Белорусский Audi Клуб
Температура двигателя
Температура двигателя
Сообщение Волосатый! » 19 окт 2012, 00:07
Сообщение Bazill » 19 окт 2012, 00:13
Сообщение parovoz » 19 окт 2012, 09:07
Сообщение iluxas87 » 19 окт 2012, 12:23
Сообщение igor33 » 19 окт 2012, 13:29
Сообщение Волосатый! » 27 окт 2012, 20:54
Сообщение igor33 » 27 окт 2012, 21:22
Сообщение Волосатый! » 27 окт 2012, 22:17
А от мозгов получается идет температура на показометр. или как . Просто один знакомы мне говорил что температура на показометре и от него тоже зависит.
Типо если он врет или не работает то будет врать температура двигателя, ну или что то в этом роде.
Хочу услышеть что вы по этому поводу думаете, господа
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.
ChAlex » 25 янв 2010 13:44
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
Самолет » 25 янв 2010 14:46
fant1k » 26 янв 2010 11:21
ChAlex » 26 янв 2010 13:24
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
fant1k » 27 янв 2010 11:24
ChAlex » 27 янв 2010 14:30
Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!
cepgun » 12 фев 2010 16:16
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 12 фев 2010 21:43
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
cepgun » 13 фев 2010 00:35
Ruller » 17 янв 2011 23:44
syava1988 » 18 янв 2011 12:27
У меня зимой и летом по трассе 90 по стрелке,летом в пробках доходит до 100 и включается карлсон.
Радиатор у меня новый,термостат тоже (оригинал),система охлаждения чистая,залит нормальный антифриз разбодяженный с дист водой,помпа тоже новая,зажигание по стробоскопу,смесь по прозрачной свече-).
Вроде все указал,отсюда делаю вывод что это и есть примерно штатная работа системы охлаждения 5 цил. двигателя.
Разность показаний на одинаковых машинах мне кажется все таки зависит от *заеженности* измерительных приборов(в нашем случае ДТ и самой стрелки),а так рабочий диапазон температур — это и будет диапазон работы термостата(90-100)(не зря же так сделали. )
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 12:34
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Alexiss » 18 янв 2011 12:48
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 янв 2011 12:49
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
syava1988 » 18 янв 2011 12:50
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.
maxvanstyler » 03 янв 2010 00:57
Alien » 03 янв 2010 01:51
Nikola » 03 янв 2010 23:42
v.v.p. » 04 янв 2010 01:18
lehach » 04 янв 2010 01:22
v.v.p. » 04 янв 2010 02:14
maxvanstyler » 04 янв 2010 21:59
v.v.p. » 04 янв 2010 23:28
maxvanstyler » 05 янв 2010 15:01
вот они гандонио частенько всех нае. я в том числе тож был, ща с ними не контачу
а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится
звиняйте
v.v.p. » 05 янв 2010 20:52
Самолет » 24 янв 2010 01:13
Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Kattani » 24 янв 2010 02:09
Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Самолет » 24 янв 2010 02:53
просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов
просто чем выше тем опасней перегреть двигатель
Kattani » 24 янв 2010 03:14
Самолет писал(а): просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов
просто чем выше тем опасней перегреть двигатель
v.v.p. » 25 янв 2010 01:22
Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.
Так что тут обобщать не очень корректно
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.
Snik » 03 июл 2009 00:15
@lex » 03 июл 2009 09:12
Koresh » 03 июл 2009 09:54
Mr. Morrison =) » 03 июл 2009 11:49
Panzer » 07 июл 2009 22:13
KoD » 14 июл 2009 08:59
Температура масла по идее и должна быть больше, чем температура ОЖ!
Koresh » 14 июл 2009 12:08
если отжечь на эске то 120-130 легко по маслу, рабочая 100 для масла самое то.
KoD » 15 июл 2009 14:39
Mr. Morrison =) » 15 июл 2009 16:38
Kunfuci » 25 июл 2009 09:11
Panzer » 25 июл 2009 18:32
Владимир Мурманский » 13 окт 2009 23:48
SAVA » 14 окт 2009 00:04
Patrick » 14 окт 2009 19:36
v.v.p. » 02 янв 2010 02:38
95 градусов (золотая середина). При повышенной концентрации антифриза (мало воды в составе смеси ОЖ) и тугом клапане на пробке расширительного бачка (повышенное давление), запросто получаем рабочие 102 град. и при этом никаких признаков закипания. Так что говорить, что 90 градусов — это норма, а все остальное неполадки — крайне неверно.
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
Какая температура у дизеля?
A-100 C 3 » 05 мар 2010 00:52
Иннокентий » 05 мар 2010 09:16
Дениска » 05 мар 2010 10:07
Иннокентий » 05 мар 2010 11:46
region67 » 13 мар 2010 20:31
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 мар 2010 20:35
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Talan » 18 мар 2010 14:43
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 мар 2010 14:53
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Talan » 18 мар 2010 15:57
region67 » 20 мар 2010 00:56
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 мар 2010 11:44
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
-KazaK- » 13 май 2010 20:42
Иннокентий » 13 май 2010 23:06
Дениска » 13 май 2010 23:59
-KazaK- » 14 май 2010 00:02
Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник