- Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Помпа
- Сообщений 1 страница 30 из 166
- Поделиться127.11.2011 00:11
- Поделиться227.11.2011 08:26
- Поделиться327.11.2011 11:21
- Поделиться427.11.2011 12:28
- Поделиться528.11.2011 09:15
- Поделиться628.11.2011 10:16
- Поделиться728.11.2011 11:11
- Поделиться828.11.2011 18:43
- Поделиться928.11.2011 20:04
- Поделиться1017.03.2012 22:32
- Поделиться1117.03.2012 22:53
- Поделиться1217.03.2012 22:54
- Поделиться1317.03.2012 23:50
- Поделиться1418.03.2012 07:08
- Поделиться1518.03.2012 09:26
- Поделиться1618.03.2012 11:32
- Поделиться1718.03.2012 18:57
- Поделиться1831.03.2012 14:01
- Поделиться1923.04.2012 18:57
- Поделиться2023.04.2012 19:25
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Помпа
Сообщений 1 страница 30 из 166
Поделиться127.11.2011 00:11
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован : 22.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-09-17]
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
08.09.2016 19:06
в виду взаимозаменямости большого количества деталей, возник вопрос, а если поставить помпу от более современного авто? Чтоб добиться лучшей производительности от системы охлаждения (прокачка на холстых например).
Например помпа от А4 с ADP мотором 026121005L прекрасный аналог Ruville 65474
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=167/0 … thodType=8
Поделиться227.11.2011 08:26
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
COOLIBIN
найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) — качает намного лучше.
Поделиться327.11.2011 11:21
- Автор: Волк
- Участник
- Зарегистрирован : 31.10.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 69
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 день 9 часов - Последний визит:
15.01.2012 18:33
поставил с металлической крыльчаткой
вроде лучше стало
Поделиться427.11.2011 12:28
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6440
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
16.06.2023 21:14
COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую? Аудь’86
Поделиться528.11.2011 09:15
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован : 22.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-09-17]
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
08.09.2016 19:06
найди аналог от родной помпы с металлической крыльчаткой (у меня такая SKF оказалась) — качает намного лучше.
COOLIBIN, а может проще как SCH поступил, к родной помпе добавить электрическую?
возможно как вариант, а подключить паралельно выключателю печки, через реле.
Поделиться628.11.2011 10:16
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
Менял полностью или только крышку? Я — полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) — со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой
Поделиться728.11.2011 11:11
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
я когда крышку помпы менял, обнаружил крутую прокладку Эрлинг — тонкий металл с резиновой полоской по середине с 2х сторон
SCH дамаю что толщина прокладки не показатель
Поделиться828.11.2011 18:43
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
дамаю что толщина прокладки не показатель
И что? я тоже так думаю. Но зазоры должны соблюдаться, какая бы прокладка не стояла.
Поделиться928.11.2011 20:04
- Автор: COOLIBIN
- Старожил
- Откуда: Адыгея
- Зарегистрирован : 22.11.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2031
- Уважение: [+52/-1]
- Позитив: [+8/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-09-17]
- Провел на форуме:
26 дней 2 часа - Последний визит:
08.09.2016 19:06
Менял полностью или только крышку? Я — полностью в сборе брал помпу. Там важны зазоры между крыльчаткой и корпусом (причем не факт, что чем меньше, тем лучше) — со сменными крышками как правило идет тонкая картонная прокладка, тут же было скручено с металлической толстенной прокладкой
была к мотору прикручена, когда я его откапал. Состояние её отличное.
Поделиться1017.03.2012 22:32
- Автор: VilyurVil
- Участник
- Откуда: г. Щучин, Республика Беларусь
- Зарегистрирован : 20.08.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1985-01-05]
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
13.08.2016 09:55
Нужна помощь. Потекла помпа, двигатель 1,6 TD, пробовал заменить сам, не получилось, пока. Помогите советом. В идеале — полный алгоритм действий. Заранее благодарен.
Поделиться1117.03.2012 22:53
- Автор: Daniel’
- ИнженеГр )))
- Откуда: г. Воронеж 36
- Зарегистрирован : 09.02.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 4871
- Уважение: [+45/-1]
- Позитив: [+287/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
2 месяца 12 дней - Последний визит:
05.08.2019 17:28
VilyurVil, а прокладку новую купил? Не пожадничай и купи оригинальную, вот номер 026 121 041 P, не пожалеешь.
Поделиться1217.03.2012 22:54
- Автор: Чук
- Модератор
- Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
- Зарегистрирован : 05.12.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6440
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+28/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1967-12-02]
- Провел на форуме:
6 месяцев 1 день - Последний визит:
16.06.2023 21:14
заменить сам, не получилось, пока.
Ты купил только крыльчатку с передней крышкой, в этом твоя ошибка. Болты, которые крепят крышку, проблематично открутить, у меня лично на старой три болта были обломаны. Я менял помпу в сборе, это проще.
Поделиться1317.03.2012 23:50
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован : 25.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1988-11-16]
- Провел на форуме:
20 дней 1 час - Последний визит:
24.02.2022 00:17
Плюс еще может быть изъеден корпус вокруг крыльчатки, что снижает эффективность помпы.
Поделиться1418.03.2012 07:08
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
VilyurVil
Сними помпу целиком (всего 3 легкодоступных болта на 13), это проще чем ковыряться с застарелыми болтами крышки на двигателе. На снятой помпе все легко открутится, заменишь крышку, заодно проинспектируешь состояние корпуса помпы. Возможно, окажется, что ее тоже нужно заменить.
По поводу оригинальной прокладки — я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой «вылет» крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.
Поделиться1518.03.2012 09:26
- Автор: VilyurVil
- Участник
- Откуда: г. Щучин, Республика Беларусь
- Зарегистрирован : 20.08.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1985-01-05]
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
13.08.2016 09:55
Всем откликнувшимся на «зов о помощи» огромное спасибо. Прокладка есть, шла в комплекте с «передом». Если скручу «зад», а заменить нужно перед, то как он сам от двигателя открутится? 5 болтов благополучно откручены, остались те которых не видно (закрыты пластиковым кожухом за шкивом). В моем понимании действия следующие: снять радиатор с вентилятором, открутить шкив (не знаю как он правильно называется, не тот что на помпе), снять пластиковые кожухи (+ тот что закрывает ремень ГРМ), заменить «перед», произвести сборку в обратном порядке. Подскажите, что я упустил, ну и еще может какие варианты и хитрости при замене помпы.
Поделиться1618.03.2012 11:32
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
VilyurVil
Я не знаю как на дизеле, но на бензинке никаких шкивов, кожухов и радиаторов снимать не нужно, чтобы вытащить помпу целиком. Потому я и советую снять ее целиком, гораздо удобнее так потом, и снимается она на раз-два, очень просто.
Поделиться1718.03.2012 18:57
- Автор: italiano
- Местный житель
- Откуда: Омск 55rus
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 41 [1981-11-13]
- Провел на форуме:
27 дней 23 часа - Последний визит:
19.01.2022 21:19
По поводу оригинальной прокладки — я бы не советовал так сразу. У оригинальной прокладки толщина больше, а дешевые заменители крышки, как правило, имеют другой «вылет» крыльчатки, поэтому с оригинальной прокладкой результат может оказаться еще хуже из-за повышенного зазора между крыльчаткой и корпусом.
по этому я снял алюминиевую Элринг (2 мм) и собрал всё без прокладки, на герметике
Поделиться1831.03.2012 14:01
- Автор: VilyurVil
- Участник
- Откуда: г. Щучин, Республика Беларусь
- Зарегистрирован : 20.08.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 57
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1985-01-05]
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
13.08.2016 09:55
Все, заменил, удачно, ничего не сломал, не течет
Поделиться1923.04.2012 18:57
- Автор: Catalyst27
- Новичок
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 02.11.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 35 [1988-04-17]
- Провел на форуме:
7 часов 27 минут - Последний визит:
24.04.2012 02:35
такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.
Поделиться2023.04.2012 19:25
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омскосибирск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1981-03-23]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
26.06.2023 10:17
такая проблема. на оборотах между 950 и 1050 появляются какие то посторонние шумы. только на прогретом двигателе. думал подшипник генератора. заменил. не помогло. без ремня генератора звук пропадает, хотя он и появляется время от времени. в общем в этом деле я подозреваю помпу. у кого нибудь была подобная проблема? это может быть помпа? при вращении вручную со снятым ремнём есть какой то незначительный звук. и если можно напишите пожалуйста сколько стоит примерно помпа? заранее бладгодарен.
Такая же фигня. Это не помпа 100%, я в свое время менял и подшипники гены, и 2 помпы — ничего не изменилось. Варианта 2:
1. трет об пластмассовый кожух, закрывающий ремень ГРМ (наиболее распространенный)
2. износ подшипников промвала
Источник