Снятие заднего подрамника ауди а4 б6 кватро

Снятие и установка подрамника передней подвески Audi A4

Инструменты:

  • Специальный инструмент 3393

1. Для снятия подрамника передней подвески с помощью траверсы закрепите весь двигатель.

2. Снимите декоративную накладку колеса, на легкосплавных колесах снимите колпак (съемный крюк из бортового инструмента).

3. Снимите колеса.

4. Закрепите тормозной диск колесным болтом.

5. Снимите шумоизоляционный щит.

6. Перед отвинчиванием подрамника проверьте с помощью специального инструмента 3393, совпадают ли отверстия (1) и (2). Если это не так, то после установки подрамника необходимо проверить углы установки колес (РУУК).

7. При необходимости открутите гайки на опоре КП. На автомобилях с корректором угла наклона фар снимите соединительную тягу датчика уровня автомобиля с несущего рычага.

8. Выкрутите винт (5) датчика оборотов ABS. Снимите провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на поворотном кулаке.

9. Выкрутите винт с шестигранником (2) и снимите крепление тормозной магистрали.

10. Выкрутите болты (1) тормозного суппорта и снимите суппорт.

11. Снова установите крепление тормозной магистрали. Вставьте и затяните винт с шестигранником (2).

12. Закрепите тормозной суппорт на конструкции таким образом, чтобы он своей массой не погнул/ не повредил тормозную магистраль.

13. Снимите тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг/ тормозную магистраль и не повредил его / ее.

14. Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, необходимо, например, с помощью стойки для двигателя и коробки передач, обеспечьте опору для поворотного кулака против обратного хода амортизаторов.

15. Раскрутите винтовое соединение подруливающего рычага/ подрамника.

16. При необходимости снимите поперечину тоннеля сторона.

17. Поставьте стойку для двигателя и коробки передач с подложкой из твердого дерева под подрамник и слегка прижать.

18. Выкрутите винты с шестигранной головкой (1).

19. Выкрутите винты с шестигранной головкой (2) и опустите подрамник сзади.

20. Извлеките винты с шестигранной головкой подруливающего рычага.

21. Извлеките подруливающий рычаг из подрамника.

Чтобы не погнуть шарниры несущего и подруливающего рычага, их необходимо заркепить на конструкции проволокой или чем-либо подобным.

22. Отсоедините магистраль от консоли. Выкрутите болт (3).

23. Ослабьте болты с шестигранной головкой (2) настолько, чтобы стало возможным извлеките подрамник.

24. Для снятия подрамника передней подвески вставьте подрамник и вкрутите винты с шестигранной головкой (5) и (6).

Читайте также:  Замена резинок стабилизатора ауди 100 с4

25. Установите винт с шестигранной головкой амортизационной стойки на несущий рычаг.

26. Введите несущий и направляющий рычаги в подрамник.

27. Перед затяжкой резьбовых соединений подрамник необходимо зафиксировать на кузове с помощью специального инструмента 3393.

Специальный инструмент 3393.

28. Отверстие (1), (2) и (3) алюминиевой консоли должны совпадать на обеих сторонах.

29. Установите винты с шестигранниками (1) и (2).

30. Зафиксируйте кабель на кузове.

31. Затяните винты с шестигранниками (2) и (5).

32. Прикрутите соединение к стабилизатору амортизационной стойки к несущему рычагу подвески.

33. При необходимости установите поперечину тоннеля сторона.

34. Закрутите винт датчика оборотов ABS.

35. Прикрутите тормозной суппорт.

36. Установите и затяните колеса.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Сайлентблоки подрамника. Менять всем.

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Вообщем, давно то на тачке езжу, и удивить меня чем то уже сложно.
Но вот замена сайлентблоков подрамника меня повергла в шок.
Я не ожидал такого прихода. Тачка поменялась кардинально. Теперь тишина и мягкость. Стыки, и маленькие ямы с моей то ща резиной 245-45-18 ваще не чувствуются. Рельсы тоже очень мягко проезжать. Короче кайф. И это я не придумываю.
Уже неделю катаюсь и вот еду и хочу тему такую написать. Ну потому что оно того стоит. Правда не дешего, совсем не дешего.
Бюджет стоит сайленты: перед только в оригинале по 1500 руб, зад — лемфедер по 750 руб, итого 4500 руб. Ну и замена стоила 7 тыс руб вместе со сход развалом.
То что они убиты не понять до конца, пока полность не снять подрамник и не посмотреть. А там то и видно, что они в хлам. То что на фото вырван, это уже в следствии выпресовки))))

Процесс замены постараюсь описать:
-снимаем защиту
-откручиваем рычаги нижние от подрамника и уводим в сторону
-откручиваем подушки акпп\мкпп
-откручиваем датчики положения кузова от подрамника
-Снимаем заднии лапы и выкручиваем все болты, при этом коробка приопустилась
-ставим подпор под кпп
-выкручиваем полностью болты передние, основные, те что проходят через подушку
-лапы передние только чуть ослабляем, что бы можно было вытащить подрамник, и двигатель на подушках так и стоит.
-далее очень не сложными движениями вынимаем подрамник.
-моем чистим выпресовываем старые сайленты
-смазываем новые(мне мазали мылом) и аккуратно впресовываем, наблюдая что бы не было перекоса

Читайте также:  Замена фильтра салона бмв g30

Ну и собираем в обратном порядке.
Больше ни чего не надо снимать или откручивать. Пневма так и надута.

Источник

Подрамник передней подвески — снятие и установка
Audi A4 B5. Шасси. Подвеска автомобиля

Снятие

1. Поставьте клинья под задние колеса, затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.

2. Снимите оба передних колеса. Снимая колеса, заверните в их ступицы по болту крепления колес, чтобы тормозной диск на ступице не провернулся.

3. Отверните болты крепления и снимите нижний защитный кожух двигателя.

4. Как описано в главе 2А или 2Б, перенесите вес двигателя на таль, присоединив ее к задней проушине.

5. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините тягу датчика от переднего нижнего рычага, как описано в главе 12.

6. Аккуратно снимите колесный датчик ABS.

7. Как это описано в параграфе 6, отсоедините от нижних рычагов обе вертикальных тяги стабилизатора.

8. Отсоедините внутренние концы обоих нижних рычагов от подрамника, как описано в параграфе 5. Для этого придется отсоединить задние углы подрамника от кузова и слегка их опустить, чтобы вынуть болт рычагов.

9. Отсоедините нижние концы обеих стоек подвески от передних нижних рычагов, как описано в параграфе 3.

10. Отсоедините внутренние концы обоих передних нижних рычагов от подрамника, как описано в параграфе 5.

11. Подвесьте проволокой поворотный кулак, стойку подвески и рычаги внутри арки, чтобы не нагружать втулки и шарниры.

12. Убедитесь в надежном креплении силового агрегата на тали, и демонтируйте левую и правую опоры КПП с подрамника.

13. Отверните два болта крепления подрамника. которые находятся сзади кронштейнов хомутов стабилизатора.

14. Ослабьте четыре болта крепления подрамника, установленных перед кронштейнами хомутов стабилизатора до получения возможности освободить подрамник от опор. Полностью болты не выворачивайте.

15. Аккуратно опустите подрамник и выньте его из-под автомобиля.

Ремонт

16. Замена втулок подрамника требует применения гидравлического пресса и набора специально обработанных оправок. Самостоятельное изготовление оправок не рекомендуется — опоры легко повредить. Обратитесь за помощью к дилеру.

Установка

Примечание: Все гайки и болты крапления подлежат замене.

17. Приложите подрамник к месту установки и совместите передние опоры с соответствующими кронштейнами. Заверните новые болты крепления передних опор, но не затягивайте их в этой стадии.

Читайте также:  Спецификация моторных масел для ауди

18. Присоедините опоры КПП к подрамнику.

19. Присоедините нижний конец стойки подвески к переднему нижнему рычагу, как это описано в параграфе 3. Присоедините оба нижних рычага к подрамнику, как это описано в параграфе 5. Полностью болты и гайке в этой стадии установки не затягивайте.

20. Укрепите тягу датчика уровня автомобиля к нижнему рычагу, как описано в главе 12 (если установлены ксеноновые фары).

21. Подберите два отрезка деревянной папки диаметром приблизительно 15 мм и длиной 150 мм. Действуя под колесными арками, пропустите втулки через центровочные отверстия в передних углах подрамника. Отрегулируйте положение подрамника таким образом, чтобы палки прошли через все три отверстия с двух сторон (рис. 7.21).

Рис. 7.21. Вставьте деревянную болванку (указана стрелкой) через три отверстия в передних углах подрамнике: 1. Кронштейн (верхний); 2. Подрамник; 3. Кронштейн (нижний)

22. Установите кронштейны крепления в задних углах подрамника, вставьте новые болты крепления кронштейнов и слегка затяните их. Установив кронштейны, вставьте новые болты крепления подрамника и также слегка их затяните.

23. Отсоедините таль и затяните болты крепления подрамника и подвески в порядке, описанном далее.

24. Затяните четыре главных болта крепления подрамника предписанными моментами в две стадии (рис. 7.24).

Рис. 7.24. Детали крепления подрамника: 1. Болты заднего кронштейна крепления; 2. Главные болты крепления; 3. Болты опоры КПП; 4. Болты опоры КПП; 5. Главные болты крепления; 6. Болты переднего кронштейна крепления

25. Затяните четыре передних болта крепления подрамника предписанными моментами

26. Затяните четыре задних болта крепления подрамника предписанными моментами.

27. Затяните болты крепления опор КПП предписанными моментами, как описано в главе 7А или 7Б.

28. Затяните внутренние болты крепления переднего и заднего нижних поперечных рычагов предписанными моментами, как описано в параграфа 5.

29. Установите вертикальные тяги стабилизатора. как описано параграфе 6. Для крепления используйте новые гайки и затягивайте их предписанными моментами.

30. Затяните гайки крепления стойки к нижним передним рычагам предписанным моментом, как описано в параграфе 4.

31. Укрепите проводку колесных датчиков ABS, как описано в параграфе 19 главы 9.

32. Установите нижний защитный кожух. Установите колеса. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес предписанным моментом.

33. В завершение, проведите проварку и регулировку углов установки передних колес при первой возможности.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW