Снятие рулевой рейки бмв е39 своими руками

Снятие рулевой рейки бмв е39 своими руками

Чуть ниже, мы покажем и попробуем рассказать, как снять рулевые рейки на BMW E39 и поменять их на новые. Операция довольно не трудная, но иногда это затягивается на более долгий срок. По мимо всех стандартных инструментов, было бы очень не плохо иметь и яму, так будет на много удобнее производить замену рейки.

В любом случае надо начинать с поднятие машины, после чего снимать по очереди колеса. С двух сторон находятся крепежные болты наконечников, с помощью ключа на 18 — откручиваем их.
—>

Если у вас нет специального инструмента, предназначенного для демонтажа наконечника, тогда придется пользоваться старым способом. Он подразумевает собой удары молотком в область, которую мы пометили на фотографии. В нашем случае мы сделали около 5 ударов с каждой стороны, резких и точных, после которых наконечник очень легко вышел.
—>

Опять-таки используем головку на 18, но лучше подготовить сразу кардан для этого, без него будет предельно сложно открутить опоры двигателя. Кстати, здесь очень важно придержать сам мотор, это лучше всего сделать при помощи домкрата, который ставим прямо под коробку.
—>

На фото чуть ниже, мы показали оба крепления нашей рейки, нужны будут или ключ на 16 или головка.
—>

Сейчас не забываем демонтировать сам вал от рейки, там стоит болт на 13. Также надо 2 трубки открутить, там вроде стоят болты на 22 и 19, при этом отверстие не забываем заткнуть чем то, чтобы не попал песок туда.

Можно вынимать саму рулевую рейку, это не очень легко, но вполне можно. Если она не будет поддаваться усилиям, можете попробовать поднять слегка поворотный кулак домкратом. Ставить новую рейку куда легче, не забываем залить новую жидкость ГУР и немного прокачать систему.

Источник

Снятие рулевой рейки бмв е39 своими руками

Всем привет!Поскольку темка по замене рейки уже есть решил забахать фотоотчет.надеюсь вам понравится!Если вам скажут что там делов на час,не слушайте,все врут)))Величайшее уважение хотелось бы выразить Антохе Колпаку!как он это сделал без ямы понять не могу)

Читайте также:  Обои для рабочего стола бмв х5 е70

Началось все тихим воскресным утром часов так в 12!
Первое что понадобилось сделать поднять машину и открутить колеса.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее головкой на 18 откручиваем рулевые наконечники с правой и с левой стороны.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее наконечники необходимо вытащить,для этого необходим специальный съемник.поскольку у меня его не было в качестве съемника я использовал молоток!3-5 резких ударов,указано стрелкой.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и наконечник вываливается сам

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

далее головкой на 18 откручиваем опоры двигателя,без карданчика это не получится
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

поддомкрачиваем двигатель.у кого как получится,я поддомкратил под коробку.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

откручиваем ключом и головкой на 16 два болта реки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ключем или головкой на 13 откручиваем рулевой вал от рейки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

откручиваем 2 трубки головкой на 22 и на 19 и сливаем жидкость!извините фотка оказалась повреждена)!когда будете ставить новую обязательно заткните отверстия от трубок чистыми кусочками ткани,дабы не получить порцию песка!
вуаля!можно вынимать и это пожалуй самое тяжелое!какими я только словами не ругался и кого я только не вспомнил!как головоломка!в общем через час мучений и пяти перекуров я ее вытащил)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
замечу что немного поддомкратил правый поворотный кулак,это значительно добавило удобства!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
рейка на свободе,спокойный перекур,размышления как же ее обратно то теперь впихнуть!еще полтора часа мучений и она там!остальное в обратном порядке я собрал минут за 20!заливаем жидкость в бачек гур и прокачиваем(смотри тему выше)
Вот и все!пользуйтесь на здоровье!и не забывайте если долго мучиться что-нибудь получиться!

Источник

Ремонт рулевой рейки на автомобилях BMW своими руками

Нередко на автомобилях марки BMW сразу после приобретения может присутствовать люфт руля, причем не только при его нахождении в центральном положении, а также металлический «лязгающий» звук при пересечении неровностей на дороге и железнодорожных переездов. В подобных случаях может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Читайте также:  Разбор только для ауди тт

Ремонт рулевой рейки на BMW e 39

Наиболее вероятным решением в этом случае становится необходимость разобрать рулевую рейку, чтобы выяснить причину возникновение подобной неисправности. Последовательность работ будет следующей.

Снятие рулевой рейки

Для того, чтобы снять рулевую рейку, нужно выполнить следующие действия:

  • Вывесить переднюю часть автомобиля;
  • Снять колеса. Это можно и не делать, но тогда достать рулевую рейку будет намного более затруднительно;
  • Снять защиту( обычно их две, а также еще две, обеспечивающих защиту пыльников);
  • Подпереть мотор. Лучше всего делать это при помощи домкрата, устанавливаемого в передней части непосредственно перед стабилизатором. Важным моментом является то, что мотор и кузов должны быть расположены на одном уровне, то есть впоследствии их не следует поднимать или опускать;
  • Открутить наконечники руля от поворотных кулаков;
  • Открутить болт, расположенный на шлицевом соединении между валом и самой рейкой;
  • Открутить две гайки на 19, расположенные на подушке двигателя. Для того, чтобы иметь возможность снять левую, необходимо также снять корпус фильтра воздуха;
  • Открутить 6 болтов на 19, закрепляющих подрамник. При осуществлении его опускания нужно следить, чтобы рейка вышла из шлицевых соединений вала;
  • Откачать жидкость из бачка гидравлического усилителя руля;
  • Открутить два болта на патрубках ГУР, и слить всю имеющуюся в них жидкость в заранее подготовленную емкость;
  • Открутить 4 болта, закрепляющих рейку к подрамнику;
  • Достать саму рейку, вначале потянув ее вправо, а затем вытащив через левую сторону.

Разбор рейки

Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы разобрать рулевую рейку. Выполнять их следует в таком порядке:

  • Открутить рулевые тяги, вместе с наконечниками;
  • Открутить гайку, поджимающую рулевую рейку, чтобы иметь возможность вынуть пружину и подпятник. Если последний достать просто так не получится, нужно подстучать его молотком;
  • Снять две трубки высокого давления, находящихся на рамке, для чего открутить 4 шестигранника;
  • Открутить еще 2 шестигранника, обеспечивающих соединение первичного вала и вала рейки руля, впоследствии вынуть первичный вал, несколько сдвинув шток рейки;
  • С правой стороны рейки необходимо убрать стопорное кольцо, для чего поддеть его при помощи отвертки в специальном выступе корпуса;
  • Вынуть шток либо вал;
  • Осуществить разборку первичного вала, для чего выполнять легкие постукивания по торцу, до того момента, пока он не выйдет из корпуса.
Читайте также:  Светодиоды в габариты как у ауди

Далее стоит поменять все сальники. Никаких трудностей в этом нет, за исключением одного, расположенного внутри. Чаще всего он либо разрубается при помощи отвертки, либо выбивается с обратной стороны.

Если же это не поможет, то он просто скручивается при помощи трубы из металла, диаметром около полутора сантиметров. Сальник вываливается, при этом полностью исключается риск возникновения царапин на внутреннем зеркале.

При правильной замене и сборке всех требуемых элементов, указанные выше проблемы должны исчезнуть.

Ремонт рулевой рейки на БМВ f30

Конструкция рейки руля на этой модели может быть поделена на такие узлы:

  • Тяги с наконечниками, задачей которых становится передача усилия от выдвигающегося механизма непосредственно на колеса;
  • Набор шестерен и зубчатого колеса, позволяющий преобразовать направление усилия;
  • Стенки корпуса или картера, обеспечивающие защиту главных составных частей устройства;
  • Набор пружин, задачей которого является компенсация люфта рулевого механизма;
  • Подшипники, снижающие степень сопротивления рулевого колеса;
  • Система ограничения, от которой будет зависеть предельный уровень поворота.

Признаки и причины неисправности

Если указанный механизм выйдет из строя, последствия могут быть самыми тяжелыми. Поэтому к проведению диагностики следует отнестись очень серьезно. Первым признаком возникновения неисправности становится постукивание в районе передней оси машины.

Если своевременно не обратить внимания на нее, то это может стать причиной возникновения более тяжелого дефекта. Поэтому нужно не оттягивать проведение ремонтных работ, иначе потом останется единственный выход – менять весь узел.

Проявление дефектов рейки руля может проявиться вследствие:

  • Постоянного использования машины на дорожном покрытии низкого качества;
  • Критическая степень нагрузки на механизм поворота руля;
  • Ударные нагрузки.

Ремонт

Порядок проведения ремонтных работ не меняется с того момента, как она была изобретена, но более сложные решения в механизмах различных конструкций требуют персонального подхода.

Стандартный набор процедур включает в себя:

  • Демонтаж и разборку всей конструкции, а также последующее проведение чистки составных частей с использованием специальныхъ технологических жидкостей;
  • Замена деталей, на которых имеются явные дефекты;
  • Проверка узлов, принимающих непосредственное участие в работе рулевого механизма.

Основой для правильного функционирования любого механизма, в том числе и рулевого управления, является правильный уход за ним, и своевременное выполнение ремонтных работ.

Источник

Оцените статью
Тюнинг BMW