Ступица задняя ауди а6 с5 замена задний

Содержание
  1. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес Audi A6 C5. Шасси. Задняя подвеска
  2. Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес на Audi A6 C5. Задняя подвеска
  3. Установка
  4. Рис. 8.8. Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях
  5. Видео к материалу
  6. Как заменить задний ступичный подшипник на Ауди А6
  7. Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6
  8. Видео инструкция по замене заднего ступичного подшипника на автомобиле Ауди А6
  9. Замена подшипника задней ступицы Ауди А6 C5
  10. Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5
  11. Когда нужно менять
  12. Как поменять подшипник на «Пассате Б5»
  13. Замена переднего
  14. Замена заднего
  15. Сравнение производителей и цен
  16. Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5
  17. Замена подшипника ступицы Audi A5
  18. Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5
  19. Когда нужно менять
  20. Как поменять подшипник на «Пассате Б5»
  21. Замена переднего
  22. Замена заднего
  23. Сравнение производителей и цен
  24. Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5
  25. Замена подшипника ступицы Audi A5
  26. Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5
  27. Когда нужно менять
  28. Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес
Audi A6 C5. Шасси. Задняя подвеска

Вывинтите два болта крепления тормозного суппорта (см. рис. 8.9). При этом тонким гаечным ключом, удерживайте направляющий палец от проворачивания

Снимите тормозные колодки.

Снимите держатель и извлеките датчик частоты вращения.

Ключом через отверстия в ступице, отвинтите пять болтов крепления подшипника/ступицы заднего колеса (см. рис. 8.10).

Снимите подшипник/ступицу заднего колеса и кожух из листового материала.

Установите подшипник/ступицу заднего колеса и закрепите его болтами, затянув их моментом 60 Нм.

При необходимости замените и установите датчики частоты вращения. Установите тормозной диск. Установите тормозные колодки. Установите суппорт тормоза и закрепите его новыми самоконтрящимися болтами, при этом удерживайте направляющий палец от проворачивания.

Рис. 8.8. Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях
1 — самоконтрящийся болт, 35 Нм,
При установке необходимо использовать новый болт.

2 — суппорт заднего тормоза,
3 — болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
4 — тормозной диск,
5 — болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,
6 — подшипник/ступица заднего колеса,
Подшипник/ступица заднего колеса вместе образуют единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.

7 — кожух из листового материала,
8 — задняя балка,
9 — датчик вращения заднего колеса,
Датчик необходимо заменить при установке нового подшипника. Датчик устанавливается до упора. Обратите внимание, что при установке позиционный выступ на левой стороне был направлен вперед, а на правой — назад.

10 — фиксатор датчика частоты вращения заднего колеса.

Источник

Снятие и установка подшипников/ступиц задних колес на Audi A6 C5. Задняя подвеска

Вывинтите два болта крепления тормозного суппорта (см. рис. 8.9). При этом тонким гаечным ключом, удерживайте направляющий палец от проворачивания

Снимите тормозные колодки.

Снимите держатель и извлеките датчик частоты вращения.

Ключом через отверстия в ступице, отвинтите пять болтов крепления подшипника/ступицы заднего колеса (см. рис. 8.10).

Снимите подшипник/ступицу заднего колеса и кожух из листового материала.

Установка

Установите подшипник/ступицу заднего колеса и закрепите его болтами, затянув их моментом 60 Нм.

При необходимости замените и установите датчики частоты вращения. Установите тормозной диск. Установите тормозные колодки. Установите суппорт тормоза и закрепите его новыми самоконтрящимися болтами, при этом удерживайте направляющий палец от проворачивания.

Рис. 8.8. Элементы крепления подшипника/ступицы заднего колеса на переднеприводных автомобилях

1 – самоконтрящийся болт, 35 Нм,

При установке необходимо использовать новый болт.

2 – суппорт заднего тормоза,

3 – болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,

5 – болты с головкой с внутренним шестигранником, 60 Нм,

6 – подшипник/ступица заднего колеса,

Подшипник/ступица заднего колеса вместе образуют единый узел. В этом случае не требуется регулировка подшипника заднего колеса.

7 – кожух из листового материала,

9 – датчик вращения заднего колеса,

Датчик необходимо заменить при установке нового подшипника. Датчик устанавливается до упора. Обратите внимание, что при установке позиционный выступ на левой стороне был направлен вперед, а на правой — назад.

10 – фиксатор датчика частоты вращения заднего колеса.

Видео к материалу

А6 С5. Фазы ГРМ и 093-группа.
Где находится Вин Код и Номер Двигателя автомобиля Ауди А6 С5
Старая Audi A6: еще жива или уже на коленях? Большой гид по слабым местам кузова С5.

Источник

Как заменить задний ступичный подшипник на Ауди А6

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! В нашей сегодняшней статье мы будем снимать старый задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6. Ранее я вам уже рассказывал про, то что в моем автомобиле появились скрежет и трест под правым задним колесом – причина в принципе для меня ясна: нам требуется замена заднего ступичного подшипника.

Прочитав эту статью до конца вы узнаете: как снять и установить новый ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 своими руками.

Сам процесс не сложен с ним может справится даже начинающий автолюбитель – ну, что преступим.

Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника на Ауди А6

  1. Домкратим автомобиль и снимаем заднее колесо
  2. Выбиваем заглушку отверткой.
  3. Снимаем контргайку – в этом нет ничего сложного. Откручивается она буквально руками.
  4. Выбиваем старый ступичный подшипник.
  5. Вставляем и забиваем новый подшипник, это лучше всего сделать старой обоймой.
  6. Затягиваем контргайку. Важный момент затягиваете до конца, очень туго, после чего ослабляете ее на четверть оборота.
  7. Ставим колесо обратно.

Ну вот в принципе и все! Задний ступичный подшипник на автомобиле Ауди А6 успешно заменен.

Видео инструкция по замене заднего ступичного подшипника на автомобиле Ауди А6

Источник

Замена подшипника задней ступицы Ауди А6 C5

Несмотря на размер и конструкцию, задние подшипники приходилось менять довольно часто, не меньше, чем в старых поколениях VW, где они были сужены и запрессованы в ступицы.

Но есть и преимущество: процедура замены проста. И это вполне под силу любому автовладельцу, не боящемуся запачкать руки:-)

— откручиваем болты крепления суппорта

— откручиваем ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15

-Выкручиваем болты крепления кронштейна. Для этого потребуется 12-гранный ключ M14. А сами болты нужно будет выбрать изнутри

— вытаскиваем накладки по бокам, скобу вытягиваем вперед

— откручиваем винт, которым тормозные диски крепятся к ступице

— снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

— стамеской или отверткой с плоской головкой снимаем крышу по центру ступицы

— откручиваем центральный болт

-для этого придется использовать большую рукоятку и, скорее всего, по ней прыгнуть

-Подшипниковый узел легко снимается вручную

-Проверьте поверхность оси на предмет повреждений, очистите

-установить новый подшипник (дополнительной смазки не требуется)

-винтить болт и затягивать с усилием 200Нм

— на ручку надеваем большую трубку и пытаемся затянуть еще на 180°

— ставим кронштейн суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90 Нм

-вставляем колодки (та, на которой круглый отпечаток — внутренний)

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт агрегата, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к разряду ремонтов средней сложности. Важно обратить внимание на степень прижатия деталей, герметичность стопорных колец и правильно выбрать запчасть.

Passat B5 — это пятое поколение переднеприводных седанов и универсалов из популярной линейки Volkswagen. Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплект построен на платформе Audi и разделяет линейку двигателей и большинство узлов и агрегатов с моделями Audi A4 и A6.

Замена ступичного подшипника «Пассат Б5» не касается частого ремонта. Цельнометаллическая ступица считается самой надежной частью каркаса. Производитель установил минимальный срок службы устройства в 3 года и рекомендует проводить диагностику каждый раз при выполнении технического обслуживания. Подшипник выходит из строя чаще.

Когда нужно менять

Узел ступицы, поддерживающий колесо, состоит из десятка компонентов, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую производительность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • центр;
  • несущий;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, жужжание в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • При высокой степени износа возникает характерный шум шлифования.
  • Автомобиль поворачивает из-за того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступицы Passat изготовлены из закаленной сверхпрочной стали, способной выдерживать критические нагрузки. Средняя продолжительность отрезка — 120 000 км пробега.

Причины, по которым товар выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточная смазка. Возникает при порвании защитного чехла или ношении грязевой подушки.
  • Агрессивное вождение. Когда водитель не сбавляет скорость при прохождении через ямы, колесо на большой скорости прыгает через неровности дороги.
  • Неправильная запрессовка ступицы при ремонте.

Читайте также: Ответственность за неявку свидетеля в суд по уголовному делу

Читайте также:  Ниссан гтр или ауди р8

Последняя причина считается наиболее частой причиной выхода подшипника из строя после 20 000 км пробега.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для Volkswagen Passat используются ступичные узлы второй серии HUB-II, со встроенными датчиками, которые снабжены кассетным уплотнением. Уплотнения позволяют выходить свободному газу из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в универсале — полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют некоторые нюансы установки. При замене подшипников важно учитывать это:

  • При полном приводе ступицы неуправляемых ведущих колес получают вращение от дифференциала, ось дополняется шарнирным пальцем, встроенным в ступицу.
  • Ступица заднего колеса в переднеприводных седанах объединена с подшипником в один узел — при замене нужно будет нажимать.
  • Узел ступицы переднего рулевого колеса получает силу от ШРУСа, ось которого входит в зацепление с пазом в узле ступицы.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и изделия, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по VIN-коду.

Замена переднего

Передний ступичный подшипник «Passat B5» снимается перфоратором. Для ремонта в мастерской используйте съемник передней ступицы для ВАЗ 2109, подобрав диаметр шайб под диаметр поворотного кулака. Для самостоятельной замены вам потребуются инструменты:

  • набор ключей;
  • прессовочный инструмент;
  • втулки серии Д 42-75;
  • смазка WD-40, смазка для тормозных суппортов;
  • большой молоток.

Процесс замены детали на передней оси поэтапно:

  1. Вытащите колесные болты, снимите болт ступицы.
  2. Снимаем колесо, отсоединяем 2 датчика ABC.
  3. Открутите 2 гайки крепления рулевой колонки.
  4. Вытяните кончик пальца.
  5. Снимаем суппорт, тормозной диск.
  6. Рекомендуется повесить суппорт, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
  7. Снимите ступицу с помощью обратного молотка. Иногда обойма подшипника остается на ступице. Его необходимо сбить молотком или отрезать болгаркой.
  8. Откручиваем нижнюю шаровую опору, отсоединяем ее от рычага.
  9. Поверните рулевое колесо так, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше. Если вы меняете правую ступицу, рулевое колесо поворачивается до упора влево, если левая ступица поворачивается вправо.
  10. Снимите ШРУС с поворотного кулака.
  11. Вытащите сальник, снимите стопорное кольцо плоскогубцами.
  12. Вытолкните подшипник из соединения съемником.
  13. Седло очистить, обработать термостойкой смазкой для суппортов.
  14. Установите новый подшипник, нажмите. Установите предохранительное кольцо.
  15. Смажьте ступицу высокотемпературной смазкой, запрессуйте ее в подшипник с помощью оправки подходящего диаметра.

После разборки подшипника в 30% случаев сепаратор прилипает к ступице. Возможно применение экструзии с использованием пресса для замены сайлентблоков или сверление с помощью оправки подходящего диаметра.

Замена заднего

Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В Passat B5 + ступица и подшипник — одно целое — в сервисах блок не разобрать. Он полностью разобран и заменен оригинальным комплектом FAG, каталожный номер 13610500.

При замене вы используете тот же инструмент, который понадобился при работе с лицевым элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассат Б5» поэтапно:

  1. Перед началом работ по разборке колеса необходимо поставить машину на ровную поверхность, установить под колеса клинья, домкрат (только в специальных местах — домкраты).
  2. Вытащить ручной тормоз.
  3. Заднее колесо подвесить домкратом, разобрать. Для дополнительной страховки автомобилисты подкладывают снятое колесо под днище.
  4. Снимите болт суппорта, направляющие болты.
  5. Подвесьте суппорт на трос, чтобы избежать перегибов и натяжения шланга тормозной жидкости.
  6. Откручиваем 2 шестигранника на 8, снимаем скобу суппорта. Некоторые водители снимают тормозной диск, не снимая суппорт, но если металл застрял, а болты закисли, это сделать практически невозможно. Чтобы добраться до ступицы, нужно снять органы управления всеми колесами, которые будут мешать ремонту.
  7. Снимите тормозной диск со ступицы, намочив место присадкой WD.
  8. Постучите по диску мягким инструментом, например деревянным клином, ударяя по нему молотком.
  9. Отсоедините кабель датчика ABS / ESP. Для увеличения длины электрокабеля снимите пластиковый зажим на балке, он понадобится при установке и затяжке датчика.
  10. Выкрутите 5 болтов с шестигранной головкой на 8.
  11. Осторожно сбиваем ступицу молотком, снимаем жестяную защиту.
  12. Смочите датчик WD 40, поверните деталь плоскогубцами, аккуратно снимите с оси. При установке датчик вставляется в новую резиновую прокладку.

Читайте также: Замена рычага и сайлентблока на Шевроле Круз

Подшипник ступичный для «Passat B5»

Почистить седло, установить новую ступицу. Соберите систему в обратном порядке.

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, производящих узлы и агрегаты для Volkswagen по схемам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендованы Volkswagen в качестве оригинальных ремкомплектов для своих моделей.

Таблица известных брендов, производящих оригинальные ступицы и комплекты подшипников для модели Passat B5+»:

Эти компании указаны в технической документации модели как бренды, рекомендованные производителем. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, также следует проверить товар на сайте бренда на предмет артикула, штрих-кода на упаковке ремкомплекта. Помните, что, например, цена ступичного подшипника Passat B5 (задний правый) не может быть меньше 1000 рублей. И это без затрат на крепеж и стопорные кольца.

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои машины, настраивать двигатель на повышение производительности и менять топливную систему. Владельцы «Пассата» часто меняют задние барабанные тормоза на дисковые и вместо заводских однорядных устанавливают двухрядные ступичные подшипники.

Самостоятельный ремонт агрегата, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к разряду ремонтов средней сложности. Важно обратить внимание на степень прижатия деталей, герметичность стопорных колец и правильно выбрать запчасть. В этом случае даже неопытный водитель сможет провести замену своими руками по видео или с помощью инструкции.

Замена подшипника ступицы Audi A5

Audi — это не та машина, на которой стоит заглядывать. Если вы не являетесь профессиональным автогонщиком или механиком, Audi обязательно победит вас! Вам покажется, что диагноз очевиден и подтвержден много раз, но Audi скажет: «Нет, хозяин, вы еще раз не догадывались! Отведите меня в сервис!» Этот визит этой Audi A5 еще больше убедил нас в том, что эти машины не только очень интересные и красивые, но еще и очень хитрые.

Все началось как обычно. При ответном вызове голос спрашивает, сколько будет стоить замена ступичного подшипника на Audi A5. Итак, цена этой работы составила 1950 рублей. Спросил цену подшипника и есть ли он в наличии. Конечно есть, цена не кусается, тогда мы можем с ней согласиться. Конечно, спросили, кто и почему осудил подшипник. На что полностью доверительно ответили голосом: «Успокойтесь, ребята, машина полностью обслуживается у дилера, недавно была диагностирована у дилера, сказали, что левая ступица заменена». Ну-ну, думаем, раз уж дилеры сказали левую ступицу, то мы что-то против них имеем. Они зарегистрировали машину на сервисе.

Читайте также: Новые технологии в транспортных инфраструктурах стран мира — Kompot Journal

  • Автомобиль: Audi A5
  • Год выпуска: 2014
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: CNCD (1984 куб.см, 224 л.с.)
  • Коробка передач: PJW
  • Изменение предустановки DSG: Да (7 шагов)
  • Доступность четырех: Да
  • Показания одометра: 15000 километров
  • Заменить левый передний ступичный подшипник

Итак, в назначенное время практически новый Audi A5 уже на пороге. Одеваем чехлы, проводим первичную компьютерную диагностику.

Audi A5 в мастерской

Исследование памяти неисправностей ничего не показало, что неудивительно, учитывая молодой возраст этой Audi.

Audi A5 в нашем автосервисе

Начали осматривать подвеску. Даже по подвеске все почти идеально, кроме сильного бокового гула… Правый ступичный подшипник! Да-да, запись после чужой диагностики заключалась в замене левого подшипника, но правый был в гораздо более плачевном состоянии. Водитель слышал гудение не слева, а справа. Тот, что слева, не гудел, а слегка захныкал.

Надпись «S-line» говорит сама за себя

Значок «S line» красноречиво свидетельствует о том, что этот автомобиль предъявляет очень строгие требования к надежности своих компонентов и, как следствие, к людям, которые их ремонтируют. У вас есть эти люди, и они сообщили владельцу, что нужно заменить два подшипника, получили согласие и начали.

Работа известная и для нас она не сложная. Главное — не забывать, что отремонтировать Audi, не взглянув на технику, не получится. Если он говорит, что нужно каждый раз менять болт ступицы, пожалуйста, замените его. Для продаваемых в России Audi (и только для них, кстати!) Завод выпускает комплект ступичных подшипников с крепежными деталями для VAG OEM 4H0498625C.

Комплект подшипников переднего колеса OEM 4H0498625C

В комплект входят все рекомендованные заменяемые болты.

Болты крепления передней ступицы Audi A5

Момент затяжки у этих болтов и без того достаточно большой, плюс поворот на 180 градусов. Сразу понятно, почему резьба на этих болтах одноразовая. Этот болт тоже можно приобрести отдельно, его VAG OEM 8E0407643A.

Болт крепления передней ступицы Audi A5

Посмотрим, во что превратился оригинальный заводской болт Ауди всего за 15 тысяч на наших дорогах и мы уже не удивляемся. Его нужно менять не только по техническим причинам, но и по эстетическим причинам.

Читайте также:  Замена щеток генератора ауди а6 с5

Не без труда откручиваем этот болт и вынимаем агрегат. Впоследствии седла необходимо тщательно очистить, чтобы избежать местных напряжений в областях нового подшипника.

Седло подшипника

Итак, мы собираемся вкрутить здесь новый подшипник. Конечно же, подтянем все соответствующими моментами, сделаем то же самое с противоположной стороны, выставим углы установки рулевых колес (схождение колес) и вернем машину хозяину. После тест-драйва он поблагодарит нас за пропавший гул, ровное рулевое колесо и возвращение удовольствия от вождения элегантного и динамичного Audi A5 на прежний уровень.

Затраченное время: 4 часа 32 минуты. Общая сумма: 24 150 руб.

  • Замена заднего ступичного подшипника Ремонт и обслуживание автомобиля VW Audi
    • Замена ступичных подшипников на Фольксваген Пассат Б5
    • Когда менять
    • Как поменять подшипник на «Пассат Б5»
      • Замена передней части
      • Замена задней части
    • Сравнение производителей и цен
    • можно поменять ступичные подшипники на VW Passat B5
    • Замена ступичного подшипника Ауди А5

несмотря на размер и конструкцию, задние подшипники приходилось менять довольно часто, не меньше, чем в старых поколениях VW, где они были сужены и запрессованы в ступицы.

Но есть и преимущество: процедура замены проста. И это вполне под силу любому автовладельцу, не боящемуся запачкать руки:-)

— откручиваем болты крепления суппорта

— откручиваем ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15

-Выкручиваем болты крепления кронштейна. Для этого потребуется 12-гранный ключ M14. А сами болты нужно будет выбрать изнутри

— вытаскиваем накладки по бокам, скобу вытягиваем вперед

— откручиваем винт, которым тормозные диски крепятся к ступице

— снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

— стамеской или отверткой с плоской головкой снимаем крышу по центру ступицы

— откручиваем центральный болт

-для этого придется использовать большую рукоятку и, скорее всего, по ней прыгнуть

-Подшипниковый узел легко снимается вручную

-Проверьте поверхность оси на предмет повреждений, очистите

-установить новый подшипник (дополнительной смазки не требуется)

-винтить болт и затягивать с усилием 200Нм

— на ручку надеваем большую трубку и пытаемся затянуть еще на 180°

— ставим кронштейн суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90 Нм

-вставляем колодки (та, на которой круглый отпечаток — внутренний)

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт агрегата, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к разряду ремонтов средней сложности. Важно обратить внимание на степень прижатия деталей, герметичность стопорных колец и правильно выбрать запчасть.

Passat B5 — это пятое поколение переднеприводных седанов и универсалов из популярной линейки Volkswagen. Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплект построен на платформе Audi и разделяет линейку двигателей и большинство узлов и агрегатов с моделями Audi A4 и A6.

Замена ступичного подшипника «Пассат Б5» не касается частого ремонта. Цельнометаллическая ступица считается самой надежной частью каркаса. Производитель установил минимальный срок службы устройства в 3 года и рекомендует проводить диагностику каждый раз при выполнении технического обслуживания. Подшипник выходит из строя чаще.

Когда нужно менять

Узел ступицы, поддерживающий колесо, состоит из десятка компонентов, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую производительность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • центр;
  • несущий;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, жужжание в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • При высокой степени износа возникает характерный шум шлифования.
  • Автомобиль поворачивает из-за того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступицы Passat изготовлены из закаленной сверхпрочной стали, способной выдерживать критические нагрузки. Средняя продолжительность отрезка — 120 000 км пробега.

Причины, по которым товар выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточная смазка. Возникает при порвании защитного чехла или ношении грязевой подушки.
  • Агрессивное вождение. Когда водитель не сбавляет скорость при прохождении через ямы, колесо на большой скорости прыгает через неровности дороги.
  • Неправильная запрессовка ступицы при ремонте.

Читайте также: Замена рычага и сайлентблока на Шевроле Круз

Последняя причина считается наиболее частой причиной выхода подшипника из строя после 20 000 км пробега.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для Volkswagen Passat используются ступичные узлы второй серии HUB-II, со встроенными датчиками, которые снабжены кассетным уплотнением. Уплотнения позволяют выходить свободному газу из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в универсале — полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют некоторые нюансы установки. При замене подшипников важно учитывать это:

  • При полном приводе ступицы неуправляемых ведущих колес получают вращение от дифференциала, ось дополняется шарнирным пальцем, встроенным в ступицу.
  • Ступица заднего колеса в переднеприводных седанах объединена с подшипником в один узел — при замене нужно будет нажимать.
  • Узел ступицы переднего рулевого колеса получает силу от ШРУСа, ось которого входит в зацепление с пазом в узле ступицы.

Эти нюансы учитываются при выборе подшипника. Если сложно определить марку запчасти и изделия, рекомендуется использовать универсальные детали. Совместимость проверяется по VIN-коду.

Замена переднего

Передний ступичный подшипник «Passat B5» снимается перфоратором. Для ремонта в мастерской используйте съемник передней ступицы для ВАЗ 2109, подобрав диаметр шайб под диаметр поворотного кулака. Для самостоятельной замены вам потребуются инструменты:

  • набор ключей;
  • прессовочный инструмент;
  • втулки серии Д 42-75;
  • смазка WD-40, смазка для тормозных суппортов;
  • большой молоток.

Процесс замены детали на передней оси поэтапно:

  1. Вытащите колесные болты, снимите болт ступицы.
  2. Снимаем колесо, отсоединяем 2 датчика ABC.
  3. Открутите 2 гайки крепления рулевой колонки.
  4. Вытяните кончик пальца.
  5. Снимаем суппорт, тормозной диск.
  6. Рекомендуется повесить суппорт, чтобы избежать нагрузки на тормозной шланг.
  7. Снимите ступицу с помощью обратного молотка. Иногда обойма подшипника остается на ступице. Его необходимо сбить молотком или отрезать болгаркой.
  8. Откручиваем нижнюю шаровую опору, отсоединяем ее от рычага.
  9. Поверните рулевое колесо так, чтобы рулевая тяга вышла как можно дальше. Если вы меняете правую ступицу, рулевое колесо поворачивается до упора влево, если левая ступица поворачивается вправо.
  10. Снимите ШРУС с поворотного кулака.
  11. Вытащите сальник, снимите стопорное кольцо плоскогубцами.
  12. Вытолкните подшипник из соединения съемником.
  13. Седло очистить, обработать термостойкой смазкой для суппортов.
  14. Установите новый подшипник, нажмите. Установите предохранительное кольцо.
  15. Смажьте ступицу высокотемпературной смазкой, запрессуйте ее в подшипник с помощью оправки подходящего диаметра.

После разборки подшипника в 30% случаев сепаратор прилипает к ступице. Возможно применение экструзии с использованием пресса для замены сайлентблоков или сверление с помощью оправки подходящего диаметра.

Замена заднего

Учитывая особенности установки ступицы заднего колеса, замена подшипника здесь будет отличаться от аналогичной разборки переднего. В Passat B5 + ступица и подшипник — одно целое — в сервисах блок не разобрать. Он полностью разобран и заменен оригинальным комплектом FAG, каталожный номер 13610500.

При замене вы используете тот же инструмент, который понадобился при работе с лицевым элементом. Замена заднего ступичного подшипника «Пассат Б5» поэтапно:

  1. Перед началом работ по разборке колеса необходимо поставить машину на ровную поверхность, установить под колеса клинья, домкрат (только в специальных местах — домкраты).
  2. Вытащить ручной тормоз.
  3. Заднее колесо подвесить домкратом, разобрать. Для дополнительной страховки автомобилисты подкладывают снятое колесо под днище.
  4. Снимите болт суппорта, направляющие болты.
  5. Подвесьте суппорт на трос, чтобы избежать перегибов и натяжения шланга тормозной жидкости.
  6. Откручиваем 2 шестигранника на 8, снимаем скобу суппорта. Некоторые водители снимают тормозной диск, не снимая суппорт, но если металл застрял, а болты закисли, это сделать практически невозможно. Чтобы добраться до ступицы, нужно снять органы управления всеми колесами, которые будут мешать ремонту.
  7. Снимите тормозной диск со ступицы, намочив место присадкой WD.
  8. Постучите по диску мягким инструментом, например деревянным клином, ударяя по нему молотком.
  9. Отсоедините кабель датчика ABS / ESP. Для увеличения длины электрокабеля снимите пластиковый зажим на балке, он понадобится при установке и затяжке датчика.
  10. Выкрутите 5 болтов с шестигранной головкой на 8.
  11. Осторожно сбиваем ступицу молотком, снимаем жестяную защиту.
  12. Смочите датчик WD 40, поверните деталь плоскогубцами, аккуратно снимите с оси. При установке датчик вставляется в новую резиновую прокладку.

Читайте также: Разборка и замена мотора печки Рено Меган 2 — AutoCall

Подшипник ступичный для «Passat B5»

Почистить седло, установить новую ступицу. Соберите систему в обратном порядке.

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, производящих узлы и агрегаты для Volkswagen по схемам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендованы Volkswagen в качестве оригинальных ремкомплектов для своих моделей.

Таблица известных брендов, производящих оригинальные ступицы и комплекты подшипников для модели Passat B5+»:

Эти компании указаны в технической документации модели как бренды, рекомендованные производителем. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, также следует проверить товар на сайте бренда на предмет артикула, штрих-кода на упаковке ремкомплекта. Помните, что, например, цена ступичного подшипника Passat B5 (задний правый) не может быть меньше 1000 рублей. И это без затрат на крепеж и стопорные кольца.

Читайте также:  Зеркало ауди а4 б5 с обогревом

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои машины, настраивать двигатель на повышение производительности и менять топливную систему. Владельцы «Пассата» часто меняют задние барабанные тормоза на дисковые и вместо заводских однорядных устанавливают двухрядные ступичные подшипники.

Самостоятельный ремонт агрегата, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к разряду ремонтов средней сложности. Важно обратить внимание на степень прижатия деталей, герметичность стопорных колец и правильно выбрать запчасть. В этом случае даже неопытный водитель сможет провести замену своими руками по видео или с помощью инструкции.

Замена подшипника ступицы Audi A5

Audi — это не та машина, на которой стоит заглядывать. Если вы не являетесь профессиональным автогонщиком или механиком, Audi обязательно победит вас! Вам покажется, что диагноз очевиден и подтвержден много раз, но Audi скажет: «Нет, хозяин, вы еще раз не догадывались! Отведите меня в сервис!» Этот визит этой Audi A5 еще больше убедил нас в том, что эти машины не только очень интересные и красивые, но еще и очень хитрые.

Все началось как обычно. При ответном вызове голос спрашивает, сколько будет стоить замена ступичного подшипника на Audi A5. Итак, цена этой работы составила 1950 рублей. Спросил цену подшипника и есть ли он в наличии. Конечно есть, цена не кусается, тогда мы можем с ней согласиться. Конечно, спросили, кто и почему осудил подшипник. На что полностью доверительно ответили голосом: «Успокойтесь, ребята, машина полностью обслуживается у дилера, недавно была диагностирована у дилера, сказали, что левая ступица заменена». Ну-ну, думаем, раз уж дилеры сказали левую ступицу, то мы что-то против них имеем. Они зарегистрировали машину на сервисе.

Читайте также: Новые технологии в транспортных инфраструктурах стран мира — Kompot Journal

  • Автомобиль: Audi A5
  • Год выпуска: 2014
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: CNCD (1984 куб.см, 224 л.с.)
  • Коробка передач: PJW
  • Изменение предустановки DSG: Да (7 шагов)
  • Доступность четырех: Да
  • Показания одометра: 15000 километров
  • Заменить левый передний ступичный подшипник

Итак, в назначенное время практически новый Audi A5 уже на пороге. Одеваем чехлы, проводим первичную компьютерную диагностику.

Исследование памяти неисправностей ничего не показало, что неудивительно, учитывая молодой возраст этой Audi.

Audi A5 в нашем автосервисе

Начали осматривать подвеску. Даже по подвеске все почти идеально, кроме сильного бокового гула… Правый ступичный подшипник! Да-да, запись после чужой диагностики заключалась в замене левого подшипника, но правый был в гораздо более плачевном состоянии. Водитель слышал гудение не слева, а справа. Тот, что слева, не гудел, а слегка захныкал.

Надпись «S-line» говорит сама за себя

Значок «S line» красноречиво свидетельствует о том, что этот автомобиль предъявляет очень строгие требования к надежности своих компонентов и, как следствие, к людям, которые их ремонтируют. У вас есть эти люди, и они сообщили владельцу, что нужно заменить два подшипника, получили согласие и начали.

Работа известная и для нас она не сложная. Главное — не забывать, что отремонтировать Audi, не взглянув на технику, не получится. Если он говорит, что нужно каждый раз менять болт ступицы, пожалуйста, замените его. Для продаваемых в России Audi (и только для них, кстати!) Завод выпускает комплект ступичных подшипников с крепежными деталями для VAG OEM 4H0498625C.

Комплект подшипников переднего колеса OEM 4H0498625C

В комплект входят все рекомендованные заменяемые болты.

Болты крепления передней ступицы Audi A5

Момент затяжки у этих болтов и без того достаточно большой, плюс поворот на 180 градусов. Сразу понятно, почему резьба на этих болтах одноразовая. Этот болт тоже можно приобрести отдельно, его VAG OEM 8E0407643A.

Болт крепления передней ступицы Audi A5

Посмотрим, во что превратился оригинальный заводской болт Ауди всего за 15 тысяч на наших дорогах и мы уже не удивляемся. Его нужно менять не только по техническим причинам, но и по эстетическим причинам.

Не без труда откручиваем этот болт и вынимаем агрегат. Впоследствии седла необходимо тщательно очистить, чтобы избежать местных напряжений в областях нового подшипника.

Итак, мы собираемся вкрутить здесь новый подшипник. Конечно же, подтянем все соответствующими моментами, сделаем то же самое с противоположной стороны, выставим углы установки рулевых колес (схождение колес) и вернем машину хозяину. После тест-драйва он поблагодарит нас за пропавший гул, ровное рулевое колесо и возвращение удовольствия от вождения элегантного и динамичного Audi A5 на прежний уровень.

Затраченное время: 4 часа 32 минуты. Общая сумма: 24 150 руб.

  • Замена заднего ступичного подшипника Ремонт и обслуживание автомобиля VW Audi
    • Замена ступичных подшипников на Фольксваген Пассат Б5
    • Когда менять
    • Как поменять подшипник на «Пассат Б5»
      • Замена передней части
      • Замена задней части
    • Сравнение производителей и цен
    • можно поменять ступичные подшипники на VW Passat B5
    • Замена ступичного подшипника Ауди А5

несмотря на размер и конструкцию, задние подшипники приходилось менять довольно часто, не меньше, чем в старых поколениях VW, где они были сужены и запрессованы в ступицы.

Но есть и преимущество: процедура замены проста. И это вполне под силу любому автовладельцу, не боящемуся запачкать руки:-)

— откручиваем болты крепления суппорта

— откручиваем ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15

-Выкручиваем болты крепления кронштейна. Для этого потребуется 12-гранный ключ M14. А сами болты нужно будет выбрать изнутри

— вытаскиваем накладки по бокам, скобу вытягиваем вперед

— откручиваем винт, которым тормозные диски крепятся к ступице

— снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

— стамеской или отверткой с плоской головкой снимаем крышу по центру ступицы

— откручиваем центральный болт

-для этого придется использовать большую рукоятку и, скорее всего, по ней прыгнуть

-Подшипниковый узел легко снимается вручную

-Проверьте поверхность оси на предмет повреждений, очистите

-установить новый подшипник (дополнительной смазки не требуется)

-винтить болт и затягивать с усилием 200Нм

— на ручку надеваем большую трубку и пытаемся затянуть еще на 180°

— ставим кронштейн суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90 Нм

-вставляем колодки (та, на которой круглый отпечаток — внутренний)

Замена ступичных подшипников на Volkswagen Passat B5

Самостоятельный ремонт агрегата, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к разряду ремонтов средней сложности. Важно обратить внимание на степень прижатия деталей, герметичность стопорных колец и правильно выбрать запчасть.

Passat B5 — это пятое поколение переднеприводных седанов и универсалов из популярной линейки Volkswagen. Выпускался с 1996 по 2005 год. Комплект построен на платформе Audi и разделяет линейку двигателей и большинство узлов и агрегатов с моделями Audi A4 и A6.

Замена ступичного подшипника «Пассат Б5» не касается частого ремонта. Цельнометаллическая ступица считается самой надежной частью каркаса. Производитель установил минимальный срок службы устройства в 3 года и рекомендует проводить диагностику каждый раз при выполнении технического обслуживания. Подшипник выходит из строя чаще.

Когда нужно менять

Узел ступицы, поддерживающий колесо, состоит из десятка компонентов, каждый из которых несет определенную нагрузку и отвечает за общую производительность узла. В комплект ступицы входят следующие элементы:

  • центр;
  • несущий;
  • стопорные кольца;
  • болты, шпильки, гайки;
  • ось ступицы.
  • Характерный звук, жужжание в районе неисправной ступицы, щелчки, стуки. Гул усиливается в момент поворота.
  • При высокой степени износа возникает характерный шум шлифования.
  • Автомобиль поворачивает из-за того, что колесо не получает четкой передачи поворота.
  • Быстрый износ резины на колесе со стороны поврежденного подшипника.

Ступицы Passat изготовлены из закаленной сверхпрочной стали, способной выдерживать критические нагрузки. Средняя продолжительность отрезка — 120 000 км пробега.

Причины, по которым товар выходит из строя:

  • Естественный износ металла.
  • Недостаточная смазка. Возникает при порвании защитного чехла или ношении грязевой подушки.
  • Агрессивное вождение. Когда водитель не сбавляет скорость при прохождении через ямы, колесо на большой скорости прыгает через неровности дороги.
  • Неправильная запрессовка ступицы при ремонте.

Читайте также: Разборка и замена мотора печки Рено Меган 2 — AutoCall

Последняя причина считается наиболее частой причиной выхода подшипника из строя после 20 000 км пробега.

Как поменять подшипник на «Пассате Б5»

Для Volkswagen Passat используются ступичные узлы второй серии HUB-II, со встроенными датчиками, которые снабжены кассетным уплотнением. Уплотнения позволяют выходить свободному газу из рабочей полости, но препятствуют проникновению грязи и влаги.

В седане VW Passat B5 реализован передний привод, в универсале — полный. В зависимости от типа привода ступицы имеют некоторые нюансы установки.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW