса. Впоследствии трактор доставляли суперлайнером «Мрия».

С 1992-го года начался новый этап в жизни ЧТЗ. Сначала 30 апреля Правительством РФ было принято решение о его приватизации. Затем 1 октября производственное объединение по решению собрания акционеров превратилось в ОАО «УРАЛТРАК». Но спустя три с половиной года, 27 апреля 1996-го, то же собрание вынесло решение об изменении названия на ОАО «Челябинский тракторный завод». Сложная ситуация в стране, неправильная финансовая политика, несмотря на востребованность продукции предприятия на рынке, привела в 1998-ом году к признанию ЧТЗ банкротом и его полной реорганизации. Однако легендарному предприятию удалось выжить, после проведенных изменений на рынке появился новый машиностроительный гигант, названный ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

Ежегодно совершенствуя выпускаемый модельный ряд машин, продукция завода постоянно удостаивается почетных званий и наград. На состоявшейся 25 сентября 2000-го года в городе Уфе выставке международного значения «УРАЛСТРОЙ – 2000» тракторы ЧТЗ получили золотой Кубок I степени. А спустя два года в конце июля 2002-го в Перми открылся первый в стране региональный торговый центр ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК».В торжественной обстановке проходило празднование семидесятилетия завода 1 июня 2003-го года, когда из ворот предприятия на обозрение горожан проследовала целая колонна машин, в которой были представлены все выпускаемые в разное время предприятием модели тракторов. В параде тягачей участвовали и уже ставший легендой С-65, и более поздние модернизированные марки тракторов. Среди образцов военной техники можно было видеть как «старичка» Т-34, так и находящиеся в арсенале современной Российской армии БМП-1 и Т-72. Проследовавшая по главной улице Челябинска колонна дала возможность жителям города воочию увидеть выпускаемые заводом инженерные машины, колесную и малогабаритную технику. В дальнейшем эта интереснейшая экспозиция была установлена на подготовленной демонстрационной площадке, которую за несколько дней посетили несколько десятков тысяч жителей и гостей города.

Продукция ЧТЗ получила признание и за рубежом, отдельные модели транспортных средств поставляются на экспорт. 25 июля 2003-го года за вклад в укрепление дружеских экономических отношений между Вьетнамом и Российской Федерацией президент этой Социалистической Республики решил наградить коллектив завода Орденом Дружбы. В мае 2009-го, «ЧТЗ-УРАЛТРАК» стал среди предприятий машиностроения «Лучшим российским экспортером 2008-го года», подтвердив это звание через год.

Отдельные модели тракторов, созданных на ЧТЗ, неоднократно становились дипломантами конкурса хорошо известного среди отечественных производителей под названием «100 лучших товаров России»: в декабре 2004-го года этой чести была удостоена модель ДЭТ-320, в декабре 2010-го – трактор Т13 и погрузчик ПК-65, а в 2011-ом – бульдозер Б-8. Кроме того само предприятие было отмечено наградами за высокое качество выпускаемой продукции. Очередным свидетельством признания авторитетности завода стало избрание генерального директора ЧТЗ В. Платонова на пост главы комитета Торгово-промышленной палаты России в июле 2006-го года.

ДЭТ-320

Бульдозер Б-8

Любопытно, но добрые «деяния предприятия на благо человечества» были отмечены и Патриархом Московским и Всея Руси Алексием II, который в июне 2008-го года решил наградить ЧТЗ Орденом Святого благоверного князя Дмитрия Донского.

Читайте также:  Самый красивый знак бмв

Получение европейского сертификата качества на одну из выпускаемых предприятием моделей техники (бульдозер Б11) в июне 2009-го и сертификата по охране труда в июне 2010-го года открыло дорогу для ЧТЗ на рынок Евросоюза с возможностью организации совместного производства. Итогом плодотворного сотрудничества с итальянскими партнерами стал запущенный в сентябре 2010-го литейный мини-завод. А в январе того же года предприятие приступило к испытанию новейших бульдозеров с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Бульдозер Б11

В марте 2011-го года корпорацией Уралвагонзавод был приобретен контрольный пакет акций ЧТЗ (63,3%), что в сумме с уже принадлежавшими данному предприятию акциями составило около 80%. Соглашение между УВЗ и ЧТЗ было по праву названо «Сделкой 2011 года». Основным направлением производства завода в составе УВЗ стал выпуск дорожно-строительной техники гражданского назначения. Таким образом, сегодня ЧТЗ – это одно из самых крупных производственных объединений России, которое может предложить российским и зарубежным потребителям не только тракторы, бульдозеры и инженерные машины высокого качества, но и трубоукладчики высокой грузоподъемности, виброкатки, погрузчики и дизельные двигатели, а также дизель-генераторные установки и дизель-гидравлические станции, запчасти к тракторам собственного производства, мини-тракторы и коммунальные машины. В последние годы с продукцией завода познакомились не только в бывших советских республиках, но и в шестнадцати странах дальнего зарубежья, включая государства Восточной Европы, Вьетнам, Индию, Индонезию, Арабские Эмираты и многие другие. Крупные экспортные заказы для иностранных государств, а также внутренние заказы Рослесхоза, нефтяных и газовых корпораций позволили предприятию, наконец, решить все финансовые проблемы и впервые за много лет возобновить прием персонала на работу.

Источники информации:http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/233.phphttp://www.bronetehnika.narod.ru/stalinec-…inec-60i65.htmlhttp://www.t-magazine.ru/Reviews/HISTORI_CHTZ/http://www.minpromtorg.gov.ru/special/65/6

Автор Игорь Сулимов

См. также:Челябинск сегодня Трагедия, о которой никто не зналОн покорил Советский СоюзЭкскурсия на ПАЗ – Павловский автобусный завод

picturehistory.livejournal.com

Минитрактора российского производства, цены / Информация / Статьи / Мини Спецтехника бу и новая

К сожалению, стало привычным делом, при беседе о минитракторах сплошь и рядом звучат названия иностранных марок. Из этого складывается впечатление, что наш рынок сельхоз техники под контролем других производителей, а Россия такой и вовсе не производит. Что ж, в этом плане отечественному производителю действительно тяжело: кто-то выставляет дешевую технику, кто-то надежную, кто-то качественную. Какие же «тузы в кармане» припрятали местные аналоги?

Мини трактор Уссуриец от ОАО «Уссурийский авторемонтный завод»

Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный рядУссурийский авторемонтный завод начал выпускать технику под брендом «Уссуриец» относительно недавно — в конце 2010 года. Тогда разработка российского минитрактора велась при поддержке китайского тракторного концерна, который передавал свой конструкторский опыт и инженерные решения. По состоянию на начало 2016 года завод выпускает 18 версий минитрактора.

Наиболее маломощной является модель TS 18DB — 24 лошадиных силы. Размер ее колес составляет 14/20. Техника имеет 2WD привод и задний вал по отбору мощности. Самый мощный минитрактор SWT 854 компании может похвастаться 85 лошадиными силами, наличием кабины и колесами с размером 24/34.

Наличие огромного числа модификаций, большое количество навесного оборудования делает трактора этого завода применимыми для любого типа работ. Кроме того, доставка запчастей возможна во все регионы России.

Мини трактор ЧТЗ Т 0,2.03 от производителя ООО «Челябинский тракторный завод Уралтрак»

Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный рядЧТЗ Т 0,2.03 представляет собой колесно-гусеничный минитрактор российского производства. Компания позиционирует его как технику, предназначенную для проведения работ в сельском хозяйстве и сфере ЖКХ. В зависимости от типа двигателя мощность минитрактора может составлять от 12 до 16 лошадиных сил. К особенностям трактора можно отнести трансмиссию с 6-ю ступенями: одна передача для заднего хода и пять для движения вперед. Габаритные размеры составляют 320*140,3*210,6 сантиметров.

При покупке минитрактора в начальной комплектации в нагрузку поставляется бульдозерный отвал и роторная щетка. Кабина оснащена панорамным обзором, сиденьем с подогревом, дополнительной системой освещения. Но главная особенность минитрактора заключается в возможности перехода с колес на гусеницы посредством установки поверх их цепи. Переход с гусениц на колеса возможно осуществить силами одного человека, а занимает примерно 30-45 минут времени. К несчастью, на неопределенное время эта модель заморожена и не выпускается, но приобрести ее можно б/у.

Однако на базе этого минитрактора продолжают выпускать модификацию Т 0,2.03 КД, которая предназначена для выполнения ремонтных работ и выступает в качестве мобильного ремонтного модуля. Главной особенностью является тот факт, что минитрактор имеет гидросистему, включающую два контура. Благодаря первому контуру появляется возможность провести подключение такого гидравлического оборудования, как отбойные молотки, сварочные агрегаты и прочие инструменты статического и динамического характера. Наличие второго контура позволяет обеспечить работу крана (управляется посредством пульта), грузоподъемность которого не превышает 250 килограмм. К большому плюсу эксперты относят наличие дополнительной световой установки для проведения работ в темное время суток, а также наличие кронштейнов, благодаря которым установка необходимых для коммунальщиков манипуляторов происходит без лишних усилий.

Мини трактор Уралец от ООО «Трактор»

Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный рядЭтот минитрактор имеет глубокие китайские корни, так как по сути является несколько измененным Xingtai.  Модельный ряд минитрактора Уралец состоит из 3 модификаций. Самая слабая, Уралец 160, имеет дизельный двигатель мощностью в 16 лошадиных сил. Вес этого трактора составляет 900 кг, поэтому для глубокой вспашки он не годится. Более мощный Уралец 180 имеет двигатель мощностью в 18 лошадиных сил при массе в 940 килограмм.

Наиболее мощная модель — Уралец 220, обладает мощностью в 22 лошадиные силы при массе в 960 килограмм. Габариты модели составляют 253*120*175 сантиметров. Трактор имеет 6 передних и 2 задних передачи. Охлаждение двигателя водяное. Передние колеса имеют размер 12, а задние 20 дюймов. Дополнительно к стандартному оборудованию для этой модели имеется возможность приобретения блокировки дифференциала. Имеется возможность купить огромное количество навесного оборудования, среди которого бороны, тележки, плуга и отвалы. Если судить по характеристикам, то последняя модель обладает наиболее высокой перспективой на рынке.

Мини трактор КМЗ 012 от Курганмашзавод

Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный рядЭта модель является настоящим ветераном, так как существует на рынке более 10 лет. За это время трактор изменился в лучшую сторону, благодаря изменению двигателей. В последнее время выпускались 14-ти сильные бензиновые двигатели и 15-ти сильные дизельные. Несомненным плюсом КМЗ 012 является наличие 2 валов отбора мощности, 2 навески, а также 23 типа навесного оборудования, которое существенно расширяет сферу применения минитрактора. Минитрактор российского производства КМЗ 012 обладает универсальным типом, хорошо подходил для выполнения работ в коммунальной, строительной, транспортной и конечно сельскохозяйственной сфере. Производитель рекомендует применять его для проведения работ на земле площадью до 5 гектар, работ, связанных с заготовкой сена, уборкой корнеплодов, уходе за территорией.

Высокий дорожный просвет, большой ресурс — вот как описывают минитрактор владельцы. Откидное сиденье обеспечивает легкий доступ к баку и аккумулятору, а откидной капот к двигателю. Габариты этого чуда составляют 231*96*204 сантиметра, а масса колеблется в пределах 697 до 780 килограмм. К сожалению, в настоящий момент времени этот минитрактор не выпускается, но на вторичном рынке существует много предложений.

Мини трактор XT-120 от ООО «Интерагро»

Минитрактора российского производства, цены. Тракторы чтз модельный рядХТ-120 выпускается в городе Чехов (Московская область). Этот минитрактор в зависимости от двигателя может обладать мощностью в 12, 14, 16 лошадиных сил. Часто его называют «русифицированным китайцем», так как практически все запчасти поступают из Китая, а сборка осуществляется на российском заводе. Минитрактора ХТ-120 обладают 6 передними передачами и 2 задними, максимальная скорость 25 км/ч. Масса этой модели колеблется от 645 килограмм до 755. Габариты составляют 217*120*123,5 сантиметра, дорожный просвет 27,5 сантиметра. На сайте производителя эта модель позиционируется как предназначенная для проведения сельскохозяйственных работ техника.

Цены на технику российского производства разнятся. Так, к примеру Уралец 160 обойдется вашему бюджету в 160,000 российских рублей, а Уралец 220 в 200,000 рублей. Стоимость Уссурийца, как и ХТ-120, равна 100,000 рублей, а за б/у КМЗ 012 с вас попросят от 120,000 до 160,000 рублей. Цены на российский минитрактор ЧТЗ Т 0,2.03 начинаяются от 270,000 рублей.

Цены на новые и б/у минитрактора российского производства

Модель

Цена (рубли)

Уралец

160 000 — 200 000

Уссуриец

100 000

КМЗ 012

120 000 — 160 000 (б/у)

ХТ-120

100 000

ЧТЗ 0,2.03 270 000

Как видите, отечественный производитель предлагает некоторую альтернативу иностранным решениям, а кого поддержать рублем, решать вам, дорогие читатели.

Другие минитрактора в наличии и под заказ.

miniteh.com

ЧТЗ Т-170 (Б-170) характеристики и цена, фотографии и обзор

Легендарный Челябинский тракторный завод был основан в 1933 году. А его «визитной карточкой» является «гусеничный промышленный трактор». За годы существования этим заводом было выпущено множество моделей и модификаций тракторов марки «ЧТЗ».

В общем все трактора ЧТЗ являлись базой для создания на их основе различных «комплексов спецтехники» – путем навески необходимых агрегатов. А наибольшим спросом, в широком спектре челябинской техники, пользуются бульдозеры.Используя преимущества: невысокой стоимость, большого ресурса и уникальной ремонтопригодности – челябинские гусеничные тракторы превосходят практически любого конкурента («западные» конкуренты особо проигрывают им по цене).

Базовый трактор ЧТЗ «Т-170» имеет около 80 модификаций и вариантов оснащения, а в производство он был запущен весной 1988 года. Базовая машина (с соответствующим навесным оборудованием) пользуется популярностью в сельском хозяйстве – для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п.

трактор ЧТЗ Т-170

Далее – выполняя «заказ рынка» (и используя в качестве базы трактор «Т-170»), челябинцами был разработан и бульдозер «Б-170» – в результате получился уникальный многоцелевой строительный агрегат (используемый для дорожно-строительных работ, выемки породы в карьерах, для земляных работ при строительстве зданий и сооружений…)

бульдозер ЧТЗ Б-170

В отличие от «импортных аристократов», бульдозеры серии «170» имеют эксплуатационные и технические характеристики, позволяющие использовать их в совершенно «неадекватных» условиях – как «крайнего севера», так и «крайнего юга».

Для эксплуатации в условиях экстремального холода – техника ЧТЗ оснащается предпусковыми нагревателями (что исключает проблемы запуска двигателя). Так же был разработан целый ряд дополнительных усовершенствований для работы в режиме постоянного перегрева (в южных широтах). А ассортимент и доступность запасных частей удовлетворит любого собственника тракторов ЧТЗ.

Если говорить о технических характеристиках «Т170/Б170» – несущая конструкция бульдозера рамного типа отвечает всем требованиям по жесткости для машин подобного класса. Система креплений боковых фрикционов к лонжеронам и общая связь с балансирной балкой – обеспечивают необходимую жесткость. Лонжероны имеют традиционное коробчатое сечение и именно к ним приварена коробка балансирной балки.

Модель «ЧТЗ-170» изначально оснащается 4-тактным турбированным дизельным двигателем Д-160 (мощностью 160 л.с.), впоследствии ему на смену пришел модернизированный вариант – Д-180 (улучшенный «по всем фронтам» – начиная с надежности и заканчивая экологичностью, а так же став «всеядным» по отношению к топливу – можно использовать солярку, керосин и газоконденсат), который стандартно, в зависимости от «степени форсирования», располагает мощностью 140 или 180 л.с. (но под заказ может быть выполнен в диапазоне отдачи 80 ~ 210 л.с.).Передача крутящего момента на ходовую часть осуществляется через постоянно замкнутое сцепление сухого трения. Коробка передач имеет четыре вала с шестернями постоянного зацепления, передних скоростей восемь, задних четыре.

В стандартной тележечной ходовой части применена полужесткая трехточечная система подвески тележек, которая эффективней рессорной подвески. Стандартная комплектация ходовой части включает пятикатковые тележки, традиционные для тракторов десятого тягового класса.

Трактор может развивать скорость до 10.4 км в час. Размеры и масса (порядка 16 тонн) машин «ЧТЗ-170» позволяют, для их перевозки к рабочим объектам, применять грузовые тягачи с низкорамными платформами.

Кабина у трактора модели «170» – каркасного типа устанавливается на виброизолирующей поверхности, что позволило создать оператору достаточный комфорт и защищенность. Остекление постепенно трансформировалось от первых моделей со стандартным подходом, к большей площади остекления с лучшими условиями видимости в последующих моделях. Внутренняя отделка кабины и оснащение датчиками и органами управления абсолютно стандартные для рабочих комплексов девяностых годов.

Трактор Т-170 и бульдозер Б-170 уверенно заслужили к себе всеобщее внимание своей неприхотливостью и надежностью.

Цена модификаций «ЧТЗ-170» (в 2017 году на российском рынке) колеблется в диапазоне от ~500 (за экземпляры «на ходу») до  2.0~2.5 млн. рублей (за «новые» машины).

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW