LED подсветка в приборку Audi 80
Всем доброго времени суток. Выложу более-менее подробный мануал по переделке подсветки приборки Audi 80 в кузовах B3/B4, думаю также подойдет для 100 С4 — приборки там идентичные. Может быть кому нибудь и пригодится.
Разбрираем, снимаем размеры и делаем платы.
Готовые платы подсветки
Для установки этих плат пришлось доработать малые указатели (температура ОЖ и уровень топлива). Другого варианта как засунуть платы в эти приборы я не придумал, поэтому подрезал немного их корпуса, а в платике приборки спилил бортики.
Указатели до и после подрезки корпуса
Устанавливаем и получаем вот такую картину:
Для подсветки часов сделал плату с боковой подсветкой. Зазор между платой часов и ЖК всего 4 mm, по-другому будут только точки на экране, хотя здесь они тоже заметны, но дисплей инверсный и когда включены часы — диодов практически не заметно.
Шкалы сделал новые, а чтобы подсветить напись “S line” тоже сделал плату с боковой подсветкой. Для стоковых шкал этого не нужно.
Подсветка тахометра в сборе.
За спидометр хочется сказать отдельное “Спасибо” его разработчикам. Даже на ТАЗах он компактнее и работать с ним проще. Даже после установки платы с диодами правая его сторона темная, как ночь. Этот момент я частично исправил, внедрив в световод еще две маленьких платки с боковой подсветкой.
Подсветка спидометра
Основания всех стоковых световодов спилил, т. к. они мешали платам подсветки. Для малых приборов платы приклеены снизу. Подсветка стрелок выполнена на СД SMD .
Подсветка стрелок малых приборов
Стабилизатор, регулировка, плавный розжиг — все присутствует. Кнопка вмонтирована в один из регуляторов на приборке. Получилось 2 в 1.
Кнопка регулятора яркости. Дальше покраска стрелок, сборка и фотки того, что получилось в итоге. С подсветкой за качество фоток уж простите, зеркалки нету, а мыльница категорически отказывается передавать цвет.
На видео выбран режим поочередного включения подсветки
Источник
Подсветка приборной панели ауди 80 б3
Как и обещал ранее, довёл до ума и приборную панель Audi 80 B4 .А то после начало манипуляций с центральной панелью, она стала очень сильно выбиваться из общей картины ! Половина лампочек перегорела, а подсветка индикатора наружной температуры вообще не показывала.=(
1. Починка индикатора наружной температуры :
Чинить особо ни чего не пришлось, всё банально — перегорела лампочка=(
— Вообщем отсоединил и разобрал я этот градусник и приготовил светодиодную ленту См.фото № — 1,2 .
— Высверлил в кожухе отверстие для провода (и избавился, от рассеивающего стекла), и установил туда светодиодную ленту. См.фото № — 3,4 .
Заработало=) Результат виден на фото.См.фото № — 5 .
Итак. Частый вопрос: «У меня не работает подсветка». Как бы вопрос решаем. Даже не обладая умением читать электросхемы и основами электротехники вопрос решаем. Вообще, при ремонте авто нужно обладать природным даром и логикой, и тогда практически все решаемо. Потому как все машины по сути одинаковые. У всех ДВС внутреннего сгорания, который работает по законам физики, так же и электричество.
Это было отступление, что было у меня. Так как это было давно, сейчас все и не вспомню. Для ремонта обязательно, и вообще у каждого мужика должен быть мультиметр,
хотя бы китайский. С помощью распиновки, а она должна быть у каждого аудивода в распечатанном виде, потому что эти старые ведра свое отжили и проблемы с электрикой стоят на первых местах и без нее никуда, выяснилось, что питание есть. Соответственно, думаем логически напоминаю, перед потребителем должен стоять либо ключ (вкл/выкл), или реостат, или сопротивление. Например в комнате люстра включается после нажатия тумблера или сенсора движения или еще чего нибудь неважно. Так и тут, разобрав реостат, регулятор люкса щитка мы обнаружили обрыв дорожки. Ура! пайка. Финиш. Да перед тем как собирать, выставить Цэшку на КилоОмы и крутим регулятор, если сопр меняется, все работает.
Всем привет! При замене замка зажигания (описано в борт журнале www.drive2.ru/l/465866651175224371/ ), имея демонтированную панель приборов перед собой, решил сразу параллельно поменять как-то приобретенные светодиодные лампочки.
Контактные усики у них были длиннее стандартных и в пазы не влазили…пришлось их немного укоротить…
заменил почти все лампочки и после замены личинки замка зажигания, смонтировал все обратно.
Из 10 установленных горели 3 светодиода в панели, а впоследствии только 2. Немного подсветка температуры, тахометра (потом погасло) и уровня топлива… По вечеру в сумерках это сильно напрягает, свет кстати стал малиновым (свет у ламп светодиодных красный)
Как то на выходных решил проверить в чем дело. Первая мысль была полярность (как никак диоды — анод катод) фиг там…провернул результат тот же. В общем не стал дальше эксперементировать всандалил простые лампы — на рынке еще прикупил парочку «безымянных» вместо сгоревших…подсоединил панель и все горит, все работает… Проверил светодиоды уже дома — все горят…или все таки контакт был плохой или не дружит старушка с современным технологиями … но при случае, все равно поэксперементирую…
Ребят кто-нибудь ставил такие?как они у Вас вели себя?
Источник