Температура работы двигателя ауди 100

Белорусский Audi Клуб

Температура двигателя

Температура двигателя

Сообщение Волосатый! » 19 окт 2012, 00:07

Сообщение Bazill » 19 окт 2012, 00:13

Сообщение parovoz » 19 окт 2012, 09:07

Сообщение iluxas87 » 19 окт 2012, 12:23

Сообщение igor33 » 19 окт 2012, 13:29

Сообщение Волосатый! » 27 окт 2012, 20:54

Сообщение igor33 » 27 окт 2012, 21:22

Сообщение Волосатый! » 27 окт 2012, 22:17

А от мозгов получается идет температура на показометр. или как . Просто один знакомы мне говорил что температура на показометре и от него тоже зависит.
Типо если он врет или не работает то будет врать температура двигателя, ну или что то в этом роде.

Хочу услышеть что вы по этому поводу думаете, господа

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

ChAlex » 25 янв 2010 13:44

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Самолет » 25 янв 2010 14:46

fant1k » 26 янв 2010 11:21

ChAlex » 26 янв 2010 13:24

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

fant1k » 27 янв 2010 11:24

ChAlex » 27 янв 2010 14:30

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

cepgun » 12 фев 2010 16:16

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 12 фев 2010 21:43

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

cepgun » 13 фев 2010 00:35

Ruller » 17 янв 2011 23:44

Читайте также:  Автомобильное диагностические сканеры для ауди

syava1988 » 18 янв 2011 12:27

У меня зимой и летом по трассе 90 по стрелке,летом в пробках доходит до 100 и включается карлсон.
Радиатор у меня новый,термостат тоже (оригинал),система охлаждения чистая,залит нормальный антифриз разбодяженный с дист водой,помпа тоже новая,зажигание по стробоскопу,смесь по прозрачной свече-).

Вроде все указал,отсюда делаю вывод что это и есть примерно штатная работа системы охлаждения 5 цил. двигателя.

Разность показаний на одинаковых машинах мне кажется все таки зависит от *заеженности* измерительных приборов(в нашем случае ДТ и самой стрелки),а так рабочий диапазон температур — это и будет диапазон работы термостата(90-100)(не зря же так сделали. )

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 12:34

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Alexiss » 18 янв 2011 12:48


КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 12:49

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

syava1988 » 18 янв 2011 12:50

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

maxvanstyler » 03 янв 2010 00:57

Alien » 03 янв 2010 01:51

Nikola » 03 янв 2010 23:42

v.v.p. » 04 янв 2010 01:18

lehach » 04 янв 2010 01:22

v.v.p. » 04 янв 2010 02:14

maxvanstyler » 04 янв 2010 21:59

v.v.p. » 04 янв 2010 23:28

maxvanstyler » 05 янв 2010 15:01

вот они гандонио частенько всех нае. я в том числе тож был, ща с ними не контачу
а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится
звиняйте

v.v.p. » 05 янв 2010 20:52

Самолет » 24 янв 2010 01:13

Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Читайте также:  Электросхема ауди 100 с3 бензин

Так что тут обобщать не очень корректно

Kattani » 24 янв 2010 02:09

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Самолет » 24 янв 2010 02:53

просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

Kattani » 24 янв 2010 03:14

Самолет писал(а): просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

v.v.p. » 25 янв 2010 01:22

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

Snik » 03 июл 2009 00:15

@lex » 03 июл 2009 09:12

Koresh » 03 июл 2009 09:54

Mr. Morrison =) » 03 июл 2009 11:49

Panzer » 07 июл 2009 22:13

KoD » 14 июл 2009 08:59

Температура масла по идее и должна быть больше, чем температура ОЖ!

Koresh » 14 июл 2009 12:08

если отжечь на эске то 120-130 легко по маслу, рабочая 100 для масла самое то.

Читайте также:  Бмв f30 2012 характеристики

KoD » 15 июл 2009 14:39

Mr. Morrison =) » 15 июл 2009 16:38

Kunfuci » 25 июл 2009 09:11

Panzer » 25 июл 2009 18:32

Владимир Мурманский » 13 окт 2009 23:48

SAVA » 14 окт 2009 00:04

Patrick » 14 окт 2009 19:36

v.v.p. » 02 янв 2010 02:38

95 градусов (золотая середина). При повышенной концентрации антифриза (мало воды в составе смеси ОЖ) и тугом клапане на пробке расширительного бачка (повышенное давление), запросто получаем рабочие 102 град. и при этом никаких признаков закипания. Так что говорить, что 90 градусов — это норма, а все остальное неполадки — крайне неверно.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Какая температура у дизеля?

A-100 C 3 » 05 мар 2010 00:52

Иннокентий » 05 мар 2010 09:16

Дениска » 05 мар 2010 10:07

Иннокентий » 05 мар 2010 11:46

region67 » 13 мар 2010 20:31

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 мар 2010 20:35

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Talan » 18 мар 2010 14:43

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 мар 2010 14:53

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Talan » 18 мар 2010 15:57

region67 » 20 мар 2010 00:56

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 мар 2010 11:44

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

-KazaK- » 13 май 2010 20:42

Иннокентий » 13 май 2010 23:06

Дениска » 13 май 2010 23:59

-KazaK- » 14 май 2010 00:02

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW